Новости рената литвинова возраст

Рената Литвинова (Renata Litvinova). Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой. Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва.

Фото: Рената Литвинова

  • Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография
  • Рената Литвинова – фото, биография, личная жизнь, рост, вес, отношения с Земфирой 2024 | Узнай Всё
  • Рената Литвинова
  • Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты
  • Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России - 7Дней.ру

Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия

Многие артисты считали Литвинову сумасшедшей, но в то же время она продолжала оставаться загадочной и неординарной личностью. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. Недавний переезд актрисы в Париж не повлиял на ее уникальный стиль и поведение. Рената продолжает следовать своим принципам и продолжает удивлять своих поклонников загадочными фразами и необычными фотосессиями, которые она публикует в социальных сетях. Недавно, актриса опубликовала в своем личном Telegram-канале фотографии, на которых она изображена сидящей прямо на земле в черном наряде с непроницаемым взглядом, словно женщина, найденная на траве. Она не предоставила никаких объяснений своим подписчикам, оставив все на усмотрение их фантазии.

Сейчас кинодива зарегистрирована в ЕГРЮЛ как индивидуальный предприниматель со сферой деятельности в области теле- и радиовещания, производства кино и видеофильмов, учреждений культуры, а также в качестве ивент-агентства. Литвинова владеет собственной косметической компанией. Чехова, как ИП получая государственные контракты на исполнение ролей. За предвоенный 2021 год, например, на таких контрактах она выручила три млн рублей. В 2018 году на пару с матерью — Алисой Литвиновой — артистка учредила собственный фонд "Запределье", предоставляющий различные финансовые услуги.

В 2021 году предприятие выручило более 50 млн рублей, и даже за прошлый год — уже в отсутствие хозяйки — почти 20 млн. Кроме того, Литвинова участвует в косметическом бизнесе, будучи соучредителем фирмы "Рида косметикс". Прошлый год для компании оказался не очень удачным — всего 8,3 млн руб. Зато в 2021 году она оказалась более чем 23 млн рублей. На данный момент никаких предпосылок для сворачивания бизнеса у Литвиновой нет. ИП и две компании даже после бегства Литвиновой в Париж выручили для неё около 30 млн рублей. Стоимость квадрата недвижимости здесь достигает 12 тыс. Впрочем, среди местных это место имеет дурную славу: говорят, по вечерам, когда спадает поток разнообразных туристов, улицы заполняют выходцы из Африки.

Экзамены в институте принимал сценарист Евгений Габрилович. Он сразу выделил Ренату из огромного количества абитуриентов, и девушка без труда поступила с первого раза.

Как сообщается в биографии Ренаты Литвиновой на сайте «Узнай всё», руководитель курса драматург Исай Константинович Кузнецов вспоминал: «Меня сразу поразила ее жестикуляция. Поначалу все манеры Ренаты кажутся ненастоящими, но потом понимаешь, что для нее это естественный способ держаться». На младших курсах Литвинова стала экспериментировать со своей внешностью: она сильно выбеливала лицо, пользовалась бордовой помадой и носила накладные ресницы. Холодную маску венчал образ неразговорчивой и высокомерной девицы, который она себе придумала. За внешний вид ее прозвали «Гейшей». Карьера сценариста, режиссера и актрисы Ренаты Литвиновой После института Рената прошла стажировку в объединении Сергея Соловьева «Круг». Первый же сценарий «Нелюбовь» понравился руководителю, и картина с одноименным названием вышла в 1991 году. В 1992 году вместе с Глебом Алейниковым Рената Литвинова работала над сценарием к фильму «Трактористы-2», однако вышедшая на экраны лента осталась незамеченной зрителями. Потом режиссер Кира Муратова пригласила Литвинову сыграть в ее драме «Увлеченья». Ренате досталась одна из главных женских ролей картины — медсестра Лилия, мгновенно зарекомендовавшая Литвинову как оригинальную, самобытную актрису.

Рената рассказывала, что никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Она всегда отказывалась, когда ее звали сниматься. Но отказать Кире Муратовой для нее было невозможно. Это был актерский дебют. Потом сотрудничество Муратовой и Литвиновой продолжилось. В 1996 году режиссер взялась за фильм по дипломному сценарию Литвиновой, который рассказывал о жизни женщины средних лет, ищущей спасение от беспросветного одиночества в детских воспоминаниях. Чуть позже Рената написала сценарий для одной из новелл киноальманаха «Три истории», а также исполнила в ней главную роль, сыграв девушку по имени Офа, которая по непонятной причине ненавидит всех вокруг. Работая в архиве больницы, она отслеживала судьбы детей, от которых отказались родители.

По сюжету дознавательница Фаина пытается раскрыть попавшее к ней случайно дело о пропаже юной девушки. Для того чтобы найти преступника, Фаине нужно сделать то, чего она никогда не делала — полюбить. Фильм построен на внутренних переживаниях героини. О переломном моменте картины, в котором появляется зеркальный двойник Фаины, Литвинова в интервью Ruskino сказала: «Мы делали чисто профессиональный детектив, такой жанровый фильм, а с этого места жанр заканчивается и начинается мое личное, авторское кино. Я бы даже сказала, начинается поэзия». Заглавную песню «Любовь как случайная смерть» для «Богини» написала певица и композитор Земфира Рамазанова, и с этой работы началось ее долгое творческое сотрудничество с Литвиновой. В 2005 году издательство «Афиша» выпустило книгу журналиста Алексея Васильева «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой». Кроме интервью, записанных в разных городах в течение года, в книгу вошли главы из повести «Обладать и принадлежать», а также новеллы, которые раньше нигде не публиковались. В 2007 году издательство «Амфора» опубликовало повесть полностью, в сопровождении реализованных — «Монологи медсестры», «Три истории», «Два в одном» — и нереализованных киносценариев. Предисловие к книге написала Кира Муратова. За две недели до премьеры билеты были распроданы. Постановка получила смешанные отзывы критиков. Марина Шимадина в рецензии для газеты «Коммерсант» писала: «…[Хрестоматийные фразы] звучат по-разному — одни лучше, другие хуже, в привычной для госпожи Литвиновой, но прямо-таки революционной для Раневской манере. Все пафосные монологи, которые по расхожей театральной традиции полагается произносить с большим чувством, глядя вдаль, актриса безнадежно проваливает. Знаменитую речь о вишневом саде она произносит чуть ли не с досадой, как чужие, навязанные ей зачем-то слова. Зато, исповедуясь перед Петей в своей грешной любви, она задает «облезлому барину» жару. Актриса и ее героиня по-женски объединяют свои слабые силы для защиты: одна испугана и растеряна от необходимости впервые стоять на авансцене перед огромным залом, не закрываясь от зрителя щитом телевизионного экрана, другая тоже загнана в угол нависшей над усадьбой бедой и собственной беспомощностью, помноженной на укоры совести». И если в первом фильме роль секретарши была эпизодической, то во втором Литвинова сыграла главную героиню — умирающую от лейкемии Тату, которой приходится сделать выбор между жизнью в комфорте и своими чувствами.

Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков

57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни. Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). В июле Рената Литвинова второй раз выступила в роли модели модного дома Balenciaga.

Читайте также

  • Рената Литвинова – Telegram
  • Рената Литвинова - девушка без возраста
  • Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию | 07.05.2023 | NVL
  • Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
  • Знак зодиака

Рената Литвинова

Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Рената Литвинова: новости >>. «Богиня в белых перчатках»: Фёдор Бондарчук о знакомстве с Ренатой Литвиновой.

Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова

Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что Рената Литвинова и Земфира* (признана иноагентом на территории РФ) расстались. В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой. Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему. Пьеса и фотоальбом с подписью Ренаты Литвиновой25000 ₽. Рената Литвинова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, телеведущая.

Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже

Но нужно держать себя «в рукавицах»: физически нагружать, запретить жареное и жирное, не пить водку — и радовать себя волшебными кремами. Несмотря на то, что нет особого поиска скрытого смысла, свежие фотографии Ренаты Литвиновой могут увлечь взгляды зрителей. В январе этого года знаменитой актрисе исполнилось 56 лет, однако она не выглядит на свой возраст. Рената никогда не жалела ни сил, ни денег, чтобы сохранить молодость и красоту. Она прилагает огромные усилия и ресурсы, чтобы выглядеть великолепно и сохранять свою привлекательность.

Девушка» и «Два в одном». Интересно, что режиссером части упомянутых фильмов этого периода также была Кира Муратова, о которой мы уже ранее писали, а многие героини Литвиновой того времени - барышни «не от мира сего», чем, собственно, зачастую и привлекали зрителей. Рената Литвинова в настоящее время Литвинова снимает авторское, а не массовое кино, каждая ее работа - произведение кинематографического искусства, поэтому требует много времени для появления вдохновения и последующей реализации идеи. В последнее время Рената работает преимущественно с короткометражками. Рената Литвинова в рекламном ролике Исключением стал разве что фильм «Петербург. Только по любви». В киноальманахе, который вышел в прокат в 2016 году, Литвинова сняла одну из новелл и выступила как актриса. Среди других актерских работ данного периода стоит отметить проекты «Вечное возвращение», «Девушка и смерть» и «Про любовь». На ближайшее время заявлено два кинопроекта с Ренатой - немецкий фильм «ANGST» у картины пока нет российского названия и отечественная лента «На Париж». Рената Литвинова в 2018 году Награды и другая деятельность Литвинова является обладательницей нескольких десятков различных актерских и режиссерских наград и премий, в том числе «Жорж» и «Золотой телец». Свой первый приз Рената получил в 1994 году. Тогда она была удостоена награды за лучший актерский дебют на «Кинотавре» картина «Увлеченья». К слову, в 2006-м Литвинова получила на этом же фестивале приз за лучшую женскую роль в фильме «Мне не больно». Рената Литвинова в фильме «Мне не больно» У актрисы есть престижные награды федерального уровня - Государственная премия России 2001 и Медаль Пушкина 2013. В 2003 году Литвиновой было присвоено звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». Литвинову часто называют иконой стиля, она является дизайнером нескольких коллекций модной марки Zarina. Рената проявила себя и на телевидении.

Я знаю, как это страшно, когда в одночасье ломается твоя судьба. Когда ничего не можешь ни поправить, ни отмотать назад, ни заслонить собой, ни умереть вместо. Ты просто продолжаешь жить с поломанным хребтом.

Рената Литвинова В Америке досмотрела страннейший сериал «Рипли» - не досмотреть было невозможно - и если там был кто-то главнее всех вместе взятых - режиссера, актеров - так это оператор Роберт Элсвит - он снял нечто гениальное, даже не фильм, а книгу стоп-кадров, какую-то исповедь , концепцию своей профессии. Ведь он известный борец против цифрового изображение, всегда снимает на пленку и только на неё считает возможным передачу энергии и объёма и ведь так и есть - он убеждает без единого возражения.

Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия

Подробнее об этом можно прочитать на Woman. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Таежный роман" В 2002 году Рената Литвинова примеряла на себе роль главной героини — девушки Лары, в мелодраме режиссёра Веры Сторожевой «Небо.

Мелодрама была ремейком фильма «Ещё раз по любви», снятым ещё в 1968 году. Кинокартина «Небо. Девушка» стала дебютом продюсерской карьеры Ренаты Литвиновой. Спустя два года, в 2004 Рената Литвинова возобновила свой тандем с Кирой Муратовой.

Теперь они вместе работали над трагедией «Настройщик». В картине Рената сыграла девушку Лину, избалованную дочь богатых родителей. В «Настройщике» актриса впервые в своих фильмах показала поцелуй. В том же 2004 году мир увидел дебютный полнометражный художественный фильм Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила».

В фильме Рената выступила в роли режиссёра, продюсера, автора сценария и, конечно же, сыграла главную роль. Рената Литвинова в собственном фильме "Богиня. Как я полюбила" В 2006 году актриса сыграла главную роль в фильме Алексея Балабанова «Мне не больно». Её героем была роковая женщина Натэлла Антоновна — Тата.

На кинофестивале «Минотавр», который проводился в Сочи, актриса получила награду за «Лучшую женскую роль». В 2008 Литвинова сняла фильм-концерт «Зелёный театр в Земфире», посвящённый своей подруге, известной певице и композитору Земфире. Литвинова с дочкой и Земфирой Стоит отметить ещё такую яркую режиссёрскую работу Ренаты Литвиновой, как «Последняя сказка Риты». Композитором фильма выступила певица Земфира Рамазанова.

В 2016 году новелла Ренаты Литвиновой вошла в киноальманах «Петербург. Только по любви». Личная жизнь Ренаты Литвиновой Кинодива не любит говорить о своей личной жизни. Рената Литвинова дважды выходила замуж, и дважды разводилась.

Первым её мужем был Александр Антипов. Она вышла за него замуж в 17 лет, поддавшись любви и страсти. Но их любовь прожила всего три года, и вскоре они развелись. Актриса тяжело переживала расставание, это было целое испытание для юной девушки.

В 2001 году от Леонида Добровского Рената родила дочь, которую назвала Ульяной. Спустя пять лет супружеской жизни отношения пары ухудшились. И Рената Литвинова подала на развод.

Актриса призналась, что она — бисексуалка. До недавнего времени была лояльна по отношению к власти. В марте 2022 года, вместе с близкой подругой Земфирой признана иноагентом в РФ уехала из России. Сбежавшие из России иноагент Земфира и Рената Литвинова в Париже Женщины обосновались в Париже, где у Литвиновой есть элитное жилье — двухуровневая квартира.

С Европой вообще и с Францией в частности Литвинову объединяют давние, дружеские связи: на протяжении многих лет она сотрудничала с европейскими кинематографистами, модельерами, приобрела связи с западной «светской» тусовкой. Жильё в Париже Литвинова приобрела так же давно для того, чтобы там жила и училась в школе её дочь Ульяна. В настоящее время Ульяна закончила школу и поступила в Королевскую академию искусств в Бельгии. Апартаменты Литвиновой в Париже Кроме того, у актрисы есть вилла в Испании — в городке Аликанте её ждёт собственная вилла. Есть неподтверждённая информация о недвижимости Литвиновой в Швейцарии, в курортном местечке у озера Леман, излюбленного места отдыха миллиардеров всего мира.

Конечно, я выбрала Антониони, у которого очень скромно, без излишеств, без блесток. Черная юбка, белая блузка или черный свитер. Так говорил и Ив Сен-Лоран, что это всегда годится на все случаи жизни». Фото renatalitvinovaofficiall О голубых свитерках «Ненавижу голубые свитерки. Нужно уходить от этих дурацких свитерков. Особенно я ненавижу голубые свитера, голубые сумочки, голубые туфелки, голубые шарфики! Это личное». О политике «Я глубоко аполитична. Простите, Христа ради! Режиссер — это не женская профессия. Женщины, которые меня восхищают, — моя мама, моя бабушка. Почему я люблю «Красную Москву»? Потому что ими пользовалась моя бабушка. Мне необходимо иметь эти духи. Конечно, Земфира. Мне очень нравилась Бехтерева. Меня свела судьба с Мерил Стрип. Она потрясающая женщина, очень добрая, великодушная. Кто меня потряс? Из русских — Земфира. Когда я первый раз попала на ее концерты, когда у нее была презентация «Вендетта», я подумала: «Боже, как круто! Я до сих пор считаю, что она одна сражается в регионах на наших территориях за звук. Земфира — поэт, большой поэт и потрясающий хитмейкер. Она музыкант». Фото renatalitvinovaofficiall О том, что случилось с мужчинами «У них нет той энергии… Может быть, какие-то коды поменялись? Что-то сбилось? Может быть, действительно сейчас идет матриархат. Сейчас эра женщин, скажем правду. Мужчины… Какие у них приоритеты? Не знаю…» О том, как разглядеть и не похоронить талант в детях «Надо пережимать. Потому что все должно быть вопреки. Со мной так. Если это его, то не пережмешь никогда в жизни. Так что пережимайте, не поддерживайте. Или не сопротивляйтесь. Человек сам должен понять, его это или не его. Нет ничего хуже бездарности в творчестве. Они самые злые, самые мстительные, самые несчастные. Представляете, их никто не снимает… Человек должен добиться чего-то сам. Я свою Ульяну снимаю только тогда, когда мне нужны «бесплатные» дети. Потому что у нас никогда нет бюджета. Правда, честное пионерское. Вот он есть под боком, ничего не стоит. Прикрикнешь, она выучит текст. Но никогда не буду способствовать, чтобы засунуть ее в какую-то картину. Никогда в жизни я ее никуда не благоустраивала. Пускай сама. Представляете, это будет человек, не состоявшийся в профессии. А вы его засунули в эту судьбу. И что? О творчестве коллег «Я всегда буду на стороне творческих людей, какими бы они не были. Это очень тяжелая профессия — сделать свой фильм, сделать спектакль. Как бы мы не конфликтовали внутривенно, выходя на публику, я всегда буду говорить, что все, даже самые бездарные — мои друзья и они самые лучшие на свете». О ремейках «Я очень люблю современный кинематограф. Хотите, чтобы я сказала что-то плохое? Никогда в жизни! У меня есть Instagram запрещенная в России экстремистская организация , для которого у меня есть помощники. Но все равно это не проносится мимо меня. Просто я не терплю какое-то панибратство, оскорбление, мат, оскорбление кого-то другого. Это нехорошо, товарищи». О том, что ненавидит «Я ненавижу любые проявления расизма, сегрегации, гомофобии — это для меня красная тряпка. Я делаю такое заявление». О мечте «Мечтать обязательно нужно. К старости человек утрачивает эту способность мечтать, видеть сны, обольщаться, влюблять. Просто так влюбляться. Не обязательно что-то такое производить. Это очень важно. Все так разобщены, все так не уверены в себе… Позвонить, сделать первый шаг. Мужчины такие пугливые. Если есть какое-то неистовое желание, делайте это. Вы же ничего не потеряете. Сидеть в квартире одному — какого черта? Надо делать ошибки. Делайте ошибки! О себе как о сценаристе «Мне нравится быть автором.

Рената Литвинова: где живет сейчас актриса, сценарист и режиссер

Литвинова не сообщила, какой диагноз ей поставили. В галерее смотрите, как выглядит звезда после переезда во Францию: 12 Живет в своей квартире в Париже Уехавшей из России Литвиновой не пришлось переживать из-за жилья: в Париже знаменитость ждала ее собственная квартира площадью около 100 квадратных метров. Рената приобрела жилплощадь еще несколько лет назад, когда ее дочь Ульяна училась во Франции. Сейчас девушка уехала получать образование в Бельгию и приезжает к матери лишь на выходные. А компанию Ренате в квартире нередко составляет Земфира. При этом французская квартира — не единственная зарубежная недвижимость Литвиновой.

Тем не менее, многие поклонники хотят знать, где сейчас находится Рената Литвинова, которая всегда высказывалась достаточно независимо. Коротко о популярной персоне Актриса родилась в 1967 году в Москве. Именно, как актриса она стала известна публике достаточно поздно, в 27 лет, когда дебютировала в одном из фильмов Киры Муратовой. Однако не будем забегать вперед.

Будущий режиссер и сценарист появилась на свет в семье врачей. То есть, ни что не указывало на то, что она станет творческой личностью. Кстати, в детстве она держалась особняком, за что даже учителя считали ее «не от мира сего». В искусство она пришла практически случайно.

Решив после школы стать манекенщицей рост позволял, так как была достаточно высокой , она «заодно» поступила во ВГИК. Кстати, диплом актрисой был получен с небольшими сложностями. Некоторые преподаватели заявляли, что она «не дружит» с русским языком. Для сценариста, которым она хотела стать так же сильно, как и актрисой — это важный момент.

В 1995 году был снят фильм по диплому Литвиновой режиссером Александром Сухочевым, работа получила неоднозначные отзывы критиков. Наконец, повесть «Обладать и принадлежать», рассказывающая о двух девушках, одна из которых лишена слуха, привлекла внимание режиссера Валерия Тодоровского. По ее мотивам он в 1997 году снял картину «Страна глухих», имевшую успех. Затем Литвинова сыграла роль в фильме «Право на выбор» 1999. По сценариям Ренаты было снято 14 фильмов. Литвинова успела приобрести известность, но в 2000 году с выходом многосерийной картины «Граница. Таежный роман» к актрисе пришла народная слава. Роль утонченной медсестры Альбины и история ее любви с Вадимом принесли Ренате популярность. На нее все чаще стали обращать внимание телевизионщики и журналисты, посыпались приглашения на передачи, интервью, в рекламу.

Считалось, что зритель, увидев Литвинову в кадре, не будет переключать канал. Режиссерская деятельность Первой режиссерской работой стал в 2000 году телефильм документального жанра «Нет смерти для меня», повествующий о судьбе пяти советских актрис: Самойловой Т. В 2001 году Рената сыграла в картинах «Апрель», «Черная комната», «Берлинский экспресс», а также в музыкальном клипе на песню «Речной трамвайчик» А. В 2002 году вышел в прокат фильм Литвиновой, в котором она была актрисой, продюсером и сценаристом — «Небо, самолет, девушка». Такая многогранная работа не смутила Ренату, позже вышло еще несколько фильмов под ее началом. В 2003 году она получила приглашение от европейского режиссера Питера Гринуэя для участия в проекте с мировыми звездами «Чемоданы Тульса Люпера». Однако идея, на которую возлагались большие ожидания, не нашла своего завершения.

Тогда Рената была самой высокой в классе, из-за чего одноклассники дразнили ее Останкинской телебашней. Время учебы для нее ассоциируется с одиночеством и беспросветностью, в одном из интервью актриса заявила, что все, чему ее научили в школе, — это мыть пол. Она держалась особняком, собирала открытки с фотографиями знаменитых артистов и влюблялась в героев книг. Своим одноклассникам Рената казалась странной, замкнутой и отстраненной. Рената не отрицала этого, но и не подтверждала: «Не знаю. Не могу сказать. Когда дружишь с человеком, невольно что-то перенимаешь». Как бы то ни было, именно в этот период она нашла свой неповторимый стиль и тот узнаваемый образ, в котором зрители привыкли видеть ее на экранах. Руководитель ее курса Исай Кузнецов, говорил, что ее манеры и жестикуляция всем поначалу казались неестественными, но в процессе общения с ней становилось понятно, что это ее природный способ вести себя. Одна из самых ярких, стильных, загадочных и экстравагантных актрис Фото: fb. Артистка признается, что в самые сложные для нее периоды она пишет пьесы и прозу. Немногие знают о том, что именно она была автором повести «Обладать и принадлежать», по которой Валерий Тодоровский снял фильм «Страна глухих», названный одним из самых ярких кинособытий конца 1990-х гг. Литвинова пишет сценарии не только к фильмам, но и к клипам — по ее сценарию был снят клип группы «Агата Кристи» на песню «Моряк». Одна из самых ярких, стильных, загадочных и экстравагантных актрис Фото: textinthepiter. В одном интервью Литвинова призналась, что предпочитает не пересматривать фильмы со своим участием, потому что уверена в том, что она плохо получается в кадре. Кроме того, Рената долго сомневалась в своих актерских способностях.

Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве

Родилась 12 января 1967 года в Москве. Российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, телеведущая. Заслуженная артистка РФ 2003. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве. Имя Рената актриса получила в честь своего дяди Рината, который был татарином. Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год, но актриса в интервью вспоминала его как очень красивого мужчину. Он был потомком старинного татарского рода из города Касимова Рязанской губернии. Помимо общеобразовательной, Рената посещала и музыкальную школу, а также секцию лёгкой атлетики, хотя способностей к бегу не имела.

Она была выше своих сверстников, за это ей дали прозвище «Останкинская телебашня». Помимо роста, Литвинова отличалась и особым взглядом на мир, который окружающие не воспринимали и высмеивали, а её классный руководитель называла девочку «не от мира сего» и просила не трогать. Она оставляла её после уроков и учила выкручивать половую тряпку, что Литвинова воспринимала как издевательство. Не имея друзей, Рената большую часть свободного времени проводила, читая книги в домашней библиотеке. Любимым писателем у неё был Гоголь. Рената Литвинова в детстве В старших классах школы Рената Литвинова проходила практику в доме престарелых, где её назначили начальницей приёмного отделения, так как постоянных врачей там не было, а кому-то нужно было выполнять работу по приёму пожилых людей. Врачи приезжали лишь в день самого приёма, и дольше не задерживались.

Там Литвинова столкнулась с нарушением закона, когда дети сдавали своих родителей, в то время как по закону можно было принимать только одиноких. В интервью Владимиру Познеру она сказала, что у неё было одинокое детство и школа вспоминается с отвращением. В молодости у Ренаты Литвиновой были большие финансовые проблемы. Это побудило её сниматься в рекламе. Первый рекламный опыт Литвиновой состоялся в девятом классе. Её внешность, видимо, удачно сочеталась с драгоценностями, поскольку именно их ей предложили рекламировать. Позже она успешно прошла отборочный конкурс для работы манекенщицей, но одновременно была принята и во ВГИК, куда и пошла учиться.

Тогда их сотрудничество не задалось, но в этот раз Ренате досталась одна из главных женских ролей картины — медсестра Лилия, мгновенно зарекомендовавшая Литвинову как оригинальную, самобытную актрису. Первая серьезная роль Ренаты Литвиновой «Увлеченья», 1994 «Я никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным. Я всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. Но отказать самой Кире — это было невозможно», — рассказывала о своем первом серьезном актерском опыте Рената. Рената Литвинова гость программы «Сто вопросов к взрослому» 2007 Сотрудничество Муратовой и Литвиновой продолжилось. В 1996 году режиссер взялась за фильм по дипломному сценарию Литвиновой, который рассказывал о жизни женщины средних лет, ищущей спасение от беспросветного одиночества в детских воспоминаниях.

Чуть позже Рената написала сценарий для одной из новелл киноальманаха «Три истории», а также исполнила в ней главную роль, сыграв девушку по имени Офа, которая по непонятной причине ненавидит всех вокруг. Работая в архиве больницы, она отслеживает судьбы детей, от которых отказались родители. Фраза ее героини «Этой планете я поставила бы ноль» моментально пошла в народ. Кадр из фильма «Три истории» Одной из самых сильных литературных работ Ренаты Литвиновой стала повесть «Обладать и принадлежать» — историю о двух девушках, одна из которых глухая, мечтающих уехать в страну глухих, где царит справедливость. Кадр из фильма «Страна глухих» В начале нулевых, после премьеры сериала «Граница. Таежный роман» Александра Митты , к Литвиновой-актрисе пришла народная слава. Актриса воплотила образ гарнизонного медработника Альбины Ворон — женщины с тонкой, чувствительной и экстравагантной натурой.

Создавалось впечатление, что роль писали специально для нее. Ренату Литвинову прославил сериал «Граница. Таежный роман» Апогей союза Литвиновой и Киры Муратовой пришелся на 2004 год — именно тогда свет увидела трагикомедия «Настройщик». На два с половиной часа экранного времени ее зрители погружались в исследование психологических мотивов, побудивших простого студента консерватории на изящную криминальную аферу. В этом кино Рената Литвинова впервые показала поцелуй. Она не раз отмечала, что ни разу не видела правдивого поцелуя в кино, а потому решила продемонстрировать его сама. Рената Литвинова на съемках фильма «Настройщик» В том же году вышел фильм «Богиня.

Как я полюбила» — Рената Литвинова была его режиссером, сценаристом и ключевой актрисой.

В окне Солнце», — немногословно подписала она. Свою запись Литвинова дополнила отрывком из сценария собственной театральной постановки «Посмертные ранения».

Что предположили некоторые поклонники, так это то, что осунувшийся вид Ренаты Литвиновой совершенно не говорит о ее состоянии здоровья. Ценители таланта артистки решили это по горячему напитку — если звезда его пьет, то значит все с ней хорошо. Не болейте, надеюсь, ничего серьезного», «Кофе пьет — значит все хорошо.

Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом. Не знаю, у меня такое постоянно.

Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону. А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека? И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то. Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю.

И каждый раз верила. Честное слово. Это другое дело. Вообще не кажется, что стареть не только вообще тяжелая вещь, но, может быть, в России еще более тяжелая, чем где-то? Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата. Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает? Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр? Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город?

Всех стариков, пожилых, пенсионеров. Я думаю, он же близок к пенсионерскому возрасту — пусть он туда и сселится первый. Это же безобразие. Как может такое в голову зайти? Но некоторые говорят, что это опять его неправильно процитировали собаки журналисты. Может быть, и так. Я не знаю. Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно?

Это невозможно. Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены. И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились. Это же кошмар! Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются. Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание? Это же все фикция абсолютная.

Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку? Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники.

Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность.

Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы.

Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги.

Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая.

То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс.

Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так.

И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет.

Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью

Рената Муратовна Литвинова (12 января 1967, Москва) — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001). В июле Рената Литвинова второй раз выступила в роли модели модного дома Balenciaga. В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий