Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. Текст Б. В темном небе жили две звездочки. 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература. Читай внимательно задание. Читай задания внимательней. Внимательно прочитать задачи.
Прочитайте текст и выполните задания #.
- Комментарии
- Библиотека
- Другие вопросы:
- Русский язык и литература
- ВПР8 2021: вариант 1
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)
Поделиться статьей Сказка про конец и про начало. Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми.
Промышленные отходы в атмосфере связаны с работой предприятий и электростанций. Во многих крупных городах расположены промышленные комплексы, которые являются виновниками загрязнения окружающей атмосферы. Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель». В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск.
Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация.
Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее.
Алгебра 5 - 9 классы Оценка читательской грамотности «Обсуждение в чате» Задание 5. Внимательно прочитайте текст и выполните задание: Вадим Прочитал статью... Уже дискотеки в наушниках! Ярослав Скоро люди вообще разговаривать друг с другом перестанут! Меня это раздражает сильно! Особенно если рядом стоит, и музыка на весь вагон, или встанет у двери и не выходит, а докричаться невозможно, или сядет, в окно уткнётся и ничего не видит, а рядом стоит бабуля с сумками.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума... Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважения: к самому себе. Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающим миру.
Среди предложений 12-15 найдите предложение с причастным оборотом. Из предложений 17-18 выписать все местоимения.
Из предложения 18 выписать деепричастие совершенного вида.
Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина.
Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.
Инструкция по выполнению тестовых заданий. Инструкция к выполнению теста. Инструкция для выполнения тестового задания.
Задания по аудированию. Задание на аудирование. Тексты для аудирования. Аудирование по английскому упражнение. Расставьте действия в правильном порядке. Расставь действия в правильном порядке. Расставьте действия в правильном порядке почтальон должен:. Расставьте действия в правильном порядке Информатика. Насл ждение проверочное слово.
Не внимательно читал задание. В задании или в задание. Задания устные задания. Прочитай условие задачи. Повтори условия задачи. План прочтения книг. Задачки читать. Письменная задача. Решение задачи письменно.
Задачи аудирования на уроках иностранного языка. Этапы обучения аудированию на уроках английского языка. Упражнения на развитие навыков аудирования. Развитие навыков аудирования цель. Читай внимательно задание к упражнению. Задание читать для выполнения. Не выполнено задание к упражнению. Обращение "читаем внимательно" форма. Выполнение письменного задания.
Памятка как выполнять письменное задание по русскому языку. Как выполнить задачу. Выполнить задание письменно. План решения задачи. План задачи решение задачи. Планирования решения задач. Составить план решения задачи. Правила самоподготовки. Памятки по самоподготовке в ГПД.
На уроках самоподготовки. Правила самоподготовки по русскому языку. Порядок решения задач. Обдумывают план. План решения задач чб. Читай внимательно. Читай условия задачи. Внимательно читайте условия. Внимательно прочитать условие задачи.
Написание рекомендаций. Ответ на рекомендации. Как сформулировать задания для учеников. Рекомендации к проекту опыт. Составление плана решения задачи. План решения проблемы. План решения задачи с помощью уравнения.
Библиотека
- Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
К экзамену по новой форме в 9-м классе
Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Какой общей темой объединены оба текста? Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку? С опорой на текст приведите примеры навыков. С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет.
Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель». В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей.
Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских.
Расписание уроков 2 класс. Расписание уроков 3 класс. Расписание звонков шаблон 9 уроков. Школьное расписание уроков шаблон.
Расписание 6 класса. Расписание уроков 6коасс. Расписание для начальной школы шаблон. Расписание уроков в школе в шестом классе. Расписание уроков и занятий.
Расписание уроков с дополнительными занятиями. Расписание уроков на немецком языке. Расписание уроков по немецкому языку. Школьное расписание на немецком. Расписание наинемецкои.
Расписание уроков Гравити Фолз. Расписание школьное Гравити Фолз. Расписание уроков по четвертям. Расписание четвертей. Расписание в школу шаблон.
Расписание школьника шаблон. Расписание уроков сверхъестественное. Сложные таблицы в Ворде. Примеры таблиц в Word. Сложные таблицы в Ворде примеры.
Сложная таблица для информатики. Расписание дня школьника. Расписание распорядка дня. Распорядок дня схема. Распорядок дня школьника.
Школьное расписание уроков для старших классов. Расписание уроков Старшие классы. Расписание уроков в старших классах. Прочитать текст и выполнить задание.
При недостатке места используйте обратную сторону листа. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными.
Пишите аккуратно, разборчивым почерком. В одном — двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Внимательно прочитайте задание | Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине". |
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей | Прочтите текст и выполните задания 6-8. |
Русский язык и литература
Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами?
Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.
Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил.
Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов. Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания. Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами.
В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино.
Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки.
Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта?
Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой. Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Напишите ответ цифрой. Помогите Антону доказать свою точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужен вопросительный знак? Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1.
Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку.
Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые.
Семеновой 2.
Главная страница » Новости » Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Поделиться статьей Сказка про конец и про начало. Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс | Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. |
Русский язык ВПР8 2021: вариант 1 - Педагогический портал «Тривиум» | Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. |
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 | Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. |
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.. - id518206080 от ЕвгешаК2003 09.07.2021 11:18 | (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. |
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Внимательно прочитайте текст и выполните задания. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные.