Коробка Toyota Land Cruiser 205 – 5-ступенчатая «механика» – не может не радовать автовладельца «мягкостью» и надёжностью: «Тяга паровозная! Обновлённый Тойота Ленд Крузер 70 2023/2024 года легко узнать по надписи Toyota вместо овальной эмблемы, которая удачно вписывается в общий ретро-стиль с зауженной «крокодильей» мордой. Land Cruiser HZJ 105 – сначала этот автомобиль был заказан по австралийской спецификации, а затем мы взялись за его «постройку» по голландскому «рецепту».
Тойота Ленд Крузер 105 !
Многие любители дикого отдыха считают, что именно автомобиль toyota land cruiser 105 — идеально подойдет для дорожных походов. Метки: Toyota Land Cruiser, Новости Toyota, Тюнинг Toyota. На нашем сайте вы сможете найти и купить СИЛОВОЙ ОБВЕС для Тойота Ленд Крузер 105. Мы собрали самые обсуждаемые автомобильные новости к этому утру. Возрожденный Toyota Land Cruiser 70 2024 года: озвучены моторы и трансмиссия. Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, История, Интересное, Авто, Длиннопост. Метки: Toyota Land Cruiser, Новости Toyota, Тюнинг Toyota.
Toyota Land Cruiser Prado получил новую спецверсию TX L Package Matt Black Edition для Японии
Вместо фирменной эмблемы Toyota на носу автомобиля установлено фигурное изображение хризантемы, символа императорской власти в Японии. Автомобиль укомплектован звуковой сигнализацией, полицейской радиостанцией, раскладными столиками из ДСП на мебельных петлях и замком на текстильной липучке на спинках передних сидений. На них удобно рисовать схему ДТП, замечает сотрудник полиции участка, за которым закреплен внедорожник. Из используемого на службе инвентаря в автомобиле есть ручная пила, чтобы отпиливать сучки у упавших на проезжую часть деревьев, переносной фонарь, который можно заряжать через специально смонтированную на консоли в салоне двухконтактную розетку. На подведомственной территории много дорог без освещения.
В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика поворотник сделали монолитным с фарой , лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом , решётка, задние стоп-сигналы , отделка салона.
Land Cruiser Cygnus править В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова например, четырёхсекционной головной оптикой и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD -чейнджер. Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя. Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм на бездорожье , в обычном режиме — 220 мм.
В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырёхступенчатой на пятиступенчатую. Land Cruiser 200 править.
Модификация будет продаваться только в Японии, хотя в РФ сегодня даже обычные версии не поставляются. Комплектация TX L package Matt Black Edition предусматривает: матово-черный цвет, черную решетку радиатора, черный декор фар, рамку противотуманных фонарей, 18-дюймовые алюминиевые диски, декор на двери багажника.
Отмечается, что кузов машины может быть еще белым, но никаких других цветов покупателю на выбор не предлагают. Технически это обычный Toyota LC Prado. В Японии его продают с 2,7-литровым двигателем на 163 лошадиные силы и 2,8-литровым турбодизельным агрегатом на 204 лошадиные силы.
Суммарная мощность — 330 л.
Коробка передач во всех случаях автоматическая, привод — постоянный полный. Есть понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала и межосевой дифференциал повышенного трения. Теперь несколько слов о Land Cruiser 70.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Администрация сайта-сервиса vladtime. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
Но начать следует по порядку. Итак, начнем с кузова. Снаружи Ленд Крузер 105 отличается от 100 задними распашными дверями-створками багажного отсека, зауженной головной оптикой, вертикальными фонарями сзади, другими бамперами и кузовными выштамповками. При этом, да, имеет похожий дизайн экстерьера. А вот, по технике различия кардинальные. Все потому, что платформа 105-му досталась от Ленд Крузер 80 - его-то преемником "сотка" и является.
На "сто пятый" перенесены и рама, и колесная база, и передний неразрезной мост. При этом у заднего иные точки крепления рычагов, нежели у "сотки". В салоне 105-го оптитронной панели приборов вы не найдете, равно как и изысканной отделки. Также, досталась от 80-ки раздаточная коробка.
Крузер 105 отлично подходит для езды по бездорожью, поскольку вся конструкция машины к этому располагает.
Автомобиль обладает выносливостью и обеспечивает владельцу надёжность и уверенность в том, что справится с любыми сложностями в пути. Внешность В целом внешний вид всех крузаков имеет схожие черты, но если поставить машины рядом, одинаковыми они уже не покажутся. Тойота Ленд Крузер модели 105 имеет квадратные формы. Колёса большие с довольно массивными дисками. Основными отличиями рассматриваемой модели являются: Бампера — они всегда выкрашены в черный; Одинарные фары сзади; Задняя дверь — на рассматриваемой модели она стала распашной на сотой модели была вертикальная.
Модель несколько раз модернизировали, с каждым разом дорабатывали и в итоге рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser 105 получила увеличенную решётку радиатора, объединённые с сигналами поворотников передние фары, изменение соотношения дальнего и ближнего света — оно стало горизонтальным, а также изменениям подверглись и задние фонари. Автомобиль покрыт стойкой краской, которая не трескается и не выгорает даже под воздействием палящим солнцем. Высоким уровнем качества отличается и антикоррозийное покрытие — ржавчина не появляется даже спустя несколько десятков лет постоянной эксплуатации внедорожника. Интересно: Автовладельцы в большинстве случаев тюнингуют свой TLC 105. Наиболее популярными из вносимых во внедорожник изменений являются: Установка силовых бамперов; Грязевая резина, способная пройти в самых трудных местах бездорожья; Дополнительное освещение, в частности светодиодная люстра; Шноркель и лебёдка.
Внедорожник имеет достаточно суровый внешний вид. При первом взгляде на него сразу создается уверенность в том, что это мощное и поистине мужское авто способно справиться с любыми трудностями в пути и сможет проехать везде. Салон Пространство внутри автомобиля Toyota модели Land Cruiser 105 отличается простотой и минимализмом, но при этом совершенно не теряет в комфорте и удобстве. В 105-й версии никогда не встретится кожаный салон с вставками под дерево, а некоторые автомобили имеют в комплектации всего одну подушку безопасности со стороны водителя и лишены даже электрических стеклоподъёмников — вместо них установлены механические. Сиденья обиты тканью, чаще всего велюром, и на них отсутствуют электрорегулировки.
Набор опций минимален и даже самая дорогая комплектация Land Cruiser 105 GX получила их не так много — добавлены лишь кондиционер, электропакет и тканевая обивка. Салон автомобиля очень просторный за счёт длины кузова и в нём комфортно разместятся до 8 человек, ведь помимо больших стандартных сидений в багажнике расположены две раскладные скамейки. Кресла в машине удобные и, несмотря на тканевую обшивку, совершенно не маркие.
Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта.
Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)
Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 | Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. |
Toyota Land Cruiser. История легенды от официального дилера Тойота | Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, История, Интересное, Авто, Длиннопост. |
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport | Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. |
Чем отличается Land Cruiser 100 от 105? | Тойота Ленд Крузер 105 отличается от Ленд Крузер 100, хотя внешне они выглядят примерно одинаково. |
Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105 | Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г. К покупке такой машины покупатель подходит осознанно, поэтому советы тут неуместны. |
Читайте также
- Land Cruiser 105
- Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье
- Ленд Крузер 105: 5 преимуществ
- Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье
- Вопрос про TLC 105 (тоже вроде не Прадо) ;))
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Новая Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо 2022: цены, комплектации, фото салона и внешнего вида. Изначально Land Cruiser 40 оснащались только 3,9-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 105 лошадиных силы.
Внедорожная подготовка TLC 105 МТ 35" в обвесе KDT
Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом. Во избежание протекания сальников необходимо чистить сапуны. Кроме того, после преодоления бродов нужно шприцевать крестовины, как и при каждом ТО. Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс. Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро. На версии с 1HZ они более долговечны. Кузов Внедорожный тюнинг обычно предполагает установку силового обвеса, включающего бамперы и пороги. Кроме того, необходимо обеспечить защиту днища металлическими листами.
Для больших колес обычно используют расширители колесных арок. Следует установить лебедку. Нередко монтируют экспедиционный багажник. На нем обычно размещают дополнительные осветительные приборы многие варианты имеют специализированные крепления. Некоторыми деталями оснащали версии для определенных рынков. Так, арабская модификация имеет лестницу на крышу, крепление запасного колеса и дополнительный топливный бак объемом 50 л в заднем свесе. Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема.
Иногда делают лифт кузова путем установки проставок. Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой.
Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле. Производительности 1FZ-FE многим достаточно. В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель. К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей. Для преодоления водных преград необходим шноркель. Читайте также: Двигатель V8: технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше. В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором.
Ходовая часть Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат проставок над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом.
В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены. При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес нередко используют 37- и 38-дюймовые значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов. В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма. Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер. Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения.
Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации. Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105.
Автомобиль оснащался 95-литровым топливным баком, а для стран Ближнего Востока устанавливался дополнительный бак на 50-т литров. Еще раз отметим, что автомобиль стоит на раме, с продольным расположением силового агрегата. Особенность от 100-й модели, спереди установлен мост. Собственно как и сзади классический не разрезной мост.
В версии STD блокировка была только центральная. Так же в максимальной комплектации оснащался «штатно» электрической лебедкой спереди. Классический сайлентблок представляет собой — две металлический втулки, вставленные одна в другу, меж которыми находится эластичная резина. Для чего нужен элемент в подвески как сайлентблок?
Сам кузов у «Тойоты» сложно встретить в откровенно ржавом состоянии: коррозионная стойкость на хорошем уровне.
Хотя слабые места все же имеются — это рамка лобового стекла и нижняя часть пятой двери. Если силовые агрегаты «Ленд Крузера» — эталоны надежности, то подвеска здесь просто неубиваема, особенно у Land Cruiser 105. Самое страшное, что может потревожить владельца, — износ втулок стабилизаторов через 40 тысяч км. Примерно к 150 тыс. Чуть позже может начать барахлить рулевой механизм с гидроусилителем, но тот прекрасно ремонтируется.
Автомобилей с пневмоподвеской лучше избегать: стоимость ремонта куда дороже, а ресурс — значительно меньше. Но даже при выходе из строя гидравлических сфер остается возможность перейти на обычные амортизаторы. При активной езде нужно быть готовым к быстрому износу тормозных дисков — масса внедорожника все-таки нешуточная. Третий ряд устанавливался опционально Интерьер, может, уже и выглядит старомодно, но качество материалов и шумоизоляция — на высоте Большинство «крузеров» оснащались АКП Выдающаяся надежность, отличная проходимость, комфортная подвеска, просторный салон, высокая ликвидность на вторичном рынке. Минусы Высокая цена, не самое дешевое обслуживание.
Раздаточная коробка с понижайкой, жесткий задний мост — всё, как вы любите. Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы. Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк. Автомобиль находится в Тольятти, а просят за него 23 млн рублей.
Land Cruiser 105: технические характеристики
- Внешность TLC 105
- Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций Автомобильный портал 5 Колесо
- Чем отличается Land Cruiser 100 от 105?
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
- Содержание
История тойоты ленд крузер 105
Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг. В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье. Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л.
По паспорту расход топлива: в пределах города составляет 14,1 л; за городской чертой — 11,1 л. Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента каждые 7 000 км. Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80.
Также версия GX R2 дополнительно впереди оснащалась электролебедкой. Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля 16,5 л , за пределами города — ниже 10 л. Трансмиссия Коробка передач — 5-ступенчатая механическая.
Передаточное число главной пары — 4,3 для дизеля и 3,9:1 для бензинового двигателя. Привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Мосты толще, чем у 80-й серии, как и полуоси, и имеют пять шпилек вместо шести. Задний мост — разгруженного типа со ступицами , как и у Land Cruiser J100.
Это обеспечивает возможность передвижения при его поломке. ТЛК-105 имеет до трех принудительных блокировок дифференциалов в зависимости от комплектации. К тому же последняя комплектация оснащена лебедкой. Салон Одно из отличий 105-го кузова заключается в салоне.
Так, данная модель имеет более простой, «рабочий» салон. Здесь вы никогда не встретите кожаный салон. Иногда «Ленд Круизер» шел и вовсе с механическими стеклоподъемниками и одной подушкой безопасности. Салон — в основном велюровый, с минимальным количеством опций.
Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет. Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек. Причем каждый не будет испытывать дискомфорта — пространства внутри хватает с запасом.
Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные. Все регулировки — механические. Кстати, в машине есть два рычага КПП.
Один отвечает за коробку передач, а второй — за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя. Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы. Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки.
Вследствие этого машина имеет более высокую посадку. Задняя подвеска — также зависимая, как и у J100. ABS может присутствовать только на комплектации GX, и то лишь для некоторых рынков.
Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту».
Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco.
Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.
Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию.
Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности. С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях. Усилитель переднего бампера тоже в не самом лучшем состоянии — при ударе он, вероятно, рассыпется. И почему передняя часть рамы не обработана? Тоже вопрос. Тем не менее, поскольку изначально внедорожник был сделан очень качественно, плюс его эксплуатировали мало и в щадящих условиях города, а также учитывая, что первая и вторая антикоррозийные покрытия все-таки были нанесены достаточно хорошо, это позволило сохранить кузов в том состоянии, которое мы увидели своими глазами. Будем рекомендовать больше не наносить сюда мастику, так как она себя в данном случае уже не оправдывает.
И дело не в том, что владелец экономил на обработке, а просто не задумывался об этом — увы, автовладельцев никто не просвещает о том, что если заботиться о состоянии кузова с самого начала, то его реально сохранить практически в первозданном виде», — резюмирует специалист.
Салон — в основном велюровый, с минимальным количеством опций. Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет. Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек. Причем каждый не будет испытывать дискомфорта — пространства внутри хватает с запасом.
Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные. Все регулировки — механические. Кстати, в машине есть два рычага КПП. Один отвечает за коробку передач, а второй — за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя.
Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы. Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки. Вследствие этого машина имеет более высокую посадку. Задняя подвеска — также зависимая, как и у J100. ABS может присутствовать только на комплектации GX, и то лишь для некоторых рынков. Для обеспечения одинаковой с J100 колеи колесные диски ТЛК-105 с более узким шасси вследствие передней зависимой подвески имеют выпуклую форму.
В отличие от Ленд Крузер 100 тут нет ни кожаного салона, ни вставок под дерево. Часто встречаются версии без электрических стеклоподъёмников, оснащённые только водительской подушкой безопасности. Кресла обиты тканью, не имеют электрорегулировок. Сплошная утилитарность. Даже в самой дорогой комплектации опций не так много — электропакет, кондиционер и тканевая обивка. Зато салон очень просторный, вполне может уместиться восемь человек, сиденья не маркие и удобно спрофилированные, а пол ровный.
Стоит отметить, что Крузер 105 имеет качественную для утилитарного джипа звукоизоляцию, которая почти не пропускает внешние шумы внутрь авто. Справа от водителя два рычага — КПП и раздатка, а блокировки активирует рычажок на торпедо слева внизу. Первое обеспечено дополнительными местами: переднее пассажирское сиденье расширено для двух человек, а в багажнике вдоль бортов установлены двухместные скамейки. В результате в автомобиль помещается до 10 пассажиров. STD имеет виниловую обивку. Электропакет и подушки безопасности отсутствуют.
GX оснащен кондиционером и простым электропакетом. Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Внешность В целом, кузова у «Круизеров» очень похожие. Как и 80, Land Cruiser 105 имеет такие же квадратные формы, линии и мускулистые колесные арки с не менее массивными дисками.
Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора. Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100? Основные отличия касаются бамперов. Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными. Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
ответвление сотой серии японского рамного внедорожника. Обновлённый Тойота Ленд Крузер 70 2023/2024 года легко узнать по надписи Toyota вместо овальной эмблемы, которая удачно вписывается в общий ретро-стиль с зауженной «крокодильей» мордой. Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. Land Cruiser HZJ 105 – сначала этот автомобиль был заказан по австралийской спецификации, а затем мы взялись за его «постройку» по голландскому «рецепту».
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности. С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях.
Усилитель переднего бампера тоже в не самом лучшем состоянии — при ударе он, вероятно, рассыпется. И почему передняя часть рамы не обработана? Тоже вопрос. Тем не менее, поскольку изначально внедорожник был сделан очень качественно, плюс его эксплуатировали мало и в щадящих условиях города, а также учитывая, что первая и вторая антикоррозийные покрытия все-таки были нанесены достаточно хорошо, это позволило сохранить кузов в том состоянии, которое мы увидели своими глазами. Будем рекомендовать больше не наносить сюда мастику, так как она себя в данном случае уже не оправдывает. И дело не в том, что владелец экономил на обработке, а просто не задумывался об этом — увы, автовладельцев никто не просвещает о том, что если заботиться о состоянии кузова с самого начала, то его реально сохранить практически в первозданном виде», — резюмирует специалист. В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно.
Но надо отметить, что при всех фантастических показателях ресурса моторов и трансмиссий с коррозией у Toyota Land Cruiser сложности все-таки есть, однако, повторимся, если защищать машину от ржавчины, пусть и так, как это делалась конкретно в представленном экземпляре, и при хороших условиях жизни состояние автомобиля даст больше поводов для гордости, нежели грусти. Уверен, что за машинами в таком состоянии люди охотятся.
Они подскажут.
В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор. Байки или нет, не в курсе. В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент.
Лебедка электрическая Comeup GIO 120S 12V STD 5443 кг Синтетический трос В недра силового бампера была установлена мощная электрическая лебедка от известного бренда Comeup на честные пять с половиной тонн, что для автомобиля массой около 2400 кг вполне достаточно. В особо тяжелых условиях можно использовать блок полиспаст , что даст увеличение тягового усилия вдвое. Лебедка оборудована синтетическим тросом, благодаря чему ей приятно пользоваться и она легче стального варианта почти на 10 кг. Это очень важно, так зачастую тяжело проверить глубину брода и надо быть готовым к любым неожиданностям.
Силовой экспедиционный багажник не только способен перевести дополнительный груз весом до 300 кг, но и удобно размещает на себе такие незаменимые вещи как реечный домкрат , дополнительный свет, лопата, канистры с топливом, радиостанция и защитит их от веток. Задний силовой бампер РИФ RIF105-21125 на Toyota Land Cruiser 105 с калиткой и квадратом под фаркоп Ночь, зеркала в грязи, сдать назад и не зацепить пень в высоких кустах иногда просто невозможно.
Ну или100 крузак. Но если ехать в глушь,то можно нарваться на плохую солярку. И если крузак не древний,на котором обычный ТНВД стоит,и которому хоть ослиную мочу можно заливать,то - опасно.
Toyota Land Cruiser. История легенды
Тюнинг этой Toyota Land Cruiser 105, по сути, не радикальный, но перечень работ и деталей занимает шесть листов заказ-наряда, а итоговая цифра тянет почти на миллион рублей. [Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, История, Интересное, Авто, Длиннопост. тормозной суппорт ленд крузер 105 Содержание статьи по крузер 105: 1. Ремонт тормозного суппорта на Toyot. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года.