Новости топ 100 кино

100 лучших зарубежных фильмов, ставших общественным достоянием в России, рекомендовало к просмотру Министерство культуры. Кинопоиск опубликовал в Сети список из 100 величайших сериалов, вышедших в XXI веке. Топ 100 фильмов и сериалов. Примечательно, что в топ-100 вошли и фильмы, созданные российскими и азиатскими режиссерами, например «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Убийца» Хоу Сяосяня.

Лучшие фильмы - топ 100

Самые кассовые фильмы На данный момент лидером является фильм «Аватар», который был снят в 2009 году, собравший 2,9 млрд долларов и немного обошедший «Мстители: Финал», собравший 2,8 миллиарда долларов. Сумма сборов относится непосредственно к кинотеатрам, не учитываются при этом другие источники дохода. А ведь они могут составлять немалую часть доходов. Интересны и другие цифры. Тот же «Титаник» к собранным в кинотеатрах 2,2 миллиардам долларов еще 1,2 миллиарда заработал на продаже и аренде DVD и цифровых носителей. А вот для «Аватара» полной такой статистики нет. Известно лишь, что только в Северной Америке было продано 16 миллионов DVD Blu-ray дисков на сумму в 345 миллионов долларов, а мировые продажи цифровых носителей составили дополнительные 30 миллионов штук. Если добавить к основной статье дохода еще и продажи домашнего видео, то оба фильма заработали по 3 миллиарда долларов минимум. А ведь есть еще и продажи прав на вещание по телевидению, что тоже значительно повышает доходы. Коммерциализация кинообразов может принести даже больше, чем непосредственно продажи билетов в кинотеатр.

Например, «Король Лев» суммарно собрал более 2 миллиардов долларов, но постановка мюзикла по данной истории принесла более 6 миллиардов долларов! Немалую прибыль может приносить и мерчендайзинг. Например, тот же «Король Лев» помог продать товаров на сопутствующую тему на 3 миллиарда долларов. Кто-то может усомниться в успехе «Тачек» 2006 , собравших «всего» около 500 миллионов долларов в прокате, но за последующие 5 лет удалось продать брендовых товаров на сумму в 8 миллиардов долларов.

Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж.

Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту. Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя.

Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину.

Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены. Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший.

Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена.

Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече.

Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой. Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка. Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня.

И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее.

Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны. Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой.

Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники.

А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо. Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного.

Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками. После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду.

Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы. Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить. Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий. История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной.

Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом. Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие. Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут. Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа. Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно.

Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново. Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах. На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали. Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно.

Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины. Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать. А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит. В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа. Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории. Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез.

Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец». Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета. Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра. Это — фильм-размышление о смерти, одно из самых страшных, тяжелых и трудных направлений мирового кино, где рядом с «Мертвецом» печально стоят «Седьмая печать» Бергмана, «Ностальгия» Тарковского и «Семейный портрет в интерьере» Висконти. Понаехавшего с Востока Уильяма Блэйка, героя Джонни Деппа кстати, это его лучшая роль и тезку знаменитого британского поэта, тут убивают через считанные минуты после начала фильма. Но, придя в себя посреди рассыпавшихся бумажных цветов, персонаж продолжает двигаться, говорить, убивать людей… Ему больше не нужны очки. Он великолепно стреляет.

К нему очень странно относится индеец-отшельник по имени Никто Гари Фармер , сопровождающий Блэйка в его путешествии через бесконечный черно-белый лес. Цель путешествия тут не так уж и важна, равно как и злоключения живых людей, пытающихся преследовать мертвеца. Я затрудняюсь сказать, ЧТО тут важно, к чему Джармуш относится всерьез… Это все одна очень черная шутка, мысленный эксперимент на тему вестерна. Величие «Мертвеца» в том, что юмор тут настолько безысходно-черен, что в нем начинаешь видеть мистицизм и метафизику — прямо как в стихотворениях того, другого Уильяма Блэйка. Так вот, «Шоу Трумана» входит в наш топ-100 потому, что наглядно показывает — почти все в нашей жизни еще более фальшивое, чем любой взрыв в фильме Майкла Бея. И если вы никогда не видели этот фильм и не знаете его плоттвист, то закрывайте интернет и бегите насладится одной из самых трогательных картин в вашей жизни. Обычно комики редко снимаются в драматическом кино выбирая для этого особенные фильмы и выкладываются в них по полной, поэтому Труман — одна из лучших ролей Керри. Я мог бы рассказать еще про сам фильм, но каждое слово немного портит удивление незнакомым с картиной, а тем, кто видел ее хоть раз уже ничего не надо объяснять.

При помощи живых актеров, ярких спецэффектов и своей безудержной фантазии Эдгар Райт создает такие кадры, в которых любой, даже максимально далекий от первоисточника зритель узнает страницы комиксов. Это фильм, полный сюрпризов: никогда не знаешь, чего ждать как от следующего «злобного бывшего», так и от самого режиссера, способного даже самую банальную сцену превратить в гениальную визуальную шутку. В «Скотте Пилигриме» великолепный актерский состав — от Майкла Серы в словно придуманной для него роли гика-растяпы и Мэри Элизабет Уинстед в качестве местной femme fatale до Криса Эванса, здесь ставшим одним из мид-боссов, и Кирана Калкина, ворующего каждую сцену своими уморительными репликами. Здесь и отличный саундтрек, и запредельное количество отсылок к видеоиграм и гик-культуре в целом; «Скотт Пилигрим против всех» — это пронзительная ода молодости, аналогов которой в кинематографе просто не найти. Возможно, он родился после 2010 года, когда мультфильмов стало слишком много, а их качество заметно упало. Это очень добрая история о важности семьи, а также о предательстве и дружбе. Наверно, это один из главных мультфильмов Disney, которые нужно показать детям в их ранние годы, чтобы помочь сформировать мировоззрение. Мультфильм придется по душе еще и тем, кто всегда хотел посмотреть на жизнь в Африке глазами животных, но не имел представления, как они живут.

Потрясающая и неустаревающая анимация, живописные пейзажи и удивительный мир африканской фауны никого не оставит равнодушным. Некоторые из них более удачные, некоторые менее, но прекрасный во всех отношениях оригинальный мультфильм никто из них не затмил. Среди таких фильмов попадаются и довольно серьезные картины — от недавнего «Логана» и до, например, тех же «Хранителей». Ну или до другой экранизации комиксов Алана Мура — «V значит Вендетта». Сам фильм довольно серьезно отличается от комикса-первоисточника, за что Мур даже ругал сценаристов в лице тогда еще братьев Вачовски хотя с другой стороны, Мур вообще недоволен всеми экранизациями его произведений. Где у Алана были 1990-е годы — у Вачовски оказалось недалекое будущее где-то 2030 год , изменились некоторые довольно важные детали, но сама суть осталась неизменной — мститель в маске Гая Фокса борется с тоталитарным режимом в Англии. По сути дела экранизация «Вендетты» — это никакой не боевик, ибо в фильме всего пара боевых сцен и совершенный минимум каких-либо взрывов в пол-экрана. Это скорее драма-антиутопия, довольно мрачная и жестокая.

Ну или фантастический — а по-другому происходящее на экране назвать сложно — триллер, если хотите. Или очень уж мрачной историей любви, хотя как по мне так эта тема в фильме вообще не раскрыта. Однако это все не мешает фильму быть хорошим образчиком антиутопий, которых, к сожалению, преступно мало. Зато полным-полно «Голодных игр» и прочего подросткового бреда. Но в конце 20 века была открыта другая сторона этой монеты: изобретен новый супергеройский боевик, где тоталитарный режим выступает в роли главного противника антигероя-супермена, который, как правило, был этим самым режимом и порожден.

Вейп, Снюс, Айкос.

Секреты манипуляции! Секреты манипуляции алкогольных производителей 2021 Секреты манипуляции. Алкоголь или Трезвость? Мультфильм 2017 Вся правда о Табаке и Курении. Как бросить курить?

Но в местечке Азенкур, ослабленная армия англичан сталкивается с многократно превосходящими силами французов. История короля, дающего бой трогает зрителей сильнее, чем эпичные надуманные сценарии, и это несмотря на то, что картине уже больше 30 лет. Небраска 2013. Удивительная черно-белая картина о старике, который получил письмо счастья: он отправляется в Небраску, чтобы получить обещанный миллион долларов. Одна из необычных деталей «Небраски» — это то, что до самого конца не понятно: драма это или комедия. Перед рассветом 1995. Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин.

100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров

Лучшие фильмы всех времен топ 100 с рейтингом - список интересного кино Издание The Guardian составило список 100 лучших фильмов XXI века.
Список 100 лучших фильмов XXI века опубликован в Guardian Мой Иви. Подборки. Топ-100 фильмов, которые должен посмотреть каждый.
Топ 100 фильмов Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года.
The 100 Best Movies of the Past 10 Decades Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.

Топ-10 фильмов в списке «100 великих фильмов XXI века» по версии «Кинопоиска»:

  • Какие жанры фильмов оказываются наиболее прибыльными?
  • The 100 Best Movies of the Past 10 Decades
  • Спецпроекты
  • Новости кино
  • Для выходных: 100 лучших фильмов XXI века по версии The Guardian
  • The 100 best films of the 21st century | Film | The Guardian

Выбор редакции

100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-100 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Я собрала для тебя сто самых крутых, самых интересных и лучших фильмов всех времен и народов, которые должен посмотреть каждый Здесь ты найдешь картины на любой вкус, настроение и компанию. 2 1 11 38. Фильм. Жанр: Комедия, Приключения, Семейный, Мюзикл, Музыкальный.

ТОП 100 лучшего кино за Апрель 2024

Затем в Кинопоиске подсчитали количество упоминаний, что и легло в основу составления списка.

Ни в одном другом фильме нет такого количества моментов и сцен, каждая из которых в отдельности уже заслуживает премии Оскар. В моем чреве ребенок не вашей крови, а вашему сыну не долго сидеть на троне! Сцена в тюрьме, где из уст загнанного героя звучат слова, которыми озаглавлен данный абзац… Душераздирающие эпизоды отца и сына: Уильяма и его отца в начале фильма, Хемиша и его отца, Короля Эдуарда и его женоподобного сыночка и конечно же двух Робертов Брюсов. В заключительной части фильма мы наблюдаем самую сильную сцену, являющуюся безусловно венцом развития всего кинематографического искусства — сцена казни героя и бросок меча Хемиша Брендан Глиссон.

Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э.

По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые.

Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года.

Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6.

В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег. Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю.

И чтобы спасти свое детище, Феррари принимает участие в популярной гонке на выносливость «Mille Miglia».

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

ТОП 100 лучшего кино за Апрель 2024

100 самых кассовых фильмов в истории. В топ-10 сразу 4 проекта Marvel 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I.
Фильмы, которые собрали почти 100% положительных отзывов от критиков - хороший пример.

Лучшие сериалы в истории. Топ-100 по версии «Фильм Про»

Еще в этой категории: «Топ 200+ советских фильмов о любви 100 лучших советских фильмов». 100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн. От «Оппенгеймера» и «Убийц цветочной луны» до новых частей «Стражей галактики» и «Джона Уика» — перед вами сотня удачных блокбастеров, фестивальных хитов и просто отличных фильмов, выпущенных в 2023 году. 100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн. От «Оппенгеймера» и «Убийц цветочной луны» до новых частей «Стражей галактики» и «Джона Уика» — перед вами сотня удачных блокбастеров, фестивальных хитов и просто отличных фильмов, выпущенных в 2023 году. The 21st Century’s 100 greatest films) — список наилучших художественных фильмов XXI века по версии BBC Culture[1]. Английская газета The Guardian отобрала 100 лучших фильмов 21 века: в список вошли картины, вышедшие в прокат с 2000 года по настоящее время.

Журнал Time составил список 100 лучших фильмов за последние 100 лет

100 лучших фильмов 21 века по версии BBC Издание The Guardian составило список 100 лучших фильмов XXI века.
«Кинопоиск» опубликовал первую часть рейтинга «100 великих фильмов XXI века» Мой Иви. Подборки. Топ-100 фильмов, которые должен посмотреть каждый.
100 лучших фильмов XXI века | Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру.

100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть

Простите, девочки-лесбиянки, но нынешним сценаристам, режиссерам и, как видно из рейтинга, зрителям сегодня больше по душе романтические истории именно про парней-гомосексуалов, а не про вас, красавиц. Сюжет будет вертеться вокруг молодого парня по имени Гарри как не трудно догадаться и его бывшего школьного знакомого Сэма, красавчика, который в школе был бунтарем, задирой и «первым парнем на деревне». Во время поездки на свадьбу, по воле случая оказавшись попутчиками в одной машине, Гарри с Сэмом узнают друг о друге много нового. В частности, Гарри узнает, что Сэм, к его величайшему изумлению, гей. Сам же Гарри с вопросом о своей половой ориентации еще так и не разобрался, но всерьез настроен воссоединиться со своей бывшей. Что не мешало ему делать мозги бедному Сэму весь фильм.

Откуда ты родом? Великобритания 6. Зед — как раз и есть тот самый рэпер, который на взлете карьеры узнает о том, что болен аутоиммунным заболеванием, передавшимся ему по наследству. В свете этого он начинает задумываться о корнях и о бренности сущего, а свой недуг обращает во благо карьере. Очередной несломленный латинос в погоне за американской мечтой спотыкается, но потом подымается, чтобы добежать последние метры до заветной мечты.

Но, хватит ли пороху? В этом вся Джейн Остин. Героиня ее романа, по которому снят наш очередной лучший зарубежный фильм 2020-го года, — светская дамочка Эмма, у которой еще молоко толком на губах не обсохло, а она уже уверена в том, что все обо всех знает и, более того, знает как для каждого будет лучше. Она лезет с идиотскими советами к своей новой подруге, тем самым расстроив ее намечающийся брак с состоятельным человеком в угоду отношений с другим, еще более состоятельным человеком, который ее подругу, в итоге, посылает, а оказывается влюблен в нее саму, то бишь, в Эмму. Ну разве есть в жизни справедливость?

И если бы это было все. Это только начало злоключений дамочки, которая теперь не знает кому же свою бедную и отвергнутую подругу сосватать. Пока все остаются при своей территории, но не так давно «индус» загремел в тюрягу, за счет чего у «бангладешца» появился шанс. Он решает похитить сынишку «индуса», дабы ценой его жизни вытребовать себе жирные плюсы. Главный герой лучшего фильма жанра боевик 2020-го года — Тайлер Рейк, бывший австралийский спецназовец, «трудится» наемником на все случаи жизни и за оговоренную сумму берется отыскать украденного боевиками «бангладешца» сына «индуса» и вывести его с опасной вражеской территории.

Осложняется все тем, что телохранитель сынули, которого застращал босс, сам пытается вернуть его сына, что создает глобальный конфликт и вынуждает Рейка и его команду обороняться сразу от наших и от ваших. Придется ему не сладко. И в пору бросить мальца, поскольку, как оказалось, деньги за операцию по спасению изначально никто платить не собирался, да совесть не позволяет… 19. Последние и первые люди Исландия 6. Причем, уместить восемнадцать поколений человечества со всей эволюцией, закатами и рассветами, переселениями на соседние и дальние планеты, создатели фильма умудрились в один час экранного времени.

Фильм вышел и не игровым, и не документальным, а неким своеобразным видеоартом, который будет интересно смотреть только тем, кто, что называется, «в теме». Нет тут ни погонь, ни драк, ни роботов-убийц. Просто перечисление того, как все было. И как все, к сожалению, закончилось. Возьмутся ли создатели за продолжение — «Создатели звезд» — неизвестно.

Хотелось бы глянуть до кучи и его. На протяжении всей истории на разных ее этапах с этой сумкой соприкасаются различные люди, каждому из которых от этой сумки нужно одного — решения своих проблем при помощи наличности, которая в этой сумке находится. Деньги туда положены явно не ими, и явно за этими деньгами кто-то когда-то придет. И явно ничего хорошего из этого не получится и за каждый цент, взятый из этой сумки, придется явно перед кем-то ответить. Но вот вопрос, доживут ли разношерстные герои этой истории до того момента, пока объявится хозяин этой самой сумки?

Или они начнут «отсеиваться» еще на начальных этапах криминально-драматической истории? Мечтал долго и упорно. Пока благополучно не достиг сорокалетия. Но и теперь его напарница по поп-дуэту Сигрит не перестает вымаливать у загадочных эльфов путевку на международный конкурс. И эльфы, как бы в них не верил Ларс, услышали мольбы его напарницы и протолкнули их песню в жюри.

И поехала парочка выступать. И были ее приключения полны всяческих приколов, забавных поворотов и комичных ситуевин, продравшись сквозь которые они-таки прицепом продрались и на заветную сцену. Осталось малое — забрать главный приз и уехать отседова в свой тихий и уютный бар на побережье Ирландии. Но до этого еще так далеко, а соперники, по-видимому, тоже с эльфами спелись… 22. Все там Южная Корея 6.

Голливуду стоит всерьез задуматься о качестве выдаваемого ими контента, иначе скоро родина «Самсунгов» попросту забьет все верхушки списков мировых кинохитов своими шедеврами. Сюжет фильма не слишком замысловат. В одной школе одну девушку-тихоню постоянно задирают, прикалывают, унижают и откровенно дубасят. Походы в школу для главной героини уже давно стали чем-то сродни обязательной пытке, через которую каждый день приходится проходить. Однажды в «пыточной» все зашло так далеко, что девушка с телесными повреждениями загремела в больницу.

Дальше все развивается весьма и весьма наивно. Вместо того, чтобы наказать виновниц, в школе наказывают главную героиню, после чего та решает покончить с этой невыносимой жизнью. Но тут, в еще более корейском стиле, появляется школьный консультант, который, встав на ее сторону, во-первых, сообщает ей весть о том, что у нее есть сестра-близнец, о которой она раннее и не подозревала, а во-вторых, она предлагает ей отомстить обидчицам за все ее слезы и нервы. А мстить, конечно, за свою слабую сестрицу будет вновь объявившаяся близняшка, у которой гонор и нрав как у Рэмбо. Тут-то обидчицам придется хлебнуть по самые не хочу.

Женщина, которая убежала Южная Корея 6.

Как бросить курить? Как бросить пить?

Фильм о зависимости от компьютерных игр 2018 Дети. История всероссийского обмана 2011 Красота. История всероссийского обмана 2010 Грязные слова.

Правда и мифы 2020 Утерянная добродетель 2017 Четыре ключа к твоим победам 2018 Тайна природы женщины 2014 Пять секретов настоящего мужчины.

На пятом месте расположилась криминальная драма-антология «Настоящий детектив». Позиции с шестой по десятую заняли сериалы «Фарго», «Безумцы», «Прослушка», «Наследники» и «Дрянь» соответственно. В топе также оказались и некоторые известные комедийные шоу.

Лучшие фильмы в истории по версии Variety 20.

Оппенгеймер

  • Хатико: Самый верный друг 2008
  • 100 лучших фильмов всех времён
  • 100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥 | theGirl
  • Фильмы, которые собрали почти 100% положительных отзывов от критиков
  • Топ-100 фильмов за 100 лет по версии Time | Новости | Мир фантастики и фэнтези
  • Кинопоиск назвал топ-100 величайших сериалов

Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ

Интересные факты о кино, актерах и режиссерах мировой киноиндустрии. 2 1 11 38. Фильм. Жанр: Комедия, Приключения, Семейный, Мюзикл, Музыкальный. [моё] Советую посмотреть Фильмы Обзор фильмов Спойлер Российское кино Новости кино и сериалов Боевики Мелодрама Экранизация Новинки кино Голливуд Драма Топ 10 Список Топ100 Самый лучший фильм Сайт КиноПоиск Длиннопост Telegram (ссылка).

«Инопланетянин», «Звездные войны» и «Лабиринт фавна» — топ-100 фильмов за 100 лет по версии Time

Отзывы о фильмах и рейтинги кино. И для нашего топ-100 мы выбрали второй, потому что это, возможно, самый недооцененный анимационный фильм в истории. Атмосфера Кино. 2 1 11 38. Фильм. Жанр: Комедия, Приключения, Семейный, Мюзикл, Музыкальный. Кинокритик журнала Time Стефани Захарек составила список 100 лучших картин за последние 100 лет, разбив ленты по десятилетиям.

Топ 100 фильмов «Канобу» (полный список)

Редакторы BBC Culture, горя желанием доказать, что этот век подарил нам фильмы, которые выдержат испытание временем, опросили критиков и определили 100 величайших фильмов 21-го века. Топ 100 лучших сериалов 2023 года Топ 100 лучших сериалов 2022 года. Current Top 3: Oppenheimer, Spider-Man: Across the Spider-Verse (Part One), John Wick.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий