Новости приказ 339 ржд

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 11 октября 2021 года № 339.

Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?

  • Популярные материалы
  • Приказ 339 минтранса ржд для локомотивных бригад
  • Режим рабочего времени и времени отдыха и условия труда работников РЖД
  • 339 приказ минтранса ржд

Письмо № Д2-339-ПГ от 12.09.2023

приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. В соответствии с приказом Минтранса России от 5 октября 2022 г. № 352 с 1 сентября вступают в силу новые правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом. Пример приказа РЖД. Оперативный приказ РЖД. Поезд 339Г/340Г Нижний Новгород — Новороссийск: расписание, маршрут следования со всеми остановками на карте, стоимость билетов, время отправления и прибытия на сервисе Яндекс Расписания. «03» декабря 2019 г. в этом моменте Минтранс России завершил процедуру официальной регистрации Приказа № 339 от «15» октября 2019 года. Холдинг «РЖД» добавил новую категорию лиц, которые имеют право на бесплатные бессрочные поездки — льготу получили россияне, пережившие блокаду Ленинграда, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

С 1 апреля 2024 года меняется порядок проведения обязательных медосмотров работников РЖД

Бесплатно скачать текст документа Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339. распоряжение ОАО «РЖД» от 11 июля 2017 г. № 1327р «Об утверждении Инструкции по обработке и защите в ОАО «РЖД». «03» декабря 2019 г. в этом моменте Минтранс России завершил процедуру официальной регистрации Приказа № 339 от «15» октября 2019 года.

От наших партнеров

  • Режим рабочего времени и времени отдыха и условия труда работников РЖД
  • Смотрите также
  • Приказ Минтранса № 339 от 11 10 2021 в замен пр N44
  • ОАО «РЖД» ввело Временные правила определения очередности перевозок грузов

РЖД возвращает блокадникам Ленинграда бесплатный проезд раз в год

Дополнительно: (ФАЙЛ) Список локомотивных депо Октябрьской железной Содержание: Приказ 339 ржд для локомотивных бригад минтранса. 1. Внести в распоряжение ОАО «РЖД» от 17января 2015 г. JV»72р «Об оказании материальной помощи работникам ОАО «РЖД» при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск»следующие изменения. Новые правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом вступают в силу с 1 сентября в соответствии с приказом Минтранса № 352 от 5 октября 2022 г. Новости компаний.

ОАО «РЖД» ввело Временные правила определения очередности перевозок грузов

Нормативы численности работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки ОАО "РЖД". Утверждены приказом Минтранса России от 11 октября 2021 г. N 339. 1. Внести в распоряжение ОАО «РЖД» от 17января 2015 г. JV»72р «Об оказании материальной помощи работникам ОАО «РЖД» при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск»следующие изменения. ОАО «РЖД»; распоряжение ОАО «РЖД» от 9 февраля 2018 г. № 259/р «Об утверждении Порядка ввода и корректировки в Единой системе пономерного учета парка локомотивов (ЕС ПУЛ) актов ф.ф. ТУ-162 ЭТД ТУ-31л ЭТД», далее. Распоряжение об утверждении Положения о порядке присвоения и подтверждения в ОАО "РЖД" класса квалификации машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава.

Приказ Минтранса России от 11.10.2021 № 339

Настоящие Временные правила устанавливают основные принципы очередности перевозок грузов и особенности рассмотрения заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом далее — заявка на перевозку грузов , применяемые в ОАО «РЖД» на время приостановки действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Порядок определения очередности перевозок грузов 2.

По итогам совещания выработаны меры, направленные на совершенствование организации информирования жителей Челябинской области о работе органов власти и силовых структур для пресечения террористических преступлений.

Глава монополии Олег Белозёров подписал приказ о выплате призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей, сообщил «Гудок». При возвращении сотрудника в ОАО «РЖД» после увольнения с военной службы по мобилизации не позднее 6 месяцев с даты увольнения ему будет выплачена сумма в размере должностного оклада месячной тарифной ставки , действующего на дату возобновления трудового договора. Comments 3 Вот я понимаю!

В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение Антимонопольного законодательства другой Стороной, ее работниками. Канал уведомления Клиента о нарушениях Антимонопольного законодательства указаны в заявлении о присоединении Приложение N 1 к настоящему Соглашению. Канал уведомления Перевозчика о нарушениях Антимонопольного законодательства: 499 262-66-66, официальный сайт www. Сторона, получившая уведомление о нарушении Антимонопольного законодательства, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 10 десяти рабочих дней в даты получения письменного уведомления. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения Антимонопольного законодательства с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных негативных последствий. Конфиденциальность 8. Стороны обязуются в течение срока действия настоящего Соглашения и в течение 5 пяти лет после его прекращения обеспечить охрану полученной информации конфиденциального характера и не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Соглашению. Информация конфиденциального характера, передаваемая Сторонами друг другу, должна иметь реквизиты, свидетельствующие о ее конфиденциальности. Стороны обязуются не передавать оригиналы или копии документов, полученных в связи с настоящим Соглашением, третьим лицам без предварительного письменного согласия передающей Стороны, если иные требования не предусмотрены законодательством. Ответственность сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению. Перевозчик освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случае, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло по независящим от Перевозчика обстоятельствам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Стороны несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации, полученной в ходе исполнения Соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае подтверждения факта нарушения положений пункта 4. Разрешение споров 10. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не урегулировали возникшие разногласия путем переговоров, устанавливается досудебный претензионный порядок разрешения споров.

Письмо № Д2-339-ПГ от 12.09.2023

По итогам отбора участниками программы развития стали четыре. С каждым было заключено соглашение и предоставлена индивидуальная карта развития. Исполнение его условий гарантирует компании стабильный рынок сбыта своей продукции на протяжении длительного периода времени. Одновременно поставщику необходимо будет вложить свои или заемные средства в развитие производства. Это обеспечит необходимое качество предлагаемых товаров и их объем на уровне потребностей "Российских железных дорог", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или деповской ремонт с момента выдачи уведомления на отправление и ожидании постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время включается половина затраченного на это времени. Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени работников путевого хозяйства 28. При проезде работников путевых машинных станций к месту производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами время, затраченное время в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе или 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе.

В рабочее время работников, в том числе специалистов, обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включаются: время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время непосредственной работы на машине; время ожидания прицепки и отцепки от локомотива; время ожидания отправления; время маневра на железнодорожной станции; время постановки машины на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в нерабочем состоянии в составе поезда отдельным локомотивом или самостоятельно для самоходного специализированного подвижного состава , хоппер-дозаторными и думпкарными маршрутами с железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и обратно работодатель с учетом мнения представительного органа работников при создании условий для отдыха составляет графики сменности работников, обслуживающих железнодорожно-строительные машины. Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны 30. Время проезда работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной работы депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции, дирекции , в качестве пассажиров для приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени.

При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника. Время следования в качестве пассажира, сдачи - приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе. При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не включаются. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности.

Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 37. Работникам в соответствии с перечнем должностей, определенным коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем. В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток. Время отдыха 40. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса6.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Число дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса7 должно быть равно числу воскресений при шестидневной рабочей неделе по календарю в течение учетного периода. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде.

Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении. В сообщении уточняется, что при возвращении работника в РЖД после увольнения с военной службы по мобилизации не позднее 6 месяцев с даты увольнения ему будет выплачена сумма в размере должностного оклада месячной тарифной ставки , действующего на дату возобновления трудового договора.

Транспортные средства категории N2 масса больше 3,5т.

Экологический класс не определен - lj 1 декабря 2020 г. Экологический класс 3 или ниже - до 1 марта 2021 г. Экологический класс 4 или выше - до 1 июня 2021 г. Транспортные средства категории M2 масса до 5т. Экологический класс не определен - до 1 августа 2020 г. Экологический класс 3 или ниже - до 1 ноября 2021 г. Экологический класс 4 или выше - до 1 февраля 2021 г. Транспортные средства категории M2 многодетных семей до 5т.

РЖД заключили первый офсетный договор с МСП-поставщиком на 99,5 млн рублей

При проведении работ по приемке и проведению технического обслуживания локомотива следует соблюдать меры безопасности, обусловленные спецификой обслуживаемого локомотива. Приступать к приемке и осмотру локомотива на ремонтной позиции в цехе депо, пункте технического обслуживания локомотива далее — ПТОЛ следует только после получения разрешения дежурного по эксплуатационному депо далее — дежурного по депо , а так же лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть ремонтного стойла или на локомотив от постороннего источника питания. Работы необходимо проводить в соответствии с требованиями технологических документов. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотива на ремонтной позиции в депо, ПТОЛ, оборудованном контактной сетью, в обязательном порядке должно быть снято напряжение с контактного провода ремонтного смотрового пути. Рукоятка привода секционного разъединителя должна быть полностью переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. При не горящих огнях сигнализации ремонтного смотрового пути следует считать, что контактный провод находится под напряжением. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотив должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива. Перед приемкой и техническим обслуживанием газотурбовоза газотепловоза силовой блок должен быть остановлен, двигатель заглушен. Во время приемки и проведения технического обслуживания локомотива нахождение в непосредственной близости от локомотива и внутри него посторонних лиц, а также нахождение в смотровой канаве под локомотивом работников, не связанных с техническим обслуживанием и проверкой технического состояния подкузовного оборудования локомотива запрещается.

Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров должны быть открыты. Результаты ежесменного контроля состояния охраны труда должны быть отражены в журнале формы ТУ-152 2. При нахождении инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках следует проверить наличие и целостность пломб на ящиках. Состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков. На средствах защиты от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров, должна быть нанесена отметка о дате их следующего испытания и соответствие их напряжению электрооборудования локомотива. Средства защиты с истекшим сроком испытания должны быть изъяты из эксплуатации для проведения испытаний. Запись о необходимости их замены испытания должна быть сделана в журнале формы ТУ-152. Изоляция рукояток слесарного инструмента не должна иметь раковин, сколов, вздутий и других дефектов.

После технического обслуживания и всех видов ремонта в журнале технического состояния формы ТУ-152 должна быть произведена запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. Запрещается принимать локомотив при отсутствии в журнале технического состояния формы ТУ-152 записи о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. При замене перегоревших ламп в кабине управления локомотива, кузове без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений , прожекторных ламп, буферных фонарей и ламп освещения ходовых частей цепи освещения должны быть обесточены. Заменять прожекторные лампы локомотива разрешается только в том случае, если их замена предусмотрена из кабины управления. Перед заменой предохранителей в цепях управления локомотива, следует их обесточить и включить автоматы защиты. Протирать стекла лобовой части кузова и кабины локомотива снаружи следует только со специальных площадок эстакад, платформ. Перед проверкой технического состояния тормозного оборудования локомотива все работники, выполняющие техническое обслуживание экипажной части локомотива, должны быть предупреждены. При этом работники должны отойти от локомотива на безопасное расстояние.

Запрещается при осмотре экипажной части проводить проверку работоспособности автотормозов. При продувке тормозной магистрали следует снять головку рукава с крюка кронштейна, и, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге бедру , плавно открыть и закрыть концевой кран. Струю выпускаемого воздуха необходимо направлять параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. Продувку тормозной магистрали следует производить в защитных очках. Запрещается производить продувку тормозной магистрали, находясь в смотровой канаве или на пониженной площадке. Продувку питательной магистрали через концевые краны следует производить при наличии на локомотиве удерживающего механизма. До начала осмотра или технического обслуживания тяговых электродвигателей электровоза, вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными без применения инструмента ограждениями, электровоз необходимо остановить, затормозить ручным тормозом, закрепить тормозными башмаками и выполнить следующие операции: выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины; отключить главный выключатель на электровозах переменного тока быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и, выключив соответствующие тумблеры на пульте управления, опустить токоприемники. Показания вольтметра должны подтверждать, что токоприемники опущены; убедиться визуально в опускании токоприемников; перекрыть разобщительным краном подвод сжатого воздуха от вспомогательной пневматической системы к клапану токоприемника; заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять ключи; отключить кнопки включения системы на пульте сигнализации аппаратуры дистанционного управления на электровозах, работающих по системе многих единиц с телемеханическим управлением далее — система СМЕТ ; снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста, если конструкцией электровоза не предусмотрена ее блокировка в нулевом положении.

Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, производящего осмотр и техническое обслуживание оборудования. У электровозов, работающих по системе СМЕТ, осмотр и техническое обслуживание тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электрических аппаратов должны производиться при опущенных токоприемниках на всех электровозах секциях. Во время осмотра не допускается выполнение какой-либо работы на электрооборудовании локомотива. Запрещается вскрывать электрические приборы и аппараты, находящиеся под напряжением, отключать блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала. Проводить осмотр и техническое обслуживание электрической аппаратуры высоковольтных камер тепловоза, осматривать тяговый генератор, вспомогательные электрические машины и снимать их люки следует только при остановленной дизель-генераторной установке тепловоза. При наружном осмотре секций холодильника привод жалюзи секций холодильника должен быть поставлен на защелку. Запрещается открывать монтажные люки шахты холодильника и заходить в шахту при работающем вентиляторе. Перед осмотром аккумуляторных батарей должен быть выключен рубильник и вынуты предохранители.

При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закреплять во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи. При приемке газотепловоза и газотурбовоза на дисплейном модуле не должны просматриваться тревожные сообщения. Запрещается принимать в эксплуатацию локомотив, если на дисплейном модуле просматривается неисправность системы контроля загазованности, пожарной сигнализации и пожаротушения, устройств безопасности и радиосвязи. На паровозах, работающих на электрифицированных участках железной дороги, состояние и крепление искроуловительной сетки, расположенной на дымовой трубе, а также размещение и крепление кочегарного инструмента должно быть проверено до выезда паровоза на электрифицированный участок железной дороги или при снятом напряжении в контактной сети и ее заземлении. Длинномерный кочегарный инструмент пика, резаки, скребок, шлаковая лопата должен быть уложен горизонтально вдоль оси паровоза и закреплен. При техническом обслуживании паровоза запрещается: производить крепление крышек-люков и пробок при наличии давления пара в котле паровоза; смазывать паровоздушные и водопитательные насосы паровоза во время их работы.

Перед смазыванием насос должен быть остановлен, пусковой вентиль плотно закрыт. С целью предотвращения ожога работников в случае выброса пара, горячей воды или смазки вода из масленки должна быть спущена. Перед изменением положения переводного вала, в том числе без намерения привести в движение паровоз, должен быть подан сигнал свистком паровоза. Находиться вблизи передвижения кулисного механизма запрещено. Все неисправности на локомотиве и недостатки, выявленные при приемке в депо, ПТОЛ, должны устраняться установленным порядком персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Требования охраны труда при производстве маневровой работы на железнодорожных путях. Руководитель маневров обязан обеспечить правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы. Руководитель маневров должен организовать маневровую работу таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность всех работников, занятых на маневрах и в производственном процессе подразделения, на территории которого выполняется маневровая работа.

Если в процессе производства маневровой работы возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с характером этих изменений должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах. При маневровой работе должна быть обеспечена видимость сигналов и маршрута передвижения маневрового состава. В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и руководителем маневров, должны быть приняты меры к прекращению маневровой работы. Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию, руководитель маневров совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы. При переходе на ручные сигналы, маневровую работу следует производить с количеством единиц подвижного состава, позволяющих машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров. В случае потери видимости сигналов руководителя маневров или неполучения от него ответа по радиосвязи в течение 20 сек. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе депо, ПТОЛ последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по депо или лицо, установленное местной инструкцией.

Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам депо, ПТОЛ и работникам смежных служб. При выполнении маневровой работы на тракционных путях депо, ПТОЛ двумя локомотивными бригадами машинистами, работающими без помощника машиниста руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом ведомого локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. Перестановку неработающих локомотивов в количестве пяти единиц сплотки без включения тормозов необходимо производить в два лица, при условии что, машинисты находятся в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с включенными тормозами. Локомотивы, к которым для прицепки движется другой локомотив, должны быть заторможены и закреплены. Порядок закрепления локомотива должен проводиться в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы и устанавливаться местной инструкцией. Закрепление локомотивов тормозными башмаками следует производить в защитных перчатках рукавицах. При закреплении локомотивов тормозные башмаки следует брать за их рукоятки.

Запрещается: устанавливать тормозные башмаки под движущиеся локомотивы; заходить в колею железнодорожного пути при укладке тормозных башмаков; подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков. Ввод вывод локомотива на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ следует производить отдельным локомотивом сплоткой под управлением машиниста или при помощи устройства под низким напряжением, управляемого персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Конкретные требования охраны труда при вводе выводе локомотива, учитывающие местные условия, должны быть установлены в технологическом процессе депо, ПТОЛ. Постановку и вывод локомотива под управлением машиниста следует производить по приказу заданию дежурного по депо при личном присутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. При отсутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, постановка на ремонтную позицию и вывод локомотива из цеха запрещается. Перед приведением локомотива в движение должен быть подан оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива. Управление локомотивом разрешается производить только из первой кабины по ходу движения. Перед вводом выводом локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должны быть выполнены следующие меры безопасности: полностью открыты и надежно закреплены створки шторы ворот цеха; убраны выдвижные консоли пиноли домкратов; перекрыты съемными ограждениями с табличками «Не входить» проемы технологических площадок смотровых эстакад ; правильно сцеплены секции локомотива; из-под колесных пар убраны тормозные башмаки; с подножек, площадок, лестниц, крыши локомотива, а также со смотровой эстакады технологической площадки , смотровой канавы удалено оборудование, механизмы, детали, инструмент, нарушающие габарит.

Ремонтный персонал при вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должен находиться на безопасном расстоянии от локомотива, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место! Открытие и закрытие распашных ворот депо, ПТОЛ должно производиться работниками организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, при личном присутствии мастера бригадира. Запрещается передвижение локомотива толчками. При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ, на экипировочную позицию и поворотный круг запрещается высовываться за пределы поворотного ветрового стекла локомотива эркера. Наблюдение за отсутствием препятствий на пути движения локомотива и правильностью установки поворотного круга должно осуществляться через лобовые стекла кабины управления будки паровоза. При нахождении локомотива на поворотном круге запрещается сходить с локомотива, подниматься на крышу локомотива тендер паровоза. Ввод газотепловоза и газотурбовоза на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ следует производить после слива криогенного топлива, отогрева блока криогенной емкости и магистралей подачи сжиженного природного газа далее — СПГ до температуры наружного воздуха и продувки емкости и магистралей инертным газом — азотом.

Ввод локомотива на ремонтные позиции депо ПТОЛ , оборудованного контактной сетью, должен производиться по зеленому огню светофора наружной сигнализации железнодорожного пути. Порядок отключения и включения напряжения в контактной сети локомотивного депо должен быть определен местной инструкцией. Запрещается установка на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ двух-, трехсекционных локомотивов, если хотя бы одна из его секций выходит за границу нейтральной вставки контактного провода или ограничивает доступ в смотровую канаву ремонтной позиции депо, ПТОЛ. Секции таких локомотивов должны быть разъединены и установлены на два пути. После ввода вывода электровоза на ремонтную позицию депо, ПТОЛ с питанием тяговых электродвигателей от контактной сети напряжение с контактного провода стойла, на которое установлен с которого выведен локомотив, должно быть снято с помощью секционного разъединителя. Рукоятка привода секционного разъединителя в отключенном состоянии должна находиться в нижнем положении и заперта на замок, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. Во включенном состоянии напряжение подано в контактную сеть рукоятка привода секционного разъединителя не должна запираться на замок. Непосредственно перед подачей напряжения в контактную сеть ремонтной позиции или на электровоз, а также перед подачей напряжения от постороннего источника питания на локомотив должен подаваться звуковой сигнал и оповещение по громкоговорящей связи.

Все переключения на контактной сети должны выполняться: на железнодорожных путях депо, ПТОЛ дежурным по депо или с его разрешения оперативно-ремонтным персоналом с группой по электробезопасности не ниже IV, которому предоставлено право переключений разъединителей контактной сети, с записью в оперативном журнале формы ТУ-1; на ремонтных позициях диспетчером организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, или с его разрешения оперативно-ремонтным персоналом с группой по электробезопасности не ниже IV, которому предоставлено право переключений разъединителей контактной сети, с записью в оперативном журнале формы ТУ-1.

Действия должностных лиц при получении первичной и медицинской информации о крушениях и авариях на железных дорогах 5. Организация экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим при крушениях и авариях на железных дорогах 6. Учет и порядок сбора медицинской информации о последствиях крушений и аварий на железных дорогах 7.

Подготовка медицинских сил и средств к оказанию экстренной медицинской помощи Приложение N 1. Порядок передачи первичной информации о крушениях и авариях Приложение N 2. Схема оповещения и связи при передаче первичной и медицинской информации о последствиях крушений и аварий на железных дорогах Приложение N 3. Привлекаемые для организации, руководства и оказания экстренной медицинской помощи при крушения или аварии в зависимости от содержания первичной информации и кода медицинской информации Приложение N 4.

Данные о численности пострадавших и структуре поражений Приложение N 4.

Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ссылка на официальный документ:.

С каждым было заключено соглашение и предоставлена индивидуальная карта развития. Исполнение его условий гарантирует компании стабильный рынок сбыта своей продукции на протяжении длительного периода времени. Одновременно поставщику необходимо будет вложить свои или заемные средства в развитие производства. Это обеспечит необходимое качество предлагаемых товаров и их объем на уровне потребностей "Российских железных дорог", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Как сообщалось ранее, запустить механизм офсетных договоров для малого и среднего бизнеса поручил президент России Владимир Путин.

Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339

Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов не допускается. Междусменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота подмены.

С учетом мнения представительного органа работников при сменном графике работы допускается предоставление междусменного отдыха в месте постоянной работы работникам локомотивных бригад продолжительностью не менее 12 часов. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью работы работников локомотивных бригад до конечного пункта следования до 4 часов предоставляется междусменный отдых в месте постоянной работы в соответствии с графиком сменности продолжительностью, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей. При многократном обороте пригородного поезда в течение смены работникам локомотивных бригад может предоставляться перерыв для отдыха и питания в пункте оборота или на конечной железнодорожной станции следования поезда, а также в месте постоянной работы рассматриваемом как пункт оборота. Перерыв для отдыха и питания может составлять менее половины времени предшествующей работы, но не менее 1 часа. Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота подмены локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота подмены , когда время непрерывной поездки в оба конца превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха как правило, одного за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота подмены. Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Перечень участков, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку и условия работы, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота подмены может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Допускается возвращение в место постоянной работы работников локомотивных и кондукторских бригад пассажирами без предоставления отдыха в пункте оборота подмены. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха. Общее время полагающегося междусменного отдыха в месте постоянной работы для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей, за вычетом отдыха в пути следования во время поездки с прибавлением приходящихся по календарю за период поездки туры воскресений и нерабочих праздничных дней. Дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки. Междусменный отдых работнику должен быть предоставлен после каждой поездки полностью. В отдельных случаях, определенных правилами внутреннего трудового распорядка или иным локальным нормативным актом организации, принятым с учетом мнения представительного органа работников, допускается предоставление проводникам пассажирских вагонов междусменного отдыха после обслуживания состава в течение нескольких поездок общей продолжительностью не более 16 суток, рассматриваемых в данном случае как одна поездка тура. В исключительных случаях, когда междусменный отдых после данной поездки не может быть предоставлен полностью, неиспользованное количество часов междусменного отдыха за данную поездку присоединяется к причитающемуся количеству часов междусменного отдыха за следующие 1 - 2 поездки туры. Междусменный отдых может быть уменьшен не более чем на четверть от полагающегося по расчету.

Если в течение 1 - 2 последующих поездок тур неиспользованная часть междусменного отдыха за предыдущую поездку туру не будет предоставлена полностью, эквивалентное количество рабочих часов считается сверхурочной работой для работников пассажирских поездов, если не применялся суммированный учет рабочего времени. Если продолжительность междусменного отдыха локомотивных бригад и работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, превысила нормальную продолжительность, то допускается соответствующее уменьшение времени междусменного отдыха после следующих поездок в данном учетном периоде, но не более чем на четверть нормальной продолжительности. Кроме междусменного отдыха в основном пункте работы, работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути, предоставляется отдых во время поездки. Продолжительность этого отдыха должна соответствовать графику сменности, принятому для этого поезда вагона, секции , но не менее половины времени предшествующей работы. Работникам поездных бригад пассажирских поездов, не несущих сменные дежурства, в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых такой же продолжительности, как работникам того же поезда, рабочее время которых в поездке регламентируется графиками сменности. В период массовых пассажирских перевозок работодателем с учетом мнения представительного органа работников для работников бригад пассажирских поездов - на период май - сентябрь, для кассиров билетных на железнодорожном транспорте - на период апрель - июль может устанавливаться особый режим времени отдыха, при котором междусменный отдых по месту постоянной работы с письменного согласия работников данных категорий предоставляется в размере не менее половины времени отдыха, определяемого в порядке, предусмотренном пунктом 47 Особенностей. Указанное сокращенное время междусменного отдыха не может составлять менее: двух суток - у работников бригад пассажирских поездов; 12 часов - у кассиров билетных на железнодорожном транспорте. Особый режим времени отдыха устанавливается в порядке, определенном правилами внутреннего трудового распорядка. Неиспользованное время междусменного отдыха, определяемое в порядке, предусмотренном пунктом 47 Особенностей, должно быть компенсировано работникам поездных бригад пассажирских поездов не позднее 1 мая следующего календарного года, кассирам билетным на железнодорожном транспорте не позднее 1 апреля следующего календарного года предоставлением дополнительного времени отдыха по окончании периода массовых пассажирских перевозок или присоединено к ежегодному отпуску.

В период летних путевых работ для работников путевых машинных станций, машинистов железнодорожно-строительных машин, ССПС и помощников машинистов железнодорожно-строительных машин в отдельных случаях с их письменного согласия и с учетом мнения представительного органа работников допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха, но не более чем на четверть от полагающегося по графику сменности и не более чем на 24 часа в месяц. Неиспользованное время полагающегося междусменного отдыха должно быть компенсировано работникам путевых машинных станций, машинистам железнодорожно-строительных машин, ССПС и помощникам машинистов железнодорожно-строительных машин путем предоставления дополнительного времени отдыха по окончании летних путевых работ, но не позднее 31 декабря текущего года или присоединено к ежегодному отпуску в те же сроки с оплатой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 26 апреля 2024 года.

В документе определяются, в том числе особенности режима рабочего времени: локомотивных и кондукторских бригад; сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части; работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями; работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда. Указанные Особенности распространяются на юридических лиц и предпринимателей, выполняющих работы для пользователей услуг железнодорожного транспорта общего пользования, связанные с осуществлением и организацией перевозочного процесса, ремонтом подвижного состава и технических средств, задействованных на железнодорожном транспорте.

РЖД заключили первый офсетный договор с МСП-поставщиком на 99,5 млн рублей

«03» декабря 2019 г. в этом моменте Минтранс России завершил процедуру официальной регистрации Приказа № 339 от «15» октября 2019 года. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги (журналы) по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». РЖД приказал всем выстраиваться в очередь. Об утверждении Соглашения о взаимодействии ОАО РЖД и Клиента при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов. В целях сохранения квалифицированного персонала в условиях нестабильной макроэкономической ситуации приостановить мероприятия по сокращению численности (штата)работниковдоособого распоряжения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий