Новости пятерочка день рождения

Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России.

Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей

Гостям праздника бесплатно раздавали сладости, поили чаем и угощали сладкой ватой. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Один из троллей разукрашивал детей аквагримом, его коллеги помогали взрослым и детям с изготовлением самодельных значков. Среди гостей разыгрывались карты лояльности сети "Выручай-карты" и подарочные сертификаты в "Пятёрочку". Один из гостей праздника поделился совими впечатлениями: - Я пришел на праздник с детьми. Их невозможно было увести с мероприятия: так увлеклись играми!

Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.

В знакомом магазине героев встречают всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей!

Акция победила в номинации «Лучшая коллекционная программа лояльности» и стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев.

Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов на рынке маркетинга лояльности и в управлении взаимоотношениями с клиентами. В России с 2014 года ежегодно вручается топ-менеджерам индустрии.

Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей

Волгоградцам предложили отметить юбилей «Пятерочки» и выиграть миллион! Фото и видео ООО «Агроторг" Четверть века торговая сеть «Пятерочка» радует своих покупателей доступными ценами, постоянными акциями и отличным сервисом. Отметить юбилей вместе — что может быть лучше? В честь праздника компания запустила целую серию ностальгических, трогательных и запоминающихся роликов. Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой.

Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».

Silver mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся в 22-й раз. Всего на конкурсе было представлено 482 проекта в 85 номинациях, среди которых «Ритейл», «Еда и напитки», «Лучший проект по изменению бренда», «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшая PR кампания» и другие. Победа в каждой из них означает признание экспертов индустрии маркетинга.

Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.

В его рамках гости должны были ответить на вопросы о «Пятерочке» и получить один из подарков на выбор. Среди призов были термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки.

20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей

Сеть приготовила своим гостям отметить юбилей вместе и ярко, подготовив скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.

Магазины по всей России подготовили скидки и подарки для всех покупателей, запускают большую рекламную кампанию и предлагают гостям отметить юбилей вместе. Основой кампании стал видеоролик, где рассказывается история магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Зритель видит, как повзрослела героиня, а вместе с ней изменилась и «Пятёрочка». Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены.

Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно. Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев.

Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — рассказали в агентстве. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Как пояснили в торговой сети, разделить праздник с «Пятёрочкой» сможет каждый. Главное совершить покупки на сумму от 600 рублей и тогда вы получите шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков станут обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрываться каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.

Как получить «Выручай-Карту» способы получения : купить на кассе в магазинах «Пятёрочка» за 25 руб. Баллы будут начислены уже с первой покупки. Далее Вам необходимо зарегистрироваться на сайте программы или Мобильном приложении путем заполнения анкеты в разделе «Регистрация» в Личном кабинете.

Юбилей у «Пятерочки», а миллионы — гостям. Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен

Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. «Пятёрочка» празднует Юбилей! Уже 25 лет «Пятёрочка» выручает, когда нужно купить продукты для всей семьи на неделю вперёд, забежать за готовой едой, спуститься под закрытие за чем-нибудь вкусненьким или заказать доставку. «В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами.

Новости сетей

  • Подпишитесь на новости
  • 25 лет вместе на катках Москвы
  • «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей - Журнал Magazinnoff
  • Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие

Чем порадует покупателей на свое 25-летие торговая сеть «Пятёрочка»

«Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. Они рассказали волгоградцам о том, что в свой юбилей «Пятерочка», конечно, будет дарить подарки своим постоянным покупателям. Ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года. В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. скидки в день рождения покупателя.

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей

Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с народной артисткой России Марией Ароновой, сыгравшей роль сотрудницы и ставшей главным лицом бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут выиграть по одному миллиону рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта нужно зарегистрировать чеки на сайте actions.

Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой».

В день открытия в новом универсаме действовали выгодные промо-предложения и скидки. Внутри магазина даже образовалась очередь: многие боялись упустить привлекательные цены, которые действовали на протяжении всего дня. Многие крупные российские производители и местные поставщики установили в торговом зале дегустационные стенды, у которых жители Казани могли попробовать кисломолочную продукцию, рыбу, напитки и сладости. Гостям праздника бесплатно раздавали сладости, поили чаем и угощали сладкой ватой.

Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Один из троллей разукрашивал детей аквагримом, его коллеги помогали взрослым и детям с изготовлением самодельных значков.

За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс. Прямо на льду работал фотограф с полароидом, помогавший гостям запечатлеть теплые и важные моменты на фото с моментальной печатью. За время акции на обеих локациях сделали 1050 фотографий. На катках катались ростовые куклы в виде фруктов и была оборудована красивая фотозона «25 лет», которая символизировала свежесть и качество продуктов, быструю доставку и другие преимущества, объединившиеся в «Пятерочке». Шарики и поздравления на городских фасадах «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью. На них к юбилею торговой сети фасады значимых объектов Владимира, Твери, Смоленска, Рязани, Калуги, Тулы и Москвы преобразились яркими проекциями.

Красочные торты и шарики побывали в Торговых рядах Владимира, арт-пространстве «Искра» в Туле, на театре драмы в Рязани, на башне «Меркурий» в Москва-Сити и в других популярных местах городов.

Но учтите, принять участие могут только те истории, которые прошли модерацию. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции с 12.

Пятерочка скидки в день рождения

Пятёрочка, поздравляю вас с днём рождения, желаю вам, чтобы было много различных товаров. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. «Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом.

«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов

С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. 25-летний юбилей торговая сеть «Пятёрочка» решила отметить вместе со своими покупателями. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий