Инфраструктура томских вузов готова для внедрения электронных зачётных книжек и студенческих билетов, заявили в ТГУ, ТПУ и ТУСУРе. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Заместитель главного редактора, президент ТУСУРа, заслуженный работник Высшей школы РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, дважды лауреат Премии.
Журнал успеваемости тусур - фото сборник
злоумышленники создают фейковые точки Wi-Fi в различных общественных местах для того, чтобы украсть аккаунт жертвы в Telegram, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного. Журнал группы 2231 предназначен для контроля успеваемости студентами и их родителями исвоевременной сдачивсех работ по учебной программе дисциплиныИнформатика. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет.
Успеваемость студентов стала «прозрачной»
Вход в личное образовательное пространство открывается в режиме online с использованием персональной страницы и проводится через популярные социальные сети, как fb фб. Для иностранных студентов и жителей РФ проводятся занятия в режиме вкс, открыт вход в раздел timetable где размещается расписание и учебный план. Удобный справочник разделен на специализированные разделы, вход в которые открыт с главной страницы. Это как бакалавриат, так и магистратура. Томский университет относится к категории государственных бюджетных образовательных учреждений государственных программ обучения гпо. Благодаря этому изучение всех предметов лицензировано и полученные знания по каждому предмету гарантируют при правильном выполнении требований посещения в удаленном режиме занятий получения диплома государственного образца. Также доступна библиотека. Отзывы подтверждают присутствие на этом ресурсе необходимой научной литературы, помогающей выполнять график тестирования.
Обучаться с помощью материалов центра могут все зарегистрированные пользователи. Для получения персонального входа используется электронная почта или другие способы дистанционной связи с этим центром образования. Отдельно даются ссылки на разделы, в которых собраны: учебные пособия; учебно-методические пособия; рабочие программы дисциплин.
Порядок внеплановых замен 23.
При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26.
На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
Порядок работы с электронным журналом 31. Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя. Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал. Доступ к «АИС эл.
Отсутствующие на занятиях студенты в эл. Документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия студента на занятиях, должны быть предъявлены и рассмотрены в деканате. В случае уважительных причин представители деканата должны внести коррекцию в эл.
Пароль следует создавать обдуманно с учетом рекомендаций по его надежности и защищенности от кибер-мошенников. В качестве логина всегда будет использоваться адрес личного электронного почтового ящика. Для последующих входов в личный кабинет выполняются те же действия, только нажимается кнопка с надписью: «Войти». Возможности личного кабинета для абитуриентов С помощью ЛК абитуриент может, не выходя из дома, совершать такие действия: подать заявление в университет и следить за процессом его обработки на всех стадиях; знакомиться с мероприятиями, которые проводятся в университете и читать отчеты; следить за ходом вступительной компании, изучать рейтинги и знать актуальную информацию; узнать результаты экзаменов и олимпиад, в которых он принимал участие; узнать свой результат во вступительной компании; оперативно получать информацию о зачислении, своей группе, дате начала учебного процесса, проведения ознакомительного собрания. Функционал личного кабинета студента дистанционной формы обучения Поступив на дистанционный курс в ТУСУР, студент получает такие преимущества: сокращенный период обучения по индивидуальному графику; возможность поступления в любое удобное для себя время; обучение без отрыва от основной работы; получение диплома государственного образца.
Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов.
Читайте также:.
Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР
Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. Участники команды студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа поделились с журналистами телеканала «Томское время» планами о запуске хомяка в стратосферу
ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru
Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Выпускник Томского политеха Виктор Рулевский избран на пост ректора ТУСУРа по итогам выборной конференции студентов и сотрудников. актуальная информация для абитуриентов Томска. злоумышленники создают фейковые точки Wi-Fi в различных общественных местах для того, чтобы украсть аккаунт жертвы в Telegram, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного. ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. Официальное приложение для студентов ТУСУР. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе.
Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации
На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.
Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники ТУСУР успешно прошел независимую оценку качества условий ведения образовательной деятельности; к ним, в частности, относятся доступность информации, комфортность условий для студентов, в том числе для инвалидов, а также вежливость работников, сообщает в пятницу пресс-служба вуза. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта.
Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости. Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре.
Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий.
Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация.
Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа.
После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования.
Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы».
Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения.
Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал. Школьный портал рейтинг в классе. Школьный журнал. Статистика электронного журнала. ЭЖД оценки. Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника. Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник Коми. Электронный дневник школьника. Приложение электронный дневник школьника. Отличные оценки в электронном дневнике. Скрин электронного дневника с оценками. Оценки пять в электронном дневнике. Электронный дневник и журнал. Экран успеваемости класса. Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для учителя для оценок. Электронныйжурнад успеваемости. Школьный журнал для оценок. Ведение электронного журнала. Использование электронного журнала. Сессии у заочников график. График сессий на заочном образовании. График сессий на заочном отделении. Летняя сессия у заочников сроки.
APK Downloader Online
Определен порядок заполнения электронного журнала посещаемости, оформления замены преподавателей или переноса занятий, порядок работы деканатов. Содержание II. Права доступа к электронному журналу.. Обеспечение бесперебойного проведения занятий.. Порядок плановых замен.. Порядок внеплановых замен.. Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей.. Порядок работы с электронным журналом... Техническая и информационная поддержка работы электронного журнала..
Общие положения 1. АИС «Электронный журнал посещаемости студентами плановых аудиторных занятий и выполнения преподавателями учебной нагрузки» далее «АИС эл. Ведение электронного журнала является обязанностью старосты каждой учебной группы. Периодичность заполнения «АИС эл. Контроль своевременности и полноты заполнения электронного журнала, а также внесение сведений об уважительных пропусках занятий студентами является обязанностью деканата. Проверка заполнения электронного журнала и внесение данных об уважительных пропусках занятий осуществляется деканатом факультета не реже 2 раз за неделю. При обнаружении несвоевременности, отсутствия полноты или достоверности ведения эл. Права доступа к электронному журналу 6.
Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл. В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий.
Для выдачи прав по Email необходимо выбрать «Добавить пользователя по его email», ввести в строку email пользователя и нажать на кнопку «Сохранить».
После регистрации в кабинете ТУСУР пользователю с этим email будет предоставлен доступ от лица соответствующего преподавателя. Сотрудник кафедры не может добавить нового преподавателя в таблицу имеющихся. Список преподавателей в таблице формируется из электронного расписания занятий: на основе сведений о кафедрах, обеспечивающих дисциплины, преподаватели распределяются по кафедрам. Ввод успеваемости Сотрудники кафедры могут заполнять ведомости контрольных точек по обеспечиваемым дисциплинам.
Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего найти и выбрать соответствующий период контрольной точки. В результате будет представлена таблица ведомостей с возможностью фильтрации. Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка.
После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы. Стоит отметить, что при окрашивании строки дисциплины голубым цветом у определенного обучающегося нужно знать, что данная дисциплина является необязательной для изучения обучающимся и заполнять оценку для этого обучающегося также не является обязательным.
Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина. Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент. Например, подборка УМО и реферативных журналов. Электронные курсы В данном разделе могут располагаться доступные студенту электронные курсы.
Нажмите на название курса, чтобы открыть информацию о нём.
Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов. Уже несколько лет томские студенты проходят в стены учебных корпусов и общежитий по сканерам отпечатков пальцев, в томском политехе более 10 лет существуют электронные журналы и ведомости, а в ТУСУРе с 2019 года внедрены электронные идентификаторы.
Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности
Двухлетний импакт-фактор журнала в РИНЦ 2020 г. Вычислительная техника» — 45 Место в рейтинге Science Index за 2020 г. Радиотехника» — 15 Языки: русский, английский. EBSCO Publishing является ведущим мировым агрегатором научных и популярных изданий, а также электронных и аудио книг. Публикуемым статьям присваивается цифровой идентификационный номер DOI, что положительно сказывается на их цитируемости, упрощает их поиск в Интернете. Подписка на журнал производится Агентством «Роспечать». Подписной индекс — 20648. К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях.
Все статьи проходят одностороннее анонимное «слепое» рецензирование фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента не известна автору. Окончательное решение по публикации статьи принимает главный редактор журнала. Бесплатный полнотекстовый доступ к электронной версии журнала открыт на странице данного сайта, на сайте Научной электронной библиотеки www. Приём рукописей статей ведётся непрерывно. Материалы рукописей предоставляются в двух видах: электронном и бумажном. К публикации не принимаются рукописи, противоречащие этике. С авторами публикаций заключается авторский лицензионный договор.
Новости Общество 24 апреля 2024 5:51 Электронные зачётки и студбилеты введут в томских вузах Отмечается, что такой вид зачёток значительно упрощает контроль за успеваемостью как студентам, так и их законным предствителям Поделиться Фото: Антон Харин Инфраструктура томских вузов готова для внедрения электронных зачётных книжек и студенческих билетов, заявили в ТГУ, ТПУ и ТУСУРе. Ранее в правительстве РФ сообщали, что с 25 апреля 2024 года и до конца 2025 года будет проведёт эксперимент по внедрению электронных зачёток и студбилетов. Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят.
А еще предлагает действенные лайфхаки. Например, использовать хорошо известную пирамиду потребностей Маслоу, чтобы понимать, по какой причине чадо не хочет учить уроки — это реальная усталость и потребность в родительской поддержке или банальная лень. Материал по ссылке. Как пережить учебный год: лайфхаки для родителей Начало учебного года — волнительный момент не только для детей, но и для родителей.
Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года.
Кабинет сотрудника ОУ
Целью проекта является разработка приложения для прогнозирования успеваемости, основываясь на посещаемости студентов. Факультет дистанционного обучения ТУСУР открыт для каждого обучающегося с использованием входа в личный кабинет. Задать вопрос Журнал «Доклады Томского государственного университета систем рукописей статей, представляемых для публикации в журнале «Доклады ТУСУР». Журнал успеваемости студентов — Каталог ИТ-продуктов для. Журнал группы 2231 предназначен для контроля успеваемости студентами и их родителями исвоевременной сдачивсех работ по учебной программе дисциплиныИнформатика. Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме.
Успеваемость студентов стала «прозрачной»
Журнал успеваемости тусур. Пожаловаться. Журнал успеваемости тусур. В., Гуляева Е. Г. «Автоматизация учета учебных часов и успеваемости. Выпускники ТУСУРа трудятся на передовых рубежах науки и техники, составляют кадровую основу многих предприятий аэрокосмического и оборонного комплексов страны.
Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации
Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина. Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент. Например, подборка УМО и реферативных журналов. Электронные курсы В данном разделе могут располагаться доступные студенту электронные курсы.
Нажмите на название курса, чтобы открыть информацию о нём.
В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31. Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя.
Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал.
Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.
Как не превратить учебу в марафон на выживание, знает педагог и психолог Анна Быкова.
Ее книга «Школьники ленивой мамы» помогает сбить градус тревожности и сконцентрироваться на по-настоящему важных вещах, таких как удовольствие от учебного процесса и его правильная организация. Как понять, готов ли ребенок к школе, как делать уроки без напряга и стрессов, как взаимодействовать с учителями, исходя из интересов ребенка — обо всем этом автор рассказывает с большим количеством примеров из собственного опыта. А еще предлагает действенные лайфхаки.