Обочина щебня. Ширина линии обочины. Ответы СДО РЖД май мастер дорожный на тему «Содержание и ремонт бесстыкового пути. Для обхода вагонов СДО, стоящих на пути, нужно соблюдать осторожность и безопасность. 6.2.3 Относительная ширина снегоочистки и толщина рыхлого (талого) снега в границах очищаемой части обочины по таблице 2, в зависимости от уровня зимнего содержания, должна быть обеспечена в следующие сроки.
Поиск по блогу
- Минимальная ширина обочины сдо
- СДО для вагонников: Охрана труда - Другое
- Обочина земляного полотна сдо
- КАТАЛОГ ДЕФЕКТОВ И ДЕФОРМАЦИЙ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
- Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться
Инструкция по земляному полотну ржд
Раньше было достаточно предъявить только сам паспорт. Раньше в группу, которую формировала автошкола для экзамена, могли входить только ее ученики. До поправок после любой неудачной попытки теорию можно было пересдать через 7—30 дней, а вождение — через 7—60 дней. Теперь такие сроки оставили только для первых трех пересдач.
Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть не менее 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается локальным нормативным актом владельца железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод сооружается не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.
Какова должна быть масса сборочных элементов, приходящаяся на одного работника, при ручной сборке средств подмащивания на высоте? Какая должна быть температура воды для мытья остекленения? Какую нагрузку должно выдерживать анкерное устройство в удерживающей системе? В какой из нижеперечисленных систем разрешается использовать предохранительный пояс? Назначение страховочной системы. В какие сроки проводится проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте комиссией, создаваемой работодателем? Какая должна быть ширина одиночных проходов на высоте к рабочим местам и на рабочих местах?
Теперь такие сроки оставили только для первых трех пересдач. Если срок действия паспорта или медсправки истек после экзамена — права не выдадут до получения нового паспорта или справки.
До 1 апреля права выдавали, если документы были действительны на момент экзамена. Теперь без него к экзамену не допустят, а права не выдадут или не поменяют.
Что называется вода борьбой сдо ржд
Согласно информации, доступной мне, на железнодорожных путях ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельса должна быть не менее 1,2 метра. В системе КАСКОР, специалисты проходят дистанционное обучение, сдавая экзамен и отвечая на вопросы тестов. На сайте Тест опубликованы новые вопросы с ответами ПТЭ + с изменениями на 2022 год. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути.
КАТАЛОГ ДЕФЕКТОВ И ДЕФОРМАЦИЙ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
- Обочина земляного полотна должна располагаться сдо ржд ответы - Вход -
- Инструкция по земляному полотну ржд - Все инструкции и руководства по применению
- Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности
5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути:
45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м. 0,6 м от низа кочек.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Ширина обочины ответ сдо. Ширина дороги на 2 полосы по ГОСТУ на трассе. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. 1 апреля 2024 года вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений. Что изменилось для тех, кто сдает на права впервые, открывает новые категории и людей с иностранными водительскими удостоверениями. Пикник на обочине. Обочина щебня. Ширина линии обочины.
Ширина обочины должна быть ответ сдо
Что такое ширина земляного полотна автодороги это. Бровка земляного полотна дороги. Ширина бровки земляного полотна. Уклон поперечный профиль тротуара. Уклон поперечного профиля автодороги. Поперечный профиль проезжей части с тротуаром. Поперечный профиль автомобильной дороги 2 категории.
Ширина проезжей части автодороги 4 категории. Ширина дорожной полосы по категориям. Ширина проезжей части автомобильной дороги 4 категории. Ширина проезжей части 3 категории автомобильной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Поперечный профиль железной дороги.
Расчетная допустимая деформация земляного полотна. Схема земляного полотна ПТЭ. Требования ПТЭ К ширине земляного полотна. Ширинга полосы отвода категория автодороги 5 кат.. Ширина автомобильной дороги 2 категории. Основные параметры поперечного профиля автомобильных дорог.
Поперечный профиль автомобильной дороги двухполосной дороги. Поперечный профиль проезжей части. Масштаб поперечного профиля дороги. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна.
Насыпь земляного полотна автомобильной дороги. Элементы земляного полотна автомобильной дороги. Конструктивные части земляного полотна. Слои земляного полотна автомобильной дороги. Требования ПТЭ К автоблокировке. ПТЭ ЖД сигнализация.
Требования ПТЭ К локомотивным устройствам безопасности. Требования ПТЭ К устройствам автоблокировки. Параметры автомобильной дороги 1 категории. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Ширина проезжей части 1 категории дороги.
Ширина проезжей части 5 категории дороги. Ширина полосы дороги 2 категории. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке.
Поперечный профиль дороги 2 категории. Поперечный профиль дороги 5 категории. Поперечный профиль дороги 4 категория водоотвод. Поперечный профиль полоса отвода автодороги 4 категории. Ширина полосы отвода автомобильной дороги 4 категории. Полоса отвода автомобильной дороги 3 категории.
Наружная бровка кювета автомобильной дороги. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Конструкция автомобильной дороги. Схема устройства слоев дорожной одежды. Дорожная одежда автомобильной дороги конструктив.
Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Схема устройства барьерного ограждения. Мостовое барьерное ограждение 11мо чертеж.
Схема установки металлического барьерного ограждения. Металлическое барьерное ограждение схема сборки. Минимальная ширина дорожной полосы. Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне. Схема ограждения на Железнодорожном транспорте.
Схемы установки сигналов на ЖД.
Тема 48 -Оказание первой помощи при переохлаждении и обморожении Тема 47 — Подготовка хозяйства пути к зиме Тема 45 — Подготовка хозяйства пути к зиме Приборы для проверки состояния пути Тема 46 — Организация и технология очистки путей снегоуборочной и снегоочистительной техникой. Технология очистки железнодорожного пути от снега на перегонах и станциях. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. Защита пути от снега.
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Правила и технология выполнения основных путевых работ. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Изучение порядка действия в нестандартных и аварийных ситуациях. Возникновение препятствий на переезде.
Антикоррупционная политика ОАО «РЖД», основы противодействия и предупреждения коррупции в ОАО «Российские железные дороги» Шлифовка рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальными станками. Правила по перевозке рабочих железнодорожным и автомобильным транспортом.
Схема установки знаков дорожного на Железнодорожном переезде. Схема обустройства железнодорожных переездов 2020. Степень негабаритности груза ЖД. Схема зоны негабаритности груза. Степени негабаритности на ЖД.
Негабаритный груз ЖД степени. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при неисправности Локомотива. Схема укладки петард на железной. При работе локомотивной бригады. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов.
Сигнал остановки поезда. При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде. При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда. Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях. Техническая эксплуатация железных дорог.
Предприятия железнодорожного транспорта. Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте. Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ.
Устройство рельсовой колеи. Допуски содержания рельсовой колеи. Нормативы устройства рельсовой колеи. Схема ограждения грузового поезда при развале груза. Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке. Схема ограждения грузового поезда при нарушении габарита. ПТЭ ограждение поезда.
Вагоны с переходными площадками. Безопасное нахождение на ЖД. Охрана труда на ЖД. При нахождении на железнодорожных путях запрещается. Блок-участок на ЖД. Блок участок РЖД. Автоматическая блокировка на ЖД схема.
Что такое блок-участок на железной дороге. Выплески балластной Призмы ж. Требования к верхнему строению пути для высокоскоростного движения. Шпалы для железных дорог. Верхнее строение пути. Полоса отвода автодороги. Ширина полосы отвода дороги.
Граница полосы отвода автодороги. Основные элементы дороги. Элементы дороги ПДД. Обочина элемент дороги. Обочина проезжей части дороги. Нормы зазоров в стыках. Зазоры в стыках рельсов допуски.
Нормы содержания стыковых зазоров. Зазор в стыке рельсового пути допуски. Платформа станции РЖД вид сбоку. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного сигнала;. Порядок приема поезда на станцию. Показания светофоров на железной дороге. Схема ЖД пути необщего пользования.
Технический паспорт ЖД пути. Техническая документация ЖД. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы. Схема ограждения двухпутного участка на перегоне. Схема ограждения места более 200м на двухпутном участке. Схема ограждения сигналами остановки на перегоне. Схема ограждения двухпутного участка сигналами остановки.
Схема ограждения путевого вагончика. Схема монтажа сигнального ограждения. Тормозное оборудование железнодорожных вагонов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов. Осмотрщик пассажирских вагонов. Торможение поезда. Расстояние между осями путей.
Расстояние между осями смежных путей на станциях. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад.
Обочина измеряется от подошвы балластной призмы до бров-ки земляного полотна, предназна-чена для обеспечения большей устойчивости откосных частей, а также удобства проведения путевых работ и размещения путевых знаков. Форма поверхности основной площадки при недренирующих грунтах принимается выпуклой для обеспечения стока атмосфер-ной воды, проникаю-щей на нее через балластный слой, образуя при этом сливную призму. На одно-путных линиях поперечное очерта-ние верха земляного полотна на перегонах имеет трапецеидаль-ную форму высотой 0,15 метров и шири-ной поверху 2,3 метра, т. На двух-путных линиях сливная призма имеет треуголь-ную форму высотой 0,2 метра. Основная площадка земляного полотна состоящая из скальных дренирующих грунтов принимается горизонтальной. Конструкции основной площадки на перегонах приведены на рисунке ниже.
Ширина основной площадки определяется из условия размещения на ней балластной призмы типовых размеров и возможности создания обочины земляного полотна, ширина которой принима-ется не менее 0,5 метра для линий I и II катего-рий и не менее 0,40 метра для линий III и IV категорий.
Бесстыковой путь.
- ЦП-544 от 30.03.1998 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути
- Ширина обочины должна быть сдо ржд ответы
- КАТАЛОГ ДЕФЕКТОВ И ДЕФОРМАЦИЙ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
- Бесстыковой путь.
2023-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее 2000 м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см - для участков звеньевого железнодорожного пути. При отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити и на бесстыковом железнодорожном пути в прямых и кривых должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и температур воздуха. Приказа Минтранса России от 25. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: в ред.
Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм.
Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.
В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней.
В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути.
Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции. Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.
Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.
Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты. При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций.
Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30.
Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.
В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении.
На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта.
Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.
Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.
Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.
В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.
Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.
При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Поезд принимается отправляется при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров. Обязательно ли при этом устанавливать склонять стрелочные рукоятки в крайнее положение по маршруту при МРЦ и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок «ЗС»? Температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами, не должна быть выше? Требуется ли остановка поезда на перегоне при наличии буксовых узлов с тревожными показаниями зарегистрированных средствами автоматизированного контроля «Тревога-0»? Баллоны с газом». У какого количества хвостовых вагонов проверяется торможение и отпуск при сокращенном опробовании тормозов при сформированном соединенной поезде? При каких условиях возможно управление электровозом в режиме автоведения?
Обочина земляного полотна должна располагаться сдо ржд ответы
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы) | 50 см, 4-го и 5-го классов - 40 см. |
ПТЭ железнодорожного транспорта | Тест 24 | СДО ржд ответы 2020 июль мастер дорожный на тему «Планирование работ по результатам проверки пути вагоном — путеизмерителем. |
Сдо ржд станционные пути
Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4м с каждой стороны пути. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами.