Новости ралли шелковый путь

Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости.

Шелковый путь все ближе

Каждого, кто прошел этот путь от начала до конца, без преувеличения можно назвать победителем. До последних километров сохранялась и интрига, кто же станет победителем одной из сложнейших гонок мира. Олег Барышев — о тех, кто справился со всеми испытаниями природы и организаторов ралли. Поделиться Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве Последние метры "Шелкового пути" — в самом сердце столицы. Пройти испытание бездорожьем и добраться до финиша — по силам только спортсменам со стальным характером. От белых стен белого кремля к площади красного.

Гонщики преодолели больше пяти тысяч километров. Караван впервые прошел через Южный Урал. Зыбкие пески, коварные грунтовки, глубокие броды — машины бились и переворачивались, а потом снова выходили на трассу.

Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести.

Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволяют продолжить движение даже с повреждёнными шинами. Также были проделана переработка экстерьера передней части грузовика. Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволяют получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживание более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы, по итогам прошедших гонок и тестов.

А дальше спортсменов из 93 экипажей ждут девять этапов изнурительной гонки с финишем возле другого Кремля — Московского. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит 5247 километров, 2277 из которых — спортивные спецучастки. Старт первого спецучастка по маршруту Казань — Уфа состоится сегодня, седьмого июля, в 10:00 по московскому времени. Общая протяжённость этапа составит 618 километров, из которых 142 километра придутся на скоростной участок.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

К середине гонки думаешь: скорее бы закончилось все это, а потом в самолете уже мечтаешь о следующей гонке. Какую погоду любите? Сергей Вязович: Вопрос не в любви, а в том, при какой погоде мы имеем преимущества. В прошлые годы в мокрую и скользкую погоду мы имели преимущество по отношению к соперникам. Климат в Беларуси не жаркий и не сухой, идут дожди, растет трава, есть песочек...

В приметы верите? Сергей Вязович: Утром перед стартом не общаюсь с членами экипажа. Молча уезжаем с бивуака и только после этапа начинаем обсуждать, что было на старте. Если начинаем старт с разговоров, бывают в пути неприятные моменты, а когда молчим, все складывается хорошо. Чем занимаетесь на родном заводе?

“Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли

Однако команде «НГ-Энерго» тоже пришлось немало потрудиться для победы: на финише предпоследнего этапа у автомобиля возникли проблемы с электропитанием, и лишь героические усилия механиков позволили спасти технику. Так или иначе, впервые в карьере лавры победителей ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачёте и «Белый тигр» — главный трофей гонки — достались Андрею Рудскому, Дмитрию Карпову и их команде. В зачёте Т2, где представлены серийные внедорожники, первенствовал экипаж Антона Мельникова и Антона Николаева. Однако эта победа не оказалась лёгкой прогулкой для экипажа действующих чемпионов России из «Подмосковья»: на спецучастке «Липецк — Москва» при форсировании большого количества бродов на «Тойоте» серьёзно залило электрику, и машина стала глохнуть.

Потратив большое количество времени на выяснение причин и замену вышедшего из строя реле, экипаж двух Антонов смог уложиться в норматив и достиг финишной линии скоростного участка до закрытия судейского пункта. Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу.

Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова.

Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров.

Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах.

Тут нужно быть внимательными, чтобы избежать проколов колёс. После пересечения реки Урал спортсмены попадут из Европы в Азию, и маршрут приведёт их на быстрые степные дороги.

Здесь у гонщиков будет возможность использовать всю мощь своей техники. Однако на пути будет много коварных промоин — штурманам нужно быть предельно внимательными и следить за дорожной книгой. На маршруте встретится множество родников и малых рек, которые без проблем преодолевают местные жители.

Это как раз тот самый заказник, где ездят мало, поэтому участок самый сложный. Участники оказались немного удивлены маршрутом, отличающимся от привычного, но остались довольны. Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли. Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200.

После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021». А 6 июля экипажи приедут в Барнаул. Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно.

Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления.

По всему маршруту ралли в сервисные городки для обслуживания автомобилей будут поставлены линейки масел для форсированных двигателей спортивной техники. Но чтобы этого не произошло и экипажи смогли финишировать — мы стараемся использовать качественные масла и топлива. В правильности выбора мы убедились во время тестов на реконессансе — проверке маршрута — в мае. Мы тогда проехали порядка пяти тысяч километров. Но топлива и масла проявили свои свойства великолепно, машины работали как часы», — рассказал эксперт.

На всем маршруте с экипажами будут работать эксперты мобильной лаборатории G-Energy, которые проводят безразборную диагностику спортивной техники при подготовке к гоночным этапам. Передвижной лабораторный комплекс быстро и точно выполняет чек-ап двигателя на основе проб работающего масла. Это помогает быстро готовить машины к каждому гоночному участку, что в условиях гонки по бездорожью имеет значение не только для спортивного результата, но и для безопасности экипажа. Разработанная нами цифровая система позволяет аккумулировать этими данными и делать прогноз», — рассказал эксперт мобильной лаборатории G-Energy Александр Волков. Опыт исследований в автоспорте ложится в основу новых разработок бренда. Находясь на прямой связи с инженерами и механиками команд, эксперты отслеживают работу масел и работающих на них узлов в динамике.

Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград

Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press. Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято. Экипажи машин "КАМАЗ-мастер" прошли все технические и административные проверки и допущены к ралли "Шелковый путь". Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО.

Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023

Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая.

Шёлковый путь. Новости

Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято. Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, – сказал в своем приветствии Владимир Чагин. Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий