Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Нет динамики автомобиля Ситроен С-Кроссер. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. Citroën C5 Aircross (Фото: ). Компания «Автомобильные технологии» в Калужской области 27 марта официально запустил производство кроссоверов Citroën C5 Aircross. Эта премьера сразу же вызвала множество вопросов.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Можно сэкономить на обслуживании в любом сервисном центре, где хорошо знают Mitsubishi. Фирменный ситроеновский — намного дороже. На рынке есть большой выбор качественных альтернативных запасных частей по доступной цене. Отдельно следует подчеркнуть долговечность бензиновых двигателей. Расход и динамику нельзя назвать выдающимися показателями.
Однако ресурс многие владельцы часто называют главным преимуществом. На тематических форумах можно найти отзывы с отметкой отсутствия проблем при пробеге 400-500 тыс.
Каталог Citroen Габаритные размеры всех трех кроссоверов проктически идентичны, длина Citroen C-Crosser составляет 4 646 мм величина колесной базы — 2 760 , ширина — 1 806, высота — 1 713, дорожный просвет клиренс равен 210 миллиметров. В линейке силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено два бензиновых мотора мощностью 147 л.
Но, у вас есть последняя возможность стать владельцем последнего автомобиля Citroen C-Crosser, который ждет своего счастливого покупателя в Ситроен Центр Москва. Торопитесь, такого шанса больше не будет. Не упустите уникальный шанс стать владельцем последнего стильного и надежного Citroen C-Crosser на невероятно выгодных условиях: 1 174 000 руб.
Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину. Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7чел в салоне.
Обзор Citroen C-Crosser
В Индии состоялась презентация Citroen C3 Aircross 2024 модельного года. Обзор Новинка внешне отличается от европейской версии и выделяется раздельными фарами, закругленным задним ветровым стеклом , скульптурными крыльями, сдержанной пластиковой облицовкой, С-образными задними фонарями и двухцветной окраской. Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки.
Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля. Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Внешний вид Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы.
Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером — с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником». Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» а фактически «заступает на территорию среднеразмерников» — в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм. Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации. Интерьер Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями — трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков , а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser — пятиместный.
Хорошо работает датчик дождя и датчик света, подвеска хоть и жестковатая, но приемлемая, благодаря 16 дискам на 18 было бы наверное невыносимо. Держит дорогу хорошо, не могу сказать отлично… Музыка, я вам скажу, отвратительная! Уже появился какой-то сверчок в задней двери поеду к ОД, разберусь. В грязь еще не залез, да и слава богу. Внутри как-то скучно, обивка подлокотника и некоторых элементов просто ужасная, замша что ли?! В общем, буду обшивать кожей. Шумка, как и в Форде плохая, но я привыкший, музыка громче и норм. Хороший обзор, хороший свет галоген. В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть. Отзыв о Citroen C-Crosser 2. CVT 4WD 2012 г. Видео отзыв Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов: 1. Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает. Жесткий и легко пачкающийся пластик. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов… 4. Шумоизоляция могла бы быть получше. Перемещение за городом стало скучнее. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений. Нет регулировки руля по вылету.
Not only does the lack of pedals considerably reduce the risk of foot and leg injuries in a collision, but the ability to easily switch between left or right hand drive helps to ease driving during trips abroad. Easy access to the rear is helped not only by the variable height, which is controlled by a single button that allows the vehicle to be lowered by up to 100 mm, but also thanks to the two rear side sliding doors. Equipped with the latest 2.
Ситроен C-Crosser
Авто-новости Citroen C-Crosser. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Peugeot и Citroen отзывают 19 696 автомобилей. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Для российского рынка сборка паркетника была налажена на предприятии в Калуге, но в конце 2013-го модель исчезла из линейки французского производителя. Стоиость полноприводного паркетника с вариатором начиналась от 1 139 000 руб.
Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж. К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели. Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс. Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo.
Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс.
Детально рассмотреть салон новинки на заводе не удалось. Это главное отличие от китайской версии кроссовера, чей салон после обновления практически не претерпел никаких изменений.
Также кроссовер оборудовали электронным селектором коробки передач, центральным подлокотником с объемным отсеком с функцией охлаждения и специальной нишей для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки. Сиденья у машины получили необычную обивку из кожи синего цвета и материала Alcantara серого цвета. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1310 л.
Также в багажнике установлена подсветка и специальные карманчики для мелочи. Что с техникой? Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive. Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье. Что с опциями?
На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля.
Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить. Произойти этой может уж к этой зиме. Что с надежностью и безопасностью?
Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — многорычажка. Тормозная система дисковая спереди тормоза вентилируемые , с АБС. Рулевое управление — рейка с гидравлическим усилителем. В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50. Что говорят отзывы о ходовых качествах?
На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата — отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно.
Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Taking design cues from the Citroën Pluriel concept car, the extremely versatile C-Crosser is capable of morphing from a spacious six seat sports utility vehicle into a semi-roadster and then into a pick-up capable of carrying even the bulkiest lifestyle accessories as well as three adults in comfort. Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе.
Почитать новости и тест-драйвы Citroen C-Crosser
- Динамика (график) цен нового Ситроен Си-кроссер
- Немного истории
- Недостатки Ситроен С Кроссер 2.4 и 2.0 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Клуб владельцев Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 52 объявления.
«За рулем»: Французский Citroen C-Crosser беспроблемный и недорогой кроссовер на российском рынке
Японский аналог. Образ французского авто был взят от японского кроссовера Mitsubishi Outlander. Отличия видны сразу - передняя часть полностью новая. Иные передние фонари, фамильная решетка радиатора и совсем другой передний бампер. Крылья и капот так же новые и никак не походят к японской модели. С полным приводом доступен режим блокировки 4WD Lock, который помогает при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием А вот профиль автомобиля полностью повторяет изначальную базу и это оттолкнуло покупателей, которые хотели видеть более индивидуальные черты кузова.
Задняя часть так же не получила никаких отличий от японской версии, только шильдики. Таким образом, производители хотели сделать популярным кроссовер, который уже был представлен в России, но под другим названием. Возможно, именно поэтому модель и оказалась неоцененной.
Лицензионная копия C-Crosser — совместная разработка PSA и Mitsubishi Motors, что объясняет его название «to cross» — «скрещивать» с англ. Прообразом для компактного внедорожника равно как для Peugeot 4007 послужил популярный «японец» Outlander XL. Мировая премьера флагмана состоялась в ходе Женевского автосалона-2007. Таким образом Ситроен пытался занять новую нишу с ранее проверенным продуктом. Плавные очертания мощного корпуса, объемные крылья, рельефный капот, обрамленный фирменным двойным шевроном, хромированные элементы создавали завершенный облик агрессивного, но элегантного автомобиля. От собратьев по концерну он отличался оригинальной головной оптикой, «улыбающейся» радиаторной решеткой, строгой кормой со стильными светодиодными фонарями, лаконичным спойлером. Возможности трансформации Интерьер классически простой и брутальный: солидный мультируль, скромная центральная панель с крупными шкалами приборов и интуитивно понятным управлением, бортовой компьютер с цветным дисплеем и навигацией.
Главное достоинство С-Кроссера — многофункциональность и повышенная вместимость.
По этой причине люди в России ездят на ней десятилетиями. Ломаться там нечему, а найти что-то свежее с таким количеством опций, проходимостью и уровнем надежности за эту цену нереально. Да, есть дешевый Duster , но сравнивать его с данной машиной некорректно».
Гаражные доработки Как выяснилось, владелец C-Crosser не просто умеет считать деньги, но еще и не боится гаражной работы. Многие огрехи в конструкции своего авто он устранил сам. К примеру, защитные сетки под фальшрадиаторную решетку Сергей поставил своими руками. Я сделал все сам, исследовав весь салон и оклеив шумопоглощающим материалом в четыре слоя все двери, колесные арки и багажный отсек.
Только потолок остался нетронутым. И результат чувствуется даже при закрывании двери — та звучит сочнее». Авторских доработок в машине достаточно много, всего не упомнить. При этом Сергей рад простоте конструкции C-Crosser, которая «заточена» буквально под все.
Мужчине, к примеру, не понравилось звучание штатного гудка — вместо грозных раскатов слышался какой-то писк малолитражки. Решив заменить деталь, мужчина купил на рынке сигнал от «Волги» ГАЗ 32029. Снял бампер, увидел те же кронштейны, отверстия и даже клеммы электрики — и все без труда установил. Похожим образом были установлены светодиодные огни вместо ламп заднего хода и ксенон спереди.
Полностью на светодиоды переходить смысла не было, ведь дальний и ближний свет тут раздельные. А вот задний противотуманный фонарь всего один, слева. Справа просто заглушка. Кстати, в «клоне» C-Crosser, Peugeot 4007 задние фонари сделаны на основе простых ламп накаливания.
Поэтому при их перегорании на бортовой компьютер выводится куча ошибок о неисправностях многих систем автомобиля. Вообще, C-Crosser полон ими, как сказочный городок в табакерке. И большую их часть, считает Сергей, нужно знать прежде, чем покупать какой бы то ни было автомобиль. Если на большой скорости въехать в лужу, пробку выбьет, и салон может залить водой.
Я решил эту проблему с помощью герметика и куска звукоизоляционного материала. Но в топовых комплектациях на этом месте установлен усилитель стереосистемы Rockford Fosgate. Бывали случаи, что они сгорали, замоченные таким вот образом… Видел фото салона одного C-Crosser, забрызганного до потолка! А передние тормозные диски имеют минимально допустимую толщину износа».
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.