интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА». Choupette(Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Контент-менеджер интернет-магазина. май 2024. Приобретай все необходимое в интернет-магазине и используй освободившиеся часы для решения других важных задач. одежда для новорожденных, костюмы и пиджаки, нарядные платья, брюки и джемперы, шапки и варежки.
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024
Наша команда постоянно работает над расширением ассортимента и повышением качества обслуживания, чтобы вы могли наслаждаться покупками в нашем магазине. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и гарантируем качество всех товаров. Заказывайте и наслаждайтесь комфортной и быстрой доставкой, удобными способами оплаты и гарантией качества.
Марка не только следует актуальным тенденциям, но и выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство полностью расположено в России, выпускается более 600 моделей в сезон. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» юбилейной десятой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019».
В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.
Приобретай все необходимое в интернет-магазине и используй освободившиеся часы для решения других важных задач. На сайте Choupette ты найдешь тысячи наименований товаров для своего ребенка с оптимальными условиями оплаты и получения заказа. Выбирай купоны Choupette и обеспечивай своего малыша качественной продукцией по выгодной цене!
Сегодня в каталоге шупет можно найти не только одежду от 0 до 10 лет, но и: Конверты для новорожденных. Постельное белье. Аксессуары и другое.
Специально для Вас на БерИКод.
Распродажа Choupette
Как «дилетантский подход» может принести пользу бизнесу? Мы доросли до определенного уровня профессионализма в своих сферах, появились вторые дети и мы столкнулись с проблемой ассортимента детских вещей на рынке. Имея деньги, не хотелось тратить крупные суммы на люксовые бренды, а масс-маркет не соответствовал нашим запросам. Так появился бизнес-план, через три месяца он реализовался в концепт, а через еще шесть месяцев мы отправились в Италию за закупкой лучших тканей для первой коллекции Choupette. От идеи создания до воплощения и выхода первой коллекции прошло девять месяцев. Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте».
Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло.
Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством.
Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель.
Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся.
Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно.
А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт.
Промокод Акция Choupette — компания, производящая одежду для детей. С помощью фирменного интернет-магазина ты сможешь найти множество вещей для повседневной жизни: школьная форма, праздничные костюмы и платья; повседневные предметы гардероба — джинсы, футболки, трикотажные изделия и многое другое. Также в продаже можно найти конверты для новорожденных с головными уборами, нижним бельем, обувью и различными аксессуарами. На официальном сайте или в приложении для смартфона можно сделать заказ.
В ассортименте фирмы школьная форма и аксессуары. Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка. Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники.
Сколько у вас магазинов? Мне сложно ответить точно, потому что в данный момент открываются три, один — завтра, второй через неделю. Сколько франшиз, партнеров? Бренд представлен мнобрендовыми корнерами в Бразилии и ОАЭ. Сколько собственных магазинов? Где еще представлены? Каковы доли по продажам в других каналах? Активно сотрудничаем с Mothercare делаем эксклюзивную линейку для новорожденных уже 13 лет, и очень благодарны им за такой опыт. Также есть в «Стокманне» и «ХЦ». Активно работаем с Lamoda — самая мощная и дружественная платформа по фэшн, вместе анализируем продажи ищем точки роста. Работаем и на Wildberries. Последние несколько лет развиваем экспорт, это направление зависит от партнеров, которых мы нашли в той или иной стране. Нужно смотреть на территорию через экспортный трафарет. Наш экспортный трафарет максимально накладывается на регионы нашего присутствия, нам не требуется адаптация бренда, чтобы работать эффективно. Прирастаем в два раза, планируем открыть 3 — 5 магазинов на Ближнем Востоке. Какова площадь ваших магазинов? Предыдущий в силу многих причин устарел, выходить с ним на зарубежный рынок было неперспективно. Мы привлекли зарубежных специалистов, разработали новый концепт: магазин, площадь которого 80—100 кв. Другой акцент. Мы росли из «малышей» категория 0-3 , расширили возрастную линейку, каждый следующий возраст становился за малышами. По всем правилам ритейла это неправильно. Теперь малыши стоят в конце. Мы вышли на международный рынок, подтвердив, что все правильно сделали. Сейчас самый большой магазин 135 кв. Средняя площадь за рубежом — 100-110 кв. Там не любят маленькие магазины, как в российских ТЦ. Вы сделали все вовремя, говоря об экспансии. Как отразилась на вас пандемия? Первый фактор — франшиза. Важно наличие сильных франчайзи. Это их бизнес, мы в одной лодке. Стабильность нашей сети обусловлена тем, что все 65 владельцев боролись за Choupette. Я им всем благодарна. Мы все пытались выжить и сохранить рабочие места, поэтому в период жесткого локдауна мы стали шить защитные комбинезоны для медицинского персонала. Средний возраст швей в Липецке — 60 лет. Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли. Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский.
Каталог Choupette
Новости и акции. интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА». Детская одежда Choupette по доступным ценам! В нашем каталоге вы найдете самые популярные и востребованные товары, которые помогут вам удовлетворить потребности.
Каталог CHOUPETTE
Когда я в очередной раз покупала одежду для дочери и зашла на сайт, меня заинтересовало предложение франшизы и особенно то, что бренд пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом. Познакомившись с командой Choupette и пообщавшись с действующими партнёрами, моё желание работать с брендом возросло. Я поняла, что это именно тот бренд, в котором мне нравится все и как покупателю, и как продавцу. В данной сфере я новичок, поэтому мне очень понравилось насколько обстоятельно бренд подходит к новым партнёрам и оказывает полную поддержку на старте. Я сейчас активно изучаю обучающие программы на платформе Университета Choupette, которые доступны на трех языках — русском, английском и французском, что очень удобно для меня и моей англоговорящей команды. Как вы оцениваете одежный рынок Индии? Каковы его перспективы на следующий год? Следует ли выходить туда с новыми брендами? Предсказать, как поведёт себя рынок в следующем году очень сложно, так как этот год был весьма непредсказуемым. Однако, я могу отметить, что в Индии, и особенно в северной её части, потребителям очень интересны новые иностранные бренды: их выход на рынок воспринимается положительно и с интересом. Это связано с тем, что многие жители штатов Панжаб и Дели хотя бы раз выезжали за границу.
Старшее поколение всё чаще можно увидеть в западных магазинах: недавнее появление таких марок, как Replay, Uniqlo, Onitsuka Tiger, Ted Baker, получило большой успех у местных потребителей.
До настоящего времени бутик работал в формате стрит-ритейл на Колорадо-стрит. Мы очень рады, что спустя 6 лет магазин переезжает, меняет локацию на более выигрышную, несмотря на пандемические катаклизмы. Наш партнер в США очень активный и впереди у нас много интересных планов" - рассказала директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова.
Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное.
Видео Nsk. Ru или просто Nsk. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Новосибирска.
Choupette открывает магазины в Дели
Напомним, летом прошлого года магазин Choupette начал работу в пермском ТРК «Семья» и в торгцентрах Санкт-Петербурга. Торговая марка CHOUPETTE появилась на российском рынке не так давно и уже успела завоевать любовь потребителей. Команда Lapsi постаралась представить в своем интернет-магазине одежду и обувь, спальные мешки и конверты на выписку, крестильные комплекты лучших российских производителей и мировых брендов, которым многие годы доверяют родители со всех уголков земли.
Купоны и промокоды сайтов, похожих на Choupette
- App Store: Choupette - детская одежда
- Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
- Каталог Choupette – купить коллекцию Чупетте весна - лето 2024
- Франшиза Choupette
- Полная трансформация концепта магазина Choupette!
Интернет-магазин My-choupette.ru отзывы
For little princesses, Choupette has prepared elegant, high-quality and comfortable clothes designed to fill children's life with joyful moments of celebration on special occasions. Смотрите официальный каталог товаров бренда Choupette сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. 3.1. Цены в интернет-магазине указаны в валюте страны покупателя за единицу ТОВАРА. Хорошая одежда, безобразный интернет-магазин my-choupette. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре.
коды скидок Choupette - апрель 2024
На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера. Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.
Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии. Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
В этом море выбора не сложно найти и наш магазин Choupette. Мы придаем большое значение качеству используемых материалов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой.
Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт.