Это будет спектакль по повести Александра Пушкина «Капитанская дочка» (12+). Спектакль по повести Пушкина поставил Станислав Сошников. Ура, пополнение в копилке хороших новостей! Еще на прошлой неделе прошла читка пьесы нового спектакля «Капитанская дочка» (по произведению а), режиссёр Данила Ключников.
Другие новости
- В Национальном молодежном театре прошла премьера спектакля «Капитанская дочка»
- В Театре Российской армии представят премьеру спектакля «Капитанская дочка»
- В Тамбовском молодежном театре покажут спектакль «Капитанская дочка» (12+)
- Лица и исполнители
"Капитанская дочка" на сцене Русской драмы
И хотя и знаешь,ход всего спектакля,но сердце замирает каждый раз. И без сомнения,в этом спектакле вы мой герой Ивашенцева Валерия 17. Оно и не удивительно, ведь автором является сам Максим Дунаевский! Особенно до мурашек пробирает песня императрицы из второго акта - я прямо чувствую всю мощь театрального искусства, представляю, сколько же людей трудились над созданием такой красивой постановки. Императрицу блестяще играет Татьяна Медведева - большое вам спасибо! А ещё спасибо прекрасному, многогранному мастеру сцены Владимиру Кудрявцеву. Да, вначале непривычно видеть этого артиста, обычно играющего взрослых мужчин в амплуа "герой-любовник", в роли эдакой "недоросли", восемнадцатилетнего Петра Гринёва. Но зато он по-настоящему демонстрирует эмоциональный рост своего персонажа: к финалу понимаешь, что мальчик явно стал серьезнее относиться к жизни.
Роль главного антагониста мюзикла, харизматичного лидера бунтовщиков Емельки Пугачёва, лежит на плечах Андрея Фомина — и, наверное, лучше него никто бы не сыграл такого анти-героя. Хрипловатый голос артиста, со зловещей интонацией, ещё больше наводит "ужас восхищения" перед Пугачёвым. Если кратко — всем советую. Болгаров Вячеслав 14. Сафина Вера 01. Постановка, артисты, костюмы, музыка - всё очень понравилось! Спасибо огромное за эмоции и впечатление!
Приеду теперь с классом на "Табачного капитана". Сцена четвертлвания впечатлила сильно. Из минусов - периодически отключались микрофоны и пару раз слова забывали слова и оговаривались актеры. Также ГГ говорил довольно тихо и плохо было слышно. Но все равно понравилось. Отдельное спасибо Екатерине 2й - прям вылитая императрица! Главная героиня очень милая и нежная девочка.
Ей роль очень подошла. Пайкова Мария 29. Своей игрой и актерским мастерством восхищает с каждым разом всё больше и больше Владимир Кудрявцев , исполнивший роль Петра Гринева!!! Я очень- очень рада была попасть на этот мюзикл с участием Владимира!!! Его талант и упорный труд дают возможность перевоплощаться в абсолютно любые образы. Сегодняшний вечер этому подтверждение - на сцене я видела молодого неопытного юношу, который в силу жизненных обстоятельств взрослел и превращался во взрослого, ответственного, преданного родине мужчину. Буду с нетерпением ждать следующий показ с Вашим участием!!!
Отдельное спасибо шикарной и неподражаемой императрице Екатерине II!!! Прекрасная игра, великолепный голос!!! Огромная благодарность всем всем всем!!! Главный герой романа - Петр Андреевич Гринев!!! От его имени и ведётся повествование - тем самым его жизнь становится ближе и понятнее для зрителя. Петр — это шестнадцатилетний подросток, получивший домашнее образование! Его отец считал, что только армия может сделать из мальчишки настоящего мужчину и поэтому отправляет его в Оренбург "понюхать пороху".
Там он и встречает любовь всей своей жизни Марию Миронову!!! Эта роль блестяще воплощена на сцене Владимиром. За время спектакля он проживает жизнь от неопытного юноши до отважного мужчины, который готов бороться за мир, любовь до конца!!!
Троицк, микрорайон В. При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao. RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.
Декорации в спектакле весьма минимальны, но, судя по реакции зала, зрители были впечатлены. Также поднимаются темы добра и зла, подлости и благородства, любви и ненависти, трусости и отваги, актуальные во все времена.
На всех любуюсь, всеми восхищаюсь! Этой постановкой я очень довольна.
Это метафизическая сила, которая движет всеми событиями, запускает вихрь прекрасного и ужасного. Густой туман заговоров и интриг погружает зрителя в этот мир и не отпускает до самого конца.
Прекрасен оркестр театра под управлением дирижера Александра Зингера. Музыканты передают как весь ужас смутных времен, так и всю прелесть той светлой любви, которая всегда побеждает.
Капитанская дочка
Мюзикл «Капитанская дочка» - всем известная история одноименного романа Пушкина с новыми музыкальными красками, которые остаются в памяти зрителей надолго. Сам композитор Евгений Загот говорит про создание мюзикла: «Спектакль возник из идеи, что Пугачев погубил многие жизни, но устроил судьбу двоих, и для меня все в нашем мюзикле посвящено этой двойственности. Люди противоречивы, жизнь и смерть — рядом. Я не оправдываю Пугачева, но мы относимся к нему, как минимум, с пониманием.
Виртуальный концертный зал позволил 3,5 тысячам оренбуржцев увидеть премьерную постановку в режиме реального времени. Жители поселка Тюльган Оренбургской области прислали письмо на имя и. В письме, в частности, говорится: — Достойная трансляция спектакля передала и атмосферу театрального зала, и игру актеров. Зритель увидел спектакль в хорошем качестве, и с теми нюансами, ощущением сопричастности, которые происходили непосредственно на сцене сейчас, в конкретный отрезок времени.
Сюжет "Капитанской дочки": Приехав на службу в пограничную Белогорскую крепость, Пётр Гринёв влюбляется в дочь коменданта крепости Машу Миронову. Сослуживец Гринёва, офицер Алексей Швабрин, с которым он познакомился уже в крепости, тоже оказывается неравнодушен к капитанской дочери и вызывает Петра на дуэль, в ходе которой наносит Гринёву ранение. В историю личных взаимоотношений молодых людей вплетаются события, связанные с казачьим восстанием во главе с Емельяном Пугачевым. Постановка спектакля осуществлена в рамках международного проекта "Петербургские театральные мастерские" совместно Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Ассоциацией деятелей русских театров зарубежья и Театром-фестивалем "Балтийский дом". Режиссер Игорь Коняева отмечал, что "Капитанская дочка" - один из самых важных романов в русской литературе и ставить его на театральной сцене требует большого труда и ответственности: "Одной из сложностей является то, что действие спектакля происходит в 18 веке — об этом историческом периоде даже в России не всё знают.
Кавалерян ДАТЫ27. ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.
«Капитанская дочка» возвращается!
В «Капитанской дочке» Пушкин показывает себя как знаток языков и дворянского, и простонародного. Для режиссера Павла Сафонова «Капитанская дочка» — это прежде всего одно из первых русских произведений о человеке, вовлеченном в роковые события истории. В «Капитанской дочке» гениальный автор осмысливает события через художественную призму, через историю всепобеждающей любви двух сердец – юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и своё достоинство. Николай Покотыло выразил уверенность в том, что «Капитанская дочка» будет интересна всем, вне зависимости от возраста, и превратит зрителя обратно в читателя. «В повести "Капитанская дочка" воспевается мужество российских воинов, непримиримость, способность принять правильное решение и отдать жизнь за Родину.
Малыш и Карлсон
- Рецензия Дарьи Усовой
- Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя»
- Премьера мюзикла «Капитанская дочка» представлена в Симферополе
- Премьера спектакля «Капитанская дочка»
- Капитанская дочка
- Ульяновский драматический театр показал спектакль «Капитанская дочка» в Москве
"Капитанская дочка" на сцене Русской драмы
успехом завершились показы в Новороссийске и Керчи, теперь пушкинский роман - на домашней сцене в Симферополе. В драмтеатре имени Островского состоялась долгожданная премьера – спектакль «Капитанская дочка», сообщает корреспондент портала Капитанская дочка.
"Капитанская дочка" на сцене Русской драмы
Мне тяжело даются исторические события, а тем более исторический роман. Но какие у меня были эмоции после спектакля, что не хватит всех эпитетов и гротесков, чтобы описать моё восхищение. Спектакль ещё не начался, а я уже была в предвкушении: «Что изменит режиссёр? Как это всё будет происходить? Будут ли танцевальные номера? И вот спектакль начался с эпизода метели, конечно, это событие не происходит в первой главе, но всё настолько было изящно слажено, что все ключевые моменты романа не были потеряны.
Почему же всё началось с метели? Мне, кажется, что пейзаж этот во многом символичен, он предваряет предстоящие события и участие в них главного героя, волей судьбы попавшего в метель. Буран — символ пугачевской вольницы. Возможно поэтому режиссер решил начать с этого фрагмента. Весь спектакль я сидела «на мокром месте».
Слёзы, так и катились из глаз. Как шикарно были подобраны актёры, костюмы, декорации. Но главное зачем я пришла — это актриса Мария Евтеева. Эта девушка получила «Золотую маску» за лучшую женскую роль в мюзикле. Она была в роли Маши Мироновой.
За победу в номинации актриса сражалась с участницами из Москвы, Новосибирска, Екатернбурга и Новоуральска.
Описание Продолжительность: 3 часа Мюзикл «Капитанская дочка» поставлен по хрестоматийной повести А. Марк Розовский пригласил в соавторы одного из лучших композиторов России — народного артиста России Максима Дунаевского. В спектакле поднимаются темы, важные как для подростков, так и для людей старших поколений: любовь к Родине, понятие чести и достоинства, ценности человеческой жизни.
Как результат, берущее за душу произведение — лирическая история на фоне грандиозной крестьянской войны. Контраст между долгом и любовью, обществом и личностью.
Антон Лободаев делает постановку классической и в то же время современной — понятной сегодняшнему зрителю. Спектакль крепко сделан, динамичен, демонстрирует меру и вкус, изобилует интересными мизансценами, удачными актерскими работами. Режиссеру удалось собрать вокруг себя единомышленников — настоящий актерский ансамбль. Колоритная стихия казацкой вольницы выписана умело и с большой симпатией к героям. Музыкальные образы бунтовщиков вышли очень яркими и запоминающимися. Это хитрый поп-расстрига Филарет, сотворивший свой коварный план чужими руками заслуженный артист Александр Серков , Юлдаш Павел Доронин и беглый каторжник Хлопуша Игорь Дёмин.
Но всё же самым ярким героем получился самозванец — император Пётр Фёдорович.
Это трагическая, но невероятно поэтическая история любви юных Петра Гринева и Маши Мироновой. Любовь во все времена тревожна, а уж когда молодые люди, только открывающие для себя мир, оказываются в эпицентре кровавой борьбы, неуправляемой стихии мятежа и войны — во сто крат. И оказывается, что любовь всё выдерживает и взлетает над предательством и над смертью. Каждый герой спектакля раз за разом вынужден решать самые важные вопросы своей и чужой жизни.
Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя»
«В повести "Капитанская дочка" воспевается мужество российских воинов, непримиримость, способность принять правильное решение и отдать жизнь за Родину. Для режиссера Павла Сафонова «Капитанская дочка» — это прежде всего одно из первых русских произведений о человеке, вовлеченном в роковые события истории. «В повести "Капитанская дочка" воспевается мужество российских воинов, непримиримость, способность принять правильное решение и отдать жизнь за Родину. «Капитанская дочка» — уже третий спектакль Загота в репертуаре Музтеатра после «Винила» и «Робин Гуда».
Ивановский музыкальный театр порадовал зрителей премьерой мюзикла "Капитанская дочка"
Требования к рекламным материалам Проект «Новая Москва», ещё его называют «Большая Москва», был представлен летом 2011 года. Реализован проект 1 июля 2012 года, когда территория города Москвы была увеличена в 2. К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа - Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа 11-й округ, НАО и Троицкого административного округа 12-й округ, ТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек.
Их история не может измениться, но мы можем, как во сне, бродить внутри этих событий и пытаться понять, а в чем же их сила и красота. На мой взгляд, сегодня произведение звучит даже сильнее: как в непростое время человеку сохранить себя, к чему стремиться», - говорит Павел Сафонов о спектакле.
Их история не может измениться, но мы можем, как во сне, бродить внутри этих событий и пытаться понять, а в чем же их сила и красота. На мой взгляд, сегодня произведение звучит даже сильнее: как в непростое время человеку сохранить себя, к чему стремиться». Согласно оригинальной задумке режиссёра, Петр Гринев, прожив жизнь и утратив супругу, вспоминает их с Машей Мироновой историю. Герой, умудрённый опытом прожитых лет, вновь возвращается в воспоминаниях в судьбоносные моменты своей жизни, анализирует поступки, размышляет над верностью сделанного выбора. Действие происходит в Оренбургских окрестностях Российской империи в разгар Пугачёвского восстания.
Сценография художника-постановщика Дмитрия Разумова атмосферна и монументальна: огромные глыбы снега, поэтичная метель, массивные конструкции. Особенное внимание привлекает белая лестница, ведушая на вершину снежного утёса: жизнь каждого человека можно сравнить с такой вершиной или лестницей, скатиться вниз и упасть в пропасть гораздо легче, чем продолжать путь по затейливым и тяжёлым дорогам судьбы. Световая партитура художника по свету Руслана Майорова усиливает иммерсивный эффект: публика чувствует себя не просто свидетелем, а участником событий. Костюмы Евгении Панфиловой, преимущественно, выдержанные в стилистике белого, синего и красного цветов, отражают социальный статус героев. Мундиры военных, нежные платья Маши, простые самобытные наряды её матери, роскошные платья Императрицы. Хореограф Павел Ивлев красноречивым пластическим рисунком подчёркивает индивидуальность каждого персонажа.
Режиссер Игорь Коняева отмечал, что "Капитанская дочка" - один из самых важных романов в русской литературе и ставить его на театральной сцене требует большого труда и ответственности: "Одной из сложностей является то, что действие спектакля происходит в 18 веке — об этом историческом периоде даже в России не всё знают. Мы все одной командой работали над этим произведением. Был очень полезен мастер-класс, когда молодые азербайджанские актеры приезжали в Санкт-Петербург, посетив Мемориальный музей-квартиру Александра Пушкина и Государственный Эрмитаж, Императорский Зимний дворец. Это помогло погрузиться в ту эпоху и всецело проникнуться материалом "Капитанской дочки".
Емельян Пугачёв абсолютно новый, непривычный образ в галерее ролей Фирдовси Атакишиева.