Новости пув егиссо

Сведения о вводе данных в ПУВ ЕГИССО соцконтрактов ежедневно актуализируются.

© 2024 Комитет по информатизации и связи

Больнее всего, конечно же, принимать решение об отказе в назначении выплаты. Но таковы требования закона, по которым и работают специалисты Пенсионного фонда. В общении с коллегами из Минтруда Магомед Исаев пояснил, что данная выплата принимается через единую государственная информационную систему социального обеспечения, вернее, через её подсистему, которая так и называется ПУВ ЕГИССО. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны.

Неполадки в системе: Если все прочие возможные причины были исключены, возможно, в вашей системе есть неполадки или ошибки. Попробуйте перезагрузить компьютер или обратитесь в службу поддержки Пув егиссо для получения помощи. Если вы продолжаете испытывать проблемы с запуском программы Пув егиссо, рекомендуется связаться с командой технической поддержки для получения дальнейшей помощи.

Ошибки в коде Пув эгиссо Причины неработоспособности Пув эгиссо могут быть связаны с ошибками в коде. Вот несколько распространенных ошибок, которые могут возникнуть: Синтаксические ошибки: неправильное использование скобок, пропущенные точки запятой и другие синтаксические ошибки могут привести к неработоспособности Пув эгиссо. Ошибки в именовании переменных: неправильное именование переменных может вызывать проблемы при выполнении кода. Необходимо убедиться, что все переменные и функции имеют правильные имена и не перекрывают другие идентификаторы. Логические ошибки: неправильное использование операторов и условий может привести к неправильной работе Пув эгиссо. Необходимо проверить логику программы и убедиться, что все условия и операторы используются правильно.

Отсутствие обработки исключений: если код не предусматривает обработку возможных исключений, то это может вызвать ошибки и привести к неработоспособности Пув эгиссо. Необходимо убедиться, что все исключительные ситуации обрабатываются и соответствующие сообщения выводятся пользователю.

И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение — ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе — Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост. Я сделал одну небольшую школу — это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл — к Новому году я успел и дело своё доделал.

А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история. А что в итоге? Совсем недавно как раз прошла новость — Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости — всё у нас прекрасно, эффективно, «модно, стильно, молодёжно». Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума — пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С. Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов.

Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны. ПУВ ЕГИССО Подсистема установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения С 1 мая 2022 года начались ежемесячные денежные выплаты нуждающимся семьям, имеющим детей от 8 до 17 лет. По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру.

Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах. По данным на начало июня 2022 года в среднем в день поступает и обрабатывается 150 тысяч заявлений. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности, то есть определение именно тех граждан, которые реально и объективно нуждаются в мерах, и осуществление выплат на основании заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ , без дополнительных справок от граждан.

Перечень видов доходов, полученных в денежной форме, учитываемых при определении среднедушевого дохода семьи в целях установления права на ежемесячные пособия, не предусматривает к учёту такого вида дохода как средства материнского семейного капитала. Вместе с тем, одним из направлений расходования средств материнского семейного капитала является ежемесячная выплата, которая перечисляется на счёт гражданина и не имеет целевого назначения. Учитывая, что учёт доходов, к которым, в частности, относятся пособия, в том числе на детей, и иные аналогичные выплаты, осуществляется в денежной форме, при расчёте среднедушевого дохода семьи ежемесячные выплаты из средств материнского семейного капитала подлежат учёту. Из ФНС России поступают сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, а также сдачи в аренду наём, поднаём имущества.

Вместе с тем, к доходам от источников в РФ для целей налогообложения относятся не только доходы от реализации недвижимого имущества, но и доходы от иного имущества, принадлежащего физическому лицу. Освобождаются от налогообложения доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более. Таким образом, при определении среднедушевого дохода семьи учитываются доходы от реализации и сдачи движимого имущества в аренду наём, поднаём в случае получения соответствующих сведений из ФНС России.

ЕГИССО: вход в личный кабинет получателя на официальном сайте egisso.ru

Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.

Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы.

Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8.

Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же. И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность — упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы. Правильно — потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт. Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать.

Автоматизация расчетов Программа может сама вычислять сумму-эквивалент на питание учащихся на основе учебного графика, достаточно указать дату начала и окончания действия назначения, а также упростить другие расчеты. Подробнее со всеми функциями программы можно ознакомиться в руководстве пользователя. Открыть Руководство пользователя Видеоролики: работа в программе: Для подготовки программы к работе необходимо импортировать в нее файл выгрузки реестра ЛМСЗ в формате csv. В связи с тем, что в данное время с момента выгрузки до появления файла в Подготовленных файлах проходит много времени около суток , пожалуйста, просим Вас подготовить файл выгрузки реестра ЛМСЗ заранее. Если в реестре ЛМСЗ меры отсутствуют, необходимо создать меры.

В его реализации задействованы все субъекты РФ. Алтайский край вступил в проект одним из первых в 2018 году. На сегодняшний день специалисты краевого ОСФР не только обеспечивают работу 1-ой и 2-ой линий ЕКЦ, но и отвечают за формирование федеральной экспертной базы, которую операторы всех остальных регионов используют при ответе на звонки граждан. Кроме того, в компетенцию алтайского ЕКЦ входит проработка диалоговых сценариев для диалогового робота, который в автоматическом режиме способен отвечать на короткие правовые запросы граждан при звонке на номер контакт-центра. Робот работает как в голосовом канале, так и в текстовом режиме на сайте СФР. Услуги — быстро и просто В 2023 году появятся и нововведения в рамках проекта по внедрению новой модели навигации граждан. ОСФР по Алтайскому краю находится в этом пилоте с апреля 2021 года. В результате ряд «быстрых», а также часть заявительных услуг Социального фонда уже можно получать в ближайших офисах МФЦ, без визита в клиентские службы Отделения. Таким образом выдаются разнообразные справки и выписки. В МФЦ жители края также могут получить сертификаты на маткапитал и подать заявление на распоряжение его средствами. Через систему межведомственного взаимодействия такое заявление сразу попадет на отработку в ответственное подразделение.

Итоговая коллегия Минсоцзащиты

Регион – пользователь результатов проекта (переход с ВИС на использование ПУВ ЕГИССО или обеспечение жесткой интеграции ВИС и ЕГИССО при назначении мер социальной поддержки). Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного. Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО.

Единая государственная информационная система социального обеспечения

Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Этот механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Новогодний старт Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников.

Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест удалось пройти этот сложный период успешно.

Благодаря расширенной системе мониторинга и оперативной слаженной реакции совместной команды специалистов ПФР и ГК ОТР все возникающие проблемы обнаруживались и устранялись на самой ранней стадии без существенного влияния на работоспособность системы. На начало июня, в среднем в день поступает и обрабатывается 150 тысяч заявлений. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности, то есть определение именно тех граждан, которые реально и объективно нуждаются в мерах, и осуществление выплат на основании заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ , без дополнительных справок от граждан. С 1 января 2022 г.

Таким образом, Подсистема установления выплат ЕГИССО, разработанная ГК ОТР, стала одним из надежных, масштабных и эффективных цифровых инструментов государства, которая позволяет предоставлять социальную помощь российским семьям оперативно, удобно и адресно. ГК ОТР реализовала более 3000 проектов. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи 2020 г. Минцифры России.

Восстановление пароля Забыли или потеряли пароль от Госуслуг? Чтобы получить новый пароль, необходимо ввести телефон, email или данные одного из документов, удостоверяющего личность. Вход в личный кабинет ПУВ на официальном сайте egisso. К письму необходимо прикрепить следующие документы: Заявку на регистрацию. Приказ о назначении администратором.

Нормативно-правовой акт субъекта РФ, в котором указаны полномочия органа в сфере предоставления соц. Более подробно о регистрации в системе вы сможете узнать в официальном документе, ссылка на который прикреплена ниже. Вход в личный кабинет ПУВ осуществляется на сайте puv. Всё что нужно — это ввести имя пользователя и пароль 1 , после чего нажать «Войти» 2. Вход в систему через ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации ЕСИА — это своего рода электронный паспорт, с помощью которого вы можете авторизоваться на многих государственных интернет-ресурсах.

Но вопрос необходимо решать глобальнее. Итогом данного совещания стало решение о том, чтобы уже в пятницу на площадке Минтруда и соцразвития пройдёт совещание с приглашением профильных министерств и ведомств, где будет поднят вопрос некорректных данных, загруженных в ЕГИССО.

Кроме того, оба руководителя договорились встречаться ежемесячно, для оперативного решения всех возникающих в ходе работы проблем.

5) Webinar Обучение по работе в ПУВ ЕГИССО 11.06.2021 09 29 24

Смотрите видео онлайн «Новинки и развитие в ЕГИССО» на канале «ООО "СоцИнформТех"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 мая 2023 года в 16:46, длительностью 00:22. С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Регион – пользователь результатов проекта (переход с ВИС на использование ПУВ ЕГИССО или обеспечение жесткой интеграции ВИС и ЕГИССО при назначении мер социальной поддержки). Новости → АВР: Технический сбой в ПФР. После разработали сервис otr-gate для интеграции с ПУВ ЕГИССО через Kafka.

доска объявлений

  • Почему не работает Пув егиссо?
  • Итоговая коллегия Минсоцзащиты - Министерство социальной защиты Алтайского края
  • Пув егиссо инструкция по работе
  • Почему не работает Пув егиссо?

пув егиссо руководство пользователя

По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного. Новая информационная система будет создана на базе нескольких ресурсов, среди которых и существующая сейчас ЕГИССО (Единая государственная информационная система. Пув егиссо. Единая государственная система социального обеспечения. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) – Всероссийская информационная система, которая позволяет гражданам России получить. Для Группы компаний ОТР это уже вторая с начала 2022 года успешно решенная задача запуска выплат через ПУВ ЕГИССО.

Заполнение ЕГИССО

Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит.

Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же.

И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Где теперь посмотреть назначенные социальные выплаты? Где еще можно посмотреть свои назначенные пособия? Действительно, доступ к личному кабинету на портале ЕГИССО больше недоступен, об этом было объявлено официально 29 июня 2021 года. Однако это вовсе не означает, что теперь граждане не смогут узнавать о положенных выплатах и льготах. О том, как еще можно посмотреть назначенные меры социальной поддержки, рассказываем в этой статье.

Оператором портала стал Пенсионный фонд РФ. На сайте была доступна вся актуальная информация о мерах финансовой поддержки граждан, которые выплачиваются из бюджетов всех уровней. Число пользователей портала ежемесячно росло, и хотя некоторые выплаты отображались не совсем корректно например, иногда дата назначения пособия могла не совпадать с фактической , сайтом все равно было удобно пользоваться. В конце 2020 и начале 2021 года система уже была временно недоступна для россиян. Это было связано с технологическими работами на сайте. Согласно сообщениям службы технической поддержки сайта, проведение работ было необходимо для совершенствования портала и повышения удобства и качества оказания услуг. Уже в феврале 2021 года сайт ЕГИССО заработал снова, и многие пользователи отметили, что после обновления информация о назначенных мерах соцподдержки стала более полной. Из таблицы, которая затем появится на экране, можно узнать перечень положенных выплат и льгот, большинство из них назначает соцзащита.

Картинка из руководства пользователя Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами. И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать.

В ходе проверки выяснилось, что загруженные в ЕГИССО сведения не всегда актуальны и зачастую не совпадают с данными о фактически предоставляемых гражданам мерах соцподдержки. По данным ведомства, причинами расхождения данных стали несвоевременная загрузка сведений в ЕГИССО поставщиками информации федеральными и региональными органы власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами , технические проблемы в работе самой системы, длительное рассмотрение заявок об ошибках, а также нарушение поставщиками информации утвержденного состава данных, которые должны размещаться в системе. Также, по данным ведомства, в системе отсутствуют сведения о пенсионном обеспечении граждан, проходивших военную и приравненную к ней службу. Это связано с тем, что органы, ответственные за пенсионное обеспечение таких граждан, не зарегистрировались в ЕГИССО в качестве поставщиков информации.

Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт , войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе "так исторически сложилось", что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу - не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ - нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать "активность". Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры "уникальных пользователей", которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот - вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры - другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема - законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью "разрешаю использовать персональные данные" никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме "угроз", что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле - "ну сейчас так, потом все уладим". Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема - люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких "ходунов" накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать - не понятно.

Система предполагает омниканальность - гражданин сможет обратиться за услугой любым удобным способом и при необходимости продолжить взаимодействие по другим каналам с сохранением всей истории. Также ГИС предусматривает клиентоцентричность, бесшовный клиентский путь и перевод услуг в цифровой формат "при условии недопустимости полного отказа от традиционных каналов со смещением приоритета в сторону цифровых каналов". В ноябре 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что правительство создаст единую централизованную платформу в социальной сфере. Никакие справки, бумажные документы предъявлять не придется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий