Отзывы сотрудников о работе представителем в банке «Тинькофф» не всегда положительные.
Тинькофф банк отзывы
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Нужны отзывы сотрудников о компании Банк Тинькофф? Работа представителя банка Тинькофф заключается в личном общении с клиентами, оформившими заявку на сайте, дооформлении документов и в консультировании по всем интересующим вопросам. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов.
Кто такой и зачем нужен представитель Тинькофф Банка?
- Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт
- Каково быть представителем банка Тинькофф — мой отзыв | Жизнь Человека | Дзен
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
- Опыт работы в Тинькофф Банке (SME)
Тинькофф банк
Как устроиться оператором на дому в банке Тинькофф | Мнение работников о должности Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные. |
Отзывы сотрудников Тинькофф | АО «Тинькофф», российский банк, получил неоднозначные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. |
Тинькофф Банк — отзывы сотрудников | понравилось все, хорошая реклама. |
Удаленная работа в Тинькофф банке. Отзывы. Подводные камни. | Против Тинькофф Банка 22 его работника подали коллективный иск, чтобы через суд признать трудовыми заключенные с банком договоры гражданско-правового характера (ГПХ). |
Опыт работы в Тинькофф Банке (SME)
При приеме сотрудник подписывает мотивационную систему, основные составляющие которой следующие: количество проведенных встреч; статистика по сотруднику отмены встреч, качество обслуживания и прочее ; пройденный километраж и отработанные часы. Представители отмечают, что мотивация довольно сложная для самостоятельного пересчета начисленной зарплаты, из-за чего оплата труда выглядит непрозрачной. Сотрудники также жалуются на большое количество штрафов, заметно влияющих на доход — за отказы клиентов, неуспеваемость по обучающим материалам, несоответствие одежды дресс-коду и прочее. Существуют сложности с составлением графика, часы работы могут выпасть на позднее время до 23:00. Курьера могут поставить в резерв на смену, и он обязан явиться на работу. Но если в течение 4 часов ни одной заявки не поступит, простой не будет оплачиваться. А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника. Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу.
Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника.
Первый в России онлайн-банк привлекает в свои ряды молодых и амбициозных работников, которые не против попробовать свои силы в банковском бизнесе. Отзывы о работе в "Тинькофф Банке" позволят рассмотреть привлекательность работодателя для потенциальных сотрудников фирмы. Об этом данная статья. Работа оператором на дому в "Тинькофф" Одной из самых востребованных вакансий в "Тинькофф" является удаленная работа на дому. Направлений для потенциальных работников несколько: продажи; консультирование; удержание клиентов. Самая популярное русло - активные продажи продуктов изучаемой организации. Согласно отзывам о вакансиях, работа на дому в "Тинькофф Банке", особенно продажи, хорошо оплачивается.
Средний размер заработка менеджеров по продажам, которые трудятся, не выходя из дома, составляет 46 тыс. Особенности трудоустройства Клиент может выбрать одно из направлений и откликнуться на вакансию, оставив свою анкету на сайте или в специализированных источниках. По отзывам о работе в "Тинькофф Банке", специалисты из отдела кадров откликаются на вакансии, связанные с продвижением продуктов, в течение суток. Соискателям других направлений, например, представителя, придется ждать 3-5 дней, пока с ними свяжутся. После того как с будущим работником связались руководители проекта, ему сообщают особенности работы на дому. Требования довольно простые: тихое место, наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет с высокой скоростью, гарнитура для общения с клиентами. По условиям компании, абоненты "Тинькофф" не должны догадываться о том, что им звонит работник из собственного дома или другого места, не похожего на офис банка. Никакого дресс-кода, совещаний и затрат на дорогу: менеджер сам выбирает удобный график и количество часов работы в день. Об этом будущие специалисты узнают еще до трудоустройства.
До того, как стать членом команды и работать в комфортной, домашней обстановке, соискатели должны пройти собеседование и обучение. По отзывам о работе в "Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства. Тем, кто не захотел становиться менеджером на дому, платить за знания после ухода из группы учеников не нужно. Собеседование включает в себя основы профессии, обучение навыкам активных продаж по телефону и знакомство с основными продуктами. По отзывам сотрудников о работе в "Тинькофф Банке", в течение 5 дней узнать все о будущей вакансии невозможно. Поэтому не все соискатели доходят до последней стадии обучения, где необходимо пройти тестирование и сделать пробный звонок. Если будущему работнику вскоре удается проявить себя успешно, в течение года он может рассчитывать на повышение до руководителя или наставника. Недостатки работы на дому в "Тинькофф" Не всем по душе приходится работа менеджером в домашней обстановке. Несмотря на видимые преимущества, бывшие менеджеры описывают недостатки работы на дому в "Тинькофф Банке": Заключение ГПХ вместо трудового договора.
Трудоустройство по договору гражданско-правового характера не очень выгодно для работников, так как работодатель в любое время может отказаться от продления договора с сотрудником. Взносы в ПФР и налоговую отчисляются, но при этом сотрудник не может рассчитывать на оплачиваемый больничный и отпуск, в том числе декретный. Встречи только в онлайн-режиме. Часто начинающие сотрудники хотят получить рекомендации и советы лично, но консультации после устройства возможны только по Skype. К договору ГПХ многие относятся с недоверием. Это легко объяснить: по условиям компании "Тинькофф", перезаключение договора осуществляется с периодичностью раз в месяц. Это означает, что результат необходимо показывать регулярно, без длительных простоев и неудач. По отзывам о работе в "Тинькофф Банке", не все менеджеры на дому стабильно выполняют планы продаж. Это отражается на их эффективности, заработной плате и создает текучку кадров.
Сам себе начальник: преимущества трудоустройства вне офиса Практически каждый, кому приходится ездить с утра на работу, хотя бы раз в жизни мечтал попробовать себя в работе на дому. У многих сотрудников банка "Тинькофф" это с успехом получается уже много лет. Какие преимущества есть у тех, кто работает вне офиса в группе "Тинькофф": Свободный график. Есть возможность частичной или полной занятости. Распорядок дня также зависит от сотрудника.
А что входило, читайте дальше. В суд мы направили ходатайство об отложении заседания в надежде договориться с банком, а в банк — мировое соглашение. За два месяца банк ничего не ответил, а суд вынес решение в пользу банка. Далее была апелляция и ещё одно мировое соглашение.
Мировое банк проигнорировал, а суд отклонил апелляцию. В результате весь срок «сотрудничества» с банком Тинькофф занял 27 месяцев, из которых 9 месяцев кредит исправно оплачивался. В результате 18 месяцев начислялись исключительно проценты штрафы, пени , оплачивались юристы, платились пошлины и т. Банк сделал очень хитро: он подал в суд, но договор расторгать не стал, иначе проценты бы перестали начисляться. И всё время, пока шли судебные разбирательства, проценты, штрафы и пени продолжали расти. Но что самое обидное, это факт того, что мы погасили все долги и пытались договориться с банком, заплатив 230 000р. Хотя всего этого можно было избежать, выполнив договоренности, вернуть нас в график платежей. После отклонения апелляции, через месяц сентябрь 2021 банк запросил исполнительный лист у суда. Значит собирается передавать его приставам, чтобы те реализовали квартиру.
И тут мы выяснили, что истец, в нашем случае Тинькофф, может держать у себя этот лист 3 года. В течении всего этого времени будут капать проценты, штрафы, пени. Всё это может прекратиться только в том случае, если банк расторгнет договор, но как я уже писал выше, ему это крайне не выгодно. И в договоре и в решении суда указано, что проценты штрафы, пени будут начисляться «до даты фактического исполнения обязательства». Это говорит о том, что пока мы полностью не погасим долг, проценты будут расти. Это очень выгодный момент для банка, и убийственный для должника.
Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую. Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ. Перед заключением договора представитель проходит полноценное обучение по продуктам банка с тестированием и итоговой аттестацией. Независимо от выбранного графика работы, выходные будут «плавающими», нельзя выбрать фиксированные дни. И главное — вакансия вряд ли подойдет тем, кто не сможет работать в продажах или ищет минимум общения с клиентами.
«Набрался опыта в реальных задачах»: 4 стажировки, которые положили начало успешной карьере
Практика Суд обязал «Тинькофф» вернуть клиенту прибыль от валютных операций 1 сентября «Тинькофф банк» изменил условия оплаты — теперь за каждую поездку начисляют баллы, а их конвертируют в деньги по разным формулам в зависимости от региона. Интересы коллектива истцов представляет частный юрист Евгений Карякин. Ранее он участвовал в иске экс-сотрудницы колл-центра банка Анастасии Резюк, которая успешно добилась восстановления на работе и компенсации за период вынужденного простоя. Заявители хотят добиться переквалификации гражданско-правовых договоров в трудовые и выплаты компенсации бывшим сотрудникам «Тинькоффа», которых уволили из-за требований зарплаты. Карякин не раскрывает общее количество истцов, чтобы банк не уволил тех из них, кто до сих пор там работает.
Более того, получила распространение концепция, согласно которой трудовые споры в принципе не могут разрешаться в порядке коллективного иска. Индивидуальные трудовые споры — это всегда спор конкретного работника. А для разрешения коллективных трудовых споров предусмотрена специальная процедура — коллективные переговоры, забастовки и тому подобные меры. Поэтому суды часто отказывают в принятии коллективных исков по трудовым спорам, мотивируя это тем, что они по своей природе индивидуальные, пояснил Иванов.
Неблагоприятная практика меняется Шансы конкретных курьеров доказать наличие трудовых отношений с банком зависят от многих конкретных обстоятельств.
Они не всегда отвечали сразу, но это не критично. Сначала показалось, что за все хотят прижучить, но потом стало понятно, что цена ошибки велика поэтому все строго. С премией все логично — чем больше приносишь компании, тем больше зарабатываешь сам. К работе приступаешь быстро и оформляют по обычному договору присоединения. Мне было без разницы какой договор, главное, что все официально и платят зп. Главный плюс что можно откатать по всем клиентам на день и потом будешь свободным — гуляй вася занимайся своими делами.
Вот что что, а банк всегда платит зарплату вовремя и ещё покрывает расходы на машину. Больше ярких плюсов и не вспомню, но работу бросать не хочется, а то что-то да значит. Редко берут трубку, когда видят номер на 8-800. Если ты ушла и не стала работать, то все забудьте о выплатах! Их очень тяжело добиться, чтоб оплатили, Тинькофф все для этого сделает, чтоб не оплатить! Придумает 100500 отмазок, что у вас не хватает документы, хотя ты уже по 100 раз их отправляешь! Не могу добиться выплат, постоянно придумывают отговорки, то будто нет договора на карту подписанного, хотя курьер при вручение карты делает фото документа.
То еще каких- нибудь документов не хватает, каждый раз отправляешь, говорят теперь точно все есть, а в итоге в день оплаты, говорят документов нет! Вообще не серьезная компания, как будто шараж — монтаж. Некому не советую ийти в это контору! Ответить Руководитель группы ПЛЮСЫ: Оплата труда всегда в срок, многое зависит от тебя «ты впахиваешь — ты зарабатываешь», как и должно быть. Задержек и ошибок не бывает. Очень много крутых и горящих людей, если на позиции оператора, ещё бывают тухляки и те, кто «у меня свой бизнес, здесь я так, для стабильности», то уже с руководителей групп много людей, кто горит тем, что делает, старается развивать своих сотрудников и развиваться самостоятельно. Выбраться из КЦ в бизнес подразделения тяжеловато, но всё посильно, если ты понимаешь, как можно сделать компанию лучше.
Дают полезные знания уже с позиции руководителя группы, которые могут пригодиться и на рынке труда, если ты конечно делал и пытался делать больше, чем нужно для минимума. Но в целом повысить ценность ревью, чтобы это было не просто процедурой, а тем, что может изменить твой карьерный путь, материальную составляющую на постоянке и т. Стараться выявлять выгоревших и стопарящих развитие компании, такие есть везде и в других компаниях, но на фоне горящих глаз и идейных людей, выгоревшие чувствуются лучше. Очень хороший коллектив, всегда подскажут, руководитель будет отставать оценки и результаты, помогать исправлять и улучшать показатели. Работала в нескольких отделах, где-то лучше, где-то хуже, но это только от функционала зависит. Мне не нравилось сидеть на звонках и я перешла в другой отдел, там нравилось больше. Вот еще плюс, можно переходить в другие отделы, найти то, что больше нравится.
Можно повышаться и дорасти до руководителя.
Полис 6065661887. Оформил себе страховку в Тинькофф с активными видами спорта. В итоге сильно заболел и необходимо было ходить ко врачу несколько раз, принимать антибиотики и прочее.
Постоянная — за каждую встречу, на которой клиент подпишет договор на карту вы получите около 80 руб, а если вам не удаться его убедить это сделать, то получите 10 руб. Если встреча не состоялась, по любым причинам — 0 руб. Переменная часть — за подключение услуг. Даже несмотря на то, что вы весь месяц просто отлично работали. Если вы получили как представитель карту для клиента — всё вы должны как угодно эту карту клиенту впарить, если не удаться этого сделать, то потеряете не только деньги, но с вами просто расторгнут договор. Поэтому представители впаривают клиентам карты где угодно — на остановках, в магазинах, в кафешках. И как угодно, даже упрашивают клиента просто взять карту и не использовать её 10 месяцев. Приходиться мотаться в течение дня по всему городу: из одного конца в другой и обратно. Поэтому из 80 руб.
Отзывы сотрудников Тинькофф
В городах миллиониках вполне возможно зарабатывать чуть выше. Зарплата состоит из двух частей: постоянная и переменная. Постоянная — за каждую встречу, на которой клиент подпишет договор на карту вы получите около 80 руб, а если вам не удаться его убедить это сделать, то получите 10 руб. Если встреча не состоялась, по любым причинам — 0 руб. Переменная часть — за подключение услуг. Даже несмотря на то, что вы весь месяц просто отлично работали. Если вы получили как представитель карту для клиента — всё вы должны как угодно эту карту клиенту впарить, если не удаться этого сделать, то потеряете не только деньги, но с вами просто расторгнут договор. Поэтому представители впаривают клиентам карты где угодно — на остановках, в магазинах, в кафешках. И как угодно, даже упрашивают клиента просто взять карту и не использовать её 10 месяцев.
Но как курьер, который все задачи выполняет на улице с телефона, я — активный пользователь мобильного интернета, и его качество, поддержка, мне важны для работы. В качестве эксперимента решил на месяц попробовать нового оператора — Тинькофф Мобайл, до этого чаще всего пользовался Мтс с пакетом безлимит и подписками вTele2 из-за низких цен и условий. Отзывы о Тинькофф Мобайл есть разные — добавлю к ним ещё и свой. Карты от Тинькофф у меня есть, поддержка у них супер, наверное это меня и мотивировало. Как проходит рабочий день курьера Почему я вообще выбрал такую работу Принято считать, что курьерами работают только студенты и приезжие в молодые годы. Я и сам раньше так думал. До недавних дней я продавал товары на Ebay, Etsy и других зарубежных площадках — сам делал украшения и аксессуары. Всё было серьёзно: я изучал ювелирное дело, ходил в мастерскую, даже купил 3D-принтер, чтобы печатать мелкие детали. Продавать аксессуары за доллары было выгодно, и этого заработка мне вполне хватало на жизнь. Но потом случилось то, что случилось — случились последние события и PayPal перестал работал с клиентами из России. А все платежи я принимал именно через PayPal. И неважно, какой у тебя банк у меня Тинькофф — если твои кредитные или дебетовые карты выпущены в России, идёшь лесом. Конечно, остались отечественные сайты вроде Авито и Ярмарки Мастеров, где я ещё давно пробовал продавать свои товары. Но аудитория там намного меньше, чем у международных площадок, где можно найти покупателей не только из России, но и из США, Европы, Азии, Латинской Америки... В общем, заработать хоть что-то на российском рынке у меня не получилось. Вот так в одночасье я лишился стабильного заработка. Наверное, когда-нибудь я снова смогу торговать на зарубежных сайтах, но сейчас эта перспектива кажется туманной, и есть ощущение, что годы кропотливого труда улетели в трубу. Поэтому недавно мне пришлось отправиться на поиски подработки, и я стал изучать разные предложения. Идти по специальности инженером желания не было и нет. А из всех работ, для которых не нужно профильное образование, курьерское дело приглянулось мне больше всего. Гуляешь себе по городу, слушаешь любимую музыку и аудиокниги. Мечта интроверта.
С разрешения родителей мы нашли локацию гаджета ребёнка и передали им информацию. Они обрадовались: смартфон просто забыли на даче. Чаще всего люди жалуются справедливо, поэтому нужна эмоциональная устойчивость и умение не принимать это на свой счёт. Если честно, я до сих пор над этим работаю. Иногда приходится перезагружаться и уходить в отпуск. Но в целом я научился переключаться на другие задачи и хобби, чтобы не довести себя до выгорания. Кроме того, меня мотивирует, что специалисты, которые действительно много работают и решают проблемы клиентов, всегда получают от этого бонусы — деньги, признание, новые должности. Лично я никогда не успокаиваюсь и не оставляю всё как есть, если можно сделать лучше. Но для нас ценнее отношение клиентов и их уверенность, что в сложной ситуации «Тинькофф» придёт на помощь. Мы стараемся, чтобы наши клиенты не оставались с системой один на один. Для этого у нас есть метод «светофор», по которому все обращения делятся на три зоны. В зелёной клиенты, которые сразу получают нужные ответы и остаются довольны. В жёлтой — те, кто ожидает помощь, но в итоге их проблемы тоже разрешаются. Красная зона — наиболее длительные и проблемные обращения. Главная задача — чтобы больше клиентов переходило из красной зоны в зелёную. Мы внедряем ботов и искусственный интеллект, чтобы пользователи могли как можно быстрее получить ответ. Но у нас всегда остаётся возможность живого общения с оператором. Вообще, идеальный сервис — это когда клиент просто пользуется системой, не думая, как именно всё работает. Я доволен своими успехами, но не ожидал, что окажусь в числе сотрудников, которым вручат… новую Tesla.
Работа идеально подойдет для тех, кто только начинает свой путь. Банк Тинькофф предоставляет бесплатное обучение, где вы за 3 дня освоите все нюансы работы с продуктами Тинькофф и научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами. Стабильный и легальный доход. В банке Тинькофф вы получаете только белую зарплату с отчислениями в пенсионный фонд, обеспечивая стабильность и законность вашего дохода.
Каково быть представителем банка Тинькофф — мой отзыв
Работа курьером (представителем) банка Tinkoff. По отзывам о работе в " Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства. Работа представителя банка Тинькофф заключается в личном общении с клиентами, оформившими заявку на сайте, дооформлении документов и в консультировании по всем интересующим вопросам. Сама в Тинькофф на взыскании задолженности не работала, но подруга устроилась на данную вакансию. Пользователь, оставивший самый детальный отзыв о работе в «Тинькофф» из перечисленных выше, уверен — оно того стоило. Против Тинькофф Банка 22 его работника подали коллективный иск, чтобы через суд признать трудовыми заключенные с банком договоры гражданско-правового характера (ГПХ).
Тинькофф Мобайл мой отзыв. Работа курьером с новым для меня мобильным оператором
Чтобы оценить покупку, нужно перейти в свой профиль в приложении «Тинькофф», далее в раздел «Отзывы» и выбрать нужный продукт для оценки. А чтобы посмотреть мнения других пользователей, нужно кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов. Там же можно посмотреть отзывы и ответы представителей компании.
Поэтому теперь этот и многие вопросы для меня лёгкие. В общем, такие случаи, когда клиенты задают вопросы, а ты не можешь ответить сразу, бывают, но теперь, спустя полгода как я оказываю услуги представителем, у меня иногда возникает чувство, что уже во всех вопросах разбираюсь… За что платят и сколько Очевидно, за встречи. Но это, как ни странно, не основной заработок. В основном заработок строится на вознаграждениях с продаж, если я успешно мотивировала на встрече что-то оформить, подключить, например, кредитку, брокерский счет, сим-карту. Продажи сложнее просто доставки, поэтому, в общем-то основные по сумме выплаты тут за продажи офферов. Я и ей ответила, и думаю в отзыве всё же написать об этом.
Во-первых, мы не выполняем задания как вздумается нам. Так, для примера, с грубо нарушившим задание представителем, банк легко может расстаться, а клиенту компенсировать неудобства. Чтобы вы понимали, если вы получили карту, а потом когда представитель уехал, вы у себя в приложении обнаружили кредитку, сим-карту, ипотеку, кредит и т. Вернусь к вознаграждениям за задания. Очень удобно, что сейчас деньги выплачиваются каждую неделю, на карту банка, без задержек, даже не вспомню хотя бы одной какой-то задержки. И, конечно, все вознаграждения начисляют с учётом разных зафиксированных нарушений, если они были. Вся невнимательность или наглость представителя в плане мошенничества по продажам переводится в нарушения, поэтому тут выгодно всё чётко делать и слышать клиента - что хочет, чего не хочет. Но тогда - как продавать?
Мне лично помогает небольшой разговор с клиентом, и открытые вопросы, ну и быстрая консультация по продвигаемому продукту. Этому, кстати, тоже учат. Обычно срабатывает. Не прошла продажа? Не страшно, не настаиваю и еду быстро дальше, потому что сама по себе встреча уже принесла доход, двигаюсь дальше. У меня заработок сейчас выходит в среднем 80 тыс рублей, и это я не в Москве, и не пропадаю в офисе по 10-12 часов, а езжу и сейчас, например, часто дышу свежим воздухом. Есть те, кто зарабатывают и больше, а есть новички, кто пока зарабатывает меньше, потому что не так уверенно продают, но это приходит с опытом. Куда тут развиваться Очень логичный вопрос, по-моему, и я его не раз задавала знакомой, один раз старшему, и пару раз наставнику.
В общем, всех достала в какой-то момент.
Помимо этого на ваш бонусный счет начислится 1 балл. Зачем нужны эти баллы, и на что они влияют? Чем больше баллов, тем выше рейтинг сотрудника, кроме того, эти бонусы играют положительную роль при начислении премиальных в банке. Какие штрафные санкции ожидают того, кто устроился в финансовую организацию на удаленную занятость и совершает ошибки? Исходя из отзывов, "подводных" камней, существенно снижающих заработок, всего 2: Невыполнение плана. Каждому удаленщику выдается план на месяц, если вы его не успеваете выполнить — зарплата ожидаемо снизится. Ошибки при разговоре.
Все беседы записываются и впоследствии прослушиваются. Если человек говорит не по скрипту, допускает вольности, то стоимость каждой заключенной сделки снижается с 50 рублей до 35. В особо тяжелых случаях на сотрудника накладывается штраф 100-1000 рублей , а если на заднем фоне проверяющие услышат посторонние шумы — это грозит безапелляционным увольнением. В чем банк не обманывает, так в начислении заработной платы. Если верить статистике банка, удильщики на начальном этапе зарабатывают до 30 000 рублей, а поднабравшиеся опыта операторы и менеджеры стабильно выходят на 70-80 тысяч. Чтобы получать подобные суммы, нужно избегать ошибок в разговорах и научиться быстро убеждать клиентов приобрести предлагаемые банковские продукты. Сколько зарабатывают на удаленке в Тинькофф? Если сравнить данные с сайтов о занятости с отзывами сотрудников, то вырисовывается интересная картина: сам банк обещает заработок от 30 тысяч рублей в месяц; вакансии не пропадают с досок объявлений на крупных сайтах, что говорит о постоянной текучке; те, кто пробовал сотрудничать с банком удаленно, бросают работу по окончании первого месяца, получив за счет низких продаж и высоких штрафов порядка 3-10 тысяч рублей; те, кто продержался больше 3 месяцев и научился выполнять задачи без ошибок, ни на что не жалуются, и наоборот — весьма довольны удаленной занятостью.
Имея на руках информацию о принципах роста заработной платы при дистанционной занятости, достаточно легко посчитать, сколько клиентов нужно привлечь, чтобы выйти на заявленную сумму в 35 тысяч. Итак, если оператор колл-центра совершенно не допускает ошибок в общении с клиентами, за каждое подтвержденное привлечение он получает 50 рублей. То есть вам необходимо, четко следуя скриптам, поговорить с человеком по телефону и убедить его взять, например, кредитную карту банка. Когда клиент получает банковский продукт, вам начисляется 50 рублей. С учетом того, что каждый успешный разговор в среднем длится не менее 10 минут, потребуется посвятить деятельности примерно 6 часов. В сценарий входят описание условий, по которым выдается кредит, попытки убедить человека в его необходимости, при положительном ответе — онлайн-оформление заявки. Но ведь не каждый звонок завершится сделкой — будут отказы, будет хамство и грубость, а непрерывные разговоры в течение дня выдержит не каждый. Им проще сходить в банк и в спокойной обстановке выслушать консультанта, взять паузу и хорошо обдумать условия предлагаемого продукта.
Молодежь может все посмотреть в интернете и самостоятельно оформить нужную услугу онлайн. Именно из-за этих факторов операторам сложно добиться положительных результатов, даже несмотря на отработанные скрипты. Мало кто согласится оформить кредитный договор или взять карту по телефону. Успех все же есть: если верить отзывам, то примерно каждый 10-й звонок завершается успехом. Но какие это колоссальные временные затраты! Настойчивые продавцы могут добиться 10-13 закрытых заявок за смену, но это не больше 650 рублей в день и порядка 14 000 в месяц. Вычтем из этой "чистой" суммы неизбежные штрафы в период наработки опыта, и получается, что удаленка в финансовой организации вовсе не является деятельностью мечты. Если вы не продажник, не стоит даже пытаться тратить время на этот каторжный труд и не откликаться на удаленные вакансии.
Многие новички, особенно операторы колл-центра, увольняются спустя месяц из-за стрессовых ситуаций и маленькой зарплаты. Другие же наоборот — числятся в финансовой организации несколько лет и имеют достойную зарплату. Если вы обладаете большим опытом холодных продаж, и вам нравится такая деятельность, то для удаленка — для вас.
Вот этот парень и есть тот самый представитель Тинькофф Банка. Как мы писали выше — работа представителя Тинькофф заключается в выезде к клиенту и оформлении документов на заказанный банковский продукт — дебетовую, кредитную карту, вклад, кредит, страховку, РКО и другие, а также в информировании клиента о продукте. Для этого представитель получает конверты с документами, обзванивает получателей, составляет оптимальный график встреч и старается ему следовать. Чем быстрее он работает — тем больше документов успеет развести, тем больше дохода получит. Конечно, ему не придется «плыть за 100 морей» как это представляется в рекламе, обычно это работа в пределах своего города и области. Сколько получает представитель? Работа представителем банка Тинькофф оплачивается в сдельном порядке.
Дословно, как в поговорке: «как потопаешь — так и полопаешь». Поэтому назвать конкретную сумму нельзя. В банке есть плановая система, представитель должен «раздать» определенное количество пакетов документов за установленный период. Если осталось свободное время, то можно взять сверхурочные заявки. По итогам работы сотруднику выставляется коэффициент, который может меняться от месяца к месяцу, что будет влиять на дальнейший рост или снижение зарплаты.
Отзывы о Тинькофф банке
Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте. Отзыв пользователя о Тинькофф банк: Перед трудоустройством, прочитал много отзывов о работе в тинькофф. Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф. Я устроилась в Тинькофф так как искала удалённую работу, мне показалось их предложение адекватным. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Почему я решил попробовать нового оператора
- Результаты поиска
- Отзывы работников
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
- Тинькофф банк - 58 реальных отзывов 2023 года
- Вакансия представитель в ТИНЬКОФФ | 30 отзывов сотрудников
Банк Тинькофф
Отзывы о продуктах Тинькофф Банка. Мой отзыв не для ОПФЛ Тинькофф банка, т.к руководители, про которых здесь пишут правду только ржут в ответ и утверждают, что у них сильная «крыша». Работа курьером (представителем) банка Tinkoff. По отзывам о работе в " Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Тинькофф от сотрудников и партнеров. О своей работе в «Тинькофф» рассказывает Сергей Чекалкин, прошедший путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки.
Сколько платят в Тинькофф при работе удаленно?
- Отзывы людей о работе в Тинькофф Банке
- Тинькофф Банк — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Тинькофф банк положительный отзыв.
- Удаленная работа в Тинькофф банке. Отзывы. Подводные камни.
- Условия работы
Тинькофф Банк — отзывы сотрудников
Но жесткие требования и сложная мотивационная система отпугивают многих еще на старте. У вакансии есть свои преимущества и недостатки, а также нюансы, о которых лучше узнать заранее. Основные условия На сайте Тинькофф вакансия называется «Представитель банка». Для претендентов достаточно среднего или средне-специального образования. Характер работы разъездной, опыт работы и личный автомобиль приветствуются, но не обязательны.
В обязанностях указано следующее: личное общение с клиентами; презентация продуктов банка; доставка документов. Для соискателей из г. Москва указано, что в среднем зарплата составляет 90 000 рублей. Преимущества вакансии — возможность составить почасовой гибкий график, наличие карьерного роста и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы.
Отзывы работников В офис курьеры могут приходить практически в любом виде, но на встречах представители являются лицом банка, а значит, должны соблюдать деловой дресс-код.
За три года я выросла до позиции старшего разработчика. В основном занимаюсь бизнес-картами в мобильном приложении Бизнеса. Дойти до этого уровня мне помогло желание развиваться. Благодаря ему появляются проактивность, инициативность и смелость брать на себя интересные и сложные задачи. Еще я работала над собой и в техническом, и в личном плане. Кроме того, в банке есть институт держателей профессии — разработчиков, которые проявили инициативу и взяли на себя развитие определенных направлений в сообществе. С начала 2022 года я курирую направления наставничества и DevRel. Developer relations — технический пиар и отношения с ИТ-индустрией Атмосфера в компании позитивная и доброжелательная Еще я люблю представлять компанию на ярмарках вакансий. Часто на них приходится выезжать в другие города: я живу в Иннополисе, а на мероприятия ездила в Саратов, Нижний Новгород, Москву и Казань.
Еще одно приятное занятие — менторство стажеров и джунов. Сейчас в Тинькофф Бизнесе сложился онбординг, все новые сотрудники — стажеры, джуны, мидлы, сениоры — пользуются чек-листами, знакомятся с видео и документацией по проекту и компании, а затем выполняют онбординг-задание. Как правило, это разработка одной фичи, чтобы познакомиться с проектом и процессами. Новым стажерам можно позавидовать: за счет онбординга им легко влиться в работу компании. После онбординга новичок начинает выполнять реальные задачи в одной из команд: пишет фичи и автотесты, исправляет баги. За каждым стажером закреплен ментор, готовый прийти на помощь. По окончании программы стажеры проходят аттестацию. Те, кто перевелся в штат, попадают на программу «Путь джуна». Она подразумевает три этапа по полгода, когда начинающий разработчик выполняет задания, похожие на те, что были на стажировке, а в конце каждой ступени проходит аттестацию. По ее итогам обычно повышают зарплату.
На «Пути джуна» за каждым также закреплен наставник — вместе с ним новичок составляет план развития и проводит еженедельные созвоны для калибровки задач. По итогам программы джун переходит в мидлы. Иногда я выступаю на образовательных мероприятиях.
Про штрафы, ложь со обещанием высокого заработка и так далее. А здесь сотрудник рассказывает о реальном уровне заработной платы, на которые едва ли можно прожить.
И ни о каком гарантированном заработке речи не идёт вообще. И таких отзывов, как уже говорилось выше, очень и очень много. Теперь становится понятно, почему идёт такая агрессивная реклама «вечного» набора сотрудников в данный банк. То, что указывается в объявлениях о работе, мягко говоря, не соответствует действительности. Так что берегите своё время, нервы и потенциал.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении поставленной задачи или проблемы. В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь. Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями. Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Попробуйте найти другие ответы на сайте поиск...
Опрос: помогла ли вам эта статья?
Что можно было бы улучшить Меньше требований, лояльнее отношение, особенно если на встрече были не только недочеты, но и продажи, не штрафовать за ошибки. Ответ представителя компании Март 2024 Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады видеть обратную связь, ведь она помогает нам работать над собой и выстраивать процессы взаимодействия с сотрудниками еще лучше.
"Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда
Читайте отзывы о работе на должности Представитель банка в компании Тинькофф. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о кредитах, вкладах и должниках. Отзывы по обслуживанию ИП в Тинькофф. При обращении в банк по вопросу о регистрации ИП клиент не был доволен работой банковской системы, так как обработка запроса длилась достаточно долго. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Тинькофф от сотрудников и партнеров. Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование».