Выступление начальника Управления координации государственной программы ДОгМ А.С. Тверского на селекторном совещании Департамента образования Москвы. Подпишитесь и получайте новости первыми.
Скачать исследование
- Обвиняемые в теракте в "Крокусе" назвали имя своего куратора — 07.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Читайте также
- Догм Селектор
- Funselektor Teases Another Potential New Project
Селектор ДОгМ от 05.06.2014
Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского».
Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования.
Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся?
Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков.
Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить!
О научном потенциале Москвы. Условия эффективного предпрофессионального образования. О проекте «Кружок от чемпиона».
Анонс нового выпуска «Учительская газета — Москва». Доватора, САО. О прошедшей «Субботе активиста».
И должна быть взаимосвязь — чтобы открыть базу и посмотреть, что делала с этой семьей соцзащита, департамент здравоохранения и т. Не понятно, кто наделил городские власти и ювенальных НКОшниц правом «сопровождать» чужих детей. Ведь внедрение автоматизированной системы учета и контроля происходит без согласования с родителями, оно продавливается авторитарным решением сверху. Однако с учетом приоритетных законных прав родителей на образование и воспитание собственных детей любое стороннее вмешательство в семью без веских оснований недопустимо. Председатель ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы Максим Иванцов заявил о полной лояльности планам мэрии по превращению педагогов в ювенальных стукачей: «Мы готовы включиться в любой роли, в том числе в качестве соратников по апробации этого проекта». И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи: «Хотела бы представить вам межведомственный проект, который называется «Классный помощник». Это система, которая является инструментом для классного руководителя: быстрая, скоординированная, адресная помощь конкретному ребенку, который оказался в ТЖС трудной жизненной ситуации , от всех, кто вовлечен в эту систему». Представитель прокуратуры города Москвы Екатерина Малевская добавила: «Данный проект поможет нам, в первую очередь, сохранить наших детей…» От кого сохранить, спрашивается, в контексте страшных рассказов про убийства детей родителями? От родителей, конечно. Вот вам и дети как «важнейший приоритет госполитики» — недавняя поправка в Конституцию, о двойном дне которой неоднократно предупреждала родительская общественность. Интересно, что программа «Классный помощник» была представлена частной конторой КСК-Софт еще в 2014 году. Она позиционировалась следующим образом: «Классный помощник — программа предназначена для классного руководителя классов начальной и средней школы, которая способна не только собирать всю вносимую информацию, но и анализировать ее, делать конечные вычисления, напоминать о важных событиях в жизни класса». Из видеопрезентации программы мы узнаем, какие персональные данные она обрабатывает: Здесь все ключевые сведения об успеваемости, занятости и здоровье ребенка, все контакты его и родителей, даже есть особая графа — «одаренность», сведения об образовании, занятости и уровне дохода! Отмечаем еще раз, это образец программы 2014 года, с того времени многое могло быть модернизировано в сторону увеличения категорий собираемых ПД и отлаженного механизма межведомственного взаимодействия. Участники ювенального заседания в ОП сформулировали предложение к властям по нашему мнению, оно было согласовано заранее и составлено теми же органами власти : «Реализовать проект в качестве эксперимента только в одном округе Москвы — СВАО; создать систему сдержек и отработать «предохранители рисков»; закрепить за классным руководителем полномочия первичного оператора по организации сопровождения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию; актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих помощь детям; уточнить критерии, по которым классный руководитель определяет необходимость «сигнала», расширить и сделать более тонкой градацию; усилить защиту персональных данных и другие». Парадокс, что вся эта система без пяти минут внедрена, при этом до сих пор не озвучены внятные критерии, по которым семья признается попавшей в трудную жизненную ситуацию. Зато такие критерии были детально прописаны в автоматизированной системе мониторинга семей с детьми СМС , тендер на создание которой 85,6 млн.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Для чего используют селекторную связь
- Videos Селектор ДОгМ от 11.08.2016 |
- Сотрудники крупного предприятия ООО ГК «Серконс» арестованы за давнее нападение на журналистов
- Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
- Технологии селекторной связи
Thank you!
Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Скачать исследование
- ❗Голосуйте в нашем опросе:
- Уважаемые пользователи!
- Орловских чиновников вызывали на селектор по региональному развитию
- Москва с нами! Селекторное совещание Департамента образования и науки
- Неизвестные «заминировали» столичный торговый центр Columbus, из здания вывели около 200 человек.
Селектор догм - фотоподборка
Селектор – устройство, разделяющее всех участников телефонной конференции на две группы: докладчики и слушатели. Селектор ДОгМ от 21.02.2013 1 десятилетие назад. Филипп Киркоров сделал неожиданное признание на вечернем мероприятии. Спасибо за внимание!Селектор ДОГМ 6/08/2015. Смотреть видео про Аттестация руководителя догм соответствие занимаемой должности.
Про аттестации на селекторе ДОгМ
Golden Lap - Perhaps not the only project Funselektor is working on... Perhaps of note, the Strelka team will be working on the main technical development for Golden Lap, while Funselektor is involved with QA and the overall game direction. The is a shadow outline of a vehicle, reminiscent in our eyes to be a Land Rover Defender 90, with overlanding gear atop a roof rack. This is placed upon a flat-shaded undulating environment.
Ранее мы рассказывали, что Сергей Собянин отправил в отставку правительство Москвы, и объясняли, зачем он это сделал. Также MSK1. RU писал, что директор Московского научно-практического центра наркологии, доктор медицинских наук Антон Масякин может уйти со своего поста после пяти месяцев работы и перейти в депздрав.
А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ.
Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского».
Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято.
Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно.
Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени?
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Методический кабинет 1347
Выставку «Техносфера современной школы» вчера на селекторе Департамента образования представил наш директор Александр Добряков. Смотрите видео Селектор Догм в высоком качестве. Зеркало сайта Произвести вход в Личный кабинет. Селектор – устройство, разделяющее всех участников телефонной конференции на две группы: докладчики и слушатели.
Анон. С последнего селектора ДОгМ, видимо как раз перед днем учителя специально постарались!
Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний. Видеоинструкция Отзывы по использованию пособия Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации. За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде.
Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения.
Департамент образования Москва сотрудники. Министерство дошкольного образования Москва. Журавлёв Алексей Игоревич. Журавлев Алексей Игоревич Департамент. Анпеткова Наталья Сергеевна.
Sonar sta 1120. Sonar система оповещения и трансляции. Сонар селектор. Статиров Михаил Михайлович депутат. Статиров Михаил Михайлович 27. Статиров Михаил Михайлович Москва фото. Грабовский Геннадий Владимирович.
Бегичева Шамиля Мансуровна директор школы 1297. Шамилья Мансуровна Бегичева. Мисожникова Екатерина Борисовна Департамент образования. Данилина Татьяна Вячеславовна Департамент образования. Начальник управления образования Москвы. Аттестационная комиссия ДОГМ. Селектор для директора.
Елена селектор. Трухановская Наталья Сергеевна Департамент. Трухановская Наталья Сергеевна Департамент образования. Трухановская Наталья Сергеевна Минобрнауки. Московский Департамент образования. Лотвина Ольга Владимировна Департамент образования. Дирекция образования города Москвы.
SPM-b20085-ar схема подключения. ДОГМ аттестация Терещенко. Копичников д. Копичников Денис Николаевич Департамент образования. Плетнева Елена Юрьевна Министерство образования. Селектор на сайте. Отслеживание событий.
Селектор по идентификатору. Настройка кнопок для триггера. Самуйлова Елена Сергеевна Департамент образования.
Для дистанционного общения в работе и бизнесе используются разные виды связи: телефон, email, мессенджеры, сервисы для видеоконференций.
Кроме этого, на многих предприятиях проводят селекторные совещания. Разбираем преимущества и особенности данного формата. Видеозвонки в SberJazz Попробовать сейчас Что такое селектор Это устройство для организации групповых телефонных звонков. В сетях с использованием селектора можно позвонить по телефону сразу нескольким абонентам и таким образом донести информацию до многих сотрудников одновременно.
Иногда селектор встраивают не в телефонную сеть, а в систему звукового оповещения. Тогда из главного пункта вещания можно вести трансляцию в других зданиях и помещениях через громкоговорители или другие устройства. Селекторная связь — это соединение нескольких абонентов с помощью селекторов или по другим каналам: например, через интернет. Сегодня эти термины означают не столько конкретную технологию связи, сколько метод организации рабочего процесса.
При любой технической реализации — через телефон с селектором или иными способами — селекторное совещание является элементом эффективного управления. В основе принципа — разделение собеседников на группы в зависимости от их опыта, знаний, навыков и других характеристик. Применение селекторной связи Технология широко используется в работе крупных организаций: государственных ведомств; медицинских учреждений; производственных предприятий.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.