Новости режиссер юрий грымов

Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.

Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24

Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова. Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн.

Добро пожаловать!

  • «Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
  • Грымов, Юрий Вячеславович
  • «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
  • "Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024
  • Регистрация

Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом

Юрий Вячеславович отмечает, что подбор репертуара является прерогативой именно художественного руководителя, однако Грымову выбор Эдуарда Боякова не понятен. Да и в целом, как добавляет режиссер, худрук довел положение до того, что Дорониной приходится публично обращаться к президенту страны — эту ситуацию вряд ли можно назвать нормальной. Почему нельзя сесть за стол переговоров и обсудить стратегию театра? Эти скандалы не красят репутацию МХАТа и наносят урон всей театральной среде. Театр — это творческий оазис.

Скандалы ради хайпа вредны.

После Болотной и эпохи «Бешеного принтера» искусство все чаще попадало под раздачу. Украинский конфликт этот эффект только усилил. Мракобесы, победобесы, ретрограды и siloviki действительно оттоптались на многих по-настоящему хороших вещах. Травить артистов за гражданскую позицию стало нормой. Громили и выгоняли на мороз Театр.

Облили мочой Стерджесса, расколотили выставку Сидура. У Бориса Корчевникова заклевали лучшего российского комментатора Владимира Стогниенко, признавшего, что на игре первенства Европы наши футболисты проиграли по делу. Судят Серебренникова, а пока тот под арестом, проходят премьеры его новых работ. Притом«Нуреев», получивший балетного «Оскара» — со второго раза. Запрещают фильмы Гаспара Ноэ, отменяют концерты Мэрилина Мэнсона. Мединский публично поклялся больше ни копейки не давать Виталию Манскому и его «Артдокфесту» за длинный язык.

Конченые говорили, что все пострадавшие артисты и произведения так «пиарятся». Это отвратительно, если речь о тех, кто сел или сидит, чьи работы испорчены, чьи концерты не состоялись и вряд ли состоятся, кто огреб ни за что. Но по факту мировая популярность к Pussy Riot пришла после ареста и судилища. Про Серебренникова сейчас знают даже зрители «России 1», пусть и под своеобразным углом. Вот клерикалы запрещают «Тангейзер» в Новосибирске, а Анатолий Локоть умывает руки, хоть и коммунист. Кстати, Локоть, в бытность депутатом Госдумы помощником имел как раз Андрея Клычкова.

Через год в Омске фундаменталисты запретили классический мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда». Еще через год вылезла совсем уж кромешная хтонь, грозившаяся устраивать теракты за «Матильду». Кажется, критику доверчивой аудитории политиканов Грымов воспринял как инструкцию. На хороший спектакль тоже надо людей заманивать. Быть гонимым, как Театр. Только на полшишечки.

А может, это сигнал?

С прекрасными актерами. Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки. И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали. А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа.

Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в черный цвет. Но мы же работаем все-таки в команде, согласны? Не просто делаем фото на память в киоске: чик-чик, селфи. Странное было ощущение, в общем. Но мне нравился период клипов. Помню, как Газманова я снимал кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист с очень трогательной песней «Родники».

Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба. Сыграл там прекрасный, сейчас заслуженный, артист Симонов из театра Вахтангова.

Поэтому я считаю, что с клипами я логично завязал. Или они со мной завязали. Не думаю, что сегодня нужны кому-то сложные видеоклипы. Нужен скандал. Сейчас скандалов навалом в шоу-бизнесе. Я мимо этого.

Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводят слова постановщика «Московский комсомолец». По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра. Придется убирать из репертуара много постановок.

Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров

Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. 30 декабря 2016 года режиссеру Юрию Грымову предложили возглавить мало кому известный театр у Третьего кольца — «Модерн». Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.

Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»

Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он. Режиссер также переодел Леонтьева.

Это не значит, что это достоинство. Это просто свежесть, которую все мы очень хотим. Мы говорим про обновления, чувствуем обновления. Испытываем зависть к этой свежести. Вам знакомо все это? Но вот эта новость — какая-то странная вещь.

Это что же получается, что я у себя, в театре «Модерн», тоже буду обсуждать, о чем мне говорить с Департаментом культуры? Я не собираюсь обсуждать это с артистами. Актер стоит на сцене. Также и с президентом. Он вправе сам решать, как ему вести переговоры с другими странам.

В 1991 году основал производственную «Студию ЮГ». В 1996 принимает участие в реализации предвыборной кампании Бориса Ельцина « Голосуй или проиграешь! Создаёт Школу кино и телевидения Мастерская Юрия Грымова просуществовала 8 лет, около 500 выпускников получили дипломы. В 1998 году состоялась премьера первого полнометражного художественного фильма Юрия Грымова « Му-Му ». Соавтор памятника «Жертвам любви и одиночеству»; памятник установлен в городе Онфлер , Франция. С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ [3] [4]. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел».

Об этом рассказал режиссер Юрий Грымов в интервью для ноябрьского номера журнала « Караван историй ». Он отметил, что подходит к работе предельно ответственно, болеет за каждую деталь спектакля. Например, даже подумывал поджечь парик Максаковой в одной из сцен, но риски перевесили. Грымов с уважением и восхищением заявил, что артисты так называемой старой школы разделяют его страсть и трудятся на сцене с удивительной самоотдачей. Этот перфекционизм и привел к неприятному инциденту, за который режиссеру пришлось просить прощения у актрисы. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли.

Последние новости

  • «Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
  • Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства
  • Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное» | Musecube
  • «Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | Аргументы и Факты

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова // Новости НТВ Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж.
Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем» 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова.

«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию

Одни «рядовые». Простые врачи-труженики, собирающие никому не нужные анкеты и измеряющие температуру тысячам прилетевших. Сразу скажу: полностью согласен с тем, что карантин нужен. Это доказал Китай, я видел, как это работает в Японии. Я вижу, во что превращается карантин у нас. Поэтому я обращаюсь публично к тем людям, которые принимают решения: я готов стать волонтером и — обещаю — за день наведу порядок на прилете в московских международных аэропортах. Я серьезно. Дайте только мне какую-нибудь бумажку — «окончательную, фактическую», чтобы у меня были нужные полномочия. Ситуация чрезвычайная — так и решения нужны соответствующие.

Хотя, в общем, это не так уж сложно — помочь людям, направить их куда нужно. Давайте поможем друг другу.

По крайней мере, крайне редко. А сегодня это нормальная практика. Потому что это быстрые деньги. Раньше была большая дистанция между кино и сериалом. Артист класса А, который снимался в полном метре, не шел в сериал. Теперь же проектов должного уровня почти не осталось.

Все стремительно поменялось. Помните, как пел Виктор Цой? Вот теми же словами я могу сказать про кинематограф. Раньше у меня были на него большие надежды. Я за авторское кино — не путайте с непонятным форматом «артхаус». Авторское — это Георгий Данелия , Эльдар Рязанов — режиссеры, у которых есть своя позиция. Когда я снимал фильмы, я тоже старался показывать именно свою позицию. Теперь я делаю это в театре. Здесь я могу высказываться.

Понимаете, в чем дело... В театре, как в кино, не работают маркетинговые законы. Вот вы сейчас напишете про «Модерн», и это очень хорошо, что кто-то услышит это слово. Конечно, он не сразу побежит за билетом, но ему будет легче разобраться с тем, что происходит в театре. Заочно познакомиться. В свое время я занимался вином в Испании. В какой-то момент я этот бизнес закрыл, поняв, что это невыгодно и я разрываюсь. Вот представьте: если я вам буду рассказывать про какое-то вино, это же не значит, что вы его полюбите? Что вам надо сделать?

Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров. Но я был уверен: все получится замечательно» С Лолитой Милявской на сборе труппы театра «Модерн». Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво.

Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно? Как это произошло? А в России такая — Пугачева. Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал». Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв».

На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Как это случилось? Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер. Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку.

Спросил: «Так можно? Мне это было интересно, я сделал ей образ в клипах «Зимний сон», «Иногда», я формировал имидж. Так же было с Витасом, которому я придумал все эти жабры, и он «взлетел». Ее привозили на съемочную площадку и увозили. Она никогда не благодарила, ни за один из четырех клипов, которые я для нее снял... Но она была тогда совсем маленькой девочкой, мало что понимала. Мне было ее немножко жаль. Мне это было интересно. Я же не снимал видеоклипы, я же не снимал крупным планом поющую девочку. Я делал микрофильмы. В них приходили актеры, я приглашал своих друзей. У меня была возможность финансово их поддержать, и я это делал. Какие впечатления от сотрудничества? Я ей делал видеоклип «Сильная женщина плачет у окна», и больше ничего. Наверное, ей больше и не надо было. Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева. Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король». Сергей Зверев тоже пытался, кажется, претендовать. Забавно, что они сами так себя называют, а не мы, зрители. В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально. Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь? В них приходили актеры, я приглашал своих друзей» Алсу в клипе «Зимний сон». Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра. Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе. А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно. Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует.

Юрий и по сей день руководит театральными постановками и является худруком театров «Модерн» и «ЮГ». С 2021 года носит статус заслуженного артиста Российской Федерации. Также был удостоен «Ники» за сериал «Казус Кукоцкого» , премии «Кинотавра» за фильм «Му-му» , ряда других отечественных и международных наград. Личная жизнь Личная жизнь Юрия Грымова размерена и спокойна — все страсти кипят в творчестве. Так, его супругу зовут Ольга, она работает стоматологом. В браке родилась дочь Антонина, появлявшаяся с эпизодическими ролями в фильмах отца.

Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова

2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию.

Грымов, Юрий Вячеславович

Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера.
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу».
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино.
Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий