Первый и единственный в мире профессиональный театр оперы и балета для детей и юношества. Новости и пресса.
Театр: спектакли для детей
Детский музыкальный театр им. Н. И. Сац 2024 | ВКонтакте | Уже более 25 лет мы выпускаем самых талантливых детей и будущих звезд среди которых Сергей Лазарев, Настя Задорожная, Влад Топалов, Юлия Малиновская, солистки группы «Тату» и другие. |
Афиша по дате | Московский драматический театр имени А.С. Пушкина | Билеты в Детский партер (на детские ряды) предназначены строго для детей до 11 лет! |
детские спектакли | Добро пожаловать в удивительный мир детских спектаклей театра «Модерн»! |
ДЕТСКИЕ СПЕКТАКЛИ
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Владимир в конце мая откроет свои двери для зрителей, членов жюри и театральных трупп России. Наш проект вошел в число победителей первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив! Наша идея смогла победить в острой конкурентной борьбе — ведь конкурс на получение гранта оказался высоким: только одна из 8 проектных команд, подавших заявку, получила поддержку. Теперь мы готовимся к постановке и гастрольному туру по России спектакля "Удмурт выжыкыл. Сказки, которые объединяют". Наш проект вошел в число победителей второго грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив! Спектакль "Дорогой дневник" смогут почувствовать не только люди с особенностями зрения, но и зрячие зрители Москвы и Санкт-Петербурга!
Мы стали победителями грантового конкурса на поддержку инклюзивных театральных проектов в сфере детства благотворительного фонда "Анастасия". Спектакль "Дорогой дневник" смогут "увидеть" незрячие и слабовидящие дети в 10 городах России. Идея и основа Фестиваля — семья, культура, традиции — это то, чего не хватает современному обществу и без чего нельзя воспитать счастливого ребенка и полноценную личность. Проект для бабушек, дедушек и их внуков "Моё Ленинградское детство" о детстве в блокадном Ленинграде стал победителем третьего грантового конкурса Президентского Фонда Культурных Инициатив Постановка открывает контекст места и смысла для передачи исторической памяти от детей войны и ветеранов своим внукам и правнукам. Спектакль смогут увидеть зрители из Санкт-Петербурга и Москвы Коллаборация "Маминого театра" и ДК "ГЭС-2" Иногда история прячется в самых потаенных уголках: в неуловимых запахах,едва различимых звуках,вкусах или в памяти движений. Режиссёры Арт-чердака "Мамин театр" попробовали увидеть Дом культуры по-новому, на этот раз — с закрытыми глазами, и придумали,как рассказать о прошлом «ГЭС-2» через ощущения. Участники нашей прогулки будут исследовать архитектуру Дома культуры по тактильной модели, изучать географию запахов вокруг «ГЭС-2», по звукам определять, что происходит в мастерских «Сводов», и выполнять производственную гимнастику. Зрячие и слабовидящие гости могут принять участие в прогулке в светонепроницаемых масках. Программа сопровождается тифлокомментированием.
Прогулка проходит по зданию «ГЭС-2» и заканчивается в Ателье. В России огромное количество людей с ограниченными возможностями здоровья, для которых не приспособлены не то что площадки для показов постановок, но и сами спектакли не адаптированы, а постановки, созданные специально для слабовидящих и незрячих - до сих пор огромная редкость. Мы создали спектакль о великих незрячих людях "Дорогой дневник", которые добились успеха в культуре и спорте.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Развитие через искусство С детства мы стараемся привить малышу художественный вкус, воображение, полезные навыки и знания об окружающем мире. В своих постановках нам удалось в игровой форме совместить представления с элементами развития мелкой и крупной моторики, логики, фантазии, памяти, чувственности, направленных на пробуждение исследовательских качеств.
Благодаря этому наши самые маленькие зрители развиваются гармонично и разносторонне. Наши интерактивные Бэби-Спектакли и Бэби-Ёлки для малышей проходят в Москве, являются камерными, а атмосфера почти домашняя. У нас ограниченное число деток с родителями, чтобы актёры смогли уделить внимание каждому ребёнку! У нас работают профессиональные актёры, которые умеют найти подход даже к застенчивым деткам!
Интерактивные Бэби-Спектакли для малышей в Москве
В нашем Театре по Пушкинской карте Вы можете посетить следующие спектакли. Вот уже более 30 лет в Москве существует уникальный театр – Детский театр эстрады. Малый театр расширил свою детскую программу. В Малом театре продолжают знакомить юных зрителей с удивительным и волшебным миром театра. «Содружество школьных театров Москвы» объединило около 15 тысяч человек.
Анастасия Ракова рассказала о старте нового сезона Содружества школьных театров Москвы
Новости | Государственный Академический Центральный Театр Кукол С. В. Образцова | Лучшие детские спектакли в Москве в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. |
Лучшие спектакли Москвы для детей | Билеты в Детский партер (на детские ряды) предназначены строго для детей до 11 лет! |
Московский Открытый театр кукол | Целью Конкурса является популяризация, поддержка и развитие волонтерской деятельности, а также выявление лучших волонтерских практик на территории города Москвы. |
детские спектакли
Ребёнок отдохнёт от учёбы и попадёт в мир волшебства и возможностей в ДОЛ «Космонавт-2» вместе с театральной студией «Я – Актёр!». Официальный видео канал Московского Детского Театра Эстрады. последние новости сегодня в Москве. детские спектакли - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Афиша для детей в Москве
Основатель первой в мире рок-группы для детей – группы «Детский мир», в 1989 году на основе этого коллектива он создает Московский детский театр эстрады, являясь его бессменным художественным руководителем. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский музыкальный театр для детей и юношества «На Басманной». спектакли для детей и юношества, пройдут круглые столы и лектории, адресованные как зрителям, так и профессионалам театра. Куда сходить с детьми сегодня в Москве: детские спектакли, представления и шоу для детей. Спектакль сочетает в себе техники кукольного театра и театра теней, — а еще живые песни, взаимодействие со зрителями и веселые шутки, которые понравятся и детям, и родителям. Куда сходить с детьми сегодня в Москве: детские спектакли, представления и шоу для детей.
Театр для малышей: 12 лучших мест в Москве для самых маленьких зрителей
Мы возобновим показы спектаклей на нашей основной площадке с 14 сентября. Но мы будем рады встрече с вами на других площадках в августе! Борисово Братеевский каскадный парк, ул. Новые Черемушки г. Москва, ул. Гарибальди, д. Летние спектакли и мероприятия! Почти всех наших благодарных зрителей увезли на дачи и моря, и это прекрасно Если зритель не приходит в театр, то театр сам придёт к зрителю театральная мудрость. У нас есть летние спектакли и мероприятия, мы приедем к вам в парк, на дачу, просто в ваш двор! Пишите firsttheatre yandex.
До встречи в Первом театре! Мы помогаем открывать профессиональные бэби-театры в городах России и за рубежом! Мы не продаем сценарии, мы предлагаем вам театр «под ключ». Если от нашего имени вам предлагают приобрести наши сценарии, то это нарушение авторского права. Будьте внимательны! О чем он? Дорогие зрители, конечно же будут во всем участвовать, все смогут потрогать своими руками, пройти длинную дорогу Мудрецов, прилететь из далекого Космоса с Ангелами, засиять Рождественской Звездой. Все самое искреннее, самое теплое, самое семейное в спектакле «Рождество» от Первого театра. Это домашняя сказка-игра от Первого театра.
Мероприятия проекта«Вместе с мамой» проходят на разных площадках Москвы. Московский театр кукол «Московский театр кукол» — один из лучших кукольных театров в Москве для самых маленьких. В театре действует целых три сцены и представлен огромный репертуар для юных любителей искусства. Здесь дают как вполне традиционные кукольные представления по мотивам всем известных детских сказок, так и демонстрируют оригинальные постановки для детей всех возрастов. Такие представления проходят в Малом зале театра и длятся 45 минут. В течение этого времени дети вместе с родителями принимают активное участие в действии. Среди лучших спектаклей для детей от 3 лет в Москве стоит назвать «Знаменитого Мойдодыра», «Гусенка», «Дюймовочку» и новогоднее представление «Школа снеговиков». Администрация театра настаивает на том, чтобы родители обращали внимание на рекомендуемый возраст для того, чтобы дети получили истинную пользу и удовольствие от посещения, так как кукольные спектакли для детей двух лет все же несколько отличаются от спектаклей для детей от трех лет и старше. Билеты всегда нужно покупать заранее в кассах или на официальном сайте. Московский областной театр кукол «Московский областной театр кукол» для детей от трех лет ставит множество красивых и добрых спектаклей по мотивам русских народных сказок и советских мультфильмов.
Репертуар театра складывался в течение долгих лет, и сегодня для каждого юного зрителя здесь найдется не одно представление по душе. В числе наиболее трогательных для самых маленьких: «Чудо-радуга», «Как Ежик и Медвежонок Новый год встречали», «Солнышко и снежные человечки», «Котенок по имени Гав». С эксклюзивными куклами на сцене работают заслуженные актеры. Каждый спектакль отмечен определенным возрастным ограничением, которое настоятельно советуют соблюдать. Представления в зависимости от сложности длятся от 30 до 50 минут. Расположен областной театр в Москве рядом с метро Таганская и Марксистская. Совместно с театральным проектом «Бэби Лэб» Московский областной театр кукол ставит музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» , о котором стоит рассказать подробнее. Это оригинальное видение знаменитого произведения, в котором актеры рассказывают историю во время чаепития на необыкновенной кухне. Новые герои сказки появляются из самых неожиданных мест. Даже годовалые малыши с удовольствием участвуют в представлении: ловят паука, ищут комара, играют в оркестре на свадьбе мухи.
Другие спектакли, созданные «Бэби Лэб», проходят на многих детских сценах Москвы. Этот проект организован энтузиастами-профессионалами в театральном искусстве и считается долгосрочной программой развития российского театра для самых маленьких. Московский детский театр марионеток «Московский детский театр марионеток» ставит сказочные детские спектакли для малышей от двух лет. В постановках этого знаменитого театра задействованы уникальные авторские куклы, которых вы не встретите ни в каком другом кукольном театре для самых маленьких зрителей. В числе самых популярных представлений у малышей: «Семеро козлят», «Гусенок», «Теремок для цветов». Лучшими спектаклями для детей 3 лет можно считать «Морозко» и «Чудо-доктор».
Здесь вас ждут красочные шоу, новые знания и открытия, меняющие каждого зрителя и мир в целом. Посещение театра запоминается надолго, оставляя след в самом сердце - так говорят наши зрители. За 5 лет существования театра его программы посетили более 230 000 гостей от 0 до 93 лет - для всех возрастов здесь найдется что-то важное и незабываемое. Наш театр мобилен, благодаря чему посетить наши шоу могут гости в различных городах и странах.
Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации.
Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии.
И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М.
Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем?
Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22.
После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово!
Детский музыкальный театр им. Н. И. Сац
Красочные костюмы, невероятно интересные музыкальные ритмы и самый настоящий кукольный театр со старинных улочек Кореи - только 12 мая! Содержание: 2.
Лучшие спектакли Москвы для детей Лучшие спектакли Москвы для детей по версии KudaGo Современный детский театр — это разнообразие жанров и форм. Многие постановки сравнимы с красочными фильмами и не уступают им по оформлению.
А режиссёры и драматурги не только развлекают юных зрителей, но и говорят с ними на важные и актуальные темы.
В программе «Территории. Kids» запланированы показы лучших детских спектаклей со всей России, мастер-классы, творческие встречи, обширная междисциплинарная и профессиональная программы, а также специальный проект совместно с Московским музеем современного искусства. Все события объединены идеей — с детьми можно и нужно разговаривать на серьезные темы языком современного искусства.
Арт-директором фестиваля «Территория. Kids» традиционно выступила актриса театра и кино заслуженная артистка Российской Федерации Юлия Пересильд. Кураторами фестиваля выступили: исследователь театра Юлия Клейман, эксперт Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александрина Шаклеева и Соучредитель фонда культурных инициатив и кураторского агентства Sparta Лиза Савина. В этом году команда фестиваля готовит еще более обширную в сравнении с прошлым годом театральную и междисциплинарную программу.
Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков. Первое время афиша театра состояла из дипломных постановок по У. Сарояну и А.
В Москве обсудили развитие школьных театров в образовательных организациях города
Член жюри музыкальных конкурсов и фестивалей. Принимает активное участие в работе многих творческих и общественных организаций: Ассамблеи народов Евразии, Союза театральных деятелей РФ, Ассоциации музыкальных театров, Союза композиторов РФ, Всероссийской общественной организации ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство». Заслуженный работник культуры РФ.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В действие вовлечены маленькие зрители. Они и топают, и кричат, и шарики ловят... Первое посещение было с ребенком в 3 года. Не испугался, досидел до конца. Некоторых маленьких деток может напугать громкий звук. Но такое было именно с очень маленькими зрителями. Ребенок помнит практически все спектакли, на которых побывал за 5 лет. А это очень о многом говорит. Если бы не было интересно, то и не запомнил бы. Спасибо за яркие впечатления, за ваш труд. Ирина Ч. Чудесный спектакль посмотрела в театре. Великолепная постановка, очень органичные и талантливые артисты.
Мы уже представили лауреатов и специальные проекты фестиваля в девяти регионах России, от Калининграда и Севастополя до Югры и Камчатки. И вот теперь лучшие проекты для детей будут показаны в Иркутске. Особенность нашего фестиваля — детское жюри. Именно дети определяют, кто станет победителем, и в столице Приангарья мы представим не просто лауреатов фестиваля, а лучшее, что выбрали сами дети», — рассказывает Сергей Безруков. Площадками мероприятий фестиваля станут Иркутский областной государственный музыкальный театр имени Н. Загурского, Иркутский областной театр кукол «Аистёнок», Иркутский академический драматический театр имени Н. Охлопкова, Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова, Дворец детского и юношеского творчества города Иркутска, кинотеатр «Дом Кино» Иркутского областного кинофонда, кинотеатр New Cinema, книжный магазин «Кукуля» и городские библиотеки. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой родины» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры и туризма Московской области. Программа фестиваля Театр БДФ — мультижанровый фестиваль, но традиционно самой обширной является театральная программа. Виктория Фанасютина , «Далекие близкие» реж. Иван Соснин и «Кощей. Начало» реж.
Детские спектакли — Репертуар 2023
Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус.
Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних.
Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета».
Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля.
Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.
Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем?
Гоголя, им. Ермоловой, им. Моссовета и др. Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков.
В театрах столицы, библиотеках, кинотеатрах и на других площадках показали лучшие проекты для детей и подростков. В программе фестиваля спектакли со всей России, кино и мультфильмы, встречи с писателями, мастер-классы, квесты и другие события. Также в рамках фестиваля прошли дискуссии и питчинги, адресованные детскому театру, а так же профессионалам всех видов искусств, создающих проекты для юной аудитории. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков. Основная идея фестиваля — собрать лучшее, что делается для детей и юношества в самых различных жанрах перформативного искусства. Фестиваль проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры и туризма Московской области. Организаторы фестиваля — Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, Московский Губернский театр. Мероприятия фестиваля пройдут в Иркутске. Большой Детский фестиваль проводится в Москве уже шесть лет. Художественный руководитель фестиваля — народный артист РФ Сергей Безруков.
БДФ — это огромная мультижанровая программа, которая включает разные направлений искусства: театр, кино, анимация, детская литература. Задача фестиваля — собрать самое лучшее, интересное, актуальное, что делают взрослые для юной аудитории, а также создать возможности для рождения и реализации новых творческих проектов для детей и подростков. Следующей точкой на карте фестиваля станет Иркутск.
Здесь вас ждут красочные шоу, новые знания и открытия, меняющие каждого зрителя и мир в целом. Посещение театра запоминается надолго, оставляя след в самом сердце - так говорят наши зрители. За 5 лет существования театра его программы посетили более 230 000 гостей от 0 до 93 лет - для всех возрастов здесь найдется что-то важное и незабываемое. Наш театр мобилен, благодаря чему посетить наши шоу могут гости в различных городах и странах.
Театр "Домик Фанни Белл"
Летняя театральная мастерская 2024. Детский музыкальный театр юного актера приглашает в летнюю театральную мастерскую. В Москве отдельные театральные кружки объединили в Содружество школьных театров города. Новости театра. Театр для детей, театр кукол. Московский Детский Профессиональный театр "Бемби" был создан в 1987 г. Заслуженной артисткой России Натальей Бондарчук и сразу заставил говорить о себе, как о незаурядном явлении в культуре для детей. концертах для детей - инвалидов, детей из многодетных семей.