Новости раввин кто такой

Главная Новости Общины«Раввин – тот, кто служит людям и Вс-вышнему».

Еврейская энциклопедия. Кто такой раввин.

Совет организации единогласным решением уволил раввина и сократил его должность в московской еврейской общине. С резкой критикой действий Гольдшмидта выступил и президент Федерации еврейских общин России Александр Борода. По его словам, поступки экс-раввина способствуют антисемитизму в России. В этой истории остается только одна интрига — как скоро экс-раввин скажет, что его неправильно поняли из-за плохого знания языка.

Термин "Р.

Институт Р. Звание Р. Традиционно Р. Только таким дипломированным Р. Так в России появился ин-т казенных Р.

Однако еврейское население считало, что казенные Р. Параллельно с казенными Р. Словарь народов и культуры Раввин rabbi, иврит - учитель , служитель культа, в иудаизме, духовный наставник; толкователь свящ. Наиб, известен рабби Иегуда Анаси 135-217 гг. Согласно представлениям либерального, реформистского и консервативного иудаизма Р.

Значение раввина в жизни еврея Для евреев раввин является тем человеком, к которому пойдут за советом в любой ситуации. Это может касаться всех сфер жизни - семейной, рабочей, бытовой. Если еврей не знает, как ему поступить по закону и Торе, то он обязательно отправляется к духовному наставнику.

Слово раввина воспринимается в качестве закона, он имеет право говорить от лица Бога, поэтому его советы наполнены великой мудростью. В случае, когда раввин управляет всеми делами общины это весьма распространено за пределами Израиля , он должен еще обладать юридическими знаниями той страны, где живет. В этом случае к нему обращаются за советом в случае возникших проблем с властями страны или когда необходимо уладить некоторые юридические тонкости.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью заявить, что раввин - это настоящий духовный лидер еврейского народа. Как становились раввином в древности? В древности раввином становились после определенного обряда посвящения.

Он назывался смиха - обряд рукоположения. Обычно посвящение происходило в праздничной обстановке среди самых уважаемых людей общины. Все мужчины становились в круг и пожимали руки друг другу, в конце этого процесса руки возлагались на голову кандидата в раввины.

После произносилось одно слово - ""рукоположен"". С этого мгновения считалось, что раввин получил все знания общины и может стать достойным духовным лидером.

В Танахе др.

Таргум Онкелоса в таких конструкциях, как «тысяченачальники» и «стоначальники» например в Исх. Происхождение[ править править код ] Обряд посвящения в раввины именуется « смиха » ивр. Исторически известны и другие формы посвящения в раввины.

В ортодоксальном иудаизме в раввины посвящают только мужчин; в консервативном — преимущественно мужчин и в редких случаях женщин, в реформистском иудаизме раввинами могут быть как мужчины, так и женщины. Первой рукоположённой женщиной-раввином в 1930-х годах стала Регина Йонас. В еврейском праве с идеей теократии, которая является основой еврейской религии, право и религия являются идентичными, результатом чего регулирование споров было не только юридическим вопросом, но также и религиозным.

Это отождествление закона с религией подразумевало то, что судьи должны были обладать не только юридическими знаниями и квалификацией, но также они должны были иметь духовную квалификацию, и назначение судей было не только гражданской церемонией, но и религиозной церемонией. Эта идея является корнем смихи, и исходя из этого мы можем начать понимать полное её значение[ что? С момента рукоположения посредством смихи судья получал духовное одобрение носить свою высокую должность, и с того момента, когда исполнения его обязанностей становилось религиозным актом, мы можем лучше понимать интерпретацию талмудического «Когда еврейский суд находится на заседании, Божественное присутствие находится среди судей» Б.

В современном Израиле раввин также — государственный чиновник [4] , служащий раввината города и страны, ответственный за предоставление культовых услуг населению. В Израиле его назначением занимается Главный раввинат Израиля. В России и на Украине главный раввин имеется также у приверженцев реформистского иудаизма.

Кто такие раввины кратко

Однако раввин в своем посте отмечает, что — это совсем не так. Авигдор Носиков подробно разобрал, почему в слове «гой» нет никакого негативного оттенка. Так, на языке священной книги евреев Торы этот термин означает «народ». При этом слово употребляется в отношении всех народов без исключения. В том числе, и в отношении самих евреев. Так, в книге Дварим Второзаконие 4,7 — 8 Моисей обращается к народу Израиля и употребляет слово «гой».

Благодаря лидерским и человеческим качествам раввина Леви Каминецкого и председателя общины Бориса Михайловича Ромацкого мы давно и хорошо сотрудничаем». С приветственными словами выступили и раввины: главный раввин России Берл Лазар, президент Федерации еврейских общин России раввин Александр Борода и раввин томской еврейской общины Леви Каминецкий. Вот это Томск, все вместе! На самом деле, все раввины также держатся вместе. В этом наша уникальность, которой, бесспорно, можно гордиться. Все раввины дружат, все они как одна семья, и даже больше. Стоит упомянуть о том, что в России межнациональные диалоги, межнациональные отношения не такие, как во всем мире. Нет места на свете, где мусульмане, евреи, православные, буддисты дружат так, как сегодня в России» — сказал главный раввин России Берл Лазар. Президент ФЕОР, раввин Александр Борода: «Каждый регион, в зависимости от истории его еврейской общины, от количества евреев, от активности общины находится на своем уровне развития идишкайта [еврейства]. Община города Томска имеет очень богатую историю: здесь было три синагоги еще до революции, что говорит о насыщенной духовной иудейской жизни даже при Российской Империи, что евреи жили духовно хорошо. Здесь были как евреи—купцы, которые приезжали сюда жить, так и те, кто оставался здесь после службы в царской армии.

Ведь к аналогичной днепропетровской организации Хабад в российской Перми Берл Лазар имеет прямое отношение. И не только, разумеется, к пермской организации. Куратором Шмуэля Каминецкого, представляющего любавичский хасидизм на Украине, является олигарх Коломойский. Беня связан с Романом Абрамовичем. А Берл Лазар и Абрамович никак не связаны? Интересная «цепочка». Давно спрашивал: российский или антироссийский олигарх Абрамович? И из последнего: от Абрамовича киевской хунте пойдут 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. Все ли евреи в России согласны с такой «картиной»? А на высшем уровне российской власти всего изложенного не замечают? Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель Заметили ошибку?

В Латвии были очень сильны религиозные и светские сионистские течения. У меня есть семейная фотография, где были изображены мой дед, его брат и Давид Бен-Гурион. Из Латвии родом были многие известные религиозные деятели, потом они уже стали знаменитыми на весь мир в Израиле. Корреспондент: Кто помог Вам в осуществлении строительства синагоги в Юрмале, спонсоры, прихожане? Шимон Кутновски-Ляк: Мы знаем, что в Юрмале много частных домов, многие приезжают сюда на отдых. И в частности, сюда часто приезжал отдыхать вице-президент Евро-Азиатского еврейского конгресса Эммануэль Гриншпун, крупный бизнесмен, меценат, известный во всём мире. Он искал себе недвижимость в Юрмале, и понял, что здесь нет места, где можно было бы молиться, нет синагоги, раввина, еврейская община неактивна. И первый этаж своего дома он обустроил под синагогу, внёс Тору, начал искать сюда раввина. Сначала он думал пригласить кого-то из местных раввинов, но в итоге пригласил извне. Так получилось, что раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт порекомендовал на это место меня. И вот я приехал на встречу с Эммануэлем Гриншпуном, чтобы он посмотрел на меня, мы пообщались. И он, и я понимали, что оба совместно хотим включиться в новый проект по созданию синагоги, а также по развитию еврейской общины в Юрмале. Все эти процессы происходили параллельно со строительством самого здания. Открывали мы синагогу во второй половине августа 2018г. В целом, хотелось бы, чтобы все, кто сюда приходит и приезжает летом, те, кто здесь живет — все вместе взялись понемногу помогать синагоге. Чтобы они ощутили, что это их дом, их община, место, куда можно прийти не только помолиться, но и пообщаться. Эммануэль Гриншпун здесь, конечно, трудится не один в реализации этой идеи, ему помогает целая команда, я и моя жена. Её поддержка для меня очень важна при всех моих знаниях и умениях. Очень ценно именно то, что лично она привнесла в реализацию нашего проекта по насыщению и развитию жизни синагоги в Юрмале. Мы регулярно собираем миньян на молитву, а на Рош ха-Шана уже было где-то около 100 гостей. Так что, без супруги моей Зины я бы не справился. Мы сейчас делаем свой сайт, и многие друзья нам в этом помогают, работа с текстами и документами. Очень большую помощь оказывают волонтёры. Какие совместные мероприятия вы проводите? Шимон Кутновски-Ляк: В Риге есть три общины. Есть расположенная в Старой Риге на ул. На сегодняшний день это действующая синагога в Риге, еще одна находится в Даугавпилсе. Сохранились они чудом. Есть еврейские общины в Лиепае, Резекне, Юрмале. В Юрмале община была с 1996 г. И я получил список из 60 человек прихожан, самым «молодым» - по 75 лет. Они вели какую-то, безусловно, еврейскую жизнь. Но за те два года, что я здесь, я надеюсь, что успел сделать многое для развития общины и её расширения. Предыдущий руководитель нашей общины был врач, и часто бывало так, что требовалась именно его помощь, как врача, что отвлекало от религиозной жизни, от руководства общиной. Хотя ему огромное спасибо за то, что он делал. Была ещё община в старом городе в Риге, там произошёл раскол. К сожалению, я этого сам не видел, но слышал, поскольку информация была даже в прессе об этом инциденте. Есть нерелигиозный садик и школа, просто еврейские. Я вхожу в Совет школы, наряду с другими членами Правления, чтобы способствовать поддержанию уровня еврейского образования на европейской основе. Также мы стараемся укрепить связь между общинами Риги и других городов. В этом проекте также задействованы волонтёры, и со следующего года, дай Б-г, будут уже какие-то результаты нашей деятельности видны. Летом, когда приезжает много отдыхающих, на это время объединяются несколько общин во время молитвы, и движения Хабад, и мы. Они часто заходят к нам, мы дружим, общаемся. Я провожу уроки, лекции, как в неортодоксальной общине, так и в рижской синагоге Пейтав-Шул. Также меня приглашали с лекциями в общины Вильнюса и Таллинна. За эти два года община приобрела много друзей, у нас прекрасный контакт с посольством Израиля в Риге. Также, в Каунасе у нас есть большой проект, который мы делаем вместе с раввином Моше Шейнфельдом. Помимо этого, я часто читаю лекции для Московской хоральной синагоги. Также я являюсь членом Совета раввинов Европы, участвую в его работе, там происходит обычно много общения, обмен опытом, что в дальнейшем помогает мне в работе раввином Юрмалы. Корреспондент: Какова специфика работы «курортного раввина»? Много ли туристов из России и других стран посещают вашу синагогу? Шимон Кутновски-Ляк: Сейчас религиозная жизнь стремительно оживает. Вначале на молитву приходило от пяти до двадцати человек, теперь, во время пандемии, очень много людей заходит через ZOOM, даже из других общин, им тоже многое интересно. Колебания количества прихожан было только первую зиму, сейчас стабильно есть миньян, мы проводим молитвы два раза в день и в праздники. Увеличивается количество приходящих молиться мужчин, женщин с детьми. Так давно в Юрмале не было налаженной религиозной еврейской жизни, что теперь люди должны понять, что иудаизм-это не религия, что синагога- это Дом собраний. Первая моя бар-мицва была для мужчины 83 лет. Его родственники в Израиле были в шоке, когда узнали, что он на такое решился, потом очень обрадовались. Другой прихожанин, ему 73 года, сказал, что он - атеист, но хотел бы заходить в синагогу почаще. Многие меня спрашивают: когда снимут карантин, синагога откроется, и можно будет приходить? Было уже пять бар-мицв, одно обрезание, одна Хупа — это всё мы уже провели. Когда я рассказываю раввинам-коллегам в Европе и Израиле о том, что сделано за эти два года, они считают, что это уже подвиг. Конечно, я и моя супруга Зина хотели бы делать ещё больше, и мы будем стараться, работать над этим. Меня также избрали председателем еврейской общины, благодаря чему я смог активно включиться в различные социальные и благотворительные проекты совместно с администрацией Юрмалы. Летом для родителей с детьми планируются лекции на тему «Эмоциональный интеллект», хотим привлечь к этим лекциям педагогов из школ. Есть притча о том, что один человек выбрасывал камни со своего участка на дорогу. Мудрец сказал ему: «Что ты делаешь? Эта дорога навсегда будет твоя, а участок сегодня твой, а завтра - нет». Мы стараемся следовать мысли этой притчи. Мы также открываем ещё еврейскую религиозную общину в Юрмале, чтобы более эффективно заниматься благотворительностью. Я принимаю участие в большом образовательном проекте под эгидой Совета раввинов Европы. Самое главное в моей деятельности: я, как муж, как отец, как сын, как брат, и эта моя роль первостепенна в жизни после того, что я держу ответ перед Вс-вышним. Корреспондент: Расскажите о Вашей супруге, детях. О Вашей роли в семье, как распределены обязанности у Вас дома? Шимон Кутновски-Ляк: С моей женой Зиной мы познакомились в Москве, когда делали проект молитвенника и книги. Зина работала на этом проекте как редактор.

ФЕОР: съезд раввинов СНГ в Томске — 2023

Современные религиозные евреи пытаются заменить в русском языке слово «раввин» ивритским «рав», возможно, из-за отрицательных ассоциаций с казёнными раввинами государственные уполномоченные по еврейским делам в Российской империи, выпускники казённых раввинских училищ в Вильно и Одессе — идиш: рабинер , а возможно из общей тенденции гебраизировать еврейские религиозные понятия. Вопреки распространённому мнению, раввин во всех течениях иудаизма не является священником, а обозначает лишь учёный титул, хотя есть и другие значения. Во многих течениях современного иудаизма нет института священства в православном или католическом понимании — как человек, облечённый правом выполнять таинства. Понятие священства или жречества есть только в связи с Иерусалимским храмом, где возможны жертвоприношения, хотя некоторые течения иудаизма сохраняют неактивных жрецов.

Раввин — это легкая профессия: целый день занимаешься духовными, божественными делами. А человек из бизнеса должен держать высокую планку: не обманывать, помогать другим, даже если это твой конкурент, даже если неудобно, даже если будут убытки. А все потому, что Б-г захотел, чтобы мы меняли этот мир. Мы должны понимать: бизнес — не самоцель.

Б-г дал нам возможность зарабатывать, но не нужно становиться рабом своей работы. Нужно украшать наш мир, подготовить его к приходу Машиаха. Ведущий: — Но как оставаться честным с собой и в бизнесе, когда вокруг столько несправедливости, двуличности и лжи? Берл Лазар: — Я много раз сталкивался с ситуациями, когда люди вместе строили бизнес, а потом возненавидели друг друга. Люди думают, что если мир жесткий, то нужно тоже жестко действовать. Но раньше или позже Б-г награждает тех, кто ведет себя мужественно и независимо. Поэтому не надо говорить, что другие не платят налоги, поэтому я не буду тоже.

Это не оправдание. Ведущий: — Во что лучше вкладывать деньги с точки зрения Торы? Берл Лазар: — В Талмуде есть рецепт. Самое оправданное вложение средств — это недвижимость. А вот вкладывание денег в фондовый рынок — не лучшее решение. Как говорил Ребе, нервы, которые потратил человек от скачков курса ценных бумаг, не стоят этого заработка. Многие наши участники часто задают мне вопрос, почему мы так много говорим про Холокост, что это было плохо и тяжело.

Может быть достаточно этого? Насколько нужно тему Холокоста поднимать сегодня? Может быть лучше говорить о хорошем? Берл Лазар: — Несколько лет назад мы начали организовывать поездки для молодежи в Освенцим. У нас были сомнения. Мы думали, что молодые люди воспримут это с непониманием: зачем афишировать свое еврейство, ведь наши предки из-за этого страдали? Но ребята, которые увидели своими глазами то, что происходило там, вернулись из поездки другими.

Они говорили, что нужно стараться не допустить больше такой трагедии. Вдруг мы увидели, что они начали чувствовать ответственность перед общиной, которая им многое дает. Они чувствуют стремление бороться с ксенофобией и ненавистью. Поэтому нужно говорить о Холокосте, чтобы не быть безразличными. Ребе завещал нам, например, зажигать ханукии на главных площадях наших городов. Не скрывать наше еврейство и даже его демонстрировать. Но мы же понимаем, что живем не всегда в доброжелательной обстановке.

Есть ли границы демонстрации нашего еврейства и насколько открыто можно вести еврейский образ жизни? Берл Лазар: — В последние дни в Германии обсуждались слова одного политика о том, что евреям не нужно носить кипу.

Термин вошел в употребление в 1 в. Звание "раббан" арамейский эквивалент еврейского "рав" считалось особенно почетным и употреблялось исключительно по отношению к председателю синедриона. Обращение "раббани" дважды встречается в Новом Завете Мк 10:51, Ин 20:16 , но в других источниках не найдено. В талмудический период в Вавилонии употреблялась форма "рав". В еврейских общинах Испании и Португалии духовного лидера называли "хахам" "мудрец". С возникновением хасидизма в 18 в. В иврите слово "рабби" употребляется как обращение, в других случаях ему соответствует "рав".

В 1982-1988 гг. В ноябре - декабре 1987 г. Летом 1989 г. В сентябре 1990 г. В настоящее время она называется "Бейс Менахем" в честь одного из виднейших еврейских деятелей XX в.

Главный ли «главный раввин» Берл Лазар?

О его значении для верующих телеканал «МИР 24» поговорил с исполняющим обязанности главного раввина Москвы Давидом Юшуваевым. Давид Юшуваев — достойная замена сбежавшему московскому раввину Пинхасу Гольдшмидту. РИА Новости: Главный раввин России Лазар госпитализирован с сотрясением мозга.

Раввин Ходос преступная секта Хабад правит Россией

Раввин Зишольц привел слова «другого праведного раввина», который предсказал, что выборов в Израиле не будет, а будет война. Но если выборы все-таки состоятся, то не принесут никакого результата, поскольку по их результатам не удастся сформировать новое правительство. Раввин Ицхак Кадури, один из самых почитаемых мудрецов современного Израиля, а также Любавичский раввин Менахем Шнеерсон еще десятилетия назад предсказали, что Биньямин Нетаньяху станет последним премьер-министром государства Израиль до наступления Мессианской эры. Очень многие из ультраортодоксальных евреев в Израиле верят, что это правда. Другие новости.

Раввин Зишольц привел слова «другого праведного раввина», который предсказал, что выборов в Израиле не будет, а будет война. Но если выборы все-таки состоятся, то не принесут никакого результата, поскольку по их результатам не удастся сформировать новое правительство. Раввин Ицхак Кадури, один из самых почитаемых мудрецов современного Израиля, а также Любавичский раввин Менахем Шнеерсон еще десятилетия назад предсказали, что Биньямин Нетаньяху станет последним премьер-министром государства Израиль до наступления Мессианской эры. Очень многие из ультраортодоксальных евреев в Израиле верят, что это правда. Другие новости.

Они построили свою синагогу, которая сейчас находится на стадии реставрации. Мы можем сказать, что еврейская община Томска не только имеет богатые корни, но и богатую историю, и прекрасное настоящее, и, мы убеждены, очень сильное будущее. Я рассказывал, что я сегодня в первый раз в Томске, и это, вообще, хороший знак. Потому что обычно я езжу в те города, где есть какие—то проблемы, где нужно решать какие—то вопросы, где без моего участия ничего не произойдет и поэтому надо обязательно туда поехать. В Томск мне никогда не нужно было ехать по административной причине или по другому поводу, который бы требовал моего непосредственного участия. Все здесь делается благодаря усилиям раввина города Томска, и главный раввин России помогает во всем, и моего присутствия не требовалось — это значит, что еврейская община Томска очень сильная». Раввин томской общины Леви Каминецкий: «Я очень рад, что мы встречаемся именно в Томске, для меня это большая честь. Исторически это единственный город России, где было целых три синагоги, и в наши дни они продолжают служить томской еврейской общине — я это считаю нашим общим большим достижением». Яков Снетков, раввин Хабаровска, подчеркнул, что Томск был выбран для съезда этого года осознанно, с пониманием его роли в жизни России и ее еврейской общины: «Томск — это центр Сибири и один из наиболее развитых ее городов, поэтому неслучайно он стал в этом году местом для проведения съезда раввинов СНГ».

Раввин Ростова—на—Дону Хаим Данзингер был поражен тем, что такое число лидеров еврейских общин оказалось в самом центре России: «Я никогда в жизни не мог представить, что именно в Сибири соберутся все раввины нашей страны». Как до, так и после церемонии открытия съезда раввины посетили томскую Хоральную синагогу на улице Розы Люксембург, единственную сохранившуюся в России деревянную Солдатскую синагогу, приняли участие в круглом столе на тему: «Как найти евреев», вместе провели Шабат.

В этом случае к нему обращаются за советом в случае возникших проблем с властями страны или когда необходимо уладить некоторые юридические тонкости.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью заявить, что раввин - это настоящий духовный лидер еврейского народа. Как становились раввином в древности? В древности раввином становились после определенного обряда посвящения.

Он назывался смиха - обряд рукоположения. Обычно посвящение происходило в праздничной обстановке среди самых уважаемых людей общины. Все мужчины становились в круг и пожимали руки друг другу, в конце этого процесса руки возлагались на голову кандидата в раввины.

После произносилось одно слово - "рукоположен". С этого мгновения считалось, что раввин получил все знания общины и может стать достойным духовным лидером. Раввин: выборы на должность у современных евреев На сегодняшний день обряд посвящения в раввины существенно упростился.

Он обрел некоторую современность и светскость. Хотя до сих пор кандидат на должность должен получить смиху, только теперь это не является обрядом, а напоминает бумажный диплом. Будущий раввин проходит курс обучения и сдает экзамены, которые подтверждают его знания Торы.

После этого молодому человеку выдается смиха, разрешающая ему стать раввином. Вот только иметь возможность стать раввином и быть им - совсем разные вещи в еврейском обществе.

Исход раввина из России

это священник, а вот другие уверены, что это просто должность, приобретаемая за годы обучения в университете. Раввин Давид Юшуваев, руководитель ЦЕРО «Тора ми-Цион» родился в Ташкенте, а в одиннадцатилетнем возрасте переехал с родителями в Израиль. Однако, если кто-то более образован, чем раввин или ученый, нет необходимости вставать. Должность раввина, именуется как раввин, города, района или общины (или синагоги). О его значении для верующих телеканал «МИР 24» поговорил с исполняющим обязанности главного раввина Москвы Давидом Юшуваевым.

Кто такие раввины кратко

Практически сразу "дорогой гость" возглавил раввинский суд СССР. В 1990-м совместно с министерством внутренних дел Израиля "составил руководство по вопросу подтверждения еврейства у людей, которые скрывали своё еврейское происхождение в советское время". Наладил прекрасные отношения с нарождавшейся "семибанкирщиной", в 1996-м принимал активное участие в формировании Российского еврейского конгресса. Замечательно устроился при московском мэре Юрие Лужкове; впоследствии столь же замечательные отношения с мэрией Москвы сохранились при Сергее Собянине. Гольдшмидта радостно встречали на любых торжественных мероприятиях, ну а он выступал эффективным лоббистом крупных бизнес-структур, возглавляемых его соплеменниками. Чрезвычайно ушлый господин, продвинутый, циничный. Рамки деятельности распространялись на международный уровень. В частности, г-н Гольдшмидт оказал существенную поддержку миллиардеру, хозяину "Альфа-Групп", уроженцу Львова и бывшему фарцовщику Михаилу Фридману.

Слово раввина воспринимается в качестве закона, он имеет право говорить от лица Бога, поэтому его советы наполнены великой мудростью. В случае, когда раввин управляет всеми делами общины это весьма распространено за пределами Израиля , он должен еще обладать юридическими знаниями той страны, где живет. В этом случае к нему обращаются за советом в случае возникших проблем с властями страны или когда необходимо уладить некоторые юридические тонкости. Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью заявить, что раввин - это настоящий духовный лидер еврейского народа. Как становились раввином в древности? В древности раввином становились после определенного обряда посвящения.

Он назывался смиха - обряд рукоположения. Обычно посвящение происходило в праздничной обстановке среди самых уважаемых людей общины. Все мужчины становились в круг и пожимали руки друг другу, в конце этого процесса руки возлагались на голову кандидата в раввины. После произносилось одно слово - ""рукоположен"". С этого мгновения считалось, что раввин получил все знания общины и может стать достойным духовным лидером. Раввин: выборы на должность у современных евреев На сегодняшний день обряд посвящения в раввины существенно упростился.

Он обрел некоторую современность и светскость. Хотя до сих пор кандидат на должность должен получить смиху, только теперь это не является обрядом, а напоминает бумажный диплом.

Понять, что за человек перед тобой, можно только задав ему вопросы. Послушать, что он отвечает, какие вопросы задает он. Бывает так, что люди случайно знакомятся с первого взгляда где-то на улице. Я только за это. Главное, чтобы любовь сохранялась и со второго, и с третьего взгляда. Принимать решение, жениться или нет, нужно когда поговорили обо всем, чтобы смотрели на жизнь почти одинаково. Тогда больше шансов, что этот брак будет существовать до 120 лет. Должны ли евреи участвовать в политической жизни?

Берл Лазар: — Политическая жизнь всегда грязная, к сожалению. Жизнь в общине — это нечто другое. Молиться можно и дома. А в синагоге люди общаются, находят общие ценности, начинают дружить — это главное в жизни. Есть исследование, что участие в жизни общины делает человека счастливее. Если человек хочет радостной жизни, он не добьется этого в одиночку. В Талмуде есть история о том, что человек уснул и проснулся через 70 лет. Все его друзья к этому времени уже были на другом свете. Он сказал: «Когда нет друзей, нет жизни». Ведущий: — Как вы относитесь к тому, что на Украине сейчас президент — еврей?

Берл Лазар: — Есть огромный плюс в том, что украинским президентом стал еврей. Несмотря на то, что антисемитизм на Украине еще есть, все равно большинство населения не думает, что это плохо, когда президент — еврей. Его выбрали за талант. Другой вопрос: сможет ли он подняться до того уровня, который нужен, и обеспечить людям комфорт. Если этого не произойдет, то будут претензии, будут искать виноватого. Если ко мне придет еврей и спросит: «Стоит ли мне баллотироваться в президенты? Для евреев политика не всегда была самой удачной карьерой. Это не наша главная задача — стать президентом какой-то страны. Нам важнее быть хорошими врачами, учителями. Чтобы другие люди чему-то от нас учились.

Пусть политикой занимаются люди, которые плохо играют в шахматы. Как часто вы сами лично сталкиваетесь с антисемитизмом в своей жизни? Берл Лазар: — Я сталкиваюсь с антисемитизмом время от времени, к сожалению, даже в Америке. В России есть антисемитизм. Достаточно почитать, что пишут в интернете. Но всего этого намного меньше, чем раньше.

В древности раввином становились после определенного обряда посвящения. Он назывался смиха - обряд рукоположения. Обычно посвящение происходило в праздничной обстановке среди самых уважаемых людей общины. Все мужчины становились в круг и пожимали руки друг другу, в конце этого процесса руки возлагались на голову кандидата в раввины.

После произносилось одно слово - ""рукоположен"". С этого мгновения считалось, что раввин получил все знания общины и может стать достойным духовным лидером. Раввин: выборы на должность у современных евреев На сегодняшний день обряд посвящения в раввины существенно упростился. Он обрел некоторую современность и светскость. Хотя до сих пор кандидат на должность должен получить смиху, только теперь это не является обрядом, а напоминает бумажный диплом. Будущий раввин проходит курс обучения и сдает экзамены, которые подтверждают его знания Торы. После этого молодому человеку выдается смиха, разрешающая ему стать раввином. Вот только иметь возможность стать раввином и быть им - совсем разные вещи в еврейском обществе. Как только у общины возникает потребность в новом раввине, старейшины должны выдвинуть несколько кандидатур. Каждая тщательно рассматривается со всех сторон.

Раввин Ходос преступная секта Хабад правит Россией

Раввин — это священнослужитель иудейской религии, которая распространена в основном среди евреев. Кто такой раввин Финкельштейн и почему он говорит что проект США не удался и они его закрывают? В современном Израиле раввин также — государственный чиновник[1], служащий раввината города и страны, ответственный за предоставление культовых услуг населению. Раввин — это священнослужитель иудейской религии, которая распространена в основном среди евреев.

Исход раввина из России

Раввин (ударение на «и») это еврейский религиозный учёный, хорошо разбирающийся в Торе и Талмуде, а посему имеющий право решать различные религиозные вопросы общины. 1. Раввин, прежде всего, учитель, тот, кто приносит общине слова Торы, закладывает основы традиционного мировоззрения. руководящий религиозно-нравственной жизнью тех, кто принадлежит к еврейской общине. В современном Израиле раввин также — государственный чиновник[1], служащий раввината города и страны, ответственный за предоставление культовых услуг населению. Главный раввин России Берл Лазар — о наступающем еврейском Новом годе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий