Как сделать синтаксический разбор предложения в режиме онлайн? С нашим сервисом легко и просто. Синтаксический разбор предложения — это анализ разобранного на части предложения, который помогает определить структуру, тип, выявить составляющие части речи и их роли. Синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею. Выполнить синтаксический разбор простого или сложного от 1 и более предложения для 3,4,5,6,7,8,9 класса, при помощи бесплатной онлайн нейросети (ИИ) – АйБро. Синтаксический разбор предложения "Кого я люблю и жалею?" аноним.
Популярно: Русский язык
- Синтаксический разбор предложения.
- синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею?...
- Как выполняется синтаксический разбор предложения"Кого я люблю и жалею?" - Школьные
- помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею
Кого я люблю и жалею синтаксический разбор
Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора. Иван Петрович ушёл, а я остался. Утром шёл дождь, но сейчас ярко светит солнце. Лодки сразу исчезают во тьме, и долго слышны всплески вёсел.
Я любил тебя, но ты не хотела мне верить. Расстались мы, но твой портрет, я на груди храню. Сверкнула молния, и послышался резкий удар грома.
Звёзды ослепительно сверкали, но небо на востоке светлело. Солнце скрылось за облаками, и на пашню легла тень. Труд всегда даёт, а лень только берёт.
Была зима, но все последние дни стояла оттепель. Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески. Солнце сели, и тусклые лучи висели над степью.
Наступило утро, и наш пароход подошел к Астрахани. В саду раздавались голоса и был слышен смех. Я крикнул, и мне ответило эхо.
Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили. Все деревья выпустили клейкие листочки, а старый дуб стоит без листьев. В ярком золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят.
Пушистый рыжий хвост прикрыл спину, а глаза впились в страшного зверя. Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит. Улетают журавли, и низкие облака заволакивают небо.
С неба льются горячие лучи солнца, и золотится спелая рожь. В помещение вошла дама, и джентльмены встали. Пассажир приехал на вокзал к полудню, но поезд уже ушел.
Осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я смотрел на кипучие пенки. Отсырела земля, и запотели листья. Все жаловались на холод, и дождь стучал в окна.
Сложноподчинённые: Я посмотрел туда, где небо сливалось с морем. Верхушки сосен закачались, когда подул ветер. Я с нетерпением ждал, когда Вадим расскажет о своей поездке.
Этап I. Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает?
Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения.
Я надел шарф Какой? Во что? Алгоритм 1. Нахожу сказуемое глагол. Задаю от него вопрос КТО? Ищу слово, которое отвечает на этот вопрос.
Это подлежащее предмет или лицо, которое совершает это действие. В этом случае: - нахожу подлежащее кто?
Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи.
Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Кого я люблю и жалею синтаксический разбор
В саду раздавались голоса и был слышен смех. Я крикнул, и мне ответило эхо. Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили. Все деревья выпустили клейкие листочки, а старый дуб стоит без листьев. В ярком золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят. Пушистый рыжий хвост прикрыл спину, а глаза впились в страшного зверя.
Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит. Улетают журавли, и низкие облака заволакивают небо. С неба льются горячие лучи солнца, и золотится спелая рожь. В помещение вошла дама, и джентльмены встали. Пассажир приехал на вокзал к полудню, но поезд уже ушел.
Осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я смотрел на кипучие пенки. Отсырела земля, и запотели листья. Все жаловались на холод, и дождь стучал в окна. Сложноподчинённые: Я посмотрел туда, где небо сливалось с морем. Верхушки сосен закачались, когда подул ветер.
Я с нетерпением ждал, когда Вадим расскажет о своей поездке. Раздался шорох с того места, где лежали вещи. Он увидел, что глаза рыси плотно закрыты. Он сказал, что сестра не вернётся к ужину. Жизнь Берлиоза складывалась так, что к необыкновенным явлениям он не привык.
Как только опоздавшие вошли в зал, спектакль начался. Петр глянул в сторону, куда указывал барин. Мама купила батон, потому что я не люблю хлеб. Мы выехали из дома, когда дождь закончился. Когда я обернулся, тропинка опустела.
Под вечер мы вышла на поляну, где рос огромный дуб. Я хорошо помню, как рука моя остановилась. Я слышал, как бурно ворчала холодная река. Теперь мы в сад перелетим, где встретилась Татьяна с ним. Когда женщины замолчали, охотник рассказ о своём необычном приключении.
Спи, спи, усталый человек! За ночь я сделаю тебя крепче и сильнее, я приглажу и смягчу твои горькие мысли… [Пусть идут часы]: [это двигается вперёд время], а [время, как река, уносит с собой все горести] сложное предложение с разными видами связи: бессоюзная, сочинительная. Спи спи… Синтаксический разбор: Окутавшись ночным сумраком , он проникает к самому изголовью измученного человека, тёплым дыханием сушит его мокрые ресницы и тихонько опускает их вниз. Морфологический разбор: Кого — союз, простой, подчинительный, определительный.
В сложноподчинённом предложении с придаточными несколькими Называем, каким предложение является по цели высказывания. Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное, зачитываем их. Указываем, какое предложение является главным, а какое придаточным.
Необходимо указать, каковым является подчинение в предложении — либо это параллельное подчинение, либо последовательное, либо однородное. Если существует комбинация нескольких видов подчинения, необходимо это отметить. Объясняем, почему, таким образом, в предложении расставлены знаки препинания. И, в конце, делаем разбор придаточного и главного предложений как простых предложений. В сложном бессоюзном предложении: Называем, каким предложение является по цели высказывания. Находим грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит данное сложное предложение. Зачитываем их, называем количество простых предложений, входящих в состав сложного.
Определяем, какими по смыслу являются отношения между простыми предложениями. Это может быть — последовательность, причина со следствием, противопоставление, одновременность, пояснение или дополнение. Отмечаем, каковы особенности строения данного предложения, каким именно сложноподчинённым предложением оно является.
Если связь союзная, уточним, сочинительная или подчинительная. Укажем тип сложного предложения сложносочиненное, сложноподчиненное или бессоюзное Разобрать каждое простое предложение. Выполним синтаксический разбор сложных предложений. Примеры синтаксического разбора сложного предложения На темном небе сверкнула яркая молния, и раздался оглушительный гром. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, состоящее из двух грамматических основ молния сверкнула, гром раздался ; союзное, соединительный союз «и», сложносочиненное.
На темном небе сверкнула яркая молния, и раздался оглушительный гром. Схема: [ ], и [ ] Городская площадь, на которой шумела ярмарка, была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, две грамматические основы площадь была украшена; ярмарка шумела , союзная связь, союзное слово «на которой» соединяет главное предложение Городская площадь была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами с зависимым на которой шумела ярмарка , сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Городская площадь, на которой шумела ярмарка, была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами. Схема: [ , на которой , ] Девушка огорчилась: она забыла вернуть подруге журнал.
Список предметов
- Синтаксический разбор предложения.
- Пример разбора сложного предложения.
- помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею - Правильный ответ
- Ответы и объяснения
Информация
проведет синтаксический разбор предложения за пару кликов и несколько секунд. о и о ]? о - однородные сказуемые (нарисовать в середине двойную линию =). я → подлежащее, выражено местоимением люблю. Кого я люблю и жалею?
Как правильно сделать синтаксический разбор предложения: пошаговое руководство
синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею?. Created by alina200315. russkij-yazyk-ru. подлежащее, люблю, жалею - 2 сказуемых, кого - дополнение, и - союз. подлежащее, люблю, жалею - 2 сказуемых, кого - дополнение, и - союз. Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №1516408. подлежащее, люблю, жалею - 2 сказуемых, кого - дополнение, и - союз.
Синтаксический и морфологический разбор предложений
Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь. Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста. Кому понадобится синтаксический анализ предложений? В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления.
Кто варе.. Кого я люблю и ж.. Можете ли вы сказать, кто производил эти действия? Почему в данном случае употреблены глаголы в форме среднего рода? Наверху, на чердаке посвистывать , подвывать протяжно.
Укажем тип сложного предложения сложносочиненное, сложноподчиненное или бессоюзное Разобрать каждое простое предложение. Выполним синтаксический разбор сложных предложений. Примеры синтаксического разбора сложного предложения На темном небе сверкнула яркая молния, и раздался оглушительный гром. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, состоящее из двух грамматических основ молния сверкнула, гром раздался ; союзное, соединительный союз «и», сложносочиненное. На темном небе сверкнула яркая молния, и раздался оглушительный гром. Схема: [ ], и [ ] Городская площадь, на которой шумела ярмарка, была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, две грамматические основы площадь была украшена; ярмарка шумела , союзная связь, союзное слово «на которой» соединяет главное предложение Городская площадь была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами с зависимым на которой шумела ярмарка , сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Городская площадь, на которой шумела ярмарка, была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами. Схема: [ , на которой , ] Девушка огорчилась: она забыла вернуть подруге журнал. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, две грамматические основы девушка огорчилась; она забыла вернуть , бессоюзная связь, второе простое предложение выражает причину того, о чем идет речь в первом предложении; бессоюзное сложное предложение.
По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. Восклицательными могут быть любые по цели высказывания предложения, а не только побудительные. По количеству грамматических основ: простое или сложное. Если предложение простое, движемся дальше по плану; если сложное, путь отсюда придется пройти несколько раз: столько, сколько частей в сложном. По количеству главных членов в грамматической основе: односоставное или двусоставное. Если предложение односоставное, надо определить его вид: назывное, определённо-личное, неопределённо-личное, безличное. По наличию второстепенных членов: распространённое или нераспространённое. Если предложение чем-то осложнено, то это также надо указать. Это план синтаксического разбора предложения; лучше его придерживаться. Осложнённое предложение Предложение может быть осложнено обращением, вводными и вставными конструкциями, однородными членами, обособленными членами, прямой речью. Если какой-то из этих видов осложнений присутствует, то надо указать, что предложение осложнено, и написать чем. Если предложение сложное Если необходимо сделать разбор сложного предложения, надо сначала указать, что оно сложное, и определить его тип: союзное или бессоюзное, а если союзное, то еще и сложносочиненное или сложноподчиненное.
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 501, с. 77
- Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор : Кого я люблю жалею?
- синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею?...
- Синтаксический разбор сложного предложения. Общий план с примерами
Синтаксический разбор предложения
Указать, чем выражено сказуемое: составное глагольное - из чего оно состоит; составное именное - какая употреблена связка, чем выражается именная часть. В предложении, имеющем однородные члены. Если перед нами простое предложение, то при его разборе нужно отметить, что это за однородные члены предложения и каким образом связаны друг с другом. Либо посредством интонации, либо и интонации с союзами. В предложениях с обособленными членами: Если перед нами простое предложение, то при его разборе, нужно отметить, чем будет являться оборот. Далее, разбираем слова, которые входят в этот оборот по членам предложения. В предложениях с обособленными членами речи: Сначала отмечаем, что в данном предложении, есть прямая речь. Указываем прямую речь и текст автора. Разбираем, объясняем, почему так, а не иначе расставлены знаки препинания в предложении. Чертим схему предложения.
В сложносочиненном предложении: Сначала, указываем, какое предложение по цели высказывания — вопросительное, повествовательное или побудительное. Находим в предложении простые предложения, выделяем в них грамматическую основу. Находим союзы, с помощью которых соединяются простые предложения в сложном.
Он позвонил, и, когда дверь открылась, вышла девочка, которую он видел вчера. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 4 простых; предложение с сочинительной и подчинительной связью; сочинительная связь: Он позвонил, и вышла девочка; два простых предложения связаны сочинительным союзом и, союз соединительный, выражает смысловые отношения последовательности. Подчинительная связь между предложениями вышла девочка главное , когда дверь открылась придаточное обстоятельственное времени, присоединяется союзным словом когда , которую он видел вчера придаточное определительное, присоединяется союзным словом которую ; параллельное неоднородное подчинение. Продолжим разбор на примере последнего рассмотренного предложения: Он позвонил, и, когда дверь открылась, вышла девочка, которую он видел вчера. Первое простое Он позвонил — двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено; второе простое когда дверь открылась — придаточное обстоятельственное времени, двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено; третье простое вышла девочка — двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено; четвёртое простое которую он видел вчера — придаточное определительное, двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено. Если предложение содержит прямую речь или вставное предложение, они рассматриваются как самостоятельные предложения.
Выпускник — подлежащее, готовится — сказуемое.
Больше никаких основ здесь нет, значит — простое. И теперь разберемся, как делается синтаксический разбор простого предложения. Если у нас присутствуют два главных члена подлежащее и сказуемое , значит, оно — двусоставное. Если один подлежащее или сказуемое — односоставное. Если есть второстепенные члены — распространенное. Если нет, то нераспространенное. Смотрим, есть ли однородные члены, обращения и описываем, осложнено есть или не осложнено нет оно ими. Подчеркиваем все члены и описываем части речи.
Мы вошли в лес, где было много грибов, которые встречались нам на каждом шагу. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из трёх простых; союзное, сложноподчинённое; первое простое Мы вошли в лес — главное, второе где было много грибов — придаточное определительное лес какой? Я знал, что она права, что придётся извиняться. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из трёх простых; союзное, сложноподчинённое; первое простое Я знал — главное, второе и третье что она права, что придётся извиняться относятся ко всему главному и отвечают на вопрос о чём? Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из трёх простых; союзное, сложноподчинённое; первое предложение Если хотите достичь успеха — придаточное обстоятельственное условия, отвечает на вопрос при каком условии? Он позвонил, и, когда дверь открылась, вышла девочка, которую он видел вчера.
синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею?
Если предложение содержит прямую речь или вставное предложение, они рассматриваются как самостоятельные предложения. Он сказал: «Помоги мне встать! Предложение представляет из себя прямую речь, первое предложение Он сказал — слова автора, второе Помоги мне встать — собственно прямая речь. Первое предложение Он сказал — повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено. Второе предложение Помоги мне встать — побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определённо-личное, распространённое, полное, ничем не осложнено. Сергей ему тогда исполнилось девять лет тоже поехал вместе с родителями.
Я надел шарф Какой? Во что? Алгоритм 1. Нахожу сказуемое глагол. Задаю от него вопрос КТО? Ищу слово, которое отвечает на этот вопрос. Это подлежащее предмет или лицо, которое совершает это действие. В этом случае: - нахожу подлежащее кто?
Синтаксический разбор пр. Синтаксический разбор предложения схема. Схема синтаксического разбора простого предложения. Порядок синтаксического разбора простого предложения. Синтаксический разбор предложения 5 класс образец. Синтаксический разбор сложного предложения 6 класс примеры. Разбор сложного предложения 5 класс с примером. Разбор сложного предложения 6 класс образец. Порядок синтаксического разбора предложения. Синтаксический разбор прел. Разбор предложения синтаксически. Синтаксический разбор предложден. Синтаксический разраб. Порядок синтаксического разбора односоставного предложения. Порядок этапов синтаксического разбора односоставного предложения. Схема односоставного предложения в синтаксическом разборе. Разбор односоставного предложения 8 класс. Порядок синтаксического разбора. Порядок разбора предложения 7 класс. План синтаксического разбора ПП. Синтаксический разбор предложения пример. Схема разбора предложения 3 класс. Порядок разбора предложения по членам предложения. Синтаксический разбор предложения схема предложения. Схема разбора предложения 4 класс. Синтаксический разбор сложного предложения примеры с разбором. Последовательность синтаксического разбора сложного предложения. Правила синтаксического разбора простого и сложного предложения. План синтаксического разбора сложного предложения. Синтаксический разбор сложного предложения план разбора. Синтаксический разбор сложного предложения примеры. Синтаксический разбор ъ. Синтаксический разбор предложения 7 класс образец. Синт разбор простого предложения. Синтаксис анализ предложения. Полный синтаксический разбор предложения. Письменный образец синтаксического разбора предложения. Синтаксический разбор предложения схема разбора. Синтаксический разбор простого предложения. Предложение синтаксический разбор предложения. Порядок синтаксического разбора сложного предложения. Синтаксический разбор сложного предложения образец. Синтаксический разбор сложного предложения 5 класс образец. Разбор простого предложения 4 класс пример. Как делается синтаксический разбор слова. Синтаксический анализ как делать 5 класс. Полный синтаксический разбор предложения схема. Члены предложения дополнение обстоятельство сказуемое подлежащие.
Задаю от него вопрос КТО? Ищу слово, которое отвечает на этот вопрос. Это подлежащее предмет или лицо, которое совершает это действие. В этом случае: - нахожу подлежащее кто? Сказуемое будет выражено кратким или полным прилагательным, существительным, числительным - если от подлежащего нельзя поставить ни один из вопросов сказуемого к другому слову в предложении, значит, сказуемого нет. Например: В лесу жил бурый медведь. Глагол «жил» — это сказумое. Жил Кто?
Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс
подлежащее, люблю, жалею - сказуемое, двусоставное (есть оба главных члена), полное, распространенное (наличие второстепенных членов), осложнено однородными членами. Таким образом, чтобы сделать синтаксический разбор сложного предложения, нужно придерживаться какого-то одного из нескольких образцов. Выясним, как выполнить синтаксический разбор предложения, если определим количество грамматических основ и охарактеризуем его как простое или сложное. Синтаксический разбор предложения предполагает подробное рассмотрение его структуры. Я подлежащее люблю, жалею сказуемое кого дополнение вопросительное,простое, двусоставное,распространённое,не осложнено. Синтаксический разбор Бесплатный онлайн разбор по членам предложения, синтаксический анализ, грамматический разбор нейросетью.