Москомархитектура утвердила дизайн северного терминала станции Московского центрального кольца ЗИЛ и моста, который свяжет станцию с новым парком «Тюфелева роща», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Станция МЦК "ЗИЛ"
На данном этапе ведутся работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства и подготовительные работы основного периода», — рассказал Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, в будущем для станций «ЗИЛ» Троицкой и Бирюлёвской линии метро планируют создать объединенный вестибюль для комфортной пересадки. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, станция строится рядом с МЦК, поэтому специалисты ведут ежедневный геотехнический мониторинг за инфраструктурой железной дороги. Ведутся работы по устройству ограждающих конструкций котлована методом «стена в грунте» под путепроводом через Московское центральное кольцо и надземным пешеходным переходом к станции МЦК «ЗИЛ», для этого предусмотрено понижение грунтового массива.
В 2020 году МЦК интегрировали с радиальными направлениями железной дороги и метро. Пассажиры получили в свое распоряжение четыре пересадки на метро и пять на МЦД. Ранее «СГ» писала , что в 2021 году в Москве планируется запустить три участка Большой кольцевой линии БКЛ метро — западный, юго-западный и южный, всего 11 станций.
Фото: Д. Гришкин mos. Он свяжет также одноименную станцию МЦК и в дальнейшем Бирюлевскую линию метро. Открыть станцию «ЗИЛ» планируется до конца года.
Это домик настоятеля, где уже отреставрированы фасады здания, заменена кровля и заканчивается восстановление интерьеров. И Новый собор, в котором продолжаются работы, в частности по кровле верхнего яруса», — сообщил Сергей Собянин. А на площади Гагарина специалисты провели реставрацию легенды. Скульптуры, воспевающие ратный и трудовой подвиг народа в годы Великой Отечественной войны, вновь украшают парадный въезд в центр Москвы — два полукруглых дома-близнеца 30 и 37 на Ленинском проспекте. Комфортная городская среда Реорганизация промзоны «ЗИЛ» позволила реализовать множество оригинальных проектов в сфере создания качественной городской среды. Посреди нового жилого квартала был создан один из лучших парков последнего десятилетия — «Тюфелева роща». Его изюминка — пергола длиной 1,3 километра, напоминающая конвейер и отсылающая к недавнему заводскому прошлому бывшей зиловской промзоны. Пергола — место для прогулок, смотровая площадка и арт-объект. Другая достопримечательность парка — пруд с уникальной системой очистки, которая делает его настоящей голубой лагуной. Это зеленое место для отдыха у воды, в том числе на велосипеде или самокате. В исторических кварталах Донского и Даниловского районов было выполнено благоустройство нескольких знаковых мест. Специалисты привели в порядок участок Ленинского проспекта до Университетского проспекта, включая площадь Гагарина. Расширили пешеходную зону, тротуары замостили гранитной плиткой, установили фонари и опоры контрастного освещения. Привели в порядок газон, высадили деревья. Работы по формированию качественного общественного пространства в Донском и Даниловском районах будут продолжены в ближайшие годы. На очереди — благоустройство Новоданиловской, Дербеневской, Павелецкой и Даниловской набережных, 1-го Донского проезда и улиц, расположенных рядом с Павелецким вокзалом. Обновят и одну из старейших улиц этих районов — Шаболовку. Тротуары станут шире и удобнее, будет заменен асфальт на проезжей части. Новые фонари и зеленые насаждения сделают улицу уютнее. Для пассажиров общественного транспорта установят современные остановочные павильоны и оборудуют приподнятые платформы венского типа на остановках трамваев.
Станция «ЗИЛ»
- Комментарии
- Архитектурные памятники
- Новое качество жизни
- Станция МЦК «ЗИЛ». Новому району — новая платформа
- Рейтинг авторов
- «ЗИЛ» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На станции МЦК Зил образовались очереди из-за закрытия участка Замоскворецкой линии метро
«Сейчас от станции «ЗИЛ» к соседней станции «Крымская» ведутся две тоннелепроходки: шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы «София» и «Александра» прошли уже более 600 метров запланированного пути каждый», – уточнил Юрий Кравцов. Две линии метро и МЦК объединят в одном пространстве. Станция входит в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ЗИЛ», связывающего МЦК с остановками городского автотранспорта.
На станциях МЦК ЗИЛ и Локомотив появятся новые вестибюли
Станцию МЦК "ЗИЛ" и зону отдыха Тюфелева роща свяжет панорамный пешеходный мост. Новости часа: станция "ЗИЛ" Троицкой линии московского метро готова на 50%. Станции "ЗИЛ" и "Крымская" станут пересадочными на одноименные станции МЦК. С "Новаторской" можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с "Академической" — на Калужско-Рижскую линию.
Станции «ЗИЛ» соединят общим вестибюлем
Одна из самых важных станций на радиусе - "Новаторская", она расположена вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов. Со станции также будет пересадка на Большую кольцевую линию. В ее районе будет создан транспортно-пересадочный узел с выходом на обе стороны Ленинского проспекта. В зоне Троицкой линии проживает около 1 млн.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В декабре 2015-го открыли новую станцию «Технопарк», которой уже сейчас ежедневно пользуются около 20 тыс. А когда на ее базе создадут крупный ТПУ — она сможет обслужить и 100 тысяч, и даже больше. До конца 2020 года планируется построить второй западный пассажирский терминал этого ТПУ. Всего же на территории ЗИЛа построят более 30 километров новых — местных и магистральных — дорог. В 2018-м, к примеру, над Московским центральным кольцом протянули 537-метровый путепровод — продолжение нового проспекта Лихачева.
Строительство 3-километрового участка проспекта имени основателя московского автогиганта началось в апреле 2016 года и завершилось в августе 2018-го, на восемь месяцев раньше контрактного срока. В скором будущем по этой главной дорожной магистрали ЗИЛа можно будет пересечь весь полуостров — от набережной Марка Шагала у Автозаводского моста ТТК до станции метро «Технопарк», и далее — выехать на проспект Андропова и Нагатинский мост. Прослужит еще полвека Нагатинский автометромост, 1969 год. Фото: Shutterstock. Пешеходы тем временем пересекают Москву-реку по двум широким тротуарам по краям 6-полосной автодороги. Построили Нагатинский метромост еще в 1969 году, в то же время возводили и корпуса завода им. Авторов проекта тогда наградили Госпремией СССР, а огромное сооружение до сих пор является самым протяженным метромостом в столице, связывая сразу несколько районов: Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники и Даниловский. После 46 лет напряженной службы метромост потребовал ремонта. Работы по капитальной реконструкции сооружения завершили в 2017 году, и теперь этот транспортный объект без серьезных ремонтов послужит москвичам еще полвека. Пять мостов в будущее Скоро у Нагатинского моста появятся дублеры, а точнее, помощники: на территории промзоны «ЗИЛ» построят два автомобильных и три пешеходных моста.
Солнцевскую ветку тянем до Внукова. Проектируем линию метро до Троицка: от станции «Севастопольский проспект», которая будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская», линия пойдет в Коммунарку и Троицк через станции «Академическая» оранжевой ветки и «Улица Новаторов» БКЛ», — рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Для этого планируется проложить Бирюлевскую линию метро.
Мэр Москвы рассказал о развитии территории бывшего ЗИЛа
Станции "ЗИЛ" и "Крымская" станут пересадочными на одноимённые станции МЦК. Новый выход со станции МЦК Деловой Центр будет вести к поездам перспективного четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский». Станция входит в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ЗИЛ», связывающего МЦК с остановками городского автотранспорта. «ЗИЛ» станет одной из пяти станций на Бирюлевской ветке, на которых построят одну островную платформу.
В Троицк на метро: как выглядит первая станция изумрудной ветки за год до открытия. Фоторепортаж
На чтение 2 мин Опубликовано 17. Общественные обсуждения проекта стартовали в среду на портале "Активный гражданин". В перспективе данное продление позволит сформировать новую диаметральную линию метрополитена, соединив с учетом последующего строительства центрального участка, Троицкую и Некрасовскую линии.
Так, к 2023 году появится новое подземное кольцо и наземное метро, а на уже существующих линиях разместят дополнительные станции. Солнцевскую ветку тянем до Внукова. Проектируем линию метро до Троицка: от станции «Севастопольский проспект», которая будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская», линия пойдет в Коммунарку и Троицк через станции «Академическая» оранжевой ветки и «Улица Новаторов» БКЛ», — рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Все основные строительные работы должны завершиться до конца текущего года», — сказал Сергей Собянин.
Как доложил мэру президент компании-подрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев, работы ведутся в графике, соответствующем намеченному плану по срокам окончания строительства. И для этого здесь нужно, конечно, все — от рабочих мест и заканчивая культурным центром, чтобы это было новой точкой притяжения, новым центром Москвы, по сути дела», — сказал мэр в разговоре с генеральным директором ПАО «Группа ЛСР» Андреем Молчановым. Сергей Собянин также подчеркнул важность того, чтобы строящиеся на территории бывшего автозавода ЗИЛ объекты соцкультбыта, такие как поликлиники и школы, были сданы вовремя. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро началось в конце 2021 года. Станция будет расположена вдоль Московского центрального кольца у пересечения с проспектом Лихачева. Выход из вестибюля будет построен в сторону улицы Лисицкого, проспекта Лихачева, парка «Тюфелева роща».
Отмечается, что станция «ЗИЛ» будет конечной, пересадочной на одноименные станции МЦК и — в перспективе — Бирюлевской линии метро, которые образуют современный московский городской вокзал.
Два ряда колонн квадратного сечения облицуют светло-серым гранитом. Со стороны центрального зала плиты будут иметь рельефную фактуру в виде вертикальных углублений, со стороны поездов - плиты гладкие. Пол отделают полированным светло-серым гранитом. Стены кассового зала отделают серым мрамором, колонны - полированным черным габбро, пол - серым гранитом и габбро-диабазом.
Кассовый зал выделят облицовкой из искусственного камня агломерата оранжевого цвета. Как и все новые станции, "Новаторская" строится с учетом максимального комфорта для пассажиров. Здесь будут установлены удобные турникеты, где можно оплатить проезд с помощью банковской карты и биометрии, автоматы по продаже билетов и понятная навигация в едином стиле.