Новости соната хендай 2007

Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности. Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6

хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. Купить автомобиль Hyundai Sonata: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata.

Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf

Хендай соната 2007 (47 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно Hyundai Sonata (Хюндай Соната) 2007г. 16: Хендай Соната Nf 2007, Дрова Еще Побегают?
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года.
Хендай соната 2007 (47 фото) 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

File:2006-2007 Hyundai Sonata.jpg

Однако качество лакокрасочного покрытия не позволяет избежать царапин и мелких сколов. Двигатель При условии своевременной замены масла, с интервалом 8 — 10 тысяч, оба бензиновых мотора без особых проблем выхаживают 250 — 300 тыс. Наличие цепи в приводе ГРМ является дополнительным плюсом, поскольку позволяет избежать неприятностей, хорошо знакомых владельцам автомобилей с ременным приводом. Ремень навесного оборудования потребует замены ближе к 60 тысячам километров пробега. Ближе к 150 тысячам может потечь передний сальник коленвала. Ближе к 80 тысячам обнаруживается масляные пятна на крышке клапанов, причиной которых является потеря эластичности прокладки. Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости. Трансмиссия Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными.

В среднем их ресурс составляет 250 тыс. Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 — 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник.

С технической точки зрения Hyundai Sonata являлся немного улучшенной версией заднеприводного Hyundai Stellar.

Название «Sonata» использовалось только для корейского внутреннего рынка, а для экспорта в Канаду автомобиль назывался как Hyundai Stellar II. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». В Южной Корее автомобиль продавался с лицензионными двигателями Mitsubishi Sirius объёмами 1,8 л.

Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо. Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48. Отзыв о Hyundai NF 2. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г. Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить. Больше никаких вложений кроме ТО. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую! Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2. МКПП 2008 г. Очень качественный автомобиль.

Crash and Rollover Tests

  • Купить Hyundai Sonata 2007 года в России. Цена Хендай ( Хундай ) Соната 2007 года выпуска.
  • Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
  • Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
  • Возможные проблемы с кузовом
  • File:06-2007 Hyundai - Wikimedia Commons

Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска)

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Хендай Соната Hyundai Sonata отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.

Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7. Зимой -30 заводится легко, -35 начинает замерзать верхний левый угол переднего стекла, что-то намудрили с обдувом переднего стекла. ТО по сравнению с другими брэндами намного дешевле.

Первое поколение появилось в 1985 году, но тогда у нас эта машина была практически неизвестна. Так же как и машина второго поколения, разработанная совместно с Mitsubishi. Зато четвёртое поколение уже выпускалось в России. Машина у нас неплохо расходились, но в 2012 году корейцы решили сделать хитрый ход и оставили Hyundai Sonata исключительно для американского рынка. А для европейцев и россиян в том числе сделали другую, похожую, но всё-таки не совсем такую машину, которая называлась i40. Теперь же, спустя несколько лет в Hyundai решили отыграть всё обратно и Sonata вернулась к нам. Изменившейся и похорошевшей. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Выставка не самая крупная, но тогда Hyundai Sonata делали исключительно для заокеанской публики. Внешность машины написана на дизайнерском языке «жидкая скульптура», издание второе, исправленное. Впрочем недавно Sonata перенесла довольно серьезный рестайлинг. Поэтому нынешняя версия и новая, и неновая одновременно. Двигатель Hyundai Sonata Выбор силовых установок запредельным не назвать: два бензиновых 4-цилиндровых мотора. Начальная версия: 2 литра, 150 л. У нас на тест-драйве была более продвинутая модификация, с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 188 «лошадок» и крутящим моментом 241 Нм. Что до коробок передач, то тут вообще никакого выбора нет.

Только шестиступенчатый автомат. Честно говоря, ждать особого драйва от такой начинки не приходится, но не приходится ждать и хлопот. Потому что это проверенная, давно испытанная технология, в которой корейцы знают толк. Есть другой вопрос, связанный с ассортиментом. Дело вот в чем. На свете есть Kia Optima, машина построенная на этой же платформе и вообще-то это родная сестра «Сонаты». При этом для неё в России предлагают более доступную версию с механикой, а кроме того, более мощный двухлитровый 245-сильный турбомотор. То есть диапазон выбора у Optima пошире, а у Hyundai Sonata с этим существенно проще.

Любопытно, что в США линейка двигателей выглядит иначе. Двухлитрового там нет вовсе, зато есть турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает почти 180 лошадок. А кроме того есть еще один надувной агрегат 245-сильный. Тот самый, который в России предлагают для заряженной версии Optima. Багажник Hyundai Sonata С помощью кнопки на брелоке открываем крышку багажника и обнаруживаем под ней 510 литров грузового пространства. По этому параметру машину даже нет смысла сравнивать с одноклассниками. Здесь просто очень много места, его будет достаточно для любых целей, ради которых стоит покупать седан. По выштамповкам на панели пола легко догадаться, что под ним находится запасное колесо.

В нашем случае это именно запасное колесо, а не докатка, но это прерогатива дорогих версий.

Неудачные версии: - Машины с 2. Sonata EF V6 - тот случай, когда автомат надёжнее.

Просто если уж выбирать, то лучше Beta или Delta, чем Sirius. Sonata вынослива, может служить сотнями тысяч километров, но ее ресурс небезграничен. Рестайлинг и дорестайлинг - Дорестайл 1998-2001 годов выпуска в России встречается редко, и пробеги обычно очень велики.

Здесь встречаются исключительно моторы Сириус, а серия Дельта представлена мотором 2. Кроме того, тут появился 2. Именно рестайлинговый вариант встал в итоге на конвейер ТагАЗа, получив в процессе локализации мотор Бета о разнице будет подробнее сказано ниже и выпускался аж до 2012 года.

Кузов, коррозия - Качество металла и окраски было ниже среднего, причём возраст уже таков, что изрядная часть машин не подлежит восстановлению за разумные деньги. Осмотру мешают пластиковые накладки, выводы можно сделать и не снимая их. У Сонат от возраста расходится верхний шов топливного бака, отчего он, разумеется, течёт.

Мы это умеем.

Хендай Соната 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa). Хочу купить сонату 2007 года 2L АКПП. машина вроде всем устраивает, но смущает пробег в 108тыс. км. я езжу много, и тысяч до 180 наверное накатаю, по ходовке и движку особых вопросов нет (думаю до нужного мне пробега. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г.

Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?

Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.

Хендай соната старая

В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить.

Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. Поскольку цилиндры задирает только на нагруженной стороне, то многие полагают, что дело в недостаточной смазке цилиндра. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры.

В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. Ну и традиционно для азиатских моторов, подозрение во всех бедах падает на катализатор, который тут действительно расположен высоко. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации.

Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов.

Прогресс шел огромными шагами. Hyundai приступила к разработке YF Sonata в 2005 году. Южнокорейским дилерам новый кузов поступил на продажу 2 сентября 2009 года. На местном рынке YF Sonata реализовывалась с 2. Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива, а также 2.

Турбированный двигатель также были доступны для в качестве альтернативы. Он получил улучшенную топливную экономичность, при том, что мощность его возросла. Она составила почти 200 л. Мотор 2. Входит как часть в линейку двигателей Tetha II. Прибавляем к этому новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и использующиеся в кузове Sonata высокопрочные стали, в итоге получаем практическое подтверждение тому, что последнее поколение Sonata получило чрезвычайно широкие доработки. Обширнейшие и богатые пакеты отличают шестое поколение Sonata от своих предыдущих генераций. Также Соната отличается тем, что построена на абсолютно новой платформе и обладает чрезвычайно богатыми пакетами доп.

Что им мешает делать хорошие автомобили? Ровным счётом ничего. Для того чтобы подстегнуть продажи популярной Sonata в России она продаётся под именем NF и сделать модель ещё привлекательнее для покупателей, компания решила её несколько «перекроить».

Радикальных преобразований вы, конечно, не найдёте, но то, что автомобиль стал выглядеть благороднее, видно невооружённым глазом. Дизайнеры немного подкорректировали «разрез глаз» и бамперы. Радиаторный гриль теперь более вытянут по вертикали и заключён в хромированный ободок.

Южнокорейские проектировщики всё чаще стали придерживаться дизайнерских канонов Старого Света. Не будем описывать дизайн, это дело неблагодарное.

На второй замене сцепления рекомендуется заодно менять и гидроцилиндр. Впрочем, экономные владельцы могут поменять составной маховик на монолитный - подходит аналог от Santa Fe.

Конструкция весьма крепкая, служит не меньше МКП, при условии что масло меняется раз в 60 тысяч и, в идеале, установлен внешний радиатор для его охлаждения. Помимо стандартных проблем всех автоматов, вызванных загрязнениями масла с последующим забиванием продуктами износа гидроблока, может скоропостижно скончаться датчик входных оборотов и, что гораздо опаснее, игольчатый подшипник планетарного ряда Овердрайв. Это - ещё один повод почаще менять масло, чтобы при снятии поддона оценить состояние магнита. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Тормоза даже оригинальные посредственного качества - суппорты закисают, колодки изнашиваются неравномерно.

На старых Сонатах активно гниют тормозные трубки и отмирают датчики АБС. При этом в оригинальном исполнении рычаги и ступицы колёс меняются в сборе, разве что шаровые опоры имеются отдельно. Но дешёвых и иногда не самых плохих по качеству заменителей хватает - держать подвеску в исправном состоянии можно даже имея в распоряжении скромную сумму на содержание. Ситуация усугубляется течами масла из двигателя, представляющего для резины агрессивную среду.

Как мы подбираем авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий