Новости сверхзвуковой истребитель

Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Южная Корея представила свой сверхзвуковой истребитель KF-21, присоединившись к элитному клубу гигантов военной авиации, заложив основу для программы стоимостью 5,2. «Главная особенность истребителя Checkmate заключается в том, что это самолет пятого поколения с точки зрения малозаметности. час назад. Пожаловаться. Сверхзвуковой самолет, похожий на истребитель из «Звездных войн», будет совершать рейсы бизнес-класса и перевозить до 300 пассажиров за раз. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на.

МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95

Применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» российский истребитель Су-34, указал собеседник агентства. Реклама «Первый экипаж, который успешно выполнил такую задачу, был представлен к госнаградам», — сказал он.

Об этом сообщает телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос. Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы.

Через некоторое время пламя перекинулось на ангар, где оно продолжало бушевать более трех часов — на атомном «Энтерпрайзе» творился настоящий ад. Совместными усилиями пожар был потушен, однако авианосцу был нанесен значительный ущерб.

Команда авианосца проявила самоотверженность, мужество и героизм, продолжая борьбу с огнем даже несмотря на то, что каждый из следовавших один за другим взрывов приносил все новые жертвы, буквально выкашивая ряды моряков. Один из очевидцев назвал позднее это «настоящей мясорубкой». В рамках последующего расследования коммандер Харольд Маунт Commander Harold Mount , проходивший службу в штабе командующего авиацией Тихоокеанского флота ВМС США, оценивая действия личного состава авианосца «Энтерпрайз», подчеркнул: «На мой взгляд, личный состав палубной команды проявил беспримерный героизм. Они раскатывали пожарные рукава и боролись с огнем, а когда очередной взрыв сметал половину аварийной партии, на смену павшим приходили их товарищи — они брали пожарные рукава и смело шли в огонь… Они шли в огонь с тем оборудованием, которое оказалось под рукой. Большей частью это были пожарные рукава, которые подавали воду или пену всего на 6—10 футов 1,8—3,0 метра — Прим. Но они шли вперед и делали с этим оборудованием все, что могли… Я считаю, что именно личный состав палубной команды своими действиями обеспечил локализацию и сумел снизить ущерб».

Постоянно взрывались бомбы и другие боеприпасы, нанося потери в личном составе. Я не знаю, сколько человек были убиты или ранены в результате детонации боезапаса, но после того, как пожар был потушен, я обнаружил, что обращенная в корму часть надстройки-остова корабля буквально изрешечена осколками и шрапнелью». В результате детонации авиационного боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца, которая «рассчитана на то, чтобы выдержать попадание 500-фунтовой авиабомбы», образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода. В правом борту «Энтерпрайза» зияла зловещей пустотой дыра диаметром около 4,5 метра, значительные повреждения получили и внутренние помещения корабля. Фактически волна разрушений в той или иной степени достигла уровня ватерлинии авианосца. Всего в результате аварии погибли 28 человек, получили ранения различной степени тяжести 343 человека из состава экипажа и корабельного авиакрыла «Энтерпрайза» и эсминцев «Бенджамин Стоддерт» и «Роджерс», было полностью уничтожено 15 боевых самолетов.

О различном оборудовании, которое было уничтожено в пламени огромного пожара и разрушено ударными волнами мощных взрывов, и говорить не стоит. Ущерб составил миллионы долларов, плюс к тому пришлось отложить боевую службу авианосца в районе побережья Вьетнама. Вот это всё куда мощней в сумме взорвалось, чем мощность БЧ Х-31, но и это было далеко не фатальным для авианосца. Цитата именно 127-мм неуправляемая авиационная ракета Mk 32 «Зуни» стала причиной крупнейшей после окончания Второй мировой войны в американском флоте аварии, произошедшей также в период вьетнамской войны, 29 июня 1967 года, на ударном авианосце «Форрестол» Forrestal, CVA-59 одноименного типа. В тот раз у одной из ракет, подвешенных под крылом находившегося на верхней, полетной палубе и приготовленного к вылету самолета F-4 В «Фантом II», несанкционированно сработало устройство пуска.

По этой причине кабина пилота находится почти в середине самолёта, что делает невозможным обзор по курсу. В этом направлении кабина даже не имеет остекления. Ориентироваться пилоту помогают внешние камеры высокого разрешения.

Это серьёзно не дотягивает до крейсерских скоростей Ту-144 и «Конкордов», но всё равно более чем в два раза быстрее крейсерских скоростей современных авиалайнеров. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Истребители в небе: пять поколений МиГ-31 — это советский и российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия и первый отечественный боевой.
Российскому истребителю вертикального взлёта и посадки — быть Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский.
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом Сегодня в 00:00 по московскому времени NASA и Lockheed Martin впервые показали экспериментальный сверхзвуковой самолёт проекта X-59.
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 93.ру Южная Корея представила свой сверхзвуковой истребитель KF-21, присоединившись к элитному клубу гигантов военной авиации, заложив основу для программы стоимостью 5,2.
сверхзвуковой самолет — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме.

Последние новости

  • МиГ-19: первый быстрее звука
  • «Эконом-версия» ПАК ФА
  • Business Insider: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО России
  • Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
  • Последние новости
  • «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов

9 самых быстрых и мощных действующих истребителей

↑ Началось исполнение контракта на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020 (неопр.). В частности для истребителей поколения 4++ характерен режим крейсерской сверхзвуковой скорости, являющийся одним из требований к истребителю пятого поколения. ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Несмотря на то, что США опередили СССР в плане создания сверхзвукового самолета, первым серийным истребителем, который достигал скорости звука, стал советский МиГ-17. В частности, говорится о том, что самой ожидаемой новинкой на этой выставке будет новейший российский одномоторный сверхзвуковой тактический истребитель от «Ростеха», который. ↑ Началось исполнение контракта на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020 (неопр.).

На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31

Ракеты данного комплекса могут быть запущены с специально адаптированного перехватчика МиГ-31К. Предполагается, что стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34 также будут оснащены «Кинжалами». Президент России Владимир Путин представил краткие характеристики ракетного комплекса «Кинжал» в своем выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года.

Как дети малые... Россия их строить уже не может... Константин Петров 26 Окт 2021 в 01:15 У Мига есть ещё и дальнобойные ракеты... Представляешь ответить Потому Что 25 Окт 2021 в 23:38 Как раз то и играют!

Так будет справедливее, чем доверять ссылкам на письменные источники серёга 25 Окт 2021 в 18:14 а в чём,собственно,сенсация? Делал в небе Израиля все что хотел. Вячеслав 25 Окт 2021 в 17:33 Заголовок должен звучать так, "Советский МиГ-31 в режиме сверхзвуковой скорости оторвался от преследования новейшего американского F-22 Raptor" ответить Алекс 25 Окт 2021 в 16:31 А что правда что у России только два действующих су57-? Ну то есть уже один, первый потерпел крушение? Динамические возможности позволяют оторваться...

В следующем году В-58 поднялся на высоту 26 018 м с нагрузкой 5 т. В СССР в эти годы считали, что век авиации заканчивается и уделяли первостепенное внимание развитию ракетной техники, но угрозу от В-58 нужно было купировать. Кроме того, были выпущены самолёты в комплектациях разведчика и тактического бомбардировщика, способного нести до 8 бомб ФАБ-500.

МиГ-25 реклама Характеристики МиГ-25 поражали воображение. Максимальная скорость составляла 2,83 Маха, практический потолок — 23 000 м. Федотов поднялся на высоту 37 650 м, поставив абсолютный рекорд по высоте полёта для самолётов с реактивным двигателем, а двумя годами ранее он же поднялся на высоту 35000 м всего за 4 мин 11 251,3 с. Всего за 1969-1982 годы было выпущено 1190 МиГ-25. До сих пор они находятся в составе военно-воздушных сил Алжира и Сирии. Боевое крещение прозванный в НАТО "Летучая лисица" самолёт прошёл во время разведки над Синайским полуостровом в октябре 1971 году. Ни одну "Летучую лисицу" израильским "Фантомам", "Миражам" и F-4 перехватить не удалось. В результате американцы не только смогли получить коды системы государственного опознавания типа «Кремний» , но и основательно изучить секреты «Летучей лисицы».

Вскоре «Кремний» заменили на более сложную систему «Пароль», коды которой до сих пор считаются не взламываемыми. Годом ранее до этих событий состоялся полёт нового самолёта «МиГ-31».

Источник: Legion-Media На презентации «Ростеха» также было заявлено, что Checkmate способен нести до пяти ракет класса «воздух — воздух» различной дальности. Его первый полет состоится в 2023 году. В видеоролике госкорпорация продемонстрировала компьютерную графику с вариантом применения звена таких истребителей. Во время виртуального полета каждый Checkmate выбросил из внутрифюзеляжных отсеков беспилотные летательные аппараты, которые выполнены в форм-факторе крылатых ракет.

Новости по теме: сверхзвуковой самолет

Выпуск - Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176 В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1.
Южная Корея стала членом элитной группы мировых производителей сверхзвуковых истребителей Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без.

Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34

Российский сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31, при выполнении планового полёта, вошёл в зону идентификации средств противовоздушной обороны США. На фоне этого, ВВС США подняли в небо истребитель F-22 Raptor, который должен был идентифицировать российский истребитель-перехватчик и произвести процедуру его перехвата, если последний попытается приблизиться к границам воздушного пространства США. Тем не менее, если с первой задачей американский лётчик успешно справился, то с выполнением второй возникли проблемы. Он попытался приблизиться к российскому сверхзвуковому боевому самолёту, но российский МиГ-31 переключился на режим сверхзвуковой скорости и даже не оставил шансов американскому истребителю на попытку догнать себя. Последний, как отмечает издание, около часа носился в опознавательной зоне американских ПВО и никто не мог ему помешать. F-22 предпринял несколько попыток догнать российский самолет, но не смог этого сделать. Он хоть и является одним из самых современных и технически продвинутых самолетов мира, но по скоростным показателям сильно уступает МиГ-31», - сообщает издание «ПолитРоссия». Российское оборонное ведомство пока что не комментирует полёты российского истребителя-перехватчика в опознавательной зоне ПВО США, однако, несколько дней назад российские стратегические бомбардировщики, сопровождаемые истребителями ВКС России, выполнили полёт рядом с Аляской. Это не исключает вероятности того, что инцидент произошёл именно в тот день.

Ракеты у него размещаются в отсеках внутри фюзеляжа и в нишах в корне крыла.

Су-57 прошел испытания в реальных воздушных боях. Эксперт обращает внимание, что китайцы объявили свои самолеты J-20, J-21 истребителями пятого поколения. Своего производства у них нет, они используют наши двигатели АЛ-41. А мы-то не позиционируем их под самолеты пятого поколения. Американцы, как говорит Владимир Попов, сделали более тысячи машин пятого поколения. И уже их продают. В Израиль их дали, сейчас хотят дать Великобритании, немцам. При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти. А в основном они все или модернизируются, или ремонтируются, или меняют свою «рубашку», покрытие-невидимку, как они говорят.

Тем не менее американцы позиционируют себя первыми в мире. Но, как считает генерал-майор Попов, мы идем с ними где-то на равных. У американцев нет преимущества перед нашими самолетами пятого поколения по маневренности. Те же шведы сейчас заявляют, что у них есть самолеты пятого поколения. Нет, это глубокая модернизация самолетов четвертого поколения.

В конце испытаний будет выбрано несколько американских городов, над которыми X-59 совершит пробные полёты.

Специалисты NASA расставят датчики шума на земле и после полётов проведут опрос местного населения об испытанных ощущениях во время пролётов X-59. Собранные данные будут переданы в регулирующие органы. Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости. Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами.

Применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» российский истребитель Су-34, указал собеседник агентства. Реклама «Первый экипаж, который успешно выполнил такую задачу, был представлен к госнаградам», — сказал он.

Курсы валюты:

  • Минобороны показало патрулирование сверхзвуковых истребителей МиГ-31 в зоне СВО // Новости НТВ
  • NASA представило бесшумный сверхзвуковой самолёт X-59 для гражданской авиации
  • Содержание
  • В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - НГС.ру

«Тихий сверхзвуковой самолет» все-таки будет?

Все началось с того, что 11 июля на официальном twitter- аккаунте «United Aircraft Corporation Объединенной авиастроительной корпорации » был размещен интригующий тизер. Загадочная надпись «Все проще, чем кажется… МАКС2021 checkmate шах и мат » сопровождалась фотомонтажом лужайки с летающей шахматной ладьей и надписью на английском «Ребята, все проще, чем вы думаете». Фото: facebook. Пост сопровождается надписью «Wanna see me naked?

Снимки «без одежды» моментально стали вирусными. Сразу бросается в глаза один угловой воздухозаборник, расположенный под носовой частью фюзеляжа. Его еще называют «подбородочным» воздухозаборником.

Эксперты хором заявили, что речь, скорей всего, идет о бесступенчатом сверхзвуковом входе Diverterless supersonic inlet, или DSI. Кто не в курсе: китайский и американские пятипоколенники Chengdu J-20, F-22 и F-35 вместо регулируемых воздухозаборников, как, например, у истребителей четвертого поколения, используют бесступенчатые сверхзвуковые входы фиксированной формы — те самые системы-DSI. Дело в том, что газотурбинные двигатели не справляются со сверхзвуковым потоком воздуха.

Его и замедляют, чтобы лопасти не разрушались. В научной литературе сказано, что при бесступенчатом сверхзвуковом входе не удастся достичь скорости более 2 MAXA, тогда как регулируемые воздухозаборники обеспечивают реальный сверхзвук. В целом DSI хоть и снижает скорость истребителя практически до звуковой если не считать форсаж , но делает его малозаметным и вроде бы менее уязвимым для ракет-перехватчиков.

Он будет выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло», хвостовое оперение в виде перевернутого V. Истребитель будет строиться по аэродинамической схеме «утка»: с передним горизонтальным оперением, а сзади у самолёта два киля без хвостового горизонтального оперения. Следует заметить, что задумка РСК «МиГ» в части истребителя палубный вариант и вариант с вертикальным взлётом и посадкой повторяет реализованную США схему по версиям истребителя F-35. Константин Сивков также подчёркивает, что такая боевая машина пригодилась бы не только в море, но и на суше. Очевидно, что наличие определённого количества истребителей такого типа резко повышает выживаемость российской авиации от упреждающего массированного авиационно-ракетного удара противника.

Если говорить упрощенно, оно выражает местную скорость звука для конкретной высоты, плотности и температуры воздуха. Так, скорость условного полета, равная двум числам Маха, на уровне моря будет составлять 2383 километра в час, а на высоте 10 тысяч метров — 2157 километров в час. Впервые звуковой барьер на скорости 1,04 числа Маха 1066 километров в час на высоте 12,2 тысячи метров преодолел американский летчик Чак Йегер в 1947 году. Это был важный шаг на пути освоения сверхзвуковых полетов.

В 1950-х годах авиаконструкторы в нескольких странах мира начали работать над проектами сверхзвуковых пассажирских самолетов. В итоге в 1970-х появились французский Concorde и советский Ту-144. Это были первые и пока еще единственные пассажирские сверхзвуковые самолеты в мире. Оба типа летательных аппаратов использовали обычные турбореактивные двигатели, оптимизированные для длительной работы в сверхзвуковом режиме полета. Ту-144 эксплуатировались до 1977 года. Самолеты летали на скорости в 2,3 тысячи километров в час и могли перевозить до 140 пассажиров. Однако билеты на их рейсы стоили в среднем в 2,5—3 раза дороже обычных. Низкий спрос на быстрые, но дорогостоящие перелеты, а также общие сложности в эксплуатации и обслуживании Ту-144 привели к тому, что их просто сняли с пассажирских рейсов. Однако самолеты еще какое-то время использовались в испытательных полетах, в том числе и по контракту с NASA.

Concorde прослужили заметно дольше — до 2003 года. Перелеты на французских лайнерах тоже стоили дорого и большой популярностью не пользовались, но Франция и Великобритания продолжали их эксплуатировать. Стоимость одного билета на такой перелет составляла, в пересчете на сегодняшние цены, около 20 тысяч долларов. Французский Concorde совершал полеты на скорости чуть более двух тысяч километров в час. Расстояние от Парижа до Нью-Йорка самолет мог покрыть за 3,5 часа. В зависимости от конфигурации Concorde могли перевозить от 92 до 120 человек. История «Конкордов» закончилась неожиданно и быстро. В 2000 году произошла авиакатастрофа Concorde, в которой погибли 113 человек. Спустя год в пассажирских авиаперевозках начался кризис, вызванный терактами 11 сентября 2001 года два угнанных террористами самолета с пассажирами врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, еще один, третий, — в здание Пентагона в округе Арлингтон, а четвертый упал в поле недалеко от Шенксвилла в Пеннсильвании.

Затем истек срок гарантийного обслуживания самолетов Concorde, которым занималась компания Airbus. Все эти факторы вместе сделали эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолетов крайне невыгодными, и летом-осенью 2003 года авиакомпании Air France и British Airways по очереди списали все «Конкорды». После закрытия программы Concorde в 2003 году надежда на возвращение сверхзвуковой пассажирской авиации в строй еще оставалась. Конструкторы надеялись на новые экономичные двигатели, аэродинамические расчеты и системы автоматизированного проектирования, способные сделать перелеты на сверхзвуковой скорости экономически доступными. Но в 2006 и 2008 году Международная организация гражданской авиации приняла новые стандарты авиационного шума, запретившие, помимо прочего, любые сверхзвуковые полеты над населенными участками суши в мирное время. Этот запрет не распространяется на специально выделенные для военной авиации воздушные коридоры. Работы над проектами новых сверхзвуковых самолетов затормозились, но сегодня снова начали набирать обороты. Тихий сверхзвук Сегодня разработкой сверхзвуковых пассажирских самолетов занимаются несколько предприятий и правительственных организаций в мире. Такие проекты, в частности, ведут российские компании «Сухой» и «Туполев», Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского, французская Dassault, Японское агентство аэрокосмических исследований, европейский концерн Airbus, американские Lockheed Martin и Boeing, а также несколько стартапов, включая Aerion и Boom Technologies.

В целом конструкторы условно разделились на два лагеря. Представители первого из них считают, что разработать «тихий», соответствующий по шумности дозвуковым лайнерам, сверхзвуковой самолет в ближайшее время не удастся, а значит, нужно построить быстрый пассажирский летательный аппарат, который будет переходить на сверхзвук там, где это разрешено. Такой подход, полагают конструкторы из первого лагеря, все равно позволит сократить время перелета из одной точки в другую.

Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны. Это ложные цели и генераторы помех. Они комплектуются двумя видами головок самонаведения. Первая — оптическая — совмещает картинку из памяти с тем, что видит камера, и используется для неподвижных объектов. А вторая, радиолокационная, обнаруживает цели по отраженным сигналам, например, корабли.

В 2008 году началась модернизация истребителей-перехватчиков до уровня МиГ-31БМ. Важнейшим элементом современного образца стал обновленный радар "Заслон-М", способный обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 320 километров и поражать их на расстоянии до 280 километров.

Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году

  • Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
  • История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят
  • Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
  • MWM: МиГ-31К с "Кинжалом" стали уникальным сочетанием мощи и эффективности поражения цели
  • Выпуск - Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176
  • Всё дело в Су-57

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации. Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей сверхзвуковых истребителей МиГ-31 в зоне спецоперации по защите Донбасса. В комплексе планируется две боевые машины: двухдвигательный истребитель с пониженной радиолокационной заметностью и БПЛА, который будет применяться совместно с. Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой!

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический

F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. В ходе проведения специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик использовал гиперзвуковую ракету «Кинжал». ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Южная Корея представила свой сверхзвуковой истребитель KF-21, присоединившись к элитному клубу гигантов военной авиации, заложив основу для программы стоимостью 5,2.

Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России

Российский сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31, при выполнении планового полёта, вошёл в зону идентификации средств противовоздушной обороны США. В частности, говорится о том, что самой ожидаемой новинкой на этой выставке будет новейший российский одномоторный сверхзвуковой тактический истребитель от «Ростеха», который. ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Результат (ы) 14 Новостей. НАСА представило самолет, который может двигаться быстрее скорости звука. В интервью информагентству представители организации сообщали, что новая машина сможет развивать сверхзвуковую скорость и будет обладать малой радиолокационной заметностью. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей сверхзвуковых истребителей МиГ-31 в зоне спецоперации по защите Донбасса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий