Он имеет грузоподъемность 76 тонн и может вместить танк Abrams, три бронетранспортера Stryker или три вертолета Apache. На фото: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Все не так безоблачно
- «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
- Проекты по теме:
- «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
- Летно-технические характеристики Ил-76ТД
- Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. 11 декабря 1988 года самолет Ил-76 Аэрофлота потерпел крушение на подлете к Ленинакану, Армения, в результате чего погибли 77 из 78 человек, находившихся на борту. 21 апреля 1976 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о принятии на вооружение военно-транспортного самолета Ил-76 с двигателями Д-30КП. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
Ил 76 сколько образцов. В среду, 24 января, в Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Воздушно-космических сил России Ил-76. Экипаж Ил-76-МД-90А состоит из пяти человек. советский и российский тяжелый транспортный самолёт.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Более ста самолетов были отправлены на экспорт. В настоящее время на вооружении российских ВКС находится примерно 120 военно-транспортных Ил-76. Ил-76 стал настоящим символом ВДВ, поскольку одним из главных предназначений этого самолета является десантирование «крылатой пехоты» и различных видов боевой техники. Этот самолет по сей день остается основной транспортной машиной российских Воздушно-десантных войск. За характерный изгиб корпуса советские авиаторы и десантники прозвали Ил-76 «горбатым». Любопытно, что точно такое же прозвище носила и другая легендарная машина «ильюшинского» КБ — знаменитый штурмовик периода Великой Отечественной войны Ил-2. Безусловно, Ил-76 — один из лучших транспортных самолетов, созданных советскими авиастроителями, однако со времени его появления уже прошло более сорока лет. Машина явно нуждается в обновлении. В настоящее время на завершающем этапе находится «проект 476», который предусматривает глубокую модернизацию транспортных самолетов Ил-76. Реализацией этой амбициозной программы занимаются специалисты авиационного завода «Авиастар» г.
В будущем именно на этом предприятии планируется запустить серийное производство нового Ил-476. На самом деле, Ил-476 «изделие 476» является неофициальным обозначением самолета: модификация, до которой будет улучшен «горбатый», именуется Ил-76-МД-90А. Фактически это будет новый самолет с более продвинутыми летно-техническими характеристиками и значительно увеличенным сроком эксплуатации. Модернизация машины предполагает замену основных узлов конструкции. В настоящее время самолеты Ил-476 находятся на этапе государственных испытаний, планируется, что до 2020 года на «Авиастаре» будет изготовлено 39 подобных машин. Стоимость одного самолета будет составлять примерно 3,5 млрд рублей. История проекта Ил-476 Разработка транспортного самолета Ил-76 началась еще в середине 60-х годов прошлого века. Существующий на тот момент парк военно-транспортной авиации явно не соответствовал потребностям советских вооруженных сил. В конкурсе на создание нового тяжелого транспортника участвовали два конструкторских бюро — Ильюшина и Антонова.
КБ Антонова предлагало провести глубокую модернизацию заслуженного Ан-12, а ильюшинцы выступили с проектом принципиально нового тяжелого транспортного самолета — Ил-76. Ему в итоге и отдали предпочтение. Ил-76 можно назвать одной из самых удачных машин ильюшинского КБ, он полюбился авиаторам и стал одним из основных самолетов советской военно-транспортной авиации. Производство Ил-76 было развернуто на Ташкентском авиационном заводе. Эта машина активно использовалась для снабжения контингента советских войск в Афганистане, она заслуженно стала одним из символов этой войны. Однако уже в конце 80-х стало понятным, что «горбатому» требуется модернизация. Примерно в то же время был создан новый двигатель ПС-90А, которыми можно было оснастить машину. Но развал СССР и годы экономического кризиса так и не позволили выполнить намеченные планы. Однако они не были забыты.
В 2006 году было принято принципиальное решение о переносе производства самолета Ил-76 из Узбекистана в Россию. В то время авиационный завод «Авиастар», изначально созданный для строительства больших самолетов, был загружен по минимуму. В письме содержалась полная информация о возможностях предприятия, его оборудовании, квалификации персонала, уровне развития технологий. Были также указаны возможные темпы выпуска самолета, которые мог обеспечить коллектив «Авиастара». Уже в июле того же года было принято постановление правительства РФ об организации серийного производства Ил-76 в Ульяновске. Этот проект получил обозначение 476.
Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. В 2021 году, после выпуска 251 самолёта, производство данной модели было прекращено. Прослушать это сообщениеПриостановитьВ зависимости от модификации самолёт может перевозить до 624 пассажиров и иметь дальность до 14 200 км.
Одновременно с этим Boeing 777-300ER — самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет — воздушное судно вмещает до 550 пассажиров.
Ил-76 кабина. Самолет ил 76 внутри. АН-124 Руслан характеристики технические. Самолет Руслан АН 124 технические характеристики. Технические характеристика самолета АН-124. Ан124 100 технические характеристики. Ил-76мд Скрипко. Ил-76 МД Маршал Скрипко.
Ил 76 военный салон. Грузовой ил 76 внутри. Кабина экипажа ил-76. Кабина самолета ил 76. Кабина бортинженера ил 76. Ил-76 кабина пилотов. Самолёт АН-124 Руслан характеристики. Самолёт Руслан технические характеристики. Самолет постановщик помех ил-76пп.
Ил 76 конструкция. Ил-76 военно-транспортный самолёт схема. Транспортный самолёт ил-76 чертежи. Шасси самолета ил 76 МД. Ил 76 салон. Самолёт ил-76 салон. Ил-76 военно-транспортный. Ил-76 военно-транспортный самолёт грузовая кабина. Ил-76 диаметр фюзеляжа.
Ил 76 ширина фюзеляжа. Фюзеляж самолета ил 76. Ил 76 ВТА. Ил 76 фото. Ил 76 МО РФ. Военный самолёт ил-76 внутри. Ил-76 военно-транспортный самолёт сбоку. Военный самолет ил 76. Расход топлива у самолета ил 76.
Ил-76мд характеристики технические. Десантный ил 76 изнутри. Салон ил 76 десант. Военно транспортная Авиация ил 76. Ил-76мд-90а салон. Ил 76 грузовой. Ил 76 взлет.
Гражданская модификация Ил-76МД.
Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474.
Использует более экономичные двигатели ПС-90А-76. Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр. Серийные машины ремонтировались, дооборудовались и красились на Николаевском авиационно-ремонтом предприятии. Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года Ил-976 - Самолётный командный измерительный пункт СКИП телеметрии ракет. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское.
В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ - на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 А-50 - Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полёт в 1978 году А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им. Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт - 19 августа 1981 года и 29 августа 1991 года. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году.
Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. Сколько десантников может вместить Ил-76: максимальная вместимость. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости. 11 декабря 1988 года самолет Ил-76 Аэрофлота потерпел крушение на подлете к Ленинакану, Армения, в результате чего погибли 77 из 78 человек, находившихся на борту. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек.
Самолёт Ил 76
Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ. Сколько вмещается людей в Ил-76? Прослушать это сообщениеПриостановитьСамолет Ил-76 ТД вмещает до 90 чел. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
The IL-76 TD aircraft cabin has the following dimensions: cabin height 3. What is the service ceiling of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a max range of 5500 km. How much does it cost to charter a private jet IL-76 TD?
Ил-76МД-90А В 2023 году сдали 6, но это тоже дорогого стоит, поскольку Ульяновский завод серийную технику практически не производил Юрий Слюсарь Для выполнения такой программы потребуется увеличить штат, наняв 2,5 тысячи специалистов, подчеркнул он.
Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых.
Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными.
Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил.
ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах.
Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск.
Ил 76 компоновка салона.
Ил 76 схема самолета. Ил 76 салон пассажирский. Ил-76 пассажирский самолёт.
Ил-76мд-90а характеристики технические. Схема самолета ил-76мд-90а. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики.
Ил 76 МД расход топлива. Ил 76 дальность. Ил 76 ТТХ.
Ил 76 габариты грузового отсека. Размеры грузовой кабины ил-76. Габариты грузовой кабины ил-76.
Габаритные Размеры грузовой кабины ил-76. Схема кабины ил 76. Грузовая кабина ил-76.
Грузовой самолет ил-76. Ил 76 МД грузовой отсек. Ил 76мд кабина грузовая.
Тактико-технические характеристики ил-76. Ил 76 характеристики. Самолет АН-12 технические характеристики.
Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Самолет ил 76. Ил-76мд-90а реверс.
Ил 76 МД. Военный ил 76 вместимость. Летающий госпиталь ил-76мд скальпель.
Габариты грузовой кабины ил-76 МД. Грузовой люк ил-76. Самолет ил 76 ТД.
Ил-76тд грузовой отсек. Самолёт ил-76мд-90а. Ил-76 военно-транспортный самолёт.
Военно-транспортный самолёт ил-76мд. Транспортный самолёт ил-76 схема. Технические характеристики военного самолёта ил 76.
Ил 76 сбоку чертеж. АН-22 Антей габариты грузового отсека. Ил 76 МД чертеж.
Ил 76 МД внутри. Ил 76 76669.
Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ.
Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли. Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй.
Приборы определения пространственного положения самолёта. Они измеряют: угол крена относительно продольной оси самолёта; угол тангажа относительно плоскости естественного горизонта; угловую скорость разворота самолёта относительно вертикальной оси самолёта. Состав: центральная гироскопическая вертикаль ЦГВ-10П левая, правая, контрольная — 3 шт. Кислородное оборудование предназначено для обеспечения жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров при полёте на больших высотах в загерметизированной и разгерметизированной кабинах, а также для дыхания членов экипажа чистым кислородом при пролёте участков с заражённой атмосферой или при задымлении кабины. Навигационное оборудование Точная курсовая система ТКС-П предназначена для определения и индикации курса самолёта, а также для выдачи электросигналов курса в другие системы самолёта. ТКС-П является централизованной системой объединяющие гироскопические и магнитные средства определения курса. Инерциальная навигационная система И-11-76 предназначена для определения координат местоположения, скорости, углов крена, тангажа и курса самолёта.
Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.
Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот.
До 2010 года серийное производство официально базировалось в Ташкенте, однако в 2010 году его перенесли в Россию на завод «Авиаст ар-СП» в Ульяновске. В сего за бо лее чем 50 лет было произведено 957 Ил-76 различных модификаций. Минобороны прокомментировало крушение Ил-76 В зависимости от модификации самолет способен поднимать в воздух грузы массой от 28 до 60 тонн. Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле. Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане.
Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
Ведь у него практически нет аналогов среди воздушных рамповых судов. Важнейшим преимуществом, которое, впрочем, характерно для многих отечественных машин, является неприхотливость нового самолета. Ил-76МД-90А способен работать в любых климатических условиях безо всяких ограничений. Он гораздо более надежен, чем его западные аналоги, менее требователен к качеству взлетно-посадочных полос, дешевле стоит и его обслуживание. Это важнейшие качества для самолетов, которые вынуждены работать в труднодоступных районах. Создатели уверяют, что новая машина будет рассчитана на 35 лет эксплуатации, возможно даже продление этого срока до 45 лет. Однако, несмотря на возможные зарубежные заказы, больше всего самолетостроители рассчитывают на российское Министерство обороны, в планах которого закупить несколько десятков самолетов Ил-476 до 2020 года.
Неоднократно в СМИ появлялась информация о желании военных приобрести партию самолетов из 50 или даже 100 машин. В 2012 году между российским Министерством обороны и Объединенной авиастроительной корпорацией был заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. На тот момент общая сумма сделки составляла 140 млрд рублей. Именно такими моторами будут оснащены серийные Ил-476. В 2013 году в СМИ появилась информация о том, что на «Авиастаре» уже заложен первый Ил-476 в модификации самолет-заправщик. Кроме того, военные рассматривают возможность использования Ил-476 в качестве воздушного командного пункта для командующих флотов и округов вместо Ил-22, созданного еще в середине 60-х годов и давно отслуживших свой срок.
Если говорить о самых последних новостях, связанных с проектом, то в середине июня было объявлено, что испытания самолета ДРЛО на базе Ил-476 начнутся уже в нынешнем году. Представители «Ростеха» заявили журналистам, что работы над А-100 «Премьер» находятся в стадии завершения. Еще в 2016 году Сергей Шойгу сообщил, что этот самолет ДРЛО по своим техническим характеристикам будет превосходить большинство зарубежных аналогов. Его можно будет использовать для наблюдения за наземной, воздушной и надводной обстановкой. Есть информация, что на январь 2020 года были собраны 6 самолетов. Конструкция машины Несмотря на то, что внешне Ил-476 практически неотличим от базовой модификации самолета, по своей «начинке» и характеристикам — это принципиально новая машина.
В чем заключаются основные отличия Ил-76МД-90А? В настоящее время изготовление планера самолета полностью осуществляется на заводе «Авиастар». Первоначально элементы механизация крыла Ил-76 производились в Ташкенте, но затем их производство также был перенесено в Россию. Шасси изготавливается на самарском ПО «Авиаагрегат». Особого внимания заслуживает крыло Ил-76МД-90А, которое имеет измененную конструкцию. Ранее на Ташкентском авиазаводе его изготавливали из нескольких частей 4 по ширине и 3 по длине , теперь этот важнейший элемент конструкции самолета выполняется из длинномерных панелей длиной до 25 метров.
На одно крыло необходимо до четырех таких сегментов в ширину. По-новому изготавливается и силовой каркас крыла: сейчас стрингеры производятся отдельно и только потом соединяются с панелями. При этом контур крыла остался прежним. Подобные нововведения не только ускоряют сборку, но и значительно облегчают конструкцию. Благодаря использованию длинномерных панелей удалось уменьшить вес самолета на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 во многом напоминает аналогичную конструкцию другого ильюшинского самолета — Ил-96-300.
Шасси самолета аналогично тому, что используется на Ил-76, но его конструкция усилена из-за более высокой массы машины. Грузовая кабина Ил-476 оснащено большим количеством десантно-погрузочного оборудования, что позволяет самолету выполнять целый ряд функций: перевозку личного состава; транспортировку техники, грузов, стандартных авиационных и морских контейнеров, а также поддонов; проводить парашютное десантирование техники и грузов на специальных платформах; безпарашютный сброс различных грузов с малых высот. Для погрузки техники и грузов используется грузовой люк, а также различные приспособления: тельферы и лебедки.
Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос.
Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный. Баки разделены между собой герметичными перегородками. В топливной системе имеются собственные средства пожаротушения активная и пассивная. Система электроснабжения обеспечивает работу светотехнического оборудования кабин, хвостовой части, посадочно-рулежных фар, аэронавигационных огней, внутренней сигнализации, приборного и навигационного оборудования. Синхронизирует работу всех систем самолета. Противопожарная система: Стационарная ППС — для обнаружения, сигнализации и ликвидации воспламенений двигателей; Конструктивная, включающая огнеупорные перегородки, облицовку и дренажные полости; Огнетушители ручного применения для экипажа для ликвидации локальных возгораний; Система нейтрального газа — для защиты топливных баков от огнестрельных повреждений при участии в боевых операциях.
Чтобы было понятнее, это больше, чем высота 12-этажного дома. При этом самолет может перевозить до 19 тонн груза, 72 солдата или 64 парашютиста или 74 раненых на носилках с двумя сопровождающими на максиальной скорости 645 километров в час. Shaanxi Y-9 В отличие от предыдущего самолета, Shaanxi Y-9 — многоцелевой транспортный самолет и может использоваться не только для перевозки техники и солдат.
Его длина составляет 33 метра, размах крыла 38 метров, а максимальная скорость 650 километров в час. При этом он может поднять в воздух до 25 тонн грузов, вмещает 106 пассажиров и 132 парашютиста. Также это один из самых молодых военно-транспортных самолетов, который был разработан лишь в 2010 году. Airbus A400M Тот факт, что Lockheed C-130 Hercules является винтовым самолетом, не выглядит странным, ведь он создан еще в начале 50-х. Другое дело — Airbus A400M, который начали эксплуатировать только в 2013 году. Но все дело в том, что турбовинтовая конструкция является одной из самых надежных, да и транспортным самолетам не нужна высокая скорость. Airbus A400M является совместным проектом нескольких европейских стран и предназначен для выполнения различных целей. Его длина составляет 45 метров, а размах крыльев 42 метра. В отличие от перечисленных выше самолетов, этот хотя и имеет большие габариты, способен развивать скорость до 800 километров в час, что в среднем на 200-300 километров больше.
Дополняет эти достоинства высокая грузоподъемность — 37 тонн, 120 парашютистов или 66 носилок с сопровождающими. Однако со временем японцы все же вернулись к производству собственной техники, в том числе и военно-транспортных самолетов.
Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.
Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
Благодаря его большой вместимости, самолет обеспечивает эффективную и надежную перевозку пассажиров и груза на большие расстояния. Максимальная вместимость Максимальная вместимость самолета ИЛ-76 составляет до 126 человек. Однако, в реальных условиях вместимость может варьироваться в зависимости от конкретной миссии и целей полета. Например, при вмещении большого количества груза, число пассажиров может быть уменьшено. Каждое место в самолете ИЛ-76 предлагает пассажирам комфорт и безопасность. Каждое сиденье оснащено ремнями безопасности, а также предлагает достаточно пространства для комфортного полета. Кроме того, на борту самолета ИЛ-76 имеются все необходимые средства безопасности и коммуникации.
Максимальная вместимость самолета ИЛ-76 делает его идеальным выбором для массовой эвакуации людей, перевозки больших групп пассажиров или выполнения других масштабных задач.
Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново.
При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет.
Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования.
В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали.
Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек.
Максимальная взлетная масса: Ил-76 может взлететь с максимальной массой до 170 тонн. Мощность двигателей: У самолета установлено четыре турбовентиляторных двигателя мощностью по 14 000 лошадиных сил каждый. Использование: Ил-76 часто применяется для перевозки грузов, пассажиров, а также для выполнения различных задач: пожаротушения, медицинской эвакуации и даже для поддержки облетов космических кораблей. Размеры и вес Самолет оснащен четырьмя двигателями Д-30КП-2, которые обеспечивают ему высокую тягу и позволяют разгоняться до максимальной скорости около 900 километров в час. Благодаря своим мощным двигателям, Ил-76 может минимально разбегаться перед взлетом и использовать короткие взлетно-посадочные полосы.
Кабина самолета рассчитана на перевозку 126 пассажиров, однако при переоборудовании или использовании в качестве военного транспорта, вместимость может существенно увеличиваться. Также Ил-76 способен перевозить до 50 тонн груза на расстояние до 5 тысяч километров.
Ил 76 сколько человек вмещает
Сколько вмещается людей в Ил-76? Прослушать это сообщениеПриостановитьСамолет Ил-76 ТД вмещает до 90 чел. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Сколько десантников может вместить Ил-76: максимальная вместимость.