Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

под контролем Ресурс двигателей специальной и с/х-техники, дизель-генераторов и различных установок невозможно.

Счётчик моточасов 12в

Счетчик моточасов для двигателя Cummins ДГУ Cummins. устройства предназначенные для подсчета времени работы различного оборудования, машин, механизмов. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счётчик моточасов для автомобиля ФОТО.

Счетчик моточасов СМ

Но данный регламент можно считать устаревшим, поскольку он составлялся инженерами, которые проектировали машины в 80-х, 90-х годах. Напомним, что в тот момент ещё не было таких пробок на дорогах! Счётчик моточасов - это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. По регламенту, масло рекомендуется менять каждые 200 моточасов, что в среднем, равняется пройденным 8. Естественно, когда масло меняется не по мото часам, а просто по пробегу, то замена может производиться и на 250 и даже на 300 моточасах, что недопустимо. Так выглядит счётчик моточасов. Является дополнительным оборудованием.

Такое слышал ещё на старых счётчиках которые приводились чисто механически. В общем.... Они часто идут в одном корпусе с тахометром. Тахометр у меня есть ,потому заказал обычный простенький.

Для согласования условий оплаты и доставки, уточнения технических характеристик Счетчик моточасов 24V, а также других вопросов по товару позвоните по указанному номеру, либо другим контактам на нашем сайте shop-avd. Похожие товары.

В течение всего этого времени руководство компании и ее сотрудники демонстрируют высокий уровень профессионализма. Несмотря на постоянно меняющуюся экономическую ситуацию в стране и на рынке ООО "Электрокомплект" является надежным и стабильным партнером, сотрудничество с которым остается взаимовыгодным. Мы высоко ценим партнерские отношения с вашей компанией и выражаем искреннюю благодарность за все годы сотрудничества.

Скрыть отзыв Дмитрий Романов Дмитрий Романов , Руководитель департамента продаж ООО "Промрукав" Электрокомплект с 2001 года является надёжным и стабильным дилером компании Промрукав, который ежегодно демонстрирует высокий уровень сервиса и отличается стремлением к постоянному улучшению качества взаимодействия, как со своими клиентами, так и с поставщиками. В совместной работе сотрудники компании Электрокомплект проявили себя как профессионалы в своей сфере, умеющие грамотно вести диалог, нацеленные на результат и достижение взаимной выгоды в сотрудничестве. Коллектив компании Промрукав благодарит Электрокомплект за тёплые партнёрские отношения и желает дальнейшего развития и процветания!

счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

При включении в основной режим устройство 3 секунды показывает число включений, затем переходит к индикации текущей наработки. При нажатии на кнопку, устройство переключается на индикацию числа включений, при следующем нажатии — на текущую наработку, при следующем нажатии — на общую наработку, при дальнейших нажатиях переключение происходит по кругу. Обозначение текущего отображаемого параметра происходит за счет мигания сегментов... Имеет возможность просмотра значений суммарной наработки без включения оборудования Отличительные особенности счётчика моточасов СИМ-05ч-2-17; - Подсчёт и индикация суммарного времени наработки оборудования в часах, минутах и секундах. Компания "Премьер Комплект Сервис" — это официальный прямой поставщик электронных компонентов и электротехнических изделий для всех областей промышленности и производств без посредников. Основные задачи нашей компании: — Предоставить российскому производителю электроники и электротехнического оборудования бесперебойную комплексную поставку электронных компонентов и электротехнического оборудования в любых количествах и по конкурентоспособным ценам непосредственно от производителя и ведущих мировых дистрибьюторов в кратчайшие сроки. Для реализации этих задач наша компания пользуется и предоставляет нашим партнерам и клиентам весь потенциал услуг, которые предлагают ведущие производители электроники и электротехнического оборудования в странах США, Европы и Азии. Осуществляя оптовые поставки электронных компонентов на основании непосредственных контактов с производителями и ведущими мировыми дистрибьюторами, не затрагивая вторичный рынок, а также наличие хорошо организованного отдела логистики в нашей компании дает основания утверждать, что мы способны выполнять поставленные перед нами задачи.

Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя. Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились.

После наработки тысячи моточасов отсчёт продолжается с нуля. Учёт времени наработки осуществляется с дискретностью 20 секунд, тактирование осуществляется от встроенного RC-генератора МК. Такой точности вполне достаточно для своевременного ухода за верным моторным другом. Счётчик собран на макетной плате из деталей с проволочными выводами, смонтированных с двух сторон. Внутрисхемное программирование не предусматривается, МК устанавливается в панельку.

Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла — это разделить его пробег на среднюю скорость. Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет — тут проще подсчитать моточасы по расходу. Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы — в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. Счетчики — часы для мото-часов Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов — компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную — при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей. По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный индукционный и вибрационный. Первый вариант — используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике: Электронный счетчик — крепится датчиком сигнальный провод на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом — «живет» на руле или в районе бака. Вибрационный — крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов: Индукционный вариант — может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное — прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр. Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром — выбор режима: Режим 1 — 1 цилиндровый 2-тактный. Режим 2 — 1 цилиндровый 4-тактный. Режим 3 — 2 цилиндровый 4-тактный. Режим 4 — только тахометр.

Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно. О данных приборах, их типах, особенностях и применении читайте в статье. Назначение счетчика моточасов Ресурс силового агрегата автомобилей традиционно отсчитывается по пробегу, и вся система ТО построена именно на учете пройденного транспортным средством расстояния. Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Счетчик моточасов 12V ДЗ-98В. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу. По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий.

Обзор счетчиков моточасов

ПОЛИГОН - отечественный производитель модульных устройств автоматики и защиты, трансформаторов, стабилизаторов напряжения. EMKO - термоконтроллеры и температурные датчики, счетчики. CBI - автоматические выключатели на основе магнитно-гидравлической технологии.

Достаточно большое количество моделей автомобилей имеет встроенный счетчик моточасов, но информация с него не выводится на экран, а хранится в «мозгах» машины.

Считать эту информацию можно только при помощи диагностического прибора. Если у автовладельца есть оборудование в наличии, то не составит труда изредка заглядывать в закрытые данные. Два вышеперечисленных способа доступны не всем, поэтому автолюбители разработали простой и доступный метод.

Он заключается в использовании счетчика средней скорости. Для начала нужно узнать, на какое количество моточасов рассчитано используемое моторное масло. Как правило, эта информация указана на этикетке или же её легко узнать по стандарту.

Современное синтетическое масло средней ценовой категории рассчитано примерно на 300 моточасов использования. Теперь нам нужно замерить среднюю скорость движения на протяжении хотя бы 1 000 км пробега в обычном для водителя режиме. Полученное число перемножаем на допустимое количество моточасов по конкретному маслу.

Источник Устройство и принцип действия приборов для измерения моточасов Понимая важность и необходимость контроля и учёта расхода ресурса работоспособности агрегата, инженеры разработали и внедрили в эксплуатацию автоматические приборы — счётчики моточасов Счётчик моточасов для трактора Алгоритм расчёта принимает, что на холостом ходу 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени. При стандартной нагрузке моточас ускоряется почти на треть. При обычных нагрузках 1 моточас длится примерно минут 40.

При интенсивной нагрузке двигатель изнашивается на две трети быстрее. Счётчик моточасов для трактораФОТО: drive2. Эти соображения относятся к любым транспортным средствам Обычно 200-250 моточасов для автомобиля — это 15000 — 17000 км пробега.

Всё зависит от того, долго ли стоит авто на работающем двигателе. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. Для автомобилей разработаны разные виды датчиков в зависимости от того, какой агрегат они должны контролировать.

В основе всех видов лежит счётчик времени, но разница между ними заключается в способе активации начала отсчёта. Они могут запускаться при включении зажигания, при вибрации двигателя, другими способами. Сам часовой механизм может быть электромеханическим или электронным.

Врезной универсальный тахометр RL-HM005L со счётчиком моточасов и подсветкой подсветка работает только от внешнего питания 6-48 В. Предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы. Может применяться на мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и лодочных моторах: двухтактных: 1, 2, 3-х цилиндровых; четырёхтактных: 1, 2, 4, 6-ти цилиндровых.

Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Подключается к свече зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного Счётчик моточасов для автомобиляФОТО: alligator-boat. Принудительно выключить тахометр можно нажатием и удержанием двух специальных кнопок, но тогда сбросится счётчик моточасов.

Переключение между режимами тахометр или счётчик происходит автоматически: когда мотор работает — отображается тахометр, после остановки двигателя — счётчик моточасов. Счётчик моточасов для лодочного мотораФОТО: mysku. Это бесконтактный цифровой тахометр со встроенной функцией счётчика моточасов для дизельных двигателей и механизмов с электроприводом.

Электронный счётчик моточасов для дизеляФОТО: mytahometr. Понятие моточасов рассмотрено выше. В случае с генератором специфическим вопросом является съём сигнала и защита от помех.

Существует ёмкостные датчики, их подключение бесконтактное. Производится посредством обматывания несколькими витками провода, идущего от датчика, высоковольтного проводника свечи зажигания. Второй вопрос решается путём защиты прибора жестяным экраном.

Датчик моточасов для бензогенератораФОТО: radiobezdna. Встроены функции счётчика моточасов и отсчёта времени до очередного техобслуживания. Счётчик моточасов для мотоблокаФОТО: promotoblok.

Счётчик, активируемый импульсами от системы зажиганияФОТО: drive2. Счётчик, активируемый от вибрации двигателяФОТО: drive2. Счётчик с активацией при подаче питанияФОТО: drive2.

Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов.

По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов.

Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются. Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет.

Точного определения понятия «моточас» не существует. На практике его иногда подменяют обычным понятием времени, что необходимо в экономических расчётах, например, для установления сроков техобслуживания. Как посчитать моточасы В практической деятельности автомехаников часто приходится подсчитывать моточасы для составления графиков эксплуатации и техобслуживания. Проблема это не простая. Единого, всеми принятого алгоритма подсчёта не существует. Разные способы дают разные результаты. Но как первичная оценка они всё равно полезны. Известно, что с увеличением скорости вращения коленвала, увеличивается трение в соприкасающихся парах, и растёт износ металла. При переменных оборотах получение объективного результата значительно усложняется. Расчёты могут быть полностью ручные, выполненные по записям снятых с приборов показаний. И автоматические, выполняемые специализированными устройствами. Эти приборы используются разных типов — механические, электромеханические, электронные, программируемые. В основе расчёта лежат обороты двигателя, снятые автоматическим тахометром. В формуле учитываются общий и часовой расход топлива, реальная скорость и другие параметры работы. За 1 моточас принимают 1 час работы машины, развивающей номинальную мощность. Моточас приравнен к астрономическому часу работы в номинальных условиях. На холостом ходу значение моточаса выше, при увеличенной нагрузке ниже. Эти показатели используются при определении сроков замены расходников и проведения техобслуживания. Контроль моточасов в автомобиле ФОТО: drivertip. С повышением мощности и, соответственно, оборотов коленвала, количество моточасов в одном астрономическом часе увеличивают на треть умеренный режим и на две трети интенсивный режим. Этот метод даёт приблизительную, но практически полезную оценку загрузки механизма и его износа. Многофункциональный датчик контроля ресурсов ФОТО: drivertip.

Принцип работы счетчика моточасов

  • Nissan Note e12 клуб
  • Рекомендуем
  • От чего работает датчик моточасов
  • От чего работает датчик моточасов
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Тахометры, счетчики моточасов

Как установить на автомобиль счетчик моточасов?

Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов. 12 февраля 2021. Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей специальных транспортных машин, технические характеристики, параметры, описание. XBKH70000002M Механический счетчик моточасов / наработки времени 7 цифр ~220 Вольт Schneider Electric. Достоинства: Точный счетчик моточасов, легок в установке | Недостатки: Тахометр показывает что угодно, но не обороты. или четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Счетчик моточасов: ресурс двигателя - под контролем

везде стояли внешние кварцы, даже на китайском счетчике собранном на безкорпусной мс залитой компаундом("сопля") стоял часовой рые "разгоняются" даже очень не плохо. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры. Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2 12/24В Резонанс. Счетчики моточасов (времени наработки) предназначены для учета времени работы двигателей, насосов, щитового оборудования. В интернет-магазине «Электродруг» вы можете купить счетчики моточасов по доступным для вас ценам.

Join the conversation

  • Счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) и СВН 2-02 (24В) для спецтехники: запчасти
  • В каких случаях может понадобиться подмотка моточасов
  • Часто ищут
  • Часто ищут

Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель

Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты — тем дольше мото-час будет «тянуться». Важно: одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники — не существует! Моточас — не равен часу обычного времени! Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.

Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать — во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров — по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше. Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа бензин или дизель , объема, и мощности — нормы работы для разных двигателей различаются.

Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта — в моточасах. Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как: 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых; 30 минут работы на средних оборотах; 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности. Но это — очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме. Vм — объем меняемого масла.

Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях». Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем.

Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 19:36:34 Родился Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 20:08:52 Сообщений: 11 Рейтинг сообщения: 0 As писал а : Думаю, система, учитывающая все нюансы эксплуатации двигателя, будет слишком сложной... Большинство автомобилей большую часть времени ездят по достаточно ровной дороге на прямой передаче... Из этого и рассчитывается срок замены масла, фильтров и т.

Написано AC DC и и клеммы плюс и минус. И всё. Тахометр обычно подключается к генератору и дополнительно есть постоянка ,плюс и минус. Как в моём понимании он должен подключаться так же и считать часы в зависимости от оборотов двигателя ,больше оборотов ,больше часов.....

При стандартной нагрузке моточас ускоряется почти на треть. При обычных нагрузках 1 моточас длится примерно минут 40. При интенсивной нагрузке двигатель изнашивается на две трети быстрее. Счётчик моточасов для трактораФОТО: drive2. Эти соображения относятся к любым транспортным средствам Обычно 200-250 моточасов для автомобиля — это 15000 — 17000 км пробега. Всё зависит от того, долго ли стоит авто на работающем двигателе. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. Для автомобилей разработаны разные виды датчиков в зависимости от того, какой агрегат они должны контролировать. В основе всех видов лежит счётчик времени, но разница между ними заключается в способе активации начала отсчёта.

Они могут запускаться при включении зажигания, при вибрации двигателя, другими способами. Сам часовой механизм может быть электромеханическим или электронным. Врезной универсальный тахометр RL-HM005L со счётчиком моточасов и подсветкой подсветка работает только от внешнего питания 6-48 В. Предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы. Может применяться на мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и лодочных моторах: двухтактных: 1, 2, 3-х цилиндровых; четырёхтактных: 1, 2, 4, 6-ти цилиндровых. Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Подключается к свече зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного Счётчик моточасов для автомобиляФОТО: alligator-boat. Принудительно выключить тахометр можно нажатием и удержанием двух специальных кнопок, но тогда сбросится счётчик моточасов. Переключение между режимами тахометр или счётчик происходит автоматически: когда мотор работает — отображается тахометр, после остановки двигателя — счётчик моточасов.

Счётчик моточасов для лодочного мотораФОТО: mysku. Это бесконтактный цифровой тахометр со встроенной функцией счётчика моточасов для дизельных двигателей и механизмов с электроприводом. Электронный счётчик моточасов для дизеляФОТО: mytahometr. Понятие моточасов рассмотрено выше. В случае с генератором специфическим вопросом является съём сигнала и защита от помех. Существует ёмкостные датчики, их подключение бесконтактное. Производится посредством обматывания несколькими витками провода, идущего от датчика, высоковольтного проводника свечи зажигания. Второй вопрос решается путём защиты прибора жестяным экраном. Датчик моточасов для бензогенератораФОТО: radiobezdna.

Встроены функции счётчика моточасов и отсчёта времени до очередного техобслуживания. Счётчик моточасов для мотоблокаФОТО: promotoblok. Счётчик, активируемый импульсами от системы зажиганияФОТО: drive2. Счётчик, активируемый от вибрации двигателяФОТО: drive2. Счётчик с активацией при подаче питанияФОТО: drive2. Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания.

Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Применение счетчика моточасов Счетчики времени наработки следует эксплуатировать согласно инструкции и рекомендациям производителя. Счетчики профессионального уровня должны монтироваться и настраиваться только специалистами с соответствующей квалификацией. Бытовые счетчики рассчитаны на неспециалистов, поэтому их использование более простое и доступно каждому. Но в любом случае, перед началом работы следует ознакомиться с инструкцией. Счетчик необходимо периодически проверять, в случае обнаружения неисправности проводится ремонт или полная замена прибора. При эксплуатации счетчиков необходимо избегать механических воздействий, ударов, падения на них тяжелых предметов и т. Также следует избегать попадания на прибор масел, воды, топлива и других жидкостей. При правильной установке и эксплуатации счетчик моточасов надежно проработает многие годы, поможет продлить ресурс двигателя и избежать лишних финансовых затрат.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно.

Счетчик времени наработки СМ 12в ( моточасы)

Счетчики моточасов (времени наработки) предназначены для учета времени работы двигателей, насосов, щитового оборудования. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. В нынешнем моём хетче нет такой функции как подсчёт моточасов (комплектация LT), то прикупил вот такую вещицу.

Обзор счетчиков моточасов

Возможность просмотра времени работы отдельно для каждого из последних 15 включений. Питание прибора от 220 Вольт переменного тока или 12-24 Вольт постоянного тока. Возможность применения счетчика моточасов как с сетевым оборудованием, так и с авто-мототехникой, так и с оборудованием, запитанным от аккумуляторов. Низкая собственная потребляемая мощность — 0,36 Вт при включенном индикаторе, или всего 0,03 Вт при выключенном режим энергосбережения. Принцип работы счетчика моточасов прост. Счет начинается при включении прибора, то есть при подаче питающего напряжения, и прекращается после прекращения подачи питания.

Он активируется при подаче питания и деактивируется при прекращении подачи питания. Преимущества: 1 Простое подключение — нет сигнальных кабелей; 2 Внешний источник питания — не требуется замена батарей; 3 Может быть расположен счетчика 3 Можно разместить в любом месте с подходящим источником питания — даже в багажном отделении. Минусы: 1 Небольшая точность в записи фактического времени работы двигателя в большинстве случаев это не важно. Именно такие счетчики Я купил их для себя, они привлекли меня своей простотой. Подключите к источнику питания от замка зажигания, и зажигание счетчик Начинает отсчитывать часы. Такой метод записи потому, что очень редко бывает, что зажигание включается, а двигатель не работает моточасов достаточно точен. Для себя, для сравнения, я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Очень простой счетчик Барабанный тип электромеханический с индексом. Это означает, что показания увеличиваются каждые 6 минут. Преимущества кассового активатора перечислены выше, но электромеханические счетчик счетчики имеют свои специфические преимущества и недостатки. Преимущества: 1 показатель является электромеханическим и поэтому может принимать показания и при отсутствии внешнего питания.

Однако стоимость таких счетчиков выше. Для небольших и недорогих моторов часто бывает достаточно простого механического счетчика, отображающего только наработку в моточасах. Выбор счетчика моточасов При выборе счетчика моточасов нужно учитывать: Тип двигателя; Условия эксплуатации; Необходимый функционал. Для дизелей легковых автомобилей часто используют 12-вольтовые электронные счетчики в пластиковом корпусе. Для дизелей грузовиков применяют более надежные электромеханические 24-вольтовые счетчики. Счетчики моточасов для сельхозтехники должны быть рассчитаны на высокую вибрацию, удары, пыль и влагу. Поэтому выбирают модели в металлическом влагозащищенном корпусе. Для дорожно-строительных машин важно наличие дополнительных датчиков - температуры, давления масла. А для стационарных дизель-генераторов необходимо исполнение счетчика под 230 В переменного тока. Таким образом, правильный выбор счетчика моточасов позволяет получить максимально полные и достоверные данные о ресурсе конкретного двигателя. Правила монтажа счетчика моточасов Установка счетчика моточасов должна производиться в соответствии с инструкцией производителя и технической документацией на двигатель. Основные правила монтажа счетчика: Выбрать место, удобное для считывания показаний; Закрепить корпус счетчика на двигателе или раме; Подсоединить приводной вал счетчика к распредвалу; Подключить импульсный вход счетчика к датчику; Проверить работоспособность счетчика. Счетчик моточасов МТЗ обычно монтируется на крышке распределительных шестерен двигателя и приводится от конца вала топливного насоса. Какой ресурс у дизельного двигателя Ресурс дизельных двигателей во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Ориентировочный ресурс для новых дизелей: Грузовики, автобусы - 500-800 тыс. При интенсивной эксплуатации и плохом обслуживании ресурс снижается в 2-3 раза.

Обсудить Редактировать статью Дизельный двигатель широко используется в различной технике благодаря высокой надежности и экономичности. Однако ресурс любого двигателя не бесконечен и требует контроля для своевременного проведения технического обслуживания. Для этих целей применяются специальные измерительные устройства - счетчики моточасов, позволяющие точно определить время работы дизеля. Давайте подробно разберемся, как устроены и работают эти полезные приборы. Назначение счетчиков моточасов Счетчик моточасов - это специальное устройство для измерения времени работы двигателя внутреннего сгорания. В отличие от обычных часов, счетчик моточасов регистрирует время только при включенном двигателе. Основное назначение счетчика моточасов - контроль остаточного ресурса и наработки двигателя. По показаниям счетчика определяют сроки проведения технического обслуживания, ремонта или полной замены двигателя. Кроме того, данные счетчика моточасов используются для: расчета амортизационных отчислений; нормирования расхода запасных частей и топлива; анализа интенсивности эксплуатации техники. Счетчики моточасов применяются на различных видах техники, оснащенной дизельными двигателями: грузовиках, автобусах, тракторах, комбайнах, экскаваторах, бульдозерах, катерах, судах, локомотивах, дизель-генераторах и многом другом. Принцип работы счетчика моточасов Принцип действия счетчика моточасов основан на подсчете количества оборотов коленчатого вала двигателя. При этом пегистрируется не астрономическое время, а моточасы - условная единица измерения времени работы двигателя. Однако на практике частота вращения меняется, что вносит погрешность в показания счетчика. Типы и конструкции счетчиков моточасов По принципу работы и конструкции счетчики моточасов разделяют на несколько основных типов: Механические - с часовым механизмом и механической связью с двигателем; Электромеханические - электронный блок и электромеханический индикатор; Электронные - электронный блок и цифровой дисплей; Цифровые - на базе микроконтроллера с дополнительными функциями. Механические счетчики моточасов устроены как механические часы с автоподзаводом. Имеют привод от распредвала двигателя.

Электронный счетчик наработки моточасов СМСр 12v, 24в

Панель управления счетчика моточасов 12-24 В. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. Счетчик моточасов электромеханический dc12-36v. Счетчик моточасов (c тахометром для 4t двиг.). Счетчик моточасов 12 вольт. Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора. Вибрационный счетчик CM-03 Электромеханический счетчик моточасов CM-05 Электронный счетчик моточасов СМ-06. Тахометры для промышленного оборудования и судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий