Кофта СИПИ Компани с линзами черная.
Толстовки c.p. company
CP Company толстовка на молнии с нашивкой-логотипом. Купить товары бренда C.P. Company с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Толстовка C.P. COMPANY Loisir. это итальянский бренд одежды, основанный в 1975 году Массимо Осте.
Худи c p company - 87 фото
P Company 02cmss086a. Company худи diagonal raised Fleece. C P Company Explorer Jacket. Company Google Jacket анорак. Company Arm Lens popover Hoody. Худи c p Company Micro Lens. СИПИ Компани кофта белая. Adidas x c p Company худи. Ветровка c p Company Nycra. Кепка КП Компани.
P Company кофта. Куртка кореша c. Сипикомпани кепка оригинал. Кепка c. Company Mille Miglia Goggle Jacket. СП Компани софтшелл. P Company zip Hoodie Red. C P Company Softshell Goggle. Company Nycra down Jacket.
Company Nycra down Goggle Jacket. C P Company Softshell бирки. Нижние бирки c. Оригинальные бирки. Белая бирка c. Куртка s. СИПИ Компани ветровка зелёна. Куртка стон Айленд зеленая. P Company ветровка Goggle Jacket.
Company Jacket голубая ветровка. Бирки на худи c. Бирки c p Company. Бирки c. Ветровку стон Айленд Компани. Shell-r Mixed Goggle Jacket 11cmow106a006097m665. Company c.
Она стала культовой, как и сам бренд. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket. Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей. Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi , мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года. При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку.
В честь этого события марка впервые объединилась с британской компанией Barbour для создания эксклюзивной совместной коллекции C. Company x Barbour, в основу которой легли самые знаковые продукты каждого бренда. Главным героем сотрудничества стала куртка Barbour Solway 1960-х годов, скрещенная с культовой курткой Mille от C. Результатом стали две новые куртки: первая, получившая название Barbour Mille, выполнена в двойном оливково-коричневом цвете с тремя карманами, а вторая, Barbour 500 Miglia, имеет четыре кармана, она короче и изготовлена в оливковом и антрацитовом цветах.
Не упустите возможность приобрести шапку СИПИ Компани с линзами и насладиться комфортом и модным образом! Фото: Шапка c. Шапка c. Company Balaclava Goggles Black. Killy шапка оранжевая c p Company Фото: Thn 13ps6802 c. Company Navy 9.
C.P. Company ("СиПи Компани"): модная одежда с сильным характером
Топы — классические футболки и поло, толстовки, кардиганы. Брюки - повседневные и спортивные модели с поясом на резинке. Аксессуары — бейсболки, шапки и кожаные ремни с логотипом. Дизайнеры C. Company делают ставку на сочетание лучших традиций. Имеется в виду фирменный дизайн и инновационные материалы. Одежда «СиПи Компани» максимально функциональна. Карманы курток и брюк вмещают все необходимое путешественнику и освобождают руки. Капюшоны и высокие воротники защищают от ветра. Технологичные ткани с мягкой изнаночной поверхностью противостоят непогоде и обеспечивают тепло и комфорт. Company с 1980-х использует уникальную технологию Garment Dying: каждая вещь окрашивается в готовом виде.
Тем самым мастера достигают состаренного эффекта одежды, которая прошла сквозь огонь и воду без потери качества. Как отличить подлинник от подделки Вещи «СиПи Компани» - популярный объект репликаций. Особым успехом у мошенников пользуются канонические модели с линзами. Существует несколько тонкостей, которые позволяют установить факт аутентичности одежды: Линза.
P Company zip Hoodie. Zip худи c. Company мужская толстовка diagonal Fleece Hooded Goggle. P Company 2017 ЗИП худи. C P Company zip Hoodie белая. P Company.
ЗИП худи с. Company толстовка Goggle. P Company zip. Кофта c. ЗИП худи c. C P Company худи флис. Company Fleece Hoody. Худи c. Company Goggle. Company diagonal Fleece zip Hoodie.
Company Fleece zip Hoodie. Толстовка c p Company. Куртка c. Company zipped Hooded Jacket 10cmow181a005576g. Черное ЗИП худи c p Company. СИПИ Компани кофта. Company ЗИП худи 2012. Худи c p Company Micro Lens. Company Arm Lens popover Hoody.
CP Company — итальянская компания, производитель одежды, созданная в 1971 году дизайнером Массимо Ости. Первоначальное название — Chester Perry Company, было изменено в 1978 году после судебного разбирательства путем сокращения. Как проверить CP на оригинальность? Для проверки подлинности покупателю потребуется ввести 12-значный код на веб-сайте Certilogo или отсканировать QR-код на этикетке продукта от C. Company 1 год назад.
Наш бренд уже более 40 лет предлагает уникальную моду, которая сочетает в себе новейшие технологии и стиль. Мы гордимся нашей историей и неизменным качеством наших товаров. Company - это итальянский бренд одежды, основанный в 1975 году Массимо Осте.
Свитшоты C.P. Company
C.P. Company основан в 1975 году в Италии. Важным событием на пути к успеху C.P. Company стал приход молодого амбициозного Массимо Ости. Discover the latest collection of C.P. Company Sweatshirts on FARFETCH. Make the most of express shipping & free returns too. Оформите заказ на одежду от C.P. Company в нашем мультибрендовом интернет-магазине Mint в Санкт-Петербурге. Если нужна фирменная Сипи Компани кепка – цена ее будет наиболее привлекательной на официальном сайте и в некоторых мультибрендовых магазинах.
Белые Мужские Толстовки C.P. Company
С этого момента — а также с поп-культуры и методов, принятых в печатных медиа, — начинается необычная история компании, которая через несколько лет превратится в C. Именно такое имя — более зрелое и лаконичное — и станет одним из ключевых в истории итальянской моды. Так родилась спортивная одежда, а C. Company стала иконой и источником вдохновения как для уличной культуры, так и для индустрии моды. С творческим подходом, энтузиазмом и смелостью бренд интерпретировал культурное брожение того времени и стремление к переменам, при этом не выражая конкретной политической и социальной позиции. Company понимали, как мужчины хотели выглядеть, и находили новые способы придать индивидуальность мужской одежде. Марка создавала вещи, подходящие для постиндустриальной повседневной жизни: в них сочетались традиционный пошив и милитари-эстетика.
В итоге получился инновационный продукт, который нравился всем тем, кто хотел освободиться от социальных и модных стандартов того времени. Вещи C. Company разрушали жесткую модную иерархию, выходили за рамки формальной мужской одежды и создавали новое понятие униформы, адаптированной к актуальному контексту. Company Компания C. Company с самого начала многим обязана тем людям, кто верил в проект и годами вкладывал в него свой талант и страсть.
Похожие вопросы.
Вещи с узнаваемой деталью стали признаком статусного гардероба и особенно полюбились рэп-исполнителям. Современный ассортимент Сегодня «СиПи Компани» выпускает все элементы базового мужского гардероба. Ассортимент вещей включает модели в расслабленно-повседневном стиле: Верхняя одежда — бомберы и канонические куртки с линзами. Топы — классические футболки и поло, толстовки, кардиганы. Брюки - повседневные и спортивные модели с поясом на резинке. Аксессуары — бейсболки, шапки и кожаные ремни с логотипом.
Дизайнеры C. Company делают ставку на сочетание лучших традиций. Имеется в виду фирменный дизайн и инновационные материалы. Одежда «СиПи Компани» максимально функциональна. Карманы курток и брюк вмещают все необходимое путешественнику и освобождают руки. Капюшоны и высокие воротники защищают от ветра.
Технологичные ткани с мягкой изнаночной поверхностью противостоят непогоде и обеспечивают тепло и комфорт. Company с 1980-х использует уникальную технологию Garment Dying: каждая вещь окрашивается в готовом виде. Тем самым мастера достигают состаренного эффекта одежды, которая прошла сквозь огонь и воду без потери качества.
Мэтр превратил элементы военной и рабочей униформы в детали актуального дизайна. Благодаря Массимо компания Chester Perry получила статус производителя одежды класса "премиум". В 1979 г.
Chester Perry сократился до своего нынешнего имени - C. Позже бренд вошел в группу компаний-производителей товаров для активной жизни, однако коллекции по сей день выпускаются под изначальным названием. Наряду с выпуском функциональной одежды, марка экспериментирует с производством инновационных тканей. Технологичные материалы обладают повышенной устойчивостью к экстремальным температурам и загрязнениям. Mille Miglia: легендарная модель с очками-линзами В 1980—х в ассортименте марки появилась коллекция Stone Island. Верхняя одежда линейки приобрела статус культовых вещей для футбольных фанатов.
Бестселлер коллекции - куртка «Тысяча миль» Mille Miglia , названная в честь итальянского авторалли начала XX в. В дизайне вещи были использованы элементы гоночной спортивной формы - очки на капюшоне и окошко-линза для часов на рукаве. Изначально они предназначались для защиты глаз и циферблата от грязи. Вещи с узнаваемой деталью стали признаком статусного гардероба и особенно полюбились рэп-исполнителям. Современный ассортимент Сегодня «СиПи Компани» выпускает все элементы базового мужского гардероба. Ассортимент вещей включает модели в расслабленно-повседневном стиле: Верхняя одежда — бомберы и канонические куртки с линзами.
Фурнитура вещи
- Толстовки c.p. company
- Похожие объявления
- Кофта C P Company | Доставка из Америки с официального сайта | Бандеролька
- Худи c p company - 87 фото
- Худи сипи компани 60 фото
- C.P. COMPANY
Белые Мужские Толстовки C.P. Company
Killy шапка оранжевая c p Company Фото: Thn 13ps6802 c. Company Navy 9. Company 05cmac177a 10. Шапка c p Company с линзами 13.
Кепка c. Шапка бини c.
Наш бренд уже более 40 лет предлагает уникальную моду, которая сочетает в себе новейшие технологии и стиль. Мы гордимся нашей историей и неизменным качеством наших товаров. Company - это итальянский бренд одежды, основанный в 1975 году Массимо Осте.
Худи C. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2024. Для изготовления белого худи из коллекции Metropolis использовали мягкий хлопковый трикотаж с фактурной изнанкой, сохраняющей тепло в прохладную погоду. Чтобы материал с плотным переплетением нитей тянулся, не сковывая движения, в состав добавили эласта... Вышитый логотип на груди, отделка в рубчик, круглый вырез, длинные рукава, карман с молнией на рукаве и прямой подол. Молочно-белый хлопковый свитшот с белым логотипом бренда. Круглый вырез, эластичный низ и манжеты. Вышитый логотип на груди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Толстовка на молнии с нашивкой-логотипом от C. Стоячий воротник, застежка на молнии спереди, передние карманы на молнии, длинные рукава, логотип на левом рукаве, карман на молнии на рукаве и подол и манжеты в рубчик. Флисовый материал, длинные рукава, затягивающийся на шнурок капюшон и карман-муфта. Белое худи с широким капюшоном вошло в весенне-летнюю коллекцию 2019 года. Черная фурнитура, патч на левом рукаве и широкий кант придают вещи графичности. Мастера бренда изготовили модель из приятного на ощупь плотного хлопка, который не вызывает аллерг...
Капюшоны и высокие воротники защищают от ветра. Технологичные ткани с мягкой изнаночной поверхностью противостоят непогоде и обеспечивают тепло и комфорт. Company с 1980-х использует уникальную технологию Garment Dying: каждая вещь окрашивается в готовом виде. Тем самым мастера достигают состаренного эффекта одежды, которая прошла сквозь огонь и воду без потери качества. Как отличить подлинник от подделки Вещи «СиПи Компани» - популярный объект репликаций. Особым успехом у мошенников пользуются канонические модели с линзами. Существует несколько тонкостей, которые позволяют установить факт аутентичности одежды: Линза. В оригинальных вещах отверстие для вставного элемента обработано аккуратным швом и снабжено эластичной резинкой. Бренд использует японские механизмы с маркировкой YKK на замке. Железный язычок снабжен тканой лентой с названием бренда-производителя. Сама молния работает бесшумно и плавно. Нашивка с названием бренда на изнаночной стороне крепится с помощью зигзагообразного, а не прямого шва. Оттенок бирки с указанием размера приближен к основному цвету изделия. Эта деталь подтверждает фирменную технологию окрашивания в готовом виде. Белая бирка на вещи насыщенного цвета выдает в товаре подделку.
зип худи cp company
Кофта c.p Company Art 27135d96a. Кофта СИПИ Компани с линзами оригинал. Друзья, я этом видеоролике отснял для вас подробный обзор худи на молнии CP Company. Хочу купить у друга на день рождение худи от c.p company, худи образца 2005 года, когда только начал форсится этот бренд у футбольных фанатов, все таки в 2005 н. детский мир, детская одежда в Кривом Роге на Оголоша | 2969052. Популярные бренды. C.P. COMPANY Uniqlo Nike Caterpillar Sharp&. К таковым относится кофта Сипи Компани Fleece 30/1 Crew – на груди принт с логотипом и небольшим рисунком моряка, других дизайнерских примочек нет.
Толстовки c.p. company
Магазин Gud Moda предлагает большой выбор толстовок C.P. Company, которые можно купить по интернет каталогу с доставкой. Куртки сипи компани. Раздел: Гардероб Куртка c.p Company down Jacket 2020 C.P. Company Mille Miglia Goggle Jacket C.P Company Goggle Jacket Frosted Dyed 12wm22003 a42 C.P. Company куртка Goggle Jacket Анорак СИПИ Компани C.P. Company куртка Goggle Jacket. Кофта c.p Company Art 27135d96a. Толстовка СИПИ Компани. Discover the latest collection of C.P. Company Sweatshirts on FARFETCH. Make the most of express shipping & free returns too.
Кофты и худи C P Company – в любой ситуации будь стильным
Концепция бренда — объединение двух разных направлений. Военная униформа и рабочая одежда сливаются в коллекциях в один стиль. Компания поставила перед собой задачу создания функциональной и практичной одежды с ноткой элегантности. Коллекции бренда включают куртки, пальто, свитеры, трикотажные изделия, рубашки, футболки, брюки для мужчин и женщин. В коллекциях есть и вещи классического характера, и модели в стиле casual. Общие черты всех изделий — сдержанность, лаконичность, изысканная простота.
Знаменита компания и оригинальными моделями. Отличительной чертой бренда стали линзы, вшитые в головные уборы или капюшоны верхней одежды. Впервые таким образом линзы были использованы для костюмов автогонщиков. В те времена автомобили были открытыми, а своеобразные «очки» спасали глаза участников гонок от пыли, летящей в лицо. Выполняли они и роль защиты от солнечных лучей в ясные дни.
Идея сразу пришлась по душе английским футбольным фанатам. Это помогало им скрывать лицо от видеокамер и полиции. Сейчас оригинальная одежда с вмонтированными линзами пользуется большой популярностью у людей, предпочитающих нестандартные решения и эпатаж. Первая версия данной модели появилась в 1988 году. С тех пор она выпускалась в различных вариантах.
Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной. Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии. К тому же Массимо противился модным тенденциям и создавал каталоги, отличные от того, что предлагали другие дизайнеры. Он никогда не пытался приукрасить свои вещи сказочными историями или красивыми пейзажами. Фотосессия представляла собой просто одежду и ничего более. Она стала культовой, как и сам бренд.
Разработанная Массимо Ости для водителей на мотогонках «Mille Miglia» в Италии, куртка получила одноименное название. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket. Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей. Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi, мировым лидером в области спортивной оптики.
Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года. При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Новшество получило название «watch viewer». Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой.
Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения. Эффект максимального комфорта достигли с помощью слегка согнутых рукавов и дополнительного объема на спине. Это позволяло владельцу куртки легко менять положение, не чувствуя каких-либо неудобств и стеснения. Для празднования 20-летия Goggle jacket в 2009 году компания СиПи объединилась с модельером Aitor Throup, чтобы запустить специальный юбилейный релиз культовой модели. В течение 40 лет CP Company привозит материалы со всех уголков мира и постоянно работает над новыми технологиями производства. Было произведено более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает философию компании — функциональность и стиль.
Эксперименты никогда не заканчиваются, в результате чего появляются коллекции, выходящие за рамки моды и воображения, иногда с преднамеренной провокацией. Благодаря этому вещи Сипи Компани никогда не перестанут быть актуальными. Одна из самых популярных итальянских марок одежды в стиле кэжуал — C P Company официальный магазин — известна своими уникальными функциональными решениями, внедрением инновационных технологий и тканей, продуманностью и эргономичностью моделей. Объединение в дизайне практичности и новаторства вывело бренд на мировой уровень. Продукция Сипи Компани доступна каждому — Бандеролька поможет заказать ее выгодно и удобно. История возникновения бренда C P Company Основателем бренда считается Массимо Ости, хотя фактически компания существовала задолго до его прихода.
Всё дело в том, что компания занималась всего лишь нанесением принтов на футболки и вовсе не производила одежду. Массимо родился в Болонье, там же и начал свой творческий путь. Он с детства тяготел к созданию одежды, но не признавал модную индустрию, поэтому начал работать на должности графического дизайнера Chester Perry Company. Да, именно такое название было в то время у будущей торговой марки, в честь персонажа комиксов. Позже имя пришлось сменить из-за судебного разбирательства по поводу нарушения авторских прав, оставив лишь сокращение. Дизайн футболок, предложенный Ости, был очень популярным, поэтому один из коллег, Трабальдо Тонье, сделал юному дизайнеру предложение, от которого тот не смог отказаться — стать партнером по бизнесу и разработать коллекцию мужской одежды.
В итоге мы получили один из ярчайших брендов современности — магазин Сипи Компани. В противовес именитым дизайнерам своего времени Ости не стремился к славе, не устраивал грандиозных шоу и даже избегал таких слов как «дизайнер» и «коллекция». Но при этом он, как никто другой, заслуживал высоких званий, так как создавал действительно оригинальные линейки, которые выходили регулярно дважды в год. Скромность была и в самих каталогах, ведь для фотографий не использовались особые локации и не привлекались известные модели — только аскетичный фон, максимально доступная и простая демонстрация новой вещи, будь то балаклава C P Company или куртка. Но технологии, идеология и принципы остались неизменны. Под новым именем выходят коллекции одежды со знакомыми названиями: «C.
Company U16», «C. Company Donna», «C. Company», «Stone Island». В 1994 году Массимо Ости покинул фирму, его заменил Пол Харви, но со временем руководство пришло к мнению, что поддержание идеологии компании больше не под силу одному человеку и наняло команду дизайнеров, которые все еще работают по принципам, заложенным Ости. Особенности и отличия стиля Сипи Компани официальный сайт моментально покорил рынок, так как дал потребителям то, чего всегда не хватало стильным вещам и аксессуарам — функциональность. Смесь робы, униформы, спортивного костюма и streetwear получилась просто шикарной, став визитной карточкой C P Company — купить такие вещи было мечтой каждого человека с активным образом жизни.
Такой авангардный подход очень понравился покупателям, так как подарил им не просто стильную, но и практичную одежду. Но эксперименты не ограничивались конструкцией — после пошива каждая вещь обрабатывалась крайне необычными методами, которые включали в себя покраску, нанесение рисунков, состаривание, пропитку растворами. В ходе таких манипуляций была выведена авторская запатентованная технология покраски «garment dyeing», позволяющая придать готовому изделию неповторимый оттенок. Самым узнаваемым элементом бренда является куртка C P Company с линзами на передней части капюшона. Эта идея долго вынашивалась Массимо Ости, для ее реализации он изучал военный прототип своего будущего творения — капюшоны для защиты при газовой атаке представителей японской гражданской обороны. Дело в том, что конструкция с респиратором и линзами вполне отвечала потребностям спортсменов, путешественников и военных.
Поэтому Массимо доработал идею и представил прототип куртки на гонках автомобилей «Mille Miglia», спонсором которых являлся бренд. Дело в том, что модель была посвящена гонщикам этого соревнования — пилоты гоночных каров работали в тяжелых условиях, машины имели открытую кабину, поэтому нужна была одежда, способная защитить водителя от холода, грязи и брызг. Встроенные очки, матовый водоотталкивающий нейлон, огромное количество карманов и натуральная меховая подкладка делали модель идеальной для гонщиков. Куртка очень понравилась зрителям и судьям, получила название «Mille Miglia» и по сей день выпускается в различных вариациях, также можно купить от Сипи Компани толстовки с изображением легендарных очков на капюшоне. Одной из самых популярных серий бренда стала линейка «Stone Island», запущенная в 1982 году. Отличительные черты: смешение нескольких технологий для создания тканей; уникальные формы и структура материалов; футуристический стиль.
В линейке используются инновационные материалы с неоновым свечением и эффектом трехмерности, но настоящий фурор произвели термочувствительные ткани-хамелеоны, которые меняли свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды. Инновации Одной из особенностей С П Компани является работа над новыми прогрессивными методами обработки тканей, а также над повышением качества изделий. При этом компания не просто использует чужие разработки, а экспериментальным путем находит свои уникальные решения. Вещи и аксессуары СП Компани купить хотят многие, ведь бренд стал одним из первых, кто стал использовать гидрофобные покрытия и пропитки для обработки тканей — до этого таким изменениям подвергалась только некоторая спецодежда.
Обычно подделывают кепки, трикотажные вещи и футболки. Как отличить подделку CP Company от оригинала?
Бренд выпускал мужские вещи, которые испытывались в экстремальных погодных условиях. Такая одежда не являлась элементом роскоши. Он стоял в стороне от модной индустрии. Потом дизайнер смог использовать свои задумки по производству функциональной одежды для брутальных мужчин. В основе концепции лежали биографии и одежда летчиков, путешественников и других «мужских» профессий. Он соединил интересные элементы армейской одежды с модным дизайном и получил нестандартные решения.
Произведенная одежда стала маркой премиум класса. В 1979 году компания получила название C. Бренд использует в своей работе инновационные материалы, которые легко выдерживают экстремальные погодные условия. Материал Фальсификат изготавливается из ткани для спортивных костюмов. Более дорогие подделки стараются использовать ткани похожие на оригинал, но все-таки не дотягивают до его уровня. На ощупь можно распознать фейковые модели по обороту толстовки.
На фирменной толстовке используется мягкий материал, но при этом он тонкий и не просвечивается на солнечных лучах. Ненастоящие вещи шьют из более жестких и плотных материалов. Полное повторение вещи на стандартном недорогом оборудовании невозможно. CP Company использует особую обработку ткани и собственные технологии. При этом у вещей бренда очень высокое качество. Коллекцию Mille Miglia недобросовестные компании, даже не рискуют скопировать из-за встроенных в модели очков и особенных линз.
Качество пошива у торговой марки тоже высокое. Внутренние швы оверложатся, но кромка не крепится к вещи дополнительным швом. Такая обработка характерна не для всех моделей.
Все без исключения бирки — белого цвета, хотя цвет самой толстовки темно-серый.
В качестве страны-производителя указана Румыния, хотя три оригинальных модели, которые есть в нашем распоряжении, сделаны в Италии. На оригинальных моделях, как, впрочем, и на копиях отсутствует код, по которому можно проверить подлинность вещи на сайте, а также QR код. Это старые модели, тогда как на новых присутствие данной информации на бирке обязательно. Стоимость оригинальной толстовки начинается от 230 евро или от 16 000 рублей.
Толстовку со скидкой можно приобрести за 9500 рублей или 161 евро. Стоковую модель можно купить за 5000 рублей. Выбор безусловно за Вами, но если решились на оригинал, то предлагаем купить его здесь. Одежда итальянского бренда, основанного Массимо Ости — настоящее произведение искусства.
Огромный спрос на их продукцию приводит, что не удивительно, к многочисленным копированиям. Как отличить CP Company от подделки и заполучить качественную и оригинальную вещь? Сложно и практически невозможно подделать Технология окрашивания, придуманная Массимо Ости, сводится к приданию особенного оттенка уже готовой продукции. Из-за этого мало кто берется за копирование марки, но такие индивидуумы все же есть.
Второй сложностью являются фирменные линзы, которые встраиваются в капюшон, рукав, шапку или брюки. Подделка CP Company не может с точностью воспроизвести ни качество линз, ни их положение в одежде. В названии модели всегда есть обозначение, отсылающее к наличию линзы: Lens или Goggle. При этом мошенники не всегда удосуживаются поместить линзу в брюки или толстовку с таким наименованием.
Стоит обратить внимание и на фурнитуру. Подделку распознать легко, так как некачественная молния и пластиковые застежки сами выдают себя при первой же примерке. Проверка CP Company по артикулу Выявить у CP Company фейк можно не только проверкой швов и линз, ведь не всегда с первого взгляда распознается плохое качество. Верным способом будет внимательное изучение артикула товара и ярлыка.
Сайм лейбл, пришитый к одежде, не содержит никакой информации, кроме названия бренда. Все данные находятся на внутреннем ярлыке. Если вас не устраивает реплика CP Company, не поленитесь изучить эти данные, чтобы удостовериться в подлинности продукции. Например, в 2009 году выходила юбилейная 50-я коллекция, следовательно, 54 — это весна-лето 2011 года, 55 — осень-зима 2011.
С каждым сезоном прибавляется по одному значению, но есть и исключения для лимитированных изданий, это тоже стоит учитывать. Следующие цифры относятся к обозначению бренда. Номер 18 — C. Company, 20 — женская линия C.
Так как Массимо помимо первого своего детища создал бренд Stone Island, для него тоже есть свои цифры. Пятой цифрой бренд обозначает тип вещи: 1 —- рубашка, 2 — майка, 3 — брюки, 4- пиджак или куртка, 5 — трикотаж, 6 — толстовка, 9 — аксессуары. Здесь тоже есть нюансы, топовая модель из определенной коллекции может иметь буквенное обозначение. Следующая буква или цифра — сама модель, а две цифры перед слешем отсылают к материалу и методу его обработки.
После слеша идет технический код, обозначающий цвет или способ окрашивания изделия. Для того чтобы удостовериться в подлинности, можно зайти на официальный сайт и проверить, есть ли такой артикул в новых или предыдущих коллекциях. Так вы точно убережете себя от подделки. У оригинала также есть бумажный ярлык со штрихкодом и информацией о цвете и размере.
Производство CP Company: фейк и оригинал Бренд, появившийся в Италии, первое время производил одежду только там. Сегодня топовые коллекции все также обладают ярлыком Made in Italy, но производство расширилось и распространилось по другим странам. Не стоит расстраиваться, если в качестве изготовителя указана Румыния, Тунис, Китай или Индонезия. Сам пошив изделия перемещен, но ткань создается исключительно в Италии.
В любом случае, при проверке ярлыка убедитесь в наличии информации о стране производства. Эксклюзивные вещи от CP Company, начиная от знаменитых курток Field Jacket и заканчивая новыми коллекциями, включающими брюки, толстовки, футболки и шапки, сохраняют традиции бренда. Только высококачественные материалы, соблюдение техники окрашивания и шитья и, конечно же, оригинальный подход к выбору дизайна. Это невозможно подделать, от того реплика CP Company моментально терпит поражение.
Но чтобы не проиграть вместе с ней, смотрите не только на характеристики, но и на ритейлера, у которого приобретаете вещь. Не обращайтесь в непроверенные сомнительные магазины, и тогда вам не придется кропотливо изучать изделие в поисках обмана. История бренда CP Company началась в 1975 году, когда небольшая компания, работать в которой предстояло самому Массимо Ости, получила заказ на полноценную коллекцию одежды. Успех пришел благодаря необычному дизайну футболок, производимых дизайнерами бренда.
Работая в Chester Perry Company, Ости экспериментировал с технологиями и материалами, в результате чего простой магазин превратился в целую бренд-лабораторию. Но предстояло совершить шаг вперед. Благодаря непрерывной работе с тканями и совершенствованию технологий окраски и дизайна, итальянец создал восемь нововведений для текстильной промышленности, которые применяются и по сей день. Когда компания Chester Perry Company в конце 70-х начала набирать популярность, название путали с небезызвестным брендом Fred Perry.
Поэтому было решено сократить его до CP Company. На протяжении всей своей карьеры Массимо Ости был сосредоточен на предоставлении покупателям свободы передвижения и долговечности. Не зря его прозвали крестным отцом стильной спортивной одежды. Технологии Массимо Черпая вдохновение из стиля рабочей и военной униформы, Массимо создавал одежду для спорта и повседневного образа.
Главным отличием всегда была техника покраски и нанесения принтов. В специальных красильных цехах вещь проходила этапы окрашивания, стирки, обработки растворами и еще раз стирки. Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат — куртка ICE jacket.
Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island. Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Инновация приглянулась специалистам из Dupont Americans, которые заключили с Сипи Компани контракт.