Карлос Сайнс-младший © Samo Vidic/Red Bull Content Pool. Карлос Сайнс-младший оказался в центре расследования стюардов во время ралли Дакар 2023 года из-за того, что его увидели «помогающим закрыть дверь машины» своему отцу Карлосу Сайнсу-старшему, после того как экипаж остановился для ремонта левой задней подвески. While doubts swirl about his future, Rafael Nadal is excited about the prospect of partnering with fellow Spaniard Carlos Alcaraz at this year's Olympics. Карлос Сайнс-младший: последние новости гонщика Формулы 1 (739 новостей). All eyes will be on Carlos Alcaraz’s pursuit of a three-peat at the Mutua Madrid Open, where the Spaniard has already made news off the court.
Вот это рокировка: Карлос Сайнс займет место Льюиса Хэмилтона в Mercedes
Испания - новости об игроках, командах и матчах. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. Испанский пилот команды Формулы 1 Toro Rosso Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги Гран При Сингапура и заявил, что был зол после финиша гонки, которую закончил. За тем, как он преодолевает перый скоростной участок протяжённостью 368 км, с вертолёта наблюдал Карлос Сайнс-младший, гонщик Ferrari, у которого сейчас зимние каникулы, и он решил лично поддержать отца. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1.
Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
Фернандо Алонсо столкнулся с Карлосом Сайнсом на шестнадцатом круге спринта в Шанхае. Карлосу Сайнсу-младшему с рождения суждено было пойти по стопам отца и связать свою жизнь с автоспортом. Карлосу Сайнсу-младшему с рождения суждено было пойти по стопам отца и связать свою жизнь с автоспортом. Карлос Сайнс-младший удивлен всевозможным слухам, что ″Торо Россо″ решили обменять его в Renault на уцененные блоки питания. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии.
Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline
Добавим, что на данный момент главными фаворитами на место в «Рено» являются Себастьян Феттель и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который готов вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне. Сайнс-младший дебютировал в Формуле-1 в 2015 году в составе «Торо Россо». По ходу сезона 2017 года испанец перешел в «Рено», а в 2019-м подписал контракт с «Маклареном». В Ф-1 Карлос провел 102 гонки, заработав в сумме 267 очков.
Вопрос: Вы стали больше им гордиться? Карлос Сайнс-младший: Сначала я был шокирован, но затем просто гордился им. Вопрос: Вы тоже гордитесь сыном? Карлос Сайнс-старший: Конечно, хотя его карьера только начинается.
Он очень быстро учится и в будущем покажет, на что способен. Вопрос: Вы подталкивали сына к карьере гонщика? Карлос Сайнс-старший: Нет. Сначала он гонялся только ради удовольствия — в Мадриде у меня был крытый картинг. Первые гонки точно были ради удовольствия, но уже тогда было видно, что у него есть талант. Начав участвовать в соревнованиях, он стал относиться к этому серьезнее. Вопрос: Почему он не стал раллийным гонщиком?
Карлос Сайнс-старший: Хороший вопрос. Возможно, в этом случае мне было бы проще. Но он с 15 лет участвовал в кольцевых гонках, поэтому мы никогда не задавались этим вопросом. Кроме того, свою роль сыграл тот факт, что Фернандо Алонсо выиграл титул в Формуле 1. Карлос ориентировался на него. Карлос Сайнс-младший: Совершенно верно. Я смотрел все гонки с участием Фернандо, он был моим кумиром.
Я хотел стать гонщиком Формулы 1, как и он. Кроме того, мне рано стали помогать в Red Bull. Они обратили на меня внимание уже в Формуле BMW. Вопрос: Вам помогает известность отца или добавляет прессинга? Карлос Сайнс-младший: И то, и другое. Сначала я чувствовал прессинг.
Карлос-старший, двукратный чемпион мира по ралли, еще не готов повесить шлем на гвоздь и примет участие в ралли Дакар в следующем году «Это всегда было честью, — подчеркивает он, — но в начале моей карьеры в то же время это было бременем, но это не его вина! В этот период мой отец подстегивал меня и помогал мне работать с полной самоотдачей.
Так благодаря моим результатам я смог доказать, что заслуживаю карьеры, которую я для себя строю». Все это было давно. Как это всегда бывает, нам пришлось работать над различными проектами договора, проводить множество встреч и обмениваться сообщениями по электронной почте, которые улетали из Мадрида в Маранелло и обратно. Кроме того, все приходилось делать по видеосвязи, поскольку из-за эпидемии Covid путешествовать было невозможно.
Однако у Алекса было три недели на восстановление, а тут всего две… С учетом достаточно быстрого восстановления главной проблемой, которую предстояло решить Карлосу, была проблема ремня безопасности. Он не должен был сильно давить на шрамы, и в «Феррари» предложили использовать специальную подкладку под пряжкой.
Я не тупой. Будет вполне понятно, как я себя чувствую и все такое. Я не буду готов к гонке на 100 процентов, ведь я провел десять дней в кровати, а не потратил десять дней на тренировки, симулятор и обычную подготовку к уик-энду. Но, если я смогу гоняться, не будет боли или каких-либо плохих симптомов, то я все еще способен провести сильный уик-энд, и целью будет бросить вызов «Ред Булл». Поскольку уже точно известно, что Льюис Хэмилтон заменит испанца в скудерии с 2025 года, теперь нам следует ожидать борьбу за Сайнса среди других команд. И, кстати, почему бы нам не допустить, что своими невероятными 16 днями Карлос бился не только за победу в Мельбурне, но и за свое будущее в формулическом паддоке?!
Он, кстати, это подтвердил: — Победа определенно не повредит моим шансам, 100 процентов. Я все еще без работы на следующий год. Но теперь все более или менее знают, на что я способен. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»
В результате в 9 гонках — 3 поул позиции, 2 победы и 2 быстрых круга. В Зандфорте , он занял 5 и 2 места. В Валенсии он финишировал лишь 7 и 10, и получил 18 очков из 60 возможных. В Сильверстоуне он занял финишировал на подиуме — 3 место и победа. В Хоккенхаймринге лишь 11 и 6 места. Двойной сход в Спа-Франкоршам был двойной сход, таким образом Сайнс лишился шансов на титул.
В последней гонке в Монце он занял 8 и 6 места. Дебютный сезон Сайнс закончил на 4 месте с 227 очками. Сайнс принимал участие в зимнем кубке британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон заняв 6 место в первой гонке и сход с дистанции во второй. Формула-3[ править править вики-текст ] Во время сезона 2012 года, Сайнс принимал участие в чемпионатах британской и европейской Формулы-3. Он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, занял 1 поул-позицию, и в конце концов занял 6 место в британском чемпионате.
В то же время в европейском чемпионате он побывал на подиуме 2 раза и занял 2 поул-позиции, заняв 9 место в чемпионате.
GP3[ править править вики-текст ] В 2013 году, Сайнс представлял команду Arden. После плохого выступления в Барселоне, где он был наказан во время квалификации, он финишировал 3 в спринтерской гонке в Валенсии, после 5 места в первой гонке. Британский этап тоже прошел крайне неудачно, хотя он набрал очки в обеих гонках в Германии. Формула-Рено 3. Однако, так как он был более сосредоточен на выступлениях в GP3 , он пропустил несколько гонок. В Монако он пришел 6, в Спа — двойной сход, в российском и австрийском этапах он участия не принимал, в Венгрии — 7 и 22 места, во Франции, на трассе Поль-Рикар еще один двойной сход. В последней гонке в Каталунии он сошел в первой гонке, но занял 6 место во второй. По результатам сезона он занял 19 место с 22 очками.
В 2014 году он перешел в команду DAMS. В Монце финишировал 18 в первой гонке, и одержал победу во второй. Перед следующим этапом у Сайнса было преимущество в 3 очка в чемпионате. Одержав еще одну победу и заняв 4 место в Арагоне он увеличил отрыв от соперников.
Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made. Работа над машиной заняла более года.
Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна.
Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". В отличие от своего знаменитого отца, Карлос Сайнс младший выбрал не кузовные гонки, а гонки на болидах с открытыми колёсами. Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко. Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл.
Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений.
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»
Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. All eyes will be on Carlos Alcaraz’s pursuit of a three-peat at the Mutua Madrid Open, where the Spaniard has already made news off the court. Карлос Сайнс-младший © Samo Vidic/Red Bull Content Pool.
Карлос Сайнс-младший
Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. Интеграция в новую команду и достижение успехов являются важными этапами в карьере гонщика, поэтому Сайнс был рад сделать свой вклад в богатое наследие “Феррари”. Карлос Сайнс-младший: «Если Ферстаппен заслуживает место в «Формуле-1», то я тем более». Карлос Сайнс — младший в прошлое воскресенье выиграл Гран-при Австралии. В этой новости не было бы ничего удивительного, если бы успех не пришел к испанскому гонщику всего через 16 дней после операции по удалению аппендицита. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.