Новости ремонт авто кузовной

Скидка до 20% на кузовной ремонт и покраску Бесплатный поиск причины неисправности машины Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта. Если забираете машину у автослесаря после кузовного ремонта, в первую очередь проверяйте зазоры — они должны быть такой же ширины, как у нового автомобиля. Воспользуйтесь услугами кузовного ремонта в сертифицированном дилерском центре по сниженным ценам.

Андрей Иванов-Кузовной ремонт

Детализация интерьера также необходима для поддержания чистоты и комфорта в салоне. Начинается чистка интерьера с потолка, чтобы предотвратить попадание грязи на другие уже очищенные поверхности. Далее идет обработка кожаных поверхностей от мелких повреждений с последующим нанесением защитных составов для создания гидрофобного барьера. После этого специалисты приступают к мытью ковриков, где грязи обычно скапливается больше всего. Завершает работа чисткой внутренней части стекол.

Эксперт раскрыл правила ухода за кузовом авто, которые помогут сохранить его в первозданном виде Детейлинг является важнейшей процедурой не только по эстетическим соображениям, но и для сохранения долговечности автомобиля и его ценности на вторичном рынке.

Максим Мороз, директор департамента маркетинга Space Cosmetics, в эксклюзивном интервью Наавтотрассе. Детейлинг на открытом воздухе в первую очередь направлен на очистку и уход за внешними компонентами автомобиля. Детальная обработка включает в себя удаление стойких элементов, таких как битумные пятна, металлические частицы и дорожные реагенты. Далее идет тщательная очистка кузова автомобиля от грязи и копоти.

Анализ нужен для того, чтобы решить, есть ли необходимость установки новых деталей или можно отремонтировать старые.

Ремонт корпуса можно смело назвать кропотливым и долгим трудом. Ведь задача состоит не только в покраске, но и в удалении неровностей, вмятин и царапин. Если ржавчина появилась на узлах и их нельзя механически демонтировать, то проводится тепловая обработка горелкой. После чего узлы легко выкручиваются. Агрегатные приваренные части отделяются очень аккуратно при помощи острого предмета.

Подобная процедура проводится всегда внутри. Только так можно избежать случайного повреждения автомобиля. Также нужно быть предельно аккуратным с хрупкими деталями.

Запустить стапельную установку. После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки. Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Устранение вмятин Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами: При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска.

Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия.

Специалист рассекретил причину быстрого ржавления некоторых автомобилей

При этом качество такого соединения очень низкое. Нарушение теплового режима Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой. Замена деталей в строгой очередности Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров. Покраска не в цвет Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды. Усадки Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой.

Суровый приговор, но что поделать. Решается вопрос о целесообразности восстановления этого VW. Цена ремонта при таких повреждениях сопоставима со стоимостью Passat B6, то есть больше 150 миллионов рублей Также в процессе дефектовки визуально определяется, нарушена геометрия кузова или нет.

Без инструментов это можно понять по зазорам: если они неравномерные между дверями, на крыльях и стойках, то силовая структура была повреждена. Дальнейшая проверка геометрии может проводиться двумя способами. Первый — специальными линейками. Второй — с использованием измерительной системы, их бывает множество. На днище каждой машины есть контрольные точки, куда вывешиваются «мишени».

Под автомобилем размещается сканер, который лазерными лучами попадает в эти мишени, определяя их местоположение в трех измерениях. Полученные результаты соотносятся с информацией из базы данных, которую дает автопроизводитель. Допустимая погрешность — не более двух миллиметров. Если контрольная точка смещена, то сразу видно, куда и насколько. После ремонта вновь проводится контроль геометрии кузова.

Мастер держит обратные молотки: наконечник цепляется за вогнутую деталь, затем специалист оттягивает поврежденный элемент Что входит в понятие «геометрия кузова»? Денис: Это силовая структура кузова. Навесные элементы бамперы, крылья к ней не относятся, они не влияют на целостность геометрии. Все остальное — и есть сам кузов: лонжероны, днище, стойки, пороги, крыша. Пистолет споттера.

Наконечник разогревается до температуры плавления металла Проволока точечно приваривается к поврежденной детали, затем ее вытягивают «граблями» Егор: Это параметры, заложенные заводом-изготовителем. Кузов несет три функциональные нагрузки. Первая — несущая, то есть кузов должен выдерживать все навесные детали, включая двигатель. Вторая — безопасность. То, что называется каркасом или капсулой безопасности.

При аварии она должна подвергнуться наименьшему смятию. Элементы пассивной безопасности имеют программируемые зоны деформации, в то время как сам кузов при ударе должен максимально сохранить свою целостность, защитив водителя и пассажиров. Третий важный параметр — ходовые качества автомобиля.

Жадность некоторых перекупов просто зашкаливающая. Привозит человек мне машину с явным намерением навариться на перепродаже. Он уже у лоховатого клиента скидку выбил, а теперь ещё и у меня пытается ценник сбить — дорого, мол. К совести взывать бесполезно, она там и не ночевала. В общем, от очередного такого случая бомбануло меня не слабо, так что я решил этим постом все эти мутноватые перекуповские делишки вытащить на свет.

Так вот, в «Анти-Вмяти» вытягивают вмятины. Но не за 30-40 килорублей, которые перекупщики «отжали» у лоха-владельца, а за 5-10. Причём делают это так, что никакая аппаратура не докажет, что там какие-то вмятины вообще были. Вот и получается, что у автоперекупа со всех сторон выгода. Чуете, куда я клоню? А покупатель, перекуп он или нет, пусть хоть вдоль и поперёк вашу машину исползает с какими угодно приборами. С каменным лицом можно повторять мантру про «небиту-некрашену», бери или отвали. А ведь еще лет 10 назад услуги беспокрасочного удаления вмятин на авто для массового потребителя в России не существовало.

PDR появилась на Западе около 20 лет назад. А к нам, в Россию, пришла с заметным опозданием. Это была, скорее, «внутренне-дилерская» услуга для своих. Автодилеры нанимали себе в штат редких тогда штучных специалистов вроде меня. Которые за сущие копейки вытягивали вмятины на автомобилях. И уже потом дилеры перепродавали отремонтированные авто и неплохо на этом наваривались. Тогда, в 2011 году, я стал одним из первых мастеров в Москве, кто начал оказывать услугу беспокрасочного ремонта не только дилерам и «своим», но и всем желающим автовладельцам. Да я и сам так могу!

Когда человек видит «Чёрный квадрат» Казимира Малевича и говорит: «Пффф! Ну, так и я могу! Да людям без художественного образования в тетрадке в клеточку ровный квадрат нарисовать — и то непросто бывает! Я, конечно, не Малевич ни разу, в кисти и холсты не сильно умею.

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80. Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой.

Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть. Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной. Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Новости по теме: кузов автомобиля

Разбитые в авариях или сгнившие от времени автомобили можно вернуть к жизни, заменив главную деталь — кузов. Новости по тегу: Кузовной Ремонт. Добро пожаловать на канал Андрей Иванов-Кузовной ремонт (16440584) на RUTUBE. В нашем новом видео, мы покажем, как происходит ремонт заднего крыла автомобиля с помощью стапеля в кузовном цехе FAVORIT MOTORS. Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками. Сложный кузовной ремонт авто, а также все виды локальных работ, включая покраску и беспокрасочный удаление вмятин, выполняется специалистами Кузовных цехов Автограда качественно и быстро.

Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

Новости по ремонту кузова и покраске автомобиля в Санкт-Петербурге в автосервисе СТО Кузовщик: 17 лет на рынке, 8 мастеров, гарантия, запчасти. Что же такое технология PDR (беспокрасочный ремонт вмятин авто) и с чем его едят? Технология PDR, она же Paintless Dent Repair, — это и есть тот самый беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля. Стоимость кузовного ремонта автомобилей в России в 2023 году выросла в среднем на 20-25%. Воспользуйтесь услугами кузовного ремонта в сертифицированном дилерском центре по сниженным ценам.

Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки

Эксперт «За рулем» рассказал о простом способе продлить жизнь автомобиля 9941 Эксперт «За рулем» назвал надежные способы защиты кузова от коррозии 2966 Эльдар Шайдуллин, Save auto: вмятину на кузове можно убрать без повреждения ЛКП 344 Автоэксперт Закиев объяснил, в каких случаях нужно продать автомобиль после ДТП 398 Названа правильная последовательность действий на «самомойке» 19139 Владелец редчайшего Lexus LFA заплатит за его ремонт почти 500 тысяч долларов 1704 Весной автовладельцы часто обнаруживают повреждения лакокрасочного покрытия 1861 Водителям назвали 5 видов шумов в двигателе, которые должны их насторожить 811 Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля 262 Эксперт нашел закономерность в сроках ожидания запчастей 9144.

Хорошо, дилеры от серьезных ремонтов открещиваются, но для неофициалов и тем более гаражников хорошо «приложенные» экземпляры могут представлять ценность — тут уже не обойтись без серьезного вмешательства, которое, как правило, не проходит без сварки. Сергей: — Сварочный полуавтомат должен быть в любом сервисе. Хотя я, будь у меня средства, вообще ничего им не делал бы. И не только потому, что работа с такой сваркой требует навыков, квалификации, правильной газовой смеси и материалов. Основная проблема в том, что сварочные швы при таком типе сварки непросто защитить от коррозии. Некоторые швы начинают «цвести» чуть ли не через месяц. Даже если проведена тщательная обработка, в них все равно могут образовываться полости, и даже если непосредственного контакта с влагой нет, из-за конденсата эти незащищенные полости быстро окисляются. А точечная сварка — милое дело.

Две загрунтованных детали под прессом соединяются с минимальной площадью теплового воздействия — и готово. Быстро, надежно. И усилие на разрыв такие точки держат в сто раз больше. Если бы все «конструкторы» правильно варили точечной сваркой, это были бы вполне безопасные автомобили. Но мы имеем то, что имеем. Видел, как кузова и дуговой сваркой варят. Андрей: — У дилера есть определенные стандарты ремонта, подразумевающего сварку. У нас не должно быть просто «красиво», а нужно, чтобы ремонтируемая часть кузова соответствовала заводским нормам безопасности.

Зоны программируемой деформации должны деформироваться, чтобы пассивная безопасность не страдала. И у дилера есть преимущества перед любыми другими сервисами — полноформатная поддержка производителя. У нас по каждой из моделей есть полная информация по кузову: возможные места резки, допустимые места и тип сварочных швов. Качественно проварить лонжерон, например, сложно и трудоемко — мало кто заморачивается, правильно разбирает, а потом и послойно сваривает лонжерон. В лучшем случае проварят верхний слой, «косынку» накинут — и готово. При ударе такой элемент просто оторвется и никак свою функцию гашения энергии удара не выполнит. Контактная же сварка просто не даст сделать ненадежный шов — аппарат программируется под конкретную модель и под характеристики конкретной точки сварки, происходит зажатие примерно 9 атмосфер , и с помощью электродов делается точка, которая при диаметре 6-8 мм на разрыв держит очень серьезные значения. Если контакт металлов недостаточный, аппарат потребует повторить процедуру.

А еще на рынок выходит все больше прогрессивных автомобилей, где в кузове начинают использовать не только высокопрочные стали, но и алюминий, и пластики. Соответственно, применяются не только сварочные соединения, но и болтовые и даже клееные. Задача современных автомобилей — сохранять жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае ДТП, а не быть максимально простыми в кузовном ремонте. Если увидите подобный аппарат в кузовном сервисе, можете начинать проникаться уважением — здесь применяют контактную сварку Таинство окраски Ладно, геометрия в порядке, осталось «одеть» кузов в красивую одежду — покрасить. Сергей: — Колорист и маляр обязательно должны работать в паре. Классический случай подбора и покраски «по лючку» в сторонней студии подбора в подавляющем числе случаев приводит к разнотону. Например, побывала машина в ДТП, поцарапали левую сторону, покрасили по лючку , в цвет слегка не попали. В итоге одна сторона одного тона, другая включая лючок — другого.

При повторном ДТП цикл повторяется, и уже на одной стороне крыло и дверь могут быть разноцветными. Если присмотреться, у нас половина автомобилей с «шашечками» ездит. Или бывает, что лючок с завода не прокрашен как следует в один слой, например.

Я отказалась сдать автомобиль сразу по двум причинам: не было денег на замену лобового стекла и другие работы, а также человека, способного занять часть суммы. Положение спасла бы карта «Халва», но тогда я об этом даже не подумала. Как найти хорошего автослесаря В процессе выяснилось, что в Петербурге очень мало мастеров, качественно выполняющих кузовные ремонты. Услуги тех, кто делал это безукоризненно, стоили очень дорого — от 100 000 рублей.

В сетевых автосервисах цена начиналась от 150 000 рублей. Случайно в интернете наткнулась на рекламу сервиса в Приморском районе города, позвонила и записалась на следующий день. Посчастливилось попасть к специалисту из Азербайджана, который восстанавливает только автомобили люкс-сегмента. Он осмотрел мою машину, заявил, что восстановит все детали без замены за 55 000 рулей и попросил приехать через три недели. Но за два дня до встречи он перезвонил и попросил перенести работы на неопределенный срок, так как не успевает доделать заказы. Долго ждать я не могла — поврежденные детали ржавели. Поэтому я решила присмотреться к частникам.

Искала специалиста на «Авито», «Юле», в сервисе YouDo, обзванивала знакомых, ездила по разным мастерским, где находчивые слесари встречали по одежке и накидывали 5—10 тысяч по половому признаку. Последняя надежда была на «Яндекс Услуги».

В этом канале я обязуюсь публиковать эксклюзивный контент по кузовному ремонту. Контент, который определенно точно будет полезен очень многим мастерам, особенно начинающим ребятам, у которых еще мало опыта и знаний и есть масса вопросов по правильности тех или иных технологических моментов при подготовке или покраске авто.

Что вы получаете оформив эту подписку: Вам будут доступны расширенные ролики, в которых я буду показывать, какими лакокрасочными материалами выполнялась данная работа из конкретного ролика. Это будут те же ролики из YouTube, Дзен, только в расширенной версии, с указанием применяемых материалов и без рекламы. Также эти ролики вы будете смотреть тут раньше, чем на YouTube.

Тренды рынка кузовного ремонта. Весь мир за два дня

это информационный портал, посвященный кузову автомобиля и всему, что с этим связано. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Кузовной ремонт. Скидка до 20% на кузовной ремонт и покраску Бесплатный поиск причины неисправности машины Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта. Тесты совместимости кузовных деталей, обзор автомобильных бамперов, крыльев, капотов, фар, проверка зазоров при установке, анализ качества, неоригинальный запчасти, Китай, Тайвань.

Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть. Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной. Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением. Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки.

Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна. Черновая стадия Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью. После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание. Следующий этап — непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть. Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному. Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке. Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный.

Через год в России вступит в силу новый закон «О регистрации транспортных средств». В нем даже прописана возможность нанесения дополнительной маркировки на кузов, но больше — никаких подробностей. Их еще предстоит разработать правительству. Сейчас машины с замененным кузовом на дорогах вне закона, а тем, кому захочется дать машине вторую жизнь, придется подождать. Картина дня.

При этом эксперт отметил, что некачественное покрытие антикором на заводе встречается не только на машинах российского или китайского производства. Сотрудники сервиса обнаруживают его и на моделях из Японии, Европы и Кореи, которые поступают в страну путем параллельного импорта. То есть, проводить самостоятельную обработку кузова защитными средствами следует на любых автомобилях. Автор: Аида Комментировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий