Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо».
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
За следующие 3 оставшийся функционал. Полученные награды На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил награду: Бронза — Лучшая мобильная утилита. На крупнейшей дизайн-площадке Dprofile, проект отмечен наградой UI — пользовательский интерфейс.
Looking for the best flight booking... Cheap flight tickets - Whizz Cheap airline tickets - Whizz helps you compare multiple online travel agencies... Самолет Плюс — Агент это мобильное приложение агента оператора услуг, которое позволяет добавлять клиентов, создавать и вести сделки, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу. Какие функции доступны в приложении?
При этом в каждом конкретном магазине транслируется ролик только с адресом ближайшего офиса. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», — рассказывает Марита Клиньшанс, руководитель отдела офлайн медиапродвижения компании Самолет Плюс.
Созданное в Норд Клан приложение риэлтора - это мобильная CRM для риэлторов, где можно добавлять клиентов, создавать и вести сделки, вести онлайн документооборот, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу, а также публиковаться на площадках Циан, ДомКлик, Авито и других. Документооборот в работе риэлтора с клиентом в компании Самолет стал проще: подписать документ можно прямо в личном кабинете агента, ускорив оформление сделки. При подписании оферты онлайн генерируется личная ссылка на документ, которым можно поделиться с клиентом. Подписывать данный документ офлайн уже не нужно. Обновление главного экрана пользователя Frontend команда Норд Клан полностью переработали главный экран приложения: убрали лишние элементы и улучшили пользовательский опыт. Добавили возможность для риэлторов: агент может в один клик поделиться своим профилем с помощью файла формата. Запустив данный файл на устройстве в контактную книгу клиента добавится контакт риэлтора.
Профиль риэлтора содержит изображение и контактные данные риэлтора, местоположение офиса, данные руководителя. Плюс из профиля можно перейти на экран с ипотечным калькулятором для расчета ипотеки.
САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам. Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей. Сайт продаж для каждого региона. База партнеров для продажи дополнительных услуг.
Call-центр для принятия заявок.
СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация.
Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM.
Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном. СРМ системы список. Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ.
Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза.
Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила. Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера.
Аэродинамические силы действующие на самолет. ЦРМ система. Программное обеспечение CRM. Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ. Чертеж ремонтной мастерской для тракторов. Схема ЦРМ сельского хозяйства.
Crew resource Management Авиация. CRM Crew resource Management. CRM В авиации. Тренинги CRM В авиации. CRM Интерфейс программы. CRM системы Скриншоты. CRM система Интерфейс Битрикс.
СРМ система Битрикс. Битрикс 24 схема. Воронка продаж в Битриксе 24. Битрикс24 блок схема воронок. CRM система обучение. CRM графики. Сервер Oracle.
Oracle компания. Интеграция CRM.
Новостройки с чистовой отделкой, кухней и мебелью. В Москве и Подмосковье. Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества.
Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения!
В нашей сети уже более 220 партнёров. Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек.
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка.
Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила.
Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет. ЦРМ система. Программное обеспечение CRM. Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ. Чертеж ремонтной мастерской для тракторов.
Схема ЦРМ сельского хозяйства. Crew resource Management Авиация. CRM Crew resource Management. CRM В авиации. Тренинги CRM В авиации. CRM Интерфейс программы. CRM системы Скриншоты. CRM система Интерфейс Битрикс.
СРМ система Битрикс. Битрикс 24 схема. Воронка продаж в Битриксе 24. Битрикс24 блок схема воронок. CRM система обучение. CRM графики. Сервер Oracle. Oracle компания.
Интеграция CRM. Sugar CRM система. CRM таблица. CRM система Creatio. Террасофт CRM. Terrasoft Creatio. Creatio CRM Интерфейс. Этапы сделок в CRM.
Рынок CRM систем в России 2020. Статистика внедрения CRM систем в России. Популярные CRM. Этапы сделки в CRM Битрикс. Управление задачами в Битрикс 24. CRM клиенты. CRM клиентская база. B2b система.
CRM платформа. Электронная коммерция b2b. B2b проекты. CRM задания. Task CRM.
В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т. Автор текста.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ.
APK Downloader Online
Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы. Наша базовая технология - это интеллектуальная платформа для управления, обучения и автоматизации деятельности риэлторов посредством чат-ботов на базе NLP с возможностью VR-показов недвижимости.
В связи с переходом на новую CRM-систему временно прекращено обучение по цифровым продуктам Самолет Плюс. Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов. Приносим извинения за возможные неудобства.
Предоставляется возможность добавлять и удалять адресаты без необходимости начинать работу заново. Это освободит вас от множества мелких временных затрат, потому что заполнение происходит автоматически, в соответствии с заданным шаблоном.
Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
APK Downloader Online
Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту.
Самолет Плюс
При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс.
Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений.
Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта.
И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении.
Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис.
Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки.
Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить.
Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением.
Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы. И третий важный блок в кабинете партнера — это база знаний и аналитика. База знаний у управляющей компании Самолет Плюс, большая, накопленная, и она позволяет очень быстро влиться во все процессы, очень быстро разобраться в том, как необходимо партнеру выстраивать свои бизнес-процессы, как сотрудникам партнера необходимо выполнять свою работу и какие-то регламенты и инструкции.
Разработать коммуникационную политику. Разработать принципы формирования контент-плана. Анализ Мы тщательно собрали информацию для анализа, чтобы выявить закономерности, сильные и слабые стороны коммуникации и зоны роста. Этот этап стал самым объёмным: он включал несколько методов, которые различались по длительности и периодичности. Основным инструментом стали встречи с клиентом. Живые обсуждения позволяют лучше понять задачу: точнее синхронизироваться, сразу задавать вопросы и не тратить время на домысливание. Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы. У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах.
Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия.
Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения.
Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой. А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят. Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости. Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости.
Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри. Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда. Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно.
Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу.
Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону. Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату. Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали. В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах.
Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам. Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью.
Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев.
С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц.
Защитим ваше имущество, здоровье и жизнь. Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику.