Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Хабаровский и Амурский судостроительные заводы нацелены на расширение гражданских заказов, однако, не всегда способны конкурировать по цене. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей.
Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска
АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский.
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов | 70 лет сегодня исполняется Хабаровскому судостроительному заводу. |
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод" | Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. |
Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ | На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. |
Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска | Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. |
Визит на Хабаровский судостроительный завод
Фото: Телеграм-канал ОСК Новый земснаряд позволит поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей в целях обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом. Сдача судна запланирована на лето 2024 года. Модернизация инфраструктуры В июне на Хабаровском судостроительном заводе в рамках программы энергоэффективности выполнена замена освещения. Проведена замена осветительного оборудования в основных цехах — Блок механических цехов и Блок корпусных цехов. Фото: Росрыболовство В октябре Хабаровский судостроительный завод завершил проект по подключению к сетям водоснабжения к МУП города Хабаровска «Водоканал». Юбилей и профориентационное направление 29 июня 2023 года Хабаровскому судостроительному заводу исполнилось 70 лет.
Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов.
Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т.
Значимые события за 2022 г. Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022 А о том, что было самым важным на АО "ХСЗ" в 2021 году, можно узнать по тегу ИтогиГодаКорабелов2021 АО "Хабаровский судостроительный завод".
В частности, на стапелях в высокой степени готовности находятся пассажирское судно А45-2, а также судно на воздушной подушке СВП-50. Они строятся по заказу краевых властей. Есть планы по строительству двух морских буксиров и семи краболовных судов. Предприятие может получить заказ на строительство десантных кораблей «Мурена».
В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе
Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам. Новости Хабаровска. В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов.
ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников
Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. В рамках встречи с Сергеем Королевым, исполняющим обязанности генерального директора АО «ХСЗ», прошло обсуждение новых перспектив сотрудничества и вопросов привлечения студентов и выпускников на предприятие. Участники переговоров обсудили возможность стажировки студентов на предприятии, вопросы организации производственной практики, разработки совместных проектов с вузами, а также развитие промышленного туризма, проведение экскурсий, дней открытых дверей и других мероприятий, направленных на привлечение молодежи на производство.
Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров.
Значимые события за 2022 г.
Затем краболов перейдет на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение. Судостроение в нашем регионе имеет большие перспективы.
Сейчас правительством Хабаровского края совместно с АО «ХСЗ» ведется работа по расширению портфеля заказов в части подписания контрактов на строительство пяти рыболовных судов и четырех кораблей для Минобороны России со сроком начала строительства с 2023 года, — сказал врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин во время торжественной церемонии. Отметим, что потенциал судостроительного предприятия позволяет строить суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заводом заключены контракты на строительство двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке.
Сдача судна намечена на август 2024 года. Землесос будет работать по всей акватории Амура, как в Хабаровском крае, так и в Амурской области. Напомним, что недавно на заводе также прошла торжественная церемония спуска на воду первого краболовного судна из серии «Омолон» проекта 03141. Это судно было построено в рамках государственной инвестиционной программы «квоты под киль» по заказу магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл». По ней на заводе предусмотрено строительство еще двух краболовов — их закладка прошла в апреле 2020 года. Второе судно будет спущено на воду через три месяца. По плану сдача заказа произойдет в июле 2023 года.
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока | Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. |
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество | Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. |
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод" | На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. |
В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Представители предприятия посетили Тихоокеанский государственный университет с целью предложить студентам, которые только задумываются о рабочем месте, либо находятся в активном поиске, стабильную и достойную работу. Мы… Творческий конкурс «Корабелы Великой Победы» 25 марта 2022 Объединенная судостроительная корпорация объявляет конкурс «Корабелы Великой Победы» для детей и внуков работников компании. Он посвящен теме трудового подвига судостроителей и кораблестроителей в годы Великой Отечественной Войны и послевоенное восстановление судостроительной промышленности. Правила проведения творческого… Поздравление Алексея Рахманова с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации 21 марта 2022 Уважаемые коллеги, друзья!
Поздравляю вас с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации! С момента Указа Президента от 21 марта 2007 года прошло 15 лет. На мероприятие были приглашены все, кто хочет найти работу. Нам важно видеть в рядах нашей команды увлечённых любимым делом высококвалифицированных специалистов. Их наставник тоже выбрал эту профессию в юности — в первый послевоенный год. Так же, во встрече принимал участие министр промышленности и торговли края….
Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками. Нам надо обсудить вопросы, связанные с обязательствами по социально-экономическому развитию регионов, которые будут накладываться на пользователей. Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности. В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей.
Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 июня 2023, 10:59 В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов Договоры предполагается подписать до конца 2023 года ХАБАРОВСК, 29 июня. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов. Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов.
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен».
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке.
Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
Это затратно, но дает гарантии того, что поставки не будут перекрыты. Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями. Уникальной проблемой дальневосточных предприятий отрасли является вопрос рентабильности. В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия. Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки. Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства.
Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях.
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод Руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Хабаровск провел совещание по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса региона. Очень важно поговорить о результатах, как прошла путина, какие были вопросы и какие трудности. Понятно, за последние годы мы принимали очень много мер регулятивного характера, чтобы сохранить запас лососевых.
Нам надо обсудить, какие меры регулирования мы будем предлагать и на следующий год, чтобы заранее подготовиться к путине 2024 года», — отметил Илья Шестаков. На Дальнем Востоке в целом к 10 октября 2023 года добыто более 600 тыс. Рыбаки Хабаровского края в 2023 году освоили более 28,3 тыс. Для сохранения запаса и обеспечения устойчивого рыболовства на первом этапе были доработаны правила рыболовства: актуализированы запретные зоны в устьях нерестовых рек, сокращены габариты орудий лова. С 2018 года по всему Дальнему Востоку ежегодно разрабатывают и утверждают региональные стратегии регулирования добычи лососевых: устанавливают сроки вылова, проходные дни на нерестилища и другие необходимые меры с учетом специфики районов промысла. Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками.
Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования.
Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6. Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ.
Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование. Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет.
В плане проекта. Это существенно снизило бы себестоимость. Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно. Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию. Помогло и добывающим компаниям, и судостроителям.
Так сколько строим краболовов? То, что Хабаровский судостроительный заключил договор на строительство семи краболовов с дальневосточной компанией «Север», было сказано даже с высоких трибун. И у заказчика намерение строить суда именно на хабаровском заводе точно есть. Вернее - у консорциума заказчиков, поскольку речь идёт о нескольких добывающих компаниях, которых глава «Севера» объединил для заказа краболовов на Хабаровском судостроительном. Проект договора готов, всё выверено. Осталось поставить подпись. Другое дело, что краболовы ждут постановления правительства о распределении квот на вылов этого морского ресурса.
Говорят, что определится правительство вероятнее всего в мае. Потом заказчик подаст заявку, получит квоты, и только потом договор вступит в силу. Интрига заключается в том, что Росрыболовство пока не решило, будет ли давать квоты под киль или объявит аукцион, как было раньше. На заводе считают, что в любом случае хотя бы один краболов компания в Хабаровске построит. Поскольку заказчик уже потратил деньги на проект и авансировал покупку оборудования, которое намерен сам поставлять заводу для монтажа по давальческой схеме. И всё же остаётся надежда, что заказ будет значительным. С заказчиком сегодня идёт активная подготовительная работа.
Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский. Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками.
Это стало своеобразной «визиткой», отличительной чертой вашего славного предприятия. Надеюсь, что так будет и впредь, — сказал в своем обращении к амурским корабелам командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина. Для данных заказов закончился стапельный период постройки. Впереди — достроечные работы и испытания. В доках трижды орденоносного предприятия продолжается строительство еще двух серийных МРК и десяти многоцелевых сторожевиков класса «корвет» для Министерства обороны России; идут достроечные работы и подготовка к началу испытаний на втором серийном пароме для Сахалина «Василий Ощепков» и многофункциональном буксире ледового класса «Керченский пролив».