Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде. Отзыв o Toyota Avensis 2.2 D оставил: Алексей К. из города Германия.
Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать
После года владения решил оставить свой краткий отзыв об автомоибле Toyota Avensis III в кузове универсал. и 5-ступенчатыми коробками передач. Точки подключения Toyota Avensis. Правда, управлять Авенсисом откровенно скучно — «пустой» руль, «безвкусное» переключение передач, далекие от изысканности повадки в поворотах. В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry. Toyota Avensis (T270) '2011–15. Но главная «фирменная» особенность Avensis – это растрескивание металла передних дверей в зоне крепления ограничителей.
Тойота Авенсис (т27, 1.8, CVT)
TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН) | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Toyota сняла с производства Avensis - Журнал Движок. | Toyota Avensis (T270) '2011–15. Но главная «фирменная» особенность Avensis – это растрескивание металла передних дверей в зоне крепления ограничителей. |
История модели Toyota Avensis. Все модели Тойота Авенсис. Комплектации и двигатели Toyota Avensis | При этом он заявил, что модель Toyota Avensis гибридным двигателем не обзаведется, из чего аналитики сделали закономерный вывод, что этот автомобиль в долгосрочных планах компании не числится. |
Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности | При этом он заявил, что модель Toyota Avensis гибридным двигателем не обзаведется, из чего аналитики сделали закономерный вывод, что этот автомобиль в долгосрочных планах компании не числится. |
В Скандинавии прошли тест-драйвы новой Toyota Avensis 2010 | Аргументы и Факты | На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. |
Toyota отзывает более 22 000 автомобилей Avensis в России
Автомобильный эксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Toyota Avensis за 800 тыс. рублей. Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. мутнеющие фары К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Опыт эксплуатации Toyota Avensis II: Делать было нечего, решил вбить вин на сайте Тойота, проверить, работает ли отзывная компания в нашей стране. Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.
Фото и видео Toyota Avensis с 2009 года
Компания Toyota прекратит выпуск модели Avensis до 2020 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. New exterior styling once again brought Avensis into line with the latest Toyota design language, including the adoption of LED lamp technology. Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2010 года (III): 1.8 CVT (147 л.с.). Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается.
Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в.
Подвеска на «Авенсисе» очень надежна, но перед покупкой необходимо провести диагностику ходовой части на предмет износа и вложить средства в замену элементов. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Но при этом, абсолютно «гнилых» «Авенсисов» на «вторичке» нет, если машина не побывала в серьезном ДТП. Поэтому, кузов следует немного подкрасить и покрыть антикором. Таким образом, подержанный Toyota Avensis — это очень выгодное предложение, особенно если автолюбителям необходим автомобиль для перемещения в городских условиях из одной точки в другую, а комфортабельность «Авенсиса» заслуживает самой высокой оценки.
Наиболее выгодным приобретением считается «Авенсис», укомплектованный 2-литровым мотором, который отличается повышенной надежностью и прослужит многие годы без поломок при своевременном обслуживании. Трансмиссии на Toyota Avensis тоже слыли неубиваемыми — ресурс коробок передач достигает 200 000 км, хотя иногда на «механике» выходит из строя сцепление, замена которого обойдется недешево. Подвеска на «Авенсисе» очень надежна, но перед покупкой необходимо провести диагностику ходовой части на предмет износа и вложить средства в замену элементов. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Но при этом, абсолютно «гнилых» «Авенсисов» на «вторичке» нет, если машина не побывала в серьезном ДТП.
Цена и без того задрана.
Хочу заметить, что даже в комплектации Элеганс автомобиль в августе 2010г. Такое ценообразование немного расстраивает. А если отвлечься от меркантильных рассуждений, то все основные характеристики у всех комплектаций одинаковые. В принципе всё это можно узнать и без отзыва, я заострил на этом внимание лишь, для того чтобы аргументировать свой выбор. Для меня новым было: 1. Двигатель, 1,8л. Вариатор, для Тойоты не проверенная временем трансмиссия. Невольно вспоминаются неудачные роботы на Короллах. Сама эксплуатация машины в кузове универсал. Двигатель оказался действительно тяговитым, причём практически во всём диапазоне оборотов.
Видимо это заслуга не только самого двигателя, но и вариатора. Расход 95 бензина на практике оказался 9-11л. Даже такой расход, считаю очень экономичным для автомобиля с такими габаритно-весовыми характеристиками. Скорость машина набирает быстро и мягко. Отсутствие рывков и провалов, знакомых по классическому автомату, делает процесс езды более приятным. Кик даун, который на обычной АКПП связан с небольшой задержкой и провалом, на вариаторе практически не чувствуется.
Запотевание передней оптики — нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя. Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности. В салоне пластик скрипит, порой очень сильно. Пластик, из которого изготовлена передняя панель, практически не защищен от внешних воздействий. Очень часто на нем остаются царапины даже от слабого контакта. Оплетка руля сделана из кожи, но она порой облазит через 20 тыс. И даже замена могла не помочь, она снова начинала облазить. На ручке МКПП присутствует покрытие из хрома, которое отслаивалось. Обивка сидений если изготовлена из эко-кожи, то она могла не выдерживать низких температур. В морозы она лопается, поэтому лучшим вариантом будет покупка автомобиля с тканевым салоном. На Авенсисах до рестайлинга появляется пыль из воздуховодов. Окисляется испаритель кондиционера, отчего с него отделяются куски этих окислов. Устранить это можно только путем замены испарителя. Если считаете, что климат-контроль намного лучше, то да, он хорош. Но все же бывает, хоть и редко, что он не распределяет потоки. В результате ноги морозит, а верхняя часть салона обделяется холодом. После 100 тыс. Причина кроется в регуляторах, в них достаточно почистить и подогнуть контакты. Магнитола тоже имеет свои косяки. Например, иногда не принимает диски. Приходится на пару минут вынимать предохранитель, чтобы обесточить полностью магнитофон. На дисплее иногда плывет изображение, пропадает звук при работе радио. Если и можно как-то исправить эти недочеты, то только залить более свежее ПО путем перепрошивки. История покупки Доброго дня! После года владения решил оставить свой краткий отзыв об автомоибле Toyota Avensis III в кузове универсал. Перед приобретением долго размышлял на тему: на чем же все-таки остановиться? Облазив все объявления, выбрал несколько вариантов по цене, приемлемой для меня. На следующий день я договорился с другом прокатиться и просмотреть машинки. Первый вариант оказался битым и невзрачным задняя дверь с эл. Второй вариант — выхлоп валил черным цветом тоже не понравился. Последующие варианты отпали тоже по причине «не запали в душу». И вот, наконец, последний адрес — это был автосалон. Менеджер сопроводил до машины, открыл капот, двери и… все то же самое: салон кожаный, коричневый, весь изнасилован, ручка переключения передач облезшая. В этот автомобиль я даже садиться не стал. Тут-то я и понял, что Volvo XC70 в хорошем состоянии за мой бюджет не взять. После просмотра машины в автосалоне и отказа от нее, менеджер предложил взглянуть на другую марку, тоже универсал, но не такой высокий как XC70, и показал на Avensis Tourer. Ну, мы, конечно же, в один голос с другом сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них несущественная, и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал! Впечатления Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9. Разница в двух словах: земля и небо! Сев в него, я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность и т.
Обзор Тойота Авенсис 3 (2008-2018)
Toyota avensis 2018-2019 (t27) | Отзывы владельцев Toyota Avensis Toyota Avensis 4 дв. седан 2009 – 2012. |
TOYOTA AVENSIS (T25) | Новости о Toyota Avensis. |
Toyota Avensis ушла в отставку без замены | Главная Новости Toyota Avensis 2 (T250). |
TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН) | Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis. |
В Скандинавии прошли тест-драйвы новой Toyota Avensis 2010
Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске. И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся. Нужно всего лишь поменять направляющие штифты суппортов. Механизм стояночного тормоза При больших пробегах, то есть после 250 000 км, можно ожидать проблем от механизма стояночного тормоза 46300-05011. Привод ручника на Avensis 3 электромеханический.
Бывают случаи, когда влага попадает в электрический разъём, который находится прямо в пластиковом корпусе сервопривода. Это заканчивается оплавлением контактной фишки. Иногда влага попадает внутрь корпуса, что приводит к гибели электронной платы. Но чаще перетираются и обрываются провода в косе проводов к сервоприводу «ручника». Подвеска Подвеска у Toyota Avensis 3-го поколения очень ресурсная и недорогая. Начнём с того, что шаровые опоры снимаются отдельно — отвинчиваются от рычагов. Оригинальные сайлентблоки передних рычагов отдельно не продаются. Опорные подшипники 48619-28010 амортизаторов и сами амортизационные стойки 48520-09N61 выхаживают более 250 000 км.
Сзади у всех «Авенсисов» - многорычажка, по 5 рычагов на каждое колесо. Оригинальные сайлентблоки для этих рычагов не предлагаются, всё приходится подбирать по неоригиналу, чтобы сэкономить. Можно подобрать как сайлентблоки, так и рычаги целиком. Итог Toyota Avensis проиграл свою битву за покупателей — на 3-м поколении история этой модели закончилась. Европа предпочла кроссоверы, а в остальных уголках мира позиции крепко держит Camry. И всё-таки Avensis хорош: надёжный, большой и комфортный.
Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком.
И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку. По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое. В итоге за неделю было поменяно: масло в двигателе и коробке; фильтры: воздушный, салонный, масляный, АКПП; свечи зажигания. А самое главное — я купил новую «вонючку», потому что прошлая меня просто раздражала. И только тогда, когда я все это поменял, я смог расслабиться и наконец-то насладиться покупкой и более внимательно рассмотреть ее. Если описывать дизайн данного автомобиля одним словом, то можно сказать просто — обычный. И действительно, его нельзя назвать выделяющимся.
После покупки стало понятно, что в городе таких машин, как у меня, полно, просто раньше я их не замечал, не обращал на них внимания. Ну, едет в среднем ряду какая-то Toyota — и едет себе. Однако дизайн для меня не имел практически никакого значения, ведь когда сидишь внутри, его не видно. Передняя часть вполне стандартная для Toyota, а вот задняя вызывает у людей смешанные чувства, но лично мне нравится. Багажное отделение составляет 520 литров. Весьма внушительный объем, по крайней мере несколько мешков картофеля или пара трупов туда поместятся легко. Задние сиденья можно сложить, при этом образуется ровный пол. Длинномерные грузы здесь перевезти не проблема. К недостаткам можно отнести то, что петли крышки багажника «съедают» часть полезного пространства.
Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд.
Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут. На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.
Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Двигатели Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема 1. По своей конструкции они практически идентичны. Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Росстандарт. Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона.
Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности.
Тойота авенсис: комплектации по годам
Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. Главная Новости Toyota Avensis 2 (T250).
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS
Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. Новости о Toyota Avensis. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года.
Toyota Avensis ушла в отставку без замены
В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая. Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю. Не тут-то было, оказывается, магазины торгуют только парами шин. Обзвонил штук 10 — все отказали. Благо в одном парень посоветовал обратиться в фирменный магазин одной компании в Минске. Там они обязаны продавать даже по одной шине.
Так и вышло. Приехал и без лишних вопросов купил у них одно колесо. Сразу же решил на СТО проверить развал-схождение и переднюю подвеску на неисправности. Оказалось, с подвеской все в порядке, диск ровный, даже колеса стоят правильно. Просто колесо приняло большую часть удара, да и подвеска не подвела спасибо инженерам Toyota. Так что я, можно сказать, отделался легким испугом если, конечно, 1,5 миллиона подходит под это определение.
С тех пор бордюры я объезжаю «за километр». В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Я был очень удивлен, насколько здесь чистый звук и четкий, мягкий бас. К сожалению, заводская магнитола не читает USB-флэшки и карты памяти, поэтому музыку приходится записывать на обычные CD. Благо хоть есть поддержка MP3, так как в моделях до 2006 г. Для задних пассажиров места более чем достаточно.
Три взрослых человека поместятся здесь без проблем. Даже если отодвинуть переднее кресло до упора назад, места все равно остается очень много. Штатные фары ближнего света оснащены ксеноном, светит он вполне прилично, однако именно эта деталь является болезнью данного автомобиля. Из-за чрезмерно высокой температуры отражатели в линзе начинают выгорать.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Двигатели Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема 1. По своей конструкции они практически идентичны.
Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям. Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости. Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать.
Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.
Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс.
Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы. Трансмиссия Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий: Шестиступенчатая механика. Бесступенчатый вариатор.
Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат. Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости.
Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго — посторонний шум быстро возвращался. К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя.
Как оказалось, гул — всего лишь особенность МКПП. Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются. Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло.
Но лучше от этого не становится. Плохое включение скоростей — это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает.
Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника. Несмотря на все преимущества вариатора, он является настоящим кошмаром для всех нынешних и бывших владельцев Toyota Avensis 2009—2012 гг выпуска. Причина — частые случаи отказа с последующим ремонтом.
Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне — 50…100 тыс. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму.
Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы — появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года.
В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Читайте также: Значки на приборной панели автомобиля: расшифровка и нюансы Тест-драйв Toyota Avensis 2009 Впрочем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как всегда, после 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение становится все более затруднительным.
К тому же виртуальные передачи вариатора наиболее адекватно читаются в обычном режиме Drive — знай себе плавно кати по дороге… Но по-настоящему расслабиться в Тойоте можно, лишь оказавшись на пассажирском месте. Причем — на любом: и сзади, в общем-то, просторно, и спереди сидеть в радость. Вот здесь-то действительно начинается «управление мечтой»: каждая мелочь интуитивно ясна, каждая кнопка — на своем месте.
Причем вопросов не возникает ни у водителя, ни у пассажира. В итоге мы получаем не слишком динамичный, просторный и комфортабельный седан, чуть-чуть недотянувший до бизнес-класса, оснащенный целым букетом современных технологий, безопасный и лишенный харизмы. Достаточно ли этого, чтобы долгое время возглавлять хит-парад европейских бестселлеров?
Опыт предыдущих лет показывает — да, достаточно. Именно этот автомобиль, в меру практичный и надежный, в меру недорогой — то, что нужно большинству европейских потребителей. Но в России с этим немного посложнее.
Ходовая часть В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем.
Но используется она совсем не для этого, она имеет в большей степени декоративную функцию. Вне зависимости от комплектации, решетка радиатора будет окрашена в черный цвет с хромированными вставками. Окраска переднего бампера будет выполнена в цвет кузова, а вот его центральная часть уже украшена настоящей решеткой для обдува мотора. В правой и левой части автомобиля располагаются светодиодные противотуманные фонари. При сравнении с предыдущим поколением , можно говорить, что машина полностью изменилась. Были обновлены оптика в передней части, радиаторная решетка и передний бампер. А вот капот получил минимальную степень изменения, будучи немного приподнятым в центральной части, для повторения формы радиаторной решетки, а вот его края остались неизменными. Версии в кузове седан и универсал сделали почти одинаковыми, с первого взгляда отличить их достаточно проблематично. Avensis Изменениями стали наличие дополнительных указателей поворота на боковых зеркалах, теперь они меньше и расположены в верхней части зеркала.