Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию. Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100.
Продается Land Cruiser 100
Помните, как отдельные американские и английские модели были теми самыми "кроссовками"? Как обвязывали разноцветными лентами Cherokee и выезжали на светские рауты на "Дефендерах"? Это потом поняли, что джип -- вовсе не свадебный лимузин, а "Лэнд Ровер" на исторической родине -- прежде всего армейское ТС. Явный плюс для многих владельцев LC100, как ни странно, -- отсутствие у машины ярко выраженной каризмы. То есть нельзя однозначно сказать: автомобиль "бандитский", "чиновничий", "джиперский" и так далее. Или все сразу, или ничего. Или, что чаще всего, "просто дорогой автомобиль". Последнее требует отдельного исследования с весьма любопытными результатами. Немалая сумма.
Мы тоже изрядно потратились в процессе полугодовой эксплуатации. Однако, если не относиться фанатично к украшательству машины "кенгурины", защиты, ксенон и проч. Увы, страховка -- отдельная статья: в последнее время из-за высокой популярности "Лэнд Крузеров" у угонщиков редкая страховая компания согласится на ставку по рискам "угон-ущерб" менее 9 процентов. Потратиться придется и на дополнительную охранную систему, лучше всего поисковую. Тот комплекс безопасности, который предлагает Toyota в качестве штатного, можно считать лишь необходимым минимумом -- нет ни объемного датчика, ни защиты от захвата. Однако уложиться в двенадцать процентов от стоимости новой машины, при ее разумном оснащении, вполне реально. То есть нельзя сказать о них ничего плохого: вроде и дорогу держат, и на мокром покрытии ведут себя прилично, но... Если поискать аналогию в мире вин, то заводские шины -- это ординарное столовое, подходит к мясным и рыбным блюдам.
Можно попробовать поездить на них и зимой... Но не рекомендуем, лучше обзавестись шипованной резиной. По поводу шипов мнения сотрудников редакции разошлись, однако два последних сезона в столице были скорее снежными и гололедными, нежели просто холодными.
При этом владелец машины не сообщил никакой информации о том, как хранился внедорожник и почему на нем столько не ездили. Согласно информации, размещенной на сайте объявлений, внедорожник T oyota Land Cruiser 100 был выпущен в 2002 году, а пробег автомобиля составляет всего 58 километров. Состояние кузова, моторного отсека и днища свидетельствуют о том, что на машине вообще не ездили.
Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control. Crawl Control CRAWL helps take on difficult terrain by automatically modulating the throttle and brakes, so you can focus on steering.
Продавец называет свою машину «реальным эксклюзивом» и, «возможно, единственным авто в мире без пробега этого года выпуска». Кроме того, он отмечает, что внедорожник продается не как средство передвижения, а как коллекционный автомобиль, что прямым образом отражается на его цене. За машину собираются выручить 25 миллионов рублей, что эквивалентно цене трех новых Land Cruiser 300.
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100 | Toyota Land Cruiser 100 в версии VX с дизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 204 л.с. был выпущен в 1999 году. |
Sorry, your request has been denied. | В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска. |
Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser | | На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100. |
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 | На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. |
Различия между TLC 100 и TLC 105
- Джип-форум. Клуб любителей полноприводных автомобилей. -> Toyota Land Cruiser 100...
- Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
- Еще подробности
- Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
- Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики
Toyota Land Cruiser 100 По внутренней классификации Toyota модель Land Cruiser 100 относится к категории Station Wagon. Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8.
Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов Японии. Цены, статистика!
Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных — Авторевю | На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели. |
Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики | В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. |
«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100 — Avtocod на DRIVE2 | Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8. |
Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей | Краш тест тойота ленд крузер 100 – История Toyota Land Cruiser Series 100 ‘01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей. |
Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года | В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. |
Toyota Land Cruiser 100 в комплектации R1 за 49 900 USD!
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник | В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. |
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии | Увы, Land Cruiser 100 стабильно делит первые позиции в рейтинге самых угоняемых моделей в компании с Mercedes G500 и BMW X5. |
Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики
Простоял законсервированный, в целлофане. Все родное, с завода, резинки все по сей день в заводском тальке». Продавец называет свою машину «реальным эксклюзивом» и, «возможно, единственным авто в мире без пробега этого года выпуска». Кроме того, он отмечает, что внедорожник продается не как средство передвижения, а как коллекционный автомобиль, что прямым образом отражается на его цене.
Лестную оценку обеспечило использование двойных подушек безопасности — передних и боковых.
Дополнительная мера, повышающая защиту водителя и пассажиров — защитные шторки. Рама ТЛК снабжена специальными ударопоглощающими элементами, дополнительно усилены двери. Авто оборудовано электронной системой стабилизации и контроля тяги. За что любят Ленд Крузер 100 ТЛК 100 пользуется заслуженной популярностью и спросом у российских автолюбителей за следующие качества: Надежность и неприхотливость — жесткая рама и подвеска, рассчитанная с большим запасом прочности, выдерживают условия российских дорог.
Если водитель ухаживает за автомобилем, регулярно в установленные сроки проходит ТО в фирменных сервисах с проведением необходимых процедур, машина не подведет. Мощные и безотказные двигатели — разработано три варианта силовых установок одна на бензине и две — diesel модели. Внедорожник выдерживает низкое качество отечественного бензина, не вызывая нареканий у владельца. Комфорт салона — внутреннее оформление машины выполнено без излишеств и неуместной гламурности.
Привлекают строгие очертания панелей, удобное управление, полный климат-контроль, большое количество свободного пространства для водителей и пассажиров, вместительность багажника. Статусность — эту модель внедорожника уже не относят к элитным машинам. Но владелец такого авто по-прежнему пользуется уважением у остальных водителей, что облегчает перестроение в плотном городском потоке. Высокую проходимость при универсальности использования — автомобиль способен преодолеть непролазную грязь, но необязательно его использовать в качестве вездехода.
ТЛК уверенно набирает скорость свыше сотни километров на хорошей трассе, обеспечивая прекрасную управляемость. Надежность машины проверена годами эксплуатации и миллионами пройденных километров. Свидетельство заслуженной популярности модели — многочисленные отзывы российских водителей, выбравших Тойота Ленд Крузер 100 однажды и сохранивших свои предпочтения на последующие годы. Слабые места автомобиля Как и любой другой автомобиль, Toyota Land Cruiser 100 не лишен недостатков.
Но сбои в работе сказываются спустя полторы сотни тысяч километров пробега. При бережном отношении владельца безотказная эксплуатация возможна при вдвое большем ресурсе. Вероятно появление следующих проблем: Кузов — преждевременная коррозия. Антикоррозионная обработка металла эффективна далеко не всегда.
Следы ржавчины отмечаются даже у нестарых машин. Двигатели — для бензинового агрегата возможен прогар легкосплавных выпускных коллекторов. Турбодизельные моторы могут потребовать прочистки форсунок и трудоемкой регулировки клапанных зазоров. Эта модель двигателя чувствительна к качеству масла и горючего.
Трансмиссия и ходовая часть — у ранних модификаций отмечалась ненадежность переднего редуктора. Проблему решили, но некоторые водители продолжают жаловаться на данный узел. После трех лет работы возможна коррозия силуминовых корпусов механизмов межосевых блокировок и пробки слива раздатки. Если попытаться выкрутить пробку с усилием, разрушается корпус раздаточного редуктора.
Модели с АКПП и механикой одинаково надежны. Тормозная система — слабое место автомобиля, по отзывам владельцев. Тормоза требуют регулярного ухода и своевременного обслуживания. Некоторые водители снимают заводские детали, устанавливая системы с вентилируемыми тормозными дисками.
Такой тюнинг повышает безопасность эксплуатации авто. Отмечаются проблемы с заменой запаски — сложности с болтовыми креплениями, тяжело поддающимися отвинчиванию. Но в остальном машина неприхотлива и надежна в эксплуатации. Еще одно достоинство японского внедорожника по сравнению с престижными аналогами из Европы — дешевые запчасти.
Надежность Крузака вошла в поговорку и заслуженно ценится российскими водителями. Эта универсальная машина — верный друг, который не подведет в самый ответственный момент. Это новая модель или нет? Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой.
А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали!
Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности.
Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения. Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.
Дизайн нового кузова Прадо Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.
Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка грязесток как у Крузера 200 и сузили передние фары.
Чем порадует салон? Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер.
На бензиновом рядном моторе вместо ремня в приводе ГРМ используется цепь, которая способна прослужить более 200 тыс. Ремень привода вспомогательных агрегатов обычно требует замены через 100 тыс. Ремень ГРМ у турбодизеля заменяется через 150 тыс. На обоих дизельных двигателях через 40 тыс. На дизельных версиях, адаптированных для российских условий эксплуатации, применяются предпусковые свечи для облегчения запуска мотора в холод и топливный фильтр с обогревом, который нужно менять через 15—20 тыс. Моторное масло в бензиновом двигателе меняется через 10 тыс. С бензиновыми и дизельными двигателями до 2002 года компоновалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, позже ее заменил 5-ступенчатый «автомат».
С турбодизелем также могла работать 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая встречалась на исполнениях GX и STD. Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Версия VX с турбо-дизелем оборудуется дополнительно блокировкой заднего межколесного дифференциала. С 2000 года на VX стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой. У модификации GX предусмотрены блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов. В исполнении STD блокируется только межосевой дифференциал.
Впрочем, как оказалось, иногда такими машинами могут оказаться гораздо более дорогие и желанные автомобили в своего времени.
Ru обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Согласно цифре на одометре, в общей сложности машина успела преодолеть всего 61 километр. Рамный японский внедорожник, который считался одним из самых желанных автомобилей в начале 2000-х, оснащен 4,2-литровым дизельным мотором, выдающим 131 лошадиную силу.
Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
- Toyota Land Cruiser 105, 2005 год
- Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей
- Тойота Ленд Крузер 100 - проблемы, двигатели, отзывы
- Recommended Posts
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»
Возросшая масса броневика дает о себе знать. Амортизаторы установлены не штатные — от всемирно известной немецкой компании. Внешне это ничем не примечательный автомобиль. Внимательный читатель увидит дефлекторы на окнах. Здесь же они используются больше для маскировки бронированных стекол, нежели по прямому назначению. Открываем водительскую дверь — она заметно прибавила в весе. Точный вес двери после бронирования сказать сложно — но ее вес не меньше 150 килограмм это точно. Толщина стекла сантиметров 5. К заводским петлям дверей добавились дополнительные. Штатные стеклоподъемники заменены на гидравлические домкраты.
Дверные проемы заметно стали меньше.
Распространено заблуждение, что отличие всего одно — что у Ленд Крузер 105 спереди нарезной мост, в то время как у Ленд Крузер 100 — независимая подвеска на приводах. На самом же деле различия куда глубже, чем только «передок». Внешне внедорожники действительно отличаются мало, к примеру, некоторыми элементами стайлинга. Из-за того, что у Ленд Крузер 105 бампера не выкрашены в цвет кузова, а общее убранство интерьера сильно скромнее чем у Ленд Крузер 100, «стопятку» часто называют просто «бюджетной версией» сотой модели. Например, выделяют 105 модель «весла» стеклоподъёмников задних дверей, какие встречались на старинных «Жигулях» — архаичное решение, плавно уходящее в прошлое.
Почти отсутствует шумка, полы, обшивка на дверях — все исполнено в виниле, так, что салон машины можно мыть с «керхером». А ещё в Ленд Крузер 105 было много мест — из-за трехместного переднего дивана и дополнительных лавок сзади. Даже в инструкции по эксплуатации к этому автомобилю прописывалось, что «данный автомобиль запрещено использовать в качестве рейсового автобуса, даже если это разрешено законодательством вашего государства». Отличаются задние двери: распашная вертикальная на 105, и горизонтальная откидная на 100. Различается вылет дисков, «сотый» ниже посадкой. Конструкция и там и там — рамная, но это разные рамы.
Задняя подвеска безальтеративно представлена в виде неразрезного моста, спереди же есть различия.
В январе две тысячи восемнадцатого данный автомобиль был выставлен на продажу, причем за машину назначили ценник в 799 000 рублей! Немало, однако учитывая текущее состояние внедорожника, продавца понять можно. Удалось ли его продать за такую цену — неизвестно.
Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание явно сыграли роль в продолжительности жизни этой «соточки».
Согласно информации, размещенной на сайте объявлений, внедорожник T oyota Land Cruiser 100 был выпущен в 2002 году, а пробег автомобиля составляет всего 58 километров. Состояние кузова, моторного отсека и днища свидетельствуют о том, что на машине вообще не ездили. Также в салоне кресла упакованы в целлофан.
Комментарии
- Ещё по теме
- В ОАЭ показали диковинку: трехдверный Toyota Land Cruiser 100
- Эталонная надженость Toyota Land Cruiser 100 или как купить легенду
- Land Cruiser Specs
- Тойота Ленд Крузер 100 - проблемы, двигатели, отзывы
Сто из ста возможных: ездовая презентация нового внедорожника Toyota Land Cruiser 100
Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. #CapCut Обзор на "Toyota Land Cruiser 100" #bsi#toyota#toyotalandcruiser100#toyotalandcruiser#ПокаПакет#Тойота#ТойотаЛандкрузер100#ТвоёЛетоТвоёВремя. Основной минус Тойота Ленд Крузер 100 в том, что машина справедливо считается не убиваемой и как следствие все предыдущие владельцы гоняли "в хвост и в гриву" и экономили на ТО, много корпоративных машин с пробегами за пару млн километров.
«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100
Краш тест тойота ленд крузер 100 – История Toyota Land Cruiser Series 100 ‘01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. #CapCut Обзор на "Toyota Land Cruiser 100" #bsi#toyota#toyotalandcruiser100#toyotalandcruiser#ПокаПакет#Тойота#ТойотаЛандкрузер100#ТвоёЛетоТвоёВремя. Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny. Увы, Land Cruiser 100 стабильно делит первые позиции в рейтинге самых угоняемых моделей в компании с Mercedes G500 и BMW X5.
Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики
На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля.