Новости пост ораза

Ураза-байрамом (Ид аль-Фитр). Всевышний Аллах не оставляет без внимания пост человека, который не совершает намаз, Всевышний непременно воздаст вознаграждение. Чтобы разобраться, как правильно держать оразу, что следует делать и что нельзя во время поста, корреспондент узнала у наиб имама Центральной мечети города Алматы. В этот месяц верующие держат пост от начала утренней зари и до захода солнца, воздерживаясь от пищи, питья и половых сношений.

Памятка – что нарушает и не нарушает пост (ханафитский мазхаб)

Что касается причин этого запрета, то соблюдать пост в дни Ураза-байрама и Курбан-байрама не дозволяется, потому что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего). Соблюдать пост в эти три дня можно только паломнику, который не смог совершить Жертвоприношение во время Хаджа. Одна из главных обязанностей каждого верующего мусульманина в священный месяц – держать пост (ораза).

Когда отмечается Ураза-байрам в 2024 году

  • | Пост в священный месяц Рамазан
  • Ураза-2023: всё, что нужно знать про мусульманский пост
  • Мусульмане по всему миру празднуют окончание священного месяца Рамадан
  • Приемы гостей и угощения: как мусульмане празднуют окончание строгого поста
  • Читают на Liter
  • Как мусульмане Крыма держат пост в месяц Рамадан – Новости Крыма – Вести Крым

Рамадан 2023: традиции, когда начинается и заканчивается, что можно есть и что нельзя делать

Вторая — ураза более искренних рабов Всевышнего Аллаха, особых людей, которые, кроме вышеперечисленного, еще и остерегаются всего запретного Аллахом, охраняют свой взор. Пост в День Арафа для мусульманина равен 1000 дням дополнительного. Пост в День Арафа для мусульманина равен 1000 дням дополнительного.

Пост и его достоинства в исламе

ораза для мусульман начался 23 марта и закончится 20 апреля. В месяц Рамадан мусульмане держат пост и соблюдают правила. Ураза – мусульманский пост, который длится 30 дней. – Помимо воздержания от еды и питья во время поста человек должен избегать всего того, что может испортить его уразу. праздник разговенья, который означает завершение поста в священном для мусульман месяце Рамадан.

Как заниматься спортом во время поста Ораза?

Да восхвалит и избавит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия! Высший совет ученых Саудовской Аравии также спросили о положении того, кто сознательно в светлое время рамадана принял пищу, затем покаялся Аллаху, на что он ответил: «Да, его покаяние принимается, если оно соответствовало условиям, а это сильное сожаление о содеянном, отказаться от греха и правдивое намерение не повторять этот грех снова. Шейх Альбани: "Восполнение поста в Рамадан, пропущенного намеренно и без уважительной причины". Сказал шейх уль-Ислам Ибн Теймия: "Не восстанавливает тот, кто намеренно, без оправдания оставил пост или молитву, ни то, ни другое, и не достоверно будет от него это восстановление. А что передано от Пророка, что он, да благословит его Аллах и приветствует, приказал совокупившемуся в Рамадан восстановить этот день помимо искупления , то это слабый хадис".

Вопрос: Каково суждение относительно мусульманина, который не постился в месяц рамадан в течение многих лет, но соблюдал при этом всё остальные обязательные религиозные предписания? Известно, что он проживал на чужбине вдали от своей родины, но ничто не препятствовало ему соблюдать пост. Предписан ли ему возместительный пост, если он покаялся и вернулся на родину? Если совершеннолетний человек преднамеренно прекратил поститься, то это является одним из величайших смертных грехов.

Некоторые учёные-богословы расценивают подобный грех как безбожие и вероотступничество. Такой человек должен принести искреннее покаяние и совершать как можно больше праведных и богоугодных дел, особенно дополнительных добровольных молитв. Он должен также самым тщательным образом соблюдать законоположения религии в отношении совершения молитвы, поста, хаджа, закята и всего остального. По справедливому мнению учёных-богословов ему не предписан возместительный пост, поскольку его преступление настолько тяжкое, что возмещение не поможет ему.

Успех принадлежит Аллаху, и да благословит Аллах и приветствует Пророка нашего Мухаммеда, род его и его сподвижников. Конец ответа. Источник: "Религиозно-правовые решения вопросов, касающихся поста". Подготовил к изданию: Мухаммад Аль Муснад.

Вопрос: Каково суждение относительно того, кто поел в один день месяца рамадан, сделав это преднамеренно, а затем покаялся перед Аллахом? Будет ли принято его покаяние? Ответ Постоянного комитета ученых КСА: Да, его покаяние будет принято, так как Всемогущий сказал: «Истинно, Я Прощающий того, кто покаялся, уверовал, творил добро и встал на путь истинный». Об этом есть и другие свидетельства в Книге Аллаха и Сунне.

Если человек нарушил пост в рамадане намеренно, должен ли он восполнить пропущенный день? Аль-Албани, да помилует его Аллах, сказал после того, как разъяснил, что наиболее правильным мнением является мнение, гласящее, что он не должен восполнять пост с некоторыми сокращениями : «Второе мнение правильнее, и именно его избрал Шейх уль-ислам Ибн Таймийя. И это Мазхаб Ибн Хазма. В действительности это сообщение достоверное, если собрать все пути, которыми оно передаётся, как сказал Ибн Хаджар.

Восполнение пропущенного дня поста человеком, который вступил в половую близость днём в рамадан, является частью его искупления каффара , и к нему не приравниваются люди, нарушившие пост умышленно другими способами. Если же говорить о молитве, то это мнение автор Сеййид Сабик избрал следуя за Ибн Хазмом. Он привёл его слова в сокращённом виде в главе о молитве перед главой, посвящённой пятничной молитве. И ему следовало выбрать бы подобное мнение и в главе о посте, поскольку доказательства в случае с постом такие же, как и в случае с молитвой.

Всевышний Аллах вменил в обязанность здоровому, не находящемуся в пути, разумному и достигшему совершеннолетия только пост в течение месяца рамадан, и вменять ему в обязанность что-то сверх того поста — значить предписывать то, на что Всевышний Аллах не давал дозволения, а это недопустимо и недействительно. Когда человек, зная, что Всевышний Аллах вменил ему в обязанность соблюдать пост в течение определённого месяца, утверждает, что пост в другое время способен заменить этот предписанный пост, при том что ни в Коране, ни в Сунне ничего подобного не говорится, это то же самое, что сказать, что паломничество не в Мекку заменяет паломничество в Мекку, и молитва с обращением не в сторону Каабы заменяет собой молитву с обращением в сторону Каабы и так далее в том же духе. Не преступайте же их! Сура 2 «Корова», аят 229.

Далее он отвечает оппонентам, которые приравнивают каждого намеренно прервавшего пост к тому, кто намеренно вызвал рвоту во время поста, а также к тому, кто вступил в половую близость днём во время рамадана. Кто желает, может обратиться к этому материалу. Однако относительно вступившего в половую близость днём во время рамадана достоверно известно, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел ему так же восполнить пропущенный день поста».

Оба они сказали: «Он не имеет право возмещать этот день уразы, которую он нарушил без уважительной причины, и не сможет его возместить, даже если затем будет держать уразу вечно». Что касается асара ибн Масуда, он пришел у абдуРаззака, а также у аби Шейба. Но в иснаде есть неназванный передатчик, но приводят этот же самый асар Ат Табарани уже с достоверным иснадом от ибн Масуда и назвал этого неназванного передатчика его имя Биляль ибн Харис. Что касается асара Абу Хурайры, то упоминает его ибн Хазм в своей книге «Мухаля» двумя иснадами, один из которых хороший, а один является достоверный. Установлено от двух сподвижников, а это ибн Масуд, а также Абу Хурайра, мнение о том, что если человек нарушил уразу намеренно, то он не имеет право и не способен возместить этот день поста после Рамадана, а если будет возмещать, то нет у него никакой гарантии, что это возмещение будет принято Всевышним Аллахом Субхана ва Тааля. Поэтому ибн Масуд и абу Херайра, сказали, что он не сможет возместить этот день уразы, которую он нарушил намеренно без уважительной причины, даже если он будет держать уразу вечно, потому что у дня уразы особая ценность перед Всевышним Аллахом Субхана Ва Тааля. И такое же мнение передается от Али ибн Талиба, что касается асара от Али ибн Талиба, то его приводит ибн Аби Шейба по дороге от Умара ибн Йяля от Арфаджа от Али, но этот иснад является слабым очень.

Значит, сообщение от Али ибн Талиба один оставленный, один неизвестный, поэтому это мнение от него неустановленное и это же мнение упомянул ибн Хазм от Абу Бакр ас-Сиддика, но с прерванным иснадом. И к тому же этот АбдуРрахманом ибн Байлямани является слабым передатчиком. Значит этот мнение установлено от двух сподвижников, от ибн Масуда и от Абу Хурайры. И это же мнение выбрал ибн Хазм, что человек не способен возместить этот день уразы, если нарушил его намеренно, но исключил рвоту. Если человек вызвал рвоту намеренно, то он может возместить этот день из-за хадиса Пророка, сала Ллаху алейхи ва салям, «А тот, который вызвал рвоту намеренно и тем самым нарушил уразу , то обязан возместить». Этот хадис является слабым, недостоверным. И правильное мнение относительно намеренной рвоты то, что намеренная рвота не нарушает уразу человека.

Это же мнение выбрал шейх Мукбиль и оно являет правильным, потому что Всевышний приказал держать уразу в конкретное время конкретное количество дней, а тот, который не выполняет то, что приказал Всевышний Аллах, считается тем, кто перешел границы, которая установлена Всевышним Аллахом. И нет никакого довода на то, что, если человек намеренно нарушил день уразы в месяц Рамадан и потом за этот день продержал в другом месяце, нет никакого довода, что это является действительным и принимаемым от него. Вместе с тем, что есть хадис, который указывает на это. Но этот хадис является слабым. Этот хадис приводят четверо от Абу Хурайры, от Пророка, сала Ллаху алейхи ва салям: «Кто нарушит день уразы, без уважительной причины не поможет ему ураза и не будет действительна, даже если он продержит затем уразу вечно». Но этот хадис является слабым, в его иснаде, Абуль Мутавис который является неизвестными передатчиком, и в его иснаде произошла запутанность от передатчика Хабиб ибн Сабита. Что касается отца Абуль Мутависа, который присутствует в иснаде, то не известно слышал ли он хадис от абу Хурайры или нет.

А что касается опровержения слов тех, которые говорят то, что человек ответственен за этот день уразы и не спадает с него ответственность, пока он ее не продержит. Ответ на такое заявление то, что Всевышний Аллах Субхана ва Тааля установил границу для снятия этой ответственности с себя. Именно этот самый день ты должен продержать. Поэтому тот, который не выполнит эту уразу в то время, которое ограничил Всевышний Аллах, тот проявил легкомыслие к этому вопросу и ослушался Всевышнего. И нет никакого довода, что он может постичь этот день и снять с себя ответственность за него после того дня если он продержит уразу не в тот день, который указал Всевышний Аллах Субхана ва Тааля. Никакого довода на это нет. И то, что если он это сделает что Всевышний Аллах это примет от него и с него ответственность будет снята, пришло от Рабиа ибн АбдуРрахмана это шейх имама Малика , то, что он сказал: «Если человек нарушил день уразы в месяц Рамадан намеренно без уважительной причины, то он обязан продержать за этот день 12 дней уразы и пришло от Саида ибн Мусайиба, такой человек должен продержать уразу 30 дней.

И нет никакого довода на то, какое мнение они высказали. Нет никакого довода, где довод, что человек за пропущенный день должен продержать 12 или 30 дней уразы. На это никакого довода нет. И в том, что это мнение достоверно установлено от них есть сомнения, необходимо смотреть на иснады, когда подобные отклоненные мнения приводится от различных имамов общины. Необходимо убедиться в иснадах, действительно ли эти имамы это мнение высказывали. Значит, правильное мнение в этом вопросе, то, что если человек нарушил уразу в месяц Рамадан, один из его дней намеренно, без уважительной причины, то он не имеет право и не способен возместить этот день после месяца Рамадан и нет никакой гарантии, что он, если возместит это день, то это возмещение будет принято, все что может сделать это человек это приносить покаяния Всевышнему и просить прощение. Здесь, последнее, на что необходимо обратить внимание, когда мы говорим намеренно без уважительной причины.

Почему мы добавляем «без уважительной причины». Потому что то, что человек нарушил намеренно, еще не означает, что он несет за это грех, потому что, если он, например, путник или болен, он имеет право нарушить уразу.

Также не нарушает пост сдача крови, например, во время медосмотра. Оразу можно не держать по состоянию здоровья. При этом, со слов Топжанова, стоит после выздоровления восполнить пропущенные дни поста. Верховный муфтий, в свою очередь, призвал мусульман старше 60 лет пройти медицинское обследование перед постом и обратиться за соответствующими медицинскими советами. Духовное управление мусульман Казахстана продолжит проводить онлайн-проповеди, рубрику «вопросы и ответы» в течение месяца Рамазан. Чтение Корана также будет проводиться дистанционно.

Вы можете получить ответы на свои вопросы через Интернет, послушать онлайн-проповеди и участвовать в добрых делах, не выходя из дома. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы еще раз предлагаем лучший способ подать фитр-садака и закят в режиме онлайн по проекту, который мы реализовали в прошлом году, — отметил Наурызбай кажы Таганулы. В ДУМК прокомментировали информацию о том, что якобы верховный муфтий предложил запретить пропаганду гетеросексуальных отношений.

Считается, что именно в период Рамадана мусульманам была ниспослана священная книга Коран. Мусульманский пост — один из самых строгих в мировых религиях.

В светлое время суток под запрет попадает не только пища, но даже вода. От рассвета и до заката нельзя пить и есть. Не соблюдать пост в месяц Рамадан могу больные, дети, люди, находящиеся в пути, и воины, участвующие в боевых действиях.

Начало и конец Рамадана в 2024 г.

  • Ураза-2023 в Татарстане: всё, что нужно знать про мусульманский пост
  • Почему священный месяц
  • Молитвы в Рамадан
  • Дни, в которые порицается и запрещается добровольный пост - К Исламу
  • История праздника

Ураза-2023: всё, что нужно знать про мусульманский пост

К третьему этапу в организме начинается детоксикация. То есть через кишечник, печень, почки и кожа начинает выводить шлаки и токсины. Благодаря этому постящийся ощущает легкость, становится более энергичным и улучшается память и концентрация. Ближе к концу поста организм начинает расходовать белки.

Это уже мышечная масса. Если человек больше 30 дней держит пост, он начинает терять больше мышечной массы и это уже приносит больше вреда организму нежели пользы»,- заявил диетолог. Постящемуся необходимо вести активный образ жизни и соблюдать питьевой режим, поскольку в этот период человек теряет большое количество влаги.

В шариате предписывается воздержание от еды, питья, половой близости и других действий, нарушающих пост от рассвета до заката. Всевышний Аллах предписал мусульманам пост, подобный тому, который был до них. Пост был предписан в месяц шаабан второго года хиджры. Пост в месяц Рамадан Помните, что пост — это не только воздержание от еды и питья, но и воздержание от всего плохого скверных слов и поступков. Если же вы подверглись злу, то отвечать на него нужно не злом, а добром, и это должно происходить не только в месяц Рамадан, но и на протяжении всей нашей жизни. Пост очищает душу верующего раба. Пост помогает человеку познать состояние голодного, в дополнение к этому он может ощутить милость Господа к каждому человеку. Пост — это обязанность каждого совершеннолетнего мусульманина, который по состоянию здоровья может поститься. Как устанавливается начало и окончание месяца? Время наступления месяца Рамадан устанавливается двумя способами: завершение 30 дней месяца Шаабан: окончание предыдущего месяца означает начало нового, то есть месяца Рамадан; видением новолуния, если в ночь перед 30-й ночью Шаабана на небе виден новый месяц, то все мусульмане должны начать поститься, что основано на словах Аллаха: «Если кто-нибудь из вас станет свидетелем на восходе нового месяца Рамадан, то пусть он проведет этот месяц в посте» Сура «Бакара», аят 185.

Как только увидят новый месяц Рамазан, жители этой страны должны начать поститься. В связи с тем, что Рамазан не везде можно увидеть в одно и то же время, в разных странах пост начинают с того, что в этой стране можно увидеть на небе новый месяц. Чтобы начать пост, достаточно одного или двух мужчин-свидетелей, в честности которых нет сомнений, которые увидели новолуние. Прекращение поста происходит по свидетельству как минимум двух праведников, видевших месяц Шавваль, ибо Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не был удовлетворен свидетельством одного человека. Бухари Почему Рамадан считается священным месяцем?

Пост был предписан в месяц шаабан второго года хиджры.

Пост в месяц Рамадан Помните, что пост — это не только воздержание от еды и питья, но и воздержание от всего плохого скверных слов и поступков. Если же вы подверглись злу, то отвечать на него нужно не злом, а добром, и это должно происходить не только в месяц Рамадан, но и на протяжении всей нашей жизни. Пост очищает душу верующего раба. Пост помогает человеку познать состояние голодного, в дополнение к этому он может ощутить милость Господа к каждому человеку. Пост — это обязанность каждого совершеннолетнего мусульманина, который по состоянию здоровья может поститься. Как устанавливается начало и окончание месяца?

Время наступления месяца Рамадан устанавливается двумя способами: завершение 30 дней месяца Шаабан: окончание предыдущего месяца означает начало нового, то есть месяца Рамадан; видением новолуния, если в ночь перед 30-й ночью Шаабана на небе виден новый месяц, то все мусульмане должны начать поститься, что основано на словах Аллаха: «Если кто-нибудь из вас станет свидетелем на восходе нового месяца Рамадан, то пусть он проведет этот месяц в посте» Сура «Бакара», аят 185. Как только увидят новый месяц Рамазан, жители этой страны должны начать поститься. В связи с тем, что Рамазан не везде можно увидеть в одно и то же время, в разных странах пост начинают с того, что в этой стране можно увидеть на небе новый месяц. Чтобы начать пост, достаточно одного или двух мужчин-свидетелей, в честности которых нет сомнений, которые увидели новолуние. Прекращение поста происходит по свидетельству как минимум двух праведников, видевших месяц Шавваль, ибо Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не был удовлетворен свидетельством одного человека. Бухари Почему Рамадан считается священным месяцем?

Священный месяц Рамадан отличается от других тем, что является месяцем милосердия и просветления. Поэтому с наступлением этого месяца следует просить у Аллаха прощения за содеянное и держаться подальше от пути, ведущего к большему греху, ибо добро и зло, совершенные в этот месяц, преувеличиваются.

За каждое совершенное благое дело в месяц Рамадан Аллах одарит благодетеля. В домах проводят генеральные уборки, к концу Рамадана готовят красивую одежду и праздничные блюда. Совершенные в Рамадан ошибки можно компенсировать раздачей милостыни. Праздник разговения Ураза-байрам 9 апреля 2024 года — конец Рамадана По окончании Рамадана мусульмане празднуют один из двух главных праздников — Ураза-байрам. В 2024 году он начнется с заходом солнца 9 апреля. В это время верующие надевают свои лучшие наряды, собираются за столом всей семьей, просят прощения и дарят подарки.

Рамадан 2023: даты начала и конца поста, запреты и традиции

Соблюдение строгого поста во время Рамадана считается одним из пяти столпов ислама. праздник разговенья, который означает завершение поста в священном для мусульман месяце Рамадан. Поскольку пост Рамадан в 2024 году начинается после захода солнца 10 марта, а завершается Священный период ночью с 9 на 10 апреля (поститься ровно 30 дней), то Ураза Байрам. Когда Ораза (пост) заканчивается, вы замечаете в себе изменения в лучшую сторону. ораза для мусульман начался 23 марта и закончится 20 апреля. Чтобы разобраться, как правильно держать оразу, что следует делать и что нельзя во время поста, корреспондент узнала у наиб имама Центральной мечети города Алматы.

У мусульман завершается Великий пост - священный месяц Рамадан

Ураза-байрам проводится по давно установленным канонам – традиция празднования Дня разговения ведет свое начало со времен пророка Мухаммеда, с 624 года. В это время верующие держат строгий пост, полностью отказываясь от еды и воды в светлое время суток. В 2024 году Рамадан продлится с 11 марта по 9 апреля. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: тех, кто хочет поддержать проект: Н. Рамазан – месяц обязательного для мусульман поста (Ораза), который является одним из пяти столпов ислама.

Памятка – что нарушает и не нарушает пост (ханафитский мазхаб)

Рамадан называют одним из пяти столпов ислама наряду с признанием, что нет Бога, кроме Аллаха шахадой , ежедневной молитвой намазом , хаджем в Мекку и ежегодным налогом закят. Считается, что именно в Рамадан мусульманам была ниспослана их священная книга — Коран. Верующим разрешается есть и пить всего два раза в день, до рассвета сухур и на закате ифтар. На завтрак на стол можно подать хлеб, яйца, творог, свежие овощи и фрукты, чай из трав. Ужин, как правило, начинают финиками, затем подают салаты, овощные супы, допускается куриная грудка или стакан молока.

В течение дня под запретом не только еда, но даже вода. Когда мусульмане будут праздновать Ураза-байрам и Курбан-байрам Можно ли заниматься сексом и целоваться в Рамадан Правила поведения в исламском мире определяет шариат, и с точки зрения шариата интимные отношения между мужем и женой деяние не только дозволенное, но и вознаграждаемое. Однако речь идет исключительно о близости в темное время суток, подчеркивается на портале духовного управления мусульман Ставропольского края. Врачи рассказали, как стрессы влияют на желудочно-кишечный тракт В Коране говорится: «Разрешено вам в любую ночь поста интимное приближение к вашим женам.

Они — одеяние для вас, а вы о мужья — одеяние для них муж и жена нуждаются друг в друге, подобно тому, как человек нуждается в одежде » сура Аль-Бакара: 187.

Ее принято ждать терпеливо, но если мусульманин с нетерпением ожидает этого приема пищи, в этом нет ничего плохого, разговение — это радость. Обычно начинают ифтар с фиников или других сухофруктов и стакана теплой воды. После вечерней молитвы, с наступлением ночи, накрывают полноценный ужин — могут подать суп, айран, молоко, легкие блюда из овощей и круп, нежирное мясо. Несмотря на то, что ночью многое позволено, все же излишеств стоит избегать. Выбирать стоит полезные продукты, которые легко усваиваются, избегать большого количества сладкого, жареного и острого. Утренний прием пищи, который совершается до рассвета, перед молитвой, называется «сухур». Во время ифтара и сухура нежелательно переедать. Кстати, готовить еду днем можно, даже пробовать, главное — не проглатывать ее. Одной из целей поста является подавление своих страстей, своего нафса, внутренней сущности человека, которая чаще всего тянется к излишествам развлечениям, богатству, болтовне, вкусной еде и прочим наслаждениям.

И когда мусульманин сокращает количество еды, продолжительность сна и меньше разговаривает, сторона нафса ослабевает, а духовная составляющая укрепляется. Пост совершается и душой, и телом, поэтому запрещены злость, ложь, сплетни, сквернословие, хула, взгляды на чужих женщин.

Этот хадис приводят четверо от Абу Хурайры, от Пророка, сала Ллаху алейхи ва салям: «Кто нарушит день уразы, без уважительной причины не поможет ему ураза и не будет действительна, даже если он продержит затем уразу вечно». Но этот хадис является слабым, в его иснаде, Абуль Мутавис который является неизвестными передатчиком, и в его иснаде произошла запутанность от передатчика Хабиб ибн Сабита. Что касается отца Абуль Мутависа, который присутствует в иснаде, то не известно слышал ли он хадис от абу Хурайры или нет. А что касается опровержения слов тех, которые говорят то, что человек ответственен за этот день уразы и не спадает с него ответственность, пока он ее не продержит.

Ответ на такое заявление то, что Всевышний Аллах Субхана ва Тааля установил границу для снятия этой ответственности с себя. Именно этот самый день ты должен продержать. Поэтому тот, который не выполнит эту уразу в то время, которое ограничил Всевышний Аллах, тот проявил легкомыслие к этому вопросу и ослушался Всевышнего. И нет никакого довода, что он может постичь этот день и снять с себя ответственность за него после того дня если он продержит уразу не в тот день, который указал Всевышний Аллах Субхана ва Тааля. Никакого довода на это нет. И то, что если он это сделает что Всевышний Аллах это примет от него и с него ответственность будет снята, пришло от Рабиа ибн АбдуРрахмана это шейх имама Малика , то, что он сказал: «Если человек нарушил день уразы в месяц Рамадан намеренно без уважительной причины, то он обязан продержать за этот день 12 дней уразы и пришло от Саида ибн Мусайиба, такой человек должен продержать уразу 30 дней.

И нет никакого довода на то, какое мнение они высказали. Нет никакого довода, где довод, что человек за пропущенный день должен продержать 12 или 30 дней уразы. На это никакого довода нет. И в том, что это мнение достоверно установлено от них есть сомнения, необходимо смотреть на иснады, когда подобные отклоненные мнения приводится от различных имамов общины. Необходимо убедиться в иснадах, действительно ли эти имамы это мнение высказывали. Значит, правильное мнение в этом вопросе, то, что если человек нарушил уразу в месяц Рамадан, один из его дней намеренно, без уважительной причины, то он не имеет право и не способен возместить этот день после месяца Рамадан и нет никакой гарантии, что он, если возместит это день, то это возмещение будет принято, все что может сделать это человек это приносить покаяния Всевышнему и просить прощение.

Здесь, последнее, на что необходимо обратить внимание, когда мы говорим намеренно без уважительной причины. Почему мы добавляем «без уважительной причины». Потому что то, что человек нарушил намеренно, еще не означает, что он несет за это грех, потому что, если он, например, путник или болен, он имеет право нарушить уразу. Имеет уважительную причину. Нарушает намеренно, но, несмотря на это грех не берет. Должен ли он возместить все посты, если раскается?

Он ответил: «Правильное мнение заключается в том, что он не должен восполнять посты, даже если раскается, потому что если человек намеренно и без причины откладывает обряд поклонения, предписанный в определенное время, пока его срок не истечет, то Аллах не примет его. Нет смысла возмещать эти посты. Но он должен покаяться перед Аллахом и совершать много праведных дел. Аллах принимает покаяние тех, кто раскаивается». Шейха Ибн Усеймина да смилуется над ним Аллах спросили о прерывании поста в Рамадан без уважительной причины. Он ответил: «Прерывание поста в Рамадан без уважительной причины является большим грехом, и такой человек становится нечестивцем фасиком.

Он должен покаяться перед Аллахом и восполнить пропущенный день поста. Это означает, что если он постился, а затем прервал пост без уважительной причины, то он грешник и должен восполнить пропущенный день. Когда он начал поститься, на него легло обязательство довести пост до конца, как в случае с обетом. Но если он вовсе не начинал поститься, без всякой уважительной причины, то ему не надо восполнять пропущенный пост, и он не принесет ему пользы, потому что не будет принят. Основа обрядов поклонения, которые связаны с определенным временем, в том, что если без причины не исполнить их в указанное время, то они не будут приняты, потому что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Кто совершит какое-либо дело, на которое не было нашего повеления, то оно будет отвергнуто». Это преступление границ Аллаха, а посягательство на ограничения Аллаха — это беззаконие, и дела беззаконников не принимаются.

Аллах говорит: «А те, которые преступают ограничения Аллаха, являются беззаконниками» Корова 2:229. Если он совершил обряд поклонения до назначенного времени, то это не будет принято; и если он совершил обряд поклонения после того, как назначенное время истекло, то это также не будет принято, если только у него не было уважительной причины. Шейх Ибн Усаймин да смилуется над ним Аллах сказал: «Если человек упустит сознательно какой-либо намаз, то возмещает ли он пропущенный намаз или нет?

Его верующие соблюдают в течении 30 дней месяца Рамадан.

Считается, что именно в период Рамадана мусульманам была ниспослана священная книга Коран. Мусульманский пост — один из самых строгих в мировых религиях. В светлое время суток под запрет попадает не только пища, но даже вода. От рассвета и до заката нельзя пить и есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий