Гиславед — это производитель шин, который завоевал доверие и признание на рынке автомобильных компонентов.
Страна производитель шин Gislaved
- Select your tire size
- Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост
- Информация о шинах Gislaved | История бренда в интернет–магазине
- Для чего предназначены?
- Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Где в России выпускают шины Гиславед
Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями. В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental.
Где производят шины гиславед для россии
Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности?
История компании Gislaved
- Где производят шины Gislaved? - Авто-ремонт
- Подбор по автомобилю
- Производитель GISLAVED
- Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
- Места производства в России
История шин Gislaved / Гиславед
Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество.
Gislaved Nord Frost 5
Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы. Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда.
Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность
Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом. Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году.
Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие. Первый автомобиль, спустившийся с конвейера завода Volvo, был оснащен шинами Gislaved. Компания стала поставщиком эксклюзивного оборудования для Volvo, благодаря чему объем производства на ее заводе увеличился более чем в десять раз!
Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом.
Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие. Первый автомобиль, спустившийся с конвейера завода Volvo, был оснащен шинами Gislaved. Компания стала поставщиком эксклюзивного оборудования для Volvo, благодаря чему объем производства на ее заводе увеличился более чем в десять раз! В 1938 году компания наладила сотрудничество с американской шинной компанией Uniroyal, что помогло ей применить новые технологии и расширить модельный ряд шин. Это принесло ощутимый результат.
В 1949 году, после 44 лет выпуска первой шины, с конвейера Gislaved сошла миллионная шина. В 1957, 1966 и 1971 годах компания обзавелась новыми фабриками.
Несмотря на то, что зимы становятся всё мягче, никто не застрахован от внезапных морозов и сильных осадков, поэтому первой сложностью является выбор среди шипованных и фрикционных шин европейского и скандинавского типов.
Итак, поехали!
В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы; после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона; не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей; перед каждой длительной дальней поездкой всегда проверяйте давление. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора. Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства. При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода — изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км. Лето с мишленом — что скажут результаты тестирования об этом Произведённые в Великобритании, автомобильные шины марки Мишлен находят своих поклонников среди владельцев разных видов транспорта.
Компания активно принимает участия в тестированиях, помогающих определить качество продукции. На этот раз они оказались следующими: Общая оценка качества тестируемой продукции составила 8,5 балла. Модель прекрасно взаимодействует с сухим асфальтом. Слабоватая реакция наблюдалась во время прохождения полосы препятствий. Шины можно использовать для скоростной езды. Присутствует мягкая реакция на влажный участок дороги. Отвод воды и грязи производится достаточно плохо. Шины являются практически бесшумными. После проверки комиссия отметила, что шины мишлен являются одним из самых тихих вариантов, но над функциональностью летней резины необходимо ещё поработать.
Технология производства Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда. Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду. История у компании более чем громкая. Также фирма создала первую в Америке шину с радиальным каркасом, которая была выпущена в 1965 году. А уже через год шины этой компании установили на первые шаттлы НАСА. На чемпионате мира по ралли в 2006 году ее шины выиграли все 16 заездов на всех типах трасс — на снегу, льду, гравии, сухой и мокрой дороге.
Информация о Gislaved
По ту сторону океана он начинал работать с простых подработок, и, в конце концов, устроился на постоянное место на фабрике, которая занималась производством галош резиновых сапог. Там он впервые столкнулся с промышленным использованием каучука, который он позже начал применять на своей компании. До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки. Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей.
Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году.
Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году.
Год спустя появился на свет его брат Вильгельм. К тому времени, когда им было по восемь и семь лет, их родители умерли из-за эпидемии холеры. Братья чудом избежали заражения, а их бабушка воспитывала детей до совершеннолетия. Когда Карлу было 25 лет, он решил отправиться в Соединенные Штаты, чтобы там воплотить свои заветные мечты о лучшей жизни. Он взял Уильяма с собой в Америку. По ту сторону океана он начинал работать с простых подработок, и, в конце концов, устроился на постоянное место на фабрике, которая занималась производством галош резиновых сапог.
Там он впервые столкнулся с промышленным использованием каучука, который он позже начал применять на своей компании. До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки. Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co.
Soft frost. Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием. Качество по доступной цене Внимание!
На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном. Nord Frost Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников , кроссоверов и т. Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине. Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз. Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом.
V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования.
Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание.
На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру. Покрышками этого бренда был укомплектован первый автомобиль компании Volvo — OV-4, который сошел с конвейера в 1927 году, что стало не только большим достижением, но и показателем высокого качества шин, так как покупателями автомобилей этой марки были состоятельные граждане, а сама марка изначально позиционировалась как автомобили для богатых людей. Сотрудничество со шведским автопроизводителем повысило объемы производства Gislaved в несколько раз.
Где производят шины гиславед для россии
Вторая основана как филиал компании BF Goodrich, с 1945 года приобрела статус самостоятельной компании, а сегодня является собственностью французского шинного концерна Michelin. У бренда Gislaved долгая и славная история. Своим названием он обязан как братьям Карлу и Вильгельму Гислоу, так и городу Gislawed, в котором они открыли производство изделий из резины. На рубеже XIX и XX веков братья приступили к выпуску велосипедных покрышек, а в 1905 году на их предприятии началось производство покрышек для автомобилей. Первый автомобиль Volvo, выехавший из мастерских завода в Гетеборге в 1927 году, был «обут» в шины Gislaved. Все последующие машины — естественно, тоже.
В 1992 году компания Gislaved стала дочерним предприятием Continental AG, являющимся в Европе вторым по объемам производства шин. Шины шведской компании Gislaved изготавливаются по особой технологии. Они имеют специальные прорези, которые обеспечивают надёжное сцепление с мокрой или засыпанной снегом дорогой. Они пользуются высоким спросом там, где природа немилосердна к человеку. К России это относится в первую очередь.
Шведским шинам не страшны сугробы и бездорожье. Действительно, ведь именно под эти условия они, собственно и «заточены».
За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае. Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов.
На первом с помощью специальных миксеров идет подготовка смеси — сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Для получения материала, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и др. Затем смеси поступают в так называемые червячные машины — экструдеры, — где происходит размягчение материалов и придание им формы путем продавливания через специальные планки. Продукт охлаждается и сматывается в кассеты. Фото: Gislaved Третий этап — каландрирование. На промышленной установке каландр , которая состоит из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильные или стальные корды проходят между валами, где происходит их обрезинивание.
Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved Гиславед — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Где делают шины Матадор в России?
Информация о заводе-изготовителе в этом условном обозначении зашифрована в первых двух символах, следующих за аббревиатурой DOT Department Of Transportation. Кому принадлежит матадор? В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, Кто изготавливает резину Continental? Страна происхождения фирмы — Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Где производят шины Gislaved Nord Frost 200? В каком российском городе изготавливают шины Gislaved? В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского.
Gislaved Nord Frost 200, 100, 5
Модель выпускается в нескольких десятках типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов. Это позволяет провести установку покрышек практически на любой легковой автомобиль. Следует также отметить, что бренд отдельно разработал вариацию резины для машин с полным приводом. Производство В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Сейчас бренд полностью принадлежит немецкому консорциуму Continental.
Сама же резина проектируется и выпускается непосредственно в Швеции. На заводах компании действует довольно строгий регламент оценки качества готовой продукции. В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует. Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза.
Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ. Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения.
Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости. Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ.
В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне. Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек. Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком.
Летние шины Gislaved предлагают оптимальную производительность в теплых условиях, обеспечивая стабильность при поворотах и сцепляемость на сухих и мокрых дорогах. Для тех, кто предпочитает универсальный вариант, существует выбор всесезонных шин марки. Они предлагают сбалансированные характеристики для разных условий, обеспечивая сцепляемость и безопасность в теплую и холодную погоду. Каждая модель в линейке разработана с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет клиентам выбирать шины, соответствующие их индивидуальным требованиям и бюджету.
Бренд Gislaved постоянно совершенствует свои продукты, чтобы обеспечить безопасность и комфорт на дороге для всех автолюбителей. Технологии и инновации Бренд Gislaved выделяется на рынке шин благодаря активному внедрению современных технологий и инноваций в производство своей продукции. Одной из ключевых характеристик, которая делает покрышки производителя уникальными, является использование современных смесей резины. Благодаря этому, они обеспечивают высокую сцепляемость на дороге, независимо от сезона и климатических условий.
Другой важной инновацией является технология многозонного протектора, которая позволяет шинам адаптироваться к различным типам покрытий на дороге. Это повышает производительность и безопасность вождения, особенно в условиях переменчивой погоды. Кроме того, бренд Gislaved активно работает над уменьшением сопротивления качению шин, что способствует экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Эти инновации не только снижают эксплуатационные расходы владельцев автомобилей, но и способствуют более экологичному вождению.
Системы шумопоглощения и снижения вибрации в шинах Gislaved также делают вождение более комфортным, уменьшая шум и вибрацию в салоне автомобиля. Инновации бренда демонстрируют его постоянное стремление к улучшению качества и безопасности продукции, что делает эти шины привлекательным выбором для автолюбителей. Отзывы и тесты Для понимания реальной производительности продукции Gislaved, важно обратить внимание на отзывы и результаты тестов. Эксперты в области автомобильных покрышек часто высоко оценивают продукцию бренда за ее выдающиеся характеристики и производительность на дороге.
Они отмечают превосходную сцепляемость на мокрой и сухой дороге, а также отличную управляемость. Отзывы владельцев автомобилей, использующих изделия Gislaved, также подчеркивают их надежность и долговечность.
В России в начале 2000-х годов эта марка имела огромный успех благодаря очень надежным шипам. Впрочем и сегодня эти колеса используются большим количеством опытных водителей, знающих толк в покрышках.
Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. The first Gislaved car tires were not durable. The carcass of the tires used several layers of textile fibers without rubber layers between them. Such tires quickly collapsed. In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics.
Гиславед – параметры летних шин
Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. «Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам. 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved. Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental.