Свежие овощи в нижегородском «Ашане» стали дороже, чем курица гриль.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Комментарии
- "Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года
- Свежее из рубрики
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России
Пресс-служба отметила, что ретейлер не готовится к пересмотру стратегии и организации работы в России. Как сообщается, компания продолжает реализацию поставленных целей. Кроме того, фирма обратила внимание на то, что она планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли.
А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.
Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.
В активе компании есть еще и сеть гипермаркетов «Карусель».
И именно ее решено полностью ликвидировать уже в следующем году. Сейчас по всей стране остается около 20 таких магазинов, и в следующем году они будут либо закрыты, либо реорганизованы под другие бренды.
Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию.
Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан». В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен». По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций. Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок.
По словам эксперта, ниша покупок низкого ценового сегмента до сих пор широка, и ритейлер своими ценами, ассортиментом, размерами магазинов сможет еще долго конкурировать с другими игроками. С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад в частности, принялась развивать онлайн-торговлю и доставку.
"Ашан" продолжит работать в России - Минпромторг
На западе Москвы из загоревшегося «Ашана» эвакуировали около 300 человек (ВИДЕО) | Российское подразделение Auchan Retail носит название "Ашан Ритейл Россия". |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру | Узнайте о мероприятии «День поставщика Ашан» (голос поставщика) и о других новостях. |
«Ашан» открывает пилотный магазин СТМ «Мой Ашан»
Свежие овощи в нижегородском «Ашане» стали дороже, чем курица гриль. Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан.
Все новости
- «Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка
- «Ашан» объявил о продолжении работы в России | Аргументы и Факты
- «Ашан» или хруст французской булки
- «Не магазин у дома». Закрылся флагманский «Ашан» на Тверской улице
Ашан - все новости на сегодня
Ашан (Верхняя Красносельская ул., 3А), продуктовый гипермаркет в Москве. Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила «Известиям» 6 июня утечку данных клиентов.«В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с. Ранее РБК писал, что владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. «Леуа Мерлен» и «Ашан» подозревают в уклонении от налогов, однако слухи о закрытии магазинов не обоснованы. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». ://
"Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года
«Ашана» в России скоро не будет? | Новая Газета Кубани | На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин |
"Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года | Узнайте о мероприятии «День поставщика Ашан» (голос поставщика) и о других новостях. |
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России | "Ашан" продолжает работу автономно от основной компании, планов по открытию новых торговых точек нет. |
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Ретейлер "Ашан" уведомил Минпромторг, что планирует дальнейшее развитие в нашей стране. новости Санкт-Петербурга. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Торговая сеть «Ашан», которой многие прочили уход с российского рынка в рамках жестких западных санкций, не только осталась в нашей стране, но и перенастроила свою работу с. «Ашан» откроет флагманский трёхэтажный магазин рядом с Кремлём и Госдумой Статьи редакции.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды.
Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.
Здесь можно будет приобрести молочные продукты, фрукты, овощи, товары на вес, товары для детей и животных. Только в 2022 году компания выпустила порядка 1500 наименований новой продукции собственных торговых марок и продолжит развитие в этом направлении. Также «Ашан» продолжит расширять сотрудничество с региональными поставщиками и фермерами.
Магазин «Ашан» Начнем с главных причин, по которым «Ашан» терпит грандиозные убытки. Во-первых, по бизнесу ударили санкции, введенные в отношении России после присоединения Крыма. До этих пор «Ашан», как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Во-вторых, небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов. В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль. Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois. На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади.