Весь прошлый год в Сети ходили слухи о том, что актриса Софья Эрнст, возможно, ждёт ребёнка. Софья Эрнст поделилась неудачным опытом онлайн-шопинга. Софья Эрнст и Юрий Чурсин рассказали на Первом канале, что у создателей даже была мысль продолжить «Угрюм-реку» и дописать за Шишкова историю жизни этой пары после смерти Прохора в революционные годы.
Софья Эрнст показала точеную фигуру в обтягивающем платье: беременность не обнаружили
Редкий выход: Софья и Константин Эрнст вместе посетили премьеру Ренаты Литвиновой | Софья Эрнст — в роли героини, которая проживает сложнейшую драматическую судьбу. |
Софья Эрнст (Софья Заика) - актриса - Новости - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Недавно стало известно, что Софья Эрнст решила кардинально поменять свой имидж: она пришла на мероприятие, которое было в честь премьеры кинопроекта под названием «Балет», где у нее уже был необычный образ. |
"Мисс Тверь - 2024" стала 18-летняя Софья Левашова | Пока Константин Эрнст благодарил верных зрителей, Софья снимала его речь на камеру, не сдерживая слез гордости. Она не раз попадала в объективы кинокамер и, конечно же, девочки — Эрика и Кира, — тоже стали героинями выпусков новостей. |
софья эрнст | 34-летняя российская актриса Софья Эрнст в очередной раз замечена с округлившимся животом. |
Софья Эрнст привела дочерей от гендиректора Первого канала на выставку, посвященную русской свадьбе
Обычно Софья предпочитает более сдержанный стиль и классические платья темных оттенков. Но на этот раз она решила похулиганить и вызвала удивление многих своим смелым образом. Источник фото: Фото редакции Возможно, в этом было заслуга того, что Софья на вечере появилась без своего супруга. Обычно они предпочитают вместе посещать мероприятия и сохранять более скромный облик.
Но, прежде всего, внимание к личной жизни девушки приковано из-за ее мужа - гендиректора главного телеканала Константина Эрнста. Разница в возрасте у супругов - 28 лет.
После рождения дочери Эрики в 2017 году они официально оформили отношения. Следом за Эрикой родилась Кира, а в 2020 году - сын, его имя до сих пор держат в секрете.
Так освежает и молодит», «Классный цвет волос», «В этом образе вы похожи на мою любимую актрису Джулианну Мур», «Какой благородный аристократичный оттенок! Фото: соцсети Софьи Эрнст.
Дети» прошло в 2018 году. Примечательно, что в ходе недавнего интервью Агаты на Youtube — канале «Peopletalk TV», актриса признала, что сейчас замолвить словечко для устройства на «Первом» могут, видимо, только жены Юрия Аксюты и Константина Эрнста. Более того, в ходе интервью, когда речь зашла о Софье Эрнст, Муцениеце постаралась уйти с темы о личности жены генерального директора «Первого канала», что вызывает подозрение. Возможно, что Прилучный сделал добрый жест воли перед разводом, уговорив жену Эрнста помочь с возвращением Агаты в шоу, тем более что Павел должен быть уверен, что в его отсутствие Муцениеце сможет обеспечить их детей.
Софья Эрнст
Софья Эрнст — в роли героини, которая проживает сложнейшую драматическую судьбу. В мае стало известно, что у 59-летнего Константина Эрнста и его 32-летней супруги Софьи родился третий общий ребенок. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на. Редкий выход: Софья Эрнст с супругом Константином на премьере фильма «Вызов». Он и она - 31 мая 2022 - Новости Челябинска -
Жена Константина Эрнста поделилась редким фото с дочерью-первоклассницей
Мне кажется, да. При этом у тебя большая семья, трое детей. У тебя сейчас должна быть абсолютная эйфория. Я не знаю, не успеваю об этом подумать. Я просто живу очень быстро — не приходится скучать. У меня каждый день много задач.
Например, даже отдохнуть возводится в ранг задачи. Когда у меня возникает эта задача, я пытаюсь с ней добросовестно справиться. Всему свое время. Почти весь прошлый год я провела дома, сидя с детьми, я не работала, как и многие. Мне повезло, что прямо под занавес пандемии у нас родился малыш...
Да, и я с ним возюкалась. Не только с ним, но и со всеми детьми. Я не знаю, было бы так, если бы не пандемия, но у меня вот так совпало: я занималась домом, а как начала немного рассеиваться пандемия и стала появляться какая-то работа, я к тому времени уже могла оставлять малыша. И тут мы плотно ушли в выпуск спектакля «Звезда вашего периода». А что касается премьер телевизионных и кинопремьер, это, конечно, приятно, но с ними я рассталась, отснявшись и озвучив своих героинь, — теперь я как-то не очень переживаю за это, потому что ничего больше сделать не могу.
В этом смысле театр дает возможность актеру развивать свою роль и дальше, уже после премьеры. Вот именно. Сейчас, Соня, интересно за тобой наблюдать. Ты пока еще в своей повседневной одежде, а лицо уже в гриме из «Звезды вашего периода»: длинная коса, прилизанные волосы… Ну пока я еще не перестроилась, потому что у этой героини, Любочки, абсолютно своя неповторимая пластика и специфический голос. Да, такой низкий, басистый.
Мне после спектакля нужно время, чтобы обратно «надеть» свой голос. Самое приятное, когда до меня доходят такие зрительские отзывы: «Где же Соня? Твоя Люба, «женщина с лопатой», как про нее говорят, — мистический образ, с одной стороны, а с другой — в ней так много мужской энергии, тебе совершенно не свойственной. Тебя все привыкли видеть нежной, воздушной, элегантной, будь то лирические роли или характерные, но всё равно есть очевидное женственное начало, а тут Рената Литвинова развернула тебя на 180 градусов. Мы же все приспособленцы и поворачиваемся обычно той нашей стороной, которая комфортнее людям, с которыми мы общаемся, поэтому мы и не раскрываем все свои грани.
Но если я этого не показываю в обычной жизни, то совершенно не значит, что во мне этого нет. То есть? Мужской энергии, как ты сказал. Так принято обозначать, что если что-то утонченное — это женское, если что-то более грубое — мужское. А грубая сила мне тоже свойственна.
В подростковом возрасте я дружила с мальчишками, занималась спортом... Ездила на сборы в спортивные лагеря, дружила всегда с парнями, мы устраивали хулиганства, я всегда была в каких-то бандах... Никогда я не была предводителем, это была невыгодная позиция. А почему, Сонь? Много ответственности — быть предводителем.
Меня это не манит как-то, кресло руководителя или лавры предводителя, поэтому, скорее всего, я никогда не стану режиссером. Я всегда трезво оцениваю, какая ответственность приходит вместе с исполнением желаний. Я в этом смысле аккуратна очень. Хорошие слова. Занятия фехтованием — это желание родителей?
Такое необычное дело для девочки. На самом деле фехтование — это очень женский вид спорта. Вообще, здесь выигрывает не сила, а мозг. Это набор комбинаций некоторых плюс скорость реакции, а она может быть быстрой — как у мужчин, так и у женщин. Но тебе самой нравились эти уроки?
Меня мама отвела. Я была ужасно неспортивной, такая кругленькая, неловкая, неуклюжая. Папа страшно переживал из-за этого и хотел меня куда-то отправить. Сколько тебе было лет? Я занималась шпагой.
Мой тренер в тот год только пришел в нашу спортивную школу, поэтому из всех тренеров выбирал себе подопечных самым последним. Вот нас всех привели, стояла такая низкая скамейка, как во всех спортзалах, помнишь, ее надо было перепрыгнуть — я была не в состоянии. В итоге моему будущему тренеру достались одни отбросы: я неуклюжая да парень, как шпала, длинный... И вот я несколько лет училась делать выпад, потому что пятая точка меня перевешивала. Но мы с тренером подружились.
Я была неглупой девочкой, так что в результате у меня всё получилось. В общем, фехтованием ты увлеклась по-настоящему. Я вообще очень азартный человек. В этом есть такой манок — обхитрить, меня это очень возбуждает по-хорошему. Это как в актерстве — доля игры.
В жизни я совершенно не аферистка, хотя... Но в целом я веду такой добропорядочный образ жизни, и схемы мои все белые. Но это же очень дисциплинирует, если ты на каком-то серьезном уровне занимаешься спортом. Дисциплинирует, пожалуй, да. Плюс это дает очень большое пространство для проявления пубертатных взрывов, если ты понимаешь, о чем я говорю.
Ты постоянно уезжаешь из дома и от родителей на сборы и соревнования — там ты самостоятельный человек, ты принадлежишь себе, там ты волен пробовать все прелести жизни. Какие прелести жизни ты пробовала? Ну слушай, мы гуляли, курили сигареты, пили какой-то алкоголь. Чего мы только не делали. Неужели ты никогда не был в детском лагере?
Это, мне кажется, самое такое гнездо порока. Скажи, а почему твоя спортивная история закончилась? Она закончилась, потому что нужно было посвящать этому всю жизнь, а я не была готова к такому. Как-то потихоньку иссякло желание. Я поступила в университет...
Я там тусовалась, мне уже было как-то не до спорта. И всё же, экономика — это был логичный для тебя шаг? Ну, конечно, это всё родители. Сейчас думаю: если бы я могла отыграть назад, точно не выбрала бы экономическое образование, оно во мне мало отложилось. Я абсолютно не понимаю математическую часть этой науки.
Во мне остались какие-то термины, но что за ними стоит, я не смогу тебе объяснить. Но вот, например, маркетинг дает мне понимание каких-то процессов. Маркетинговые стратегии так встраиваются в нашу жизнь, что мы идем по уже заранее прописанной за нас программе. И знания в этой области порой освобождают меня от зависимости. Я не завишу от потребления, я довольно-таки свободна, я делаю выбор в пользу того, что мне действительно нужно.
Не завишу от каких-то необдуманных трат, желаний — например, купить себе новинку в сфере моды, технологий или чего-то еще. Мне это не нужно, потому что я понимаю, что это лишь работа других людей, это их жизнь, и я от этого свободна. Ты сейчас выглядишь очень стильно: красная юбка, бежевая кофта... Спасибо большое!
После публикации фотографии фолловеры Софьи начали оставлять комментарии под постом в социальных сетях. Все они выражали свои поздравления и пожелания успешной учебы маленькой девочке. Фото: соцсети Софья Заика девичья фамилия Софьи Эрнст и Константин Эрнст вступили в брак в 2017-м году, но предпочли не афишировать эту свадьбу. Пара предпочитает не делиться подробностями своей личной жизни в интервью. У супругов трое общих детей, о которых они весьма редко рассказывают публике.
Год назад ходили слухи, что пара ждет четвертого.
О детях семейной четы почти ничего неизвестно. Для вечера молодая мама выбрала длинное прямое черное платье, дополнив его черными босоножками. Завершали образ крупные серьги из белого золота с бриллиантами и жемчугом и бриллиантовые браслеты Mercury из коллекции Classic.
Я уже привыкла, что даже наш совместный отпуск может внезапно прерваться, это, конечно, иногда расстраивает. Фрол: Ты воплощаешь «русскую мечту»: красавица, удачно вышла замуж, чудесные дети, карьера, светская жизнь. А есть ли у этого обратная сторона? Вот у меня за показами и лукбуками стоит тяжелейшая производственная деятельность и творческие метания. Каждодневная пахота, от которой невозможно оторваться. Когда у тебя в последний раз был день, когда ты бы валялась с книжкой и никто тебя не трогал?
Софья: У меня нет такой потребности. Моя деятельность настолько широка и разнообразна, что я отдыхаю, переключаясь. Я не знаю, что такое скучно. Если у меня выходной на работе, я проведу этот день дома с детьми. Нет никакой обратной стороны. Я рада всему, что со мной сейчас происходит. Мне вообще кажется, что есть два ключа к моему успеху — это благодарность и доброжелательность. Я никогда никому не желала зла. Если заканчивалась дружба, то только потому, что расходились интересы.
Фрол: Как тебе помогла доброта? Софья: Нет, не доброта. Именно доброжелательность. Я не откликаюсь на все запросы, хотя ко мне многие и обращаются за помощью, я не могу ответить всем. По мере сил. Если мне сделают больно, я не пожелаю зла в ответ. Близким людям я верю на сто процентов, есть у меня такая детская черта — и в этом смысле я не хочу взрослеть. Мне кажется, я довольно экологичный человек. Да, я такой друг, который не может постоянно присутствовать, но я готова быть рядом и подключиться, если необходима моя поддержка.
Я за своих друзей горой. Оказывается, сильные разочарования питают мое творчество. Недавно мне было очень больно от того, что моя ближайшая подруга смотрит на меня совсем не так, как я смотрю на нее, и считает, что я не заслуживаю всего того, что у меня есть. После нашего сложного и душераздирающего разговора — я долго не забуду эту ночь — во мне открылась какая-то бездонная впадина одиночества. Я поняла, что мы существуем на такой хрупкой земле с повышенной сейсмической опасностью, что одна-единственная фраза может повлечь за собой землетрясение. Фрол: Так, что за подруга? У тебя нет подруг! Не надо врать — у нас искреннее интервью! Софья: Это на самом деле было.
Фрол: Хорошо, давай так: «эта воображаемая подруга». Софья: И в этом ощущении глобального одиночества в моей голове вдруг начался прогон мхатовских «Трех сестер», который настолько про одиночество! Когда в этом сезоне мы играли спектакль, я ехала на этом топливе: вернулась в ту ночную комнату, к ощущению комка слез в горле. Меня один из психологов научил такой вещи: надо научиться называть состояние. Сказать: «Я злюсь». И не слать проклятья, а представить у себя в руках огненный шар. Ведь злость — это огромная энергия, и вместо того чтобы пульнуть ее в кого-то, стоит направить ее в правильное русло. Я энергию агрессии направляю в бег. Мне очень помогает.
В Петербурге зависти гораздо меньше, кстати. Софья: В Петербурге чтобы быть крутым, достаточно придумать собственную историю и не меряться ни с кем деньгами. Там я была уверена, что я очень классная и стильная — с моей-то коллекцией сумасшедших шляп с Уделки! Петербург я считаю своим домом. Он меня очень вдохновляет и дает силы. Когда после долгого путешествия я возвращаюсь в Москву, то ничего не чувствую. Фрол: В точку! За десять лет жизни в Москве я от силы пару раз испытал радость при приземлении. Скорее всего, это было от усталости.
Но стоит мне подъехать к Петербургу, как мою душу переполняют самые нежные чувства. Софья: Я до сих пор не переехала. Для меня журнал «Собака. Но если ты не в контексте, то может, тебе что-то будет в нем непонятно. Я живу в контексте Петербурга и чувствую себя наполовину там. Фрол: Москву я люблю за выдающихся людей, которых я повстречал в профессиональном сообществе. Для меня это город про конкуренцию, про работу. Софья: Москва — город, где исполнились все мои желания. Хотя с мужем я в Петербурге познакомилась, что для нас, кстати, очень важно.
Фрол: Москва не вызывает у меня сантиментов и не стала мне родной. Люди — да! Они и заставляют меня жить на два города. Это потрясло меня еще во времена Ульяны, когда на пустом месте возник кутюрный дом на сто человек и почти все были выдающимися специалистами. Не только талантливыми, но и трудоспособными, нацеленными на результат. В Петербурге другое мерило успеха. Ты можешь позволить себе делать что-то просто ради процесса, а в Москве нет, тебе нужны деньги. Софья: Этим летом я провела неделю на Финском заливе, в Курортном районе. Вышла на берег ранним прохладным утром, вдохнула — и по телу пробежала дрожь: смешанный запах залива, тины, свежей листвы, холодный, влажный и густой вернул меня в детство.
Я ощутила предвкушение жизни. Знаешь, как свойственно очень юным людям, когда ты просыпаешься, и понимаешь: что-то тебя ждет. Предчувствие чего-то очень хорошего! И ценно не то, что ты ожидаешь, а само это предчувствие, дикий драйв, к которому энергетически притягивается все классное, и с тобой приключаются самые крутые истории. Для меня почему-то так же живительны Литейный проспект и Соляной переулок» Фрол: Я пытаюсь это чувство молодости сердца нести через всю жизнь. Мне кажется, когда оно пропадет, я тоже пропаду. Как его сохранить? Софья: Надо ездить в Петербург и дышать воздухом на заливе. Для меня почему-то так же живительны Литейный проспект и Соляной переулок, где находятся моя школа и мой дом.
Меня это окрыляет. Еще набережная реки Фонтанки, по которой я ходила на тренировки по фехтованию. Меня живят эти возвращения в состояния юности.
Софья Эрнст поделилась редким снимком старшей дочери в соцсетях
Супруга гендиректора Первого канала Константина Эрнста Софья перестала скрывать, что ждет третьего ребенка. Оценивая выставку, Софья Эрнст выразила положительные впечатления, отметив детальное оформление каждой локации, которое показало, как менялся быт москвичей в первые десятилетия советской ьные Новости. Софья Эрнст предстанет в образе Анны Карениной на сцене Театра Наций. 32-летняя Софья и 59-летний Константин Эрнст редко появляются на публике вместе.
Софья Эрнст привела дочерей от гендиректора Первого канала на выставку, посвященную русской свадьбе
Софья Эрнст | Ранее Софья Эрнст рассказала, что ей помогло во время постельных сцен с Сергеем Буруновым. |
Теперь официально! Беременная Софья Эрнст вышла в свет облегающем платье | В театре Софья Эрнст задействована в таких постановках МХТ, как «XX век. |
Биография детей Софьи Эрнст | Недавно стало известно, что Софья Эрнст решила кардинально поменять свой имидж: она пришла на мероприятие, которое было в честь премьеры кинопроекта под названием «Балет», где у нее уже был необычный образ. |
Константин и Софья Эрнст впервые вывели дочерей в свет — фото | WOMAN | Подборка статей по тематике софья эрнст, последние новости и комментарии по теме. |
Софья Эрнст рассказала гостям выставки о проекте «Играем свадьбу»
Софья Эрнст рассказала, что у них с Константином не было пышной свадьбы — они просто по-тихому расписались в загсе и не стали привлекать к этому событию большое количество людей. В семье Константина и Софьи Эрнст, как оказалось, не обошлось без противостояния. Актриса Софья Эрнст впервые опубликовала фото своих детей в Instagram. российская актриса и модель – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, знания, софья эрнст на развлекательном портале
"Невероятно открытый и хрупкий": Софья Эрнст впервые рассказала о сыне от Константина Эрнста
Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины. Теперь ему приходится иметь с этим дело. Софья была уверена, что материнство не ограничивает, а наоборот расширяет возможности женщины, а потому не уходила в академический отпуск, когда родила дочек Эрику и Киру, а лишь брала небольшие перерывы в учебе. Когда Рената Литвинова пригласила ее в короткометражку «Петербург. Только по любви», актриса была беременна. Дату съемок назначили через две недели после родов, и Софья до последнего боялась рассказать об этом избраннику. В итоге артистка сказала, что ей не нужны никакие подарки в честь появления малыша на свет, а только разрешение поработать с Литвиновой. Желаемое женщина получила. Первый по-настоящему большой успех пришел к Софье с яркой ролью провинциалки Даши Смирновой в сериале «Содержанки». В сериале «Угрюм-река» Софья сыграла Нину, героиню со сложной судьбой Источник: кадр из сериала «Угрюм-река», 2020 год, режиссер Юрий Мороз — Через некоторое время после начала съемок я получила две полоски, но была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот, — откровенничала актриса.
В мае 2020 года артистка родила мужу сына. Софья отмечала, что рождение мальчика привнесло в ее жизнь океан нежности, по ее мнению, девочки больше направлены на собственные желания, а вот маленькие мужчины с интересом изучают мир и окружающих, сочетая в себе удивительную открытость и хрупкость. Актриса посвящает много времени воспитанию троих детей, но при этом не намерена бросать профессию. Так, Эрнст играет на сцене Московского художественного театра имени Чехова в нескольких спектаклях, а телезрители ждут ее новых ролей в кино. Что еще почитать.
Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком.
Вержбицкий — тонкая натура. Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому? Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот.
Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью. Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова.
Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель.
Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь. В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила. Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь.
А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции. Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял. У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты. Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно. Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать.
Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая. Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты. Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем. В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер». Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова. Но дело же не в этом.
Любочка всё равно яркий персонаж, у нее пластика такая утрированная, и голос утрированный, и внешний вид тоже. Это всё чуть-чуть приукрашено. И как тебе живется в этом поле острой характерности? Я в восторге. Мне вообще это очень нравится, я хочу больше таких ролей. Мне кажется, это прям мое. Вообще, одна из моих самых любимых актрис — Голди Хоун, если говорить о каких-то ролевых моделях, я понимаю, что мне не быть такой, как она, но я ужасно хочу быть веселой и смешной.
Я тут за кулисами увидел молодого человека с ружьем на плече, спрашиваю его: «Это что? Мне вообще очень повезло встретить много классных людей, с которыми мне весело, с которыми мне продуктивно работается... Я не раз наблюдал, Соня, какая удивительная гармония у вас с Костей Эрнстом, — я его давно знаю, и у меня ощущение, будто вы вросли друг в друга. Мне кажется, это редкая такая взаимная энергия. При том что вы далеко не ровесники, но возраст, в принципе, ничего не значит, когда ты с человеком на одной волне. Все-таки, как я думаю, мы любим душой, а у душ наших нет возраста. Возраст есть у нашего физического тела.
Для любви он не имеет никакого значения, потому что ты выбираешь и любишь душой. Ты же не можешь определить возраст души. Когда ты почувствовала, что всё именно так? Я всегда знала, что так оно и будет, только так и никак иначе. Как и с делом, профессией, так и с любовью — я знала, что такая должна быть любовь, где нет места сомнению, что она должна шандарахнуть — и всё, ты точно знаешь, на сто процентов, что это то самое. Жизнь без компромиссов с собой — тогда это счастье. Прекрасно сказала, Соня.
Сегодня у тебя всё очень гармонично. Не страшно? Не знаю. А чего страшного? Я каждый день думаю: «Как же классно». Не знаю, если это последний мой счастливый день в жизни, то я всё время буду его вспоминать, потому что всё, что происходит сейчас, по-настоящему круто. Я это очень ценю.
Я поняла, что это всё очень хрупко. На самом деле это всё может закончиться в любую секунду. А как ты это поняла? В этом году столько людей ушло, просто ушло: было — и не стало. Начинаешь задумываться о том, что каждый близкий человек — это незаменимый элемент твоего личного счастья. Пока они все рядом с тобой, всё так, как есть, то есть предельно классно, а если кого-то рядом не будет, то так классно просто уже не может быть. Поэтому каждый день может быть последним.
Мы находимся сейчас в Московском Художественном театре, совсем скоро начнется спектакль «Звезда вашего периода». Театр — это важная часть твоей жизни... И это круто. Ты мечтала работать в МХТ имени Чехова? Я хотела работать только тут. Я знала, что это мое место. Может, это нехороший снобизм петербургский, но там всё так безупречно, и я никак не могу привыкнуть к московской эклектике.
А вот Камергерский переулок, Школа-студия и МХТ — места моей гармонии, где стены ее излучают, мне нравится здесь всё. Я обожаю наш театр и считаю, что это самый красивый театр. Мне не нужны барокко, рококо, красный бархат и золото — это всё не мое, не моя эстетика. Я обожаю этот зал. Я просто обожаю наш потолок, люстру, наши кресла, наш фисташковый цвет стен — меня это всё ужасно вдохновляет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Актриса не пострадала.
В театре не стали комментировать случившееся, но и не стали отрицать Софья Эрнст. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Бал» постановки Аллы Сигаловой и Константина Эрнста. Во время одной из сцен актеров, отмечающих наступление новой эпохи после ухода Бориса Ельцина, накрывает снегом. Почему вместе с хлопьями снега на сцену посыпались гвозди, разбирается следствие. По словам режиссера и актера, преподавателя школы-студии МХАТ Юрия Квятковского, это какая-то серьезная провокация и вряд ли поводом к ней послужила борьба за роль. Я такое только в фильмах видел. Может быть, это какие-то тенденции, которые кто-то подсмотрел в наших политических реалиях.
Я никогда такого не встречал. Я не понимаю, как в снеговую машину могли влезть гвозди.