«Порез на собаке» образовался летом 2015-ого года. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 9 февраля 2024 года в клубе The Place по адресу: ул. Маршала Говорова, 47. Порез на собаке — Концерт для собаки и аккордеона (Бонус 2) (Твоими молитвами 2022). Информация о мероприятии: Концерт группы «Порез на собаке». Электронная музыка Aglomerat, 26 марта 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@
Концерт «Порез на собаке»
купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Клуб "Ц" 23 мая 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте Порез на собаке, Урбан, купить билеты на концерт в Москве, 24.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. «Порез на Собаке» — «Михаиловы Глаза» (2019). В последние годы «Порез на Собаке» стабильно выдают новые альбомы, в которых остаются верны выбранной на дебютнике стилистике. Концерт группы Порез на Собаке в Клубе 16 Тонн. Концерт для собаки и аккордеона (Бонус 2) (Твоими молитвами 2022) Порез на собаке. концерт порез на собаке (01.07.2023).
Театр им. В. Маяковского "Истории"
- Концерт группы «Порез на собаке»
- Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе
- Порез На Собаке
- «Приход Архангела» (2004)
У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)
А так как достоверность и реалистичность — не мои сильные стороны, то всё как-то перегружаешь, преувеличиваешь, и получается как раз что-то театральное или мультяшное немного. При этом я не разбираюсь в театре. Зато Оля ходит и вообще шарит за всякие театральные тонкости. Ну и она вообще художник-бутафор, потому она и кукол делает — и по своим эскизам, и по моим, и по общим нашим.
И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя. Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая. Если не вдаваться в подробности, там все вертится вокруг выражения «заживёт как на собаке».
Возможно, эта игра была придумана старшаками во дворе дома, где я жил ребенком.
Приготовьтесь к тоннам звука и яркого света, любимым композициям и невероятному свето-музыкальному шоу! В рамках концерта вы услышите как самые популярные и проверенные временем композиции, слова которых без преувеличения знает каждый поклонник, так и свежие новинки в репертуаре, вышедшие в недавних альбомах. Концерт - это всегда море позитива, драйва, самых ярких эмоций, которые только может подарить подобное мероприятие. Вас ожидает яркое шоу, тонны качественного звука, а также самые новые световые и лазерные эффекты.
Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую.
Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам.
Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом.
Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю.
А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться.
А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней.
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.
Какие билеты можно купить на ПБ?
25 марта | Порез на Собаке | Клуб MOD
Купить билеты на Порез на собаке в Санкт-Петербурге, ул. Маршала Говорова, 47. Начало 9 февраля 2024, цена — от 1100₽ до 2500₽. Концерт Пореза на Собаке в Санкт-Петербурге сегодня! Напоминаем, что клуб MOD находится по адресу Арсенальная набережная, 1. Купить билеты на Порез на собаке в Санкт-Петербурге, ул. Маршала Говорова, 47. Начало 9 февраля 2024, цена — от 1100₽ до 2500₽. Порез на Собаке.
Порез на собаке (СПБ)
«Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD | Концерт. Порез на Собаке. |
«Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD | Не упустите возможность погрузиться в необычное искусство музыкальных экспериментов, которые «Порез на собаке» предложит вам на этом захватывающем концерте в клубе 1930. |
Порез на Собаке | Концерт для собаки и аккордеона (Бонус 2) (Твоими молитвами 2022) Порез на собаке. концерт порез на собаке (01.07.2023). |
25 марта | Порез на Собаке | Клуб MOD | Большой концерт группы "Порез на собаке". |
Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе | Рок Волна | Дзен | Купить билеты на концерт Порез на Собаке в Клуб Шестнадцать тонн можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Концерт «Порез на собаке»
- Порез на собаке
- Концерт группы Порез на Собаке в клубе 1930 Moscow
- У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)
Порез на Собаке 5 февраля 2022, концерт в MOD, Санкт-Петербург
Порез На Собаке | Порез на Собаке. |
25 марта | Порез на Собаке | Клуб MOD 2024 | ВКонтакте | Все концерты Порез на Собаке в Клубе 1930. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. |
«Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD
Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично. Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания.
В итоге, героиня сама превращается в дождь. Чем не счастливый финал? У Ильи Кормильцева в его проекте «Чужие» была песня «Дождь», она содержала такую строчку: «Что может быть лучше, чем дождь, который сводит с ума? Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так. Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой».
Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи. И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него. Своеобразная кода звучит очень тоскливо. Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение. Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает. Персонаж строит фрегат вспоминаем о ковчеге Ноя и с презрением и ненавистью описывает всю гнусь, которая происходит вокруг него. Но, когда он завершил свой труд, оказалось, что нигде поблизости нет воды. То есть потоп не планировался. То ли на мир свыше уже махнули рукой, то ли самым мерзким, на самом деле, в нем был кораблестроитель. Но он решил этот вопрос.
Решил при помощи колес, да и поехал. Думаю, тут комментарии излишни. Настолько красиво, что лишний раз вспоминаешь, что попытка трактовки замысла равна попытке дозвониться до ангела-хранителя.
Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично. Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания. В итоге, героиня сама превращается в дождь. Чем не счастливый финал? У Ильи Кормильцева в его проекте «Чужие» была песня «Дождь», она содержала такую строчку: «Что может быть лучше, чем дождь, который сводит с ума? Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так. Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой». Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи. И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него. Своеобразная кода звучит очень тоскливо. Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение. Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает. Персонаж строит фрегат вспоминаем о ковчеге Ноя и с презрением и ненавистью описывает всю гнусь, которая происходит вокруг него. Но, когда он завершил свой труд, оказалось, что нигде поблизости нет воды. То есть потоп не планировался. То ли на мир свыше уже махнули рукой, то ли самым мерзким, на самом деле, в нем был кораблестроитель. Но он решил этот вопрос. Решил при помощи колес, да и поехал. Думаю, тут комментарии излишни. Настолько красиво, что лишний раз вспоминаешь, что попытка трактовки замысла равна попытке дозвониться до ангела-хранителя. Девушка поет о пропавшем в лесу герое. И снова ползет время, ползет бит, толкаясь локтями от земли, как бы выбрасывая свое тело вперед, путаясь в корнях и стеблях растений: «Опять этот лес, ваш беспредел, колья и ямы, ямы и я…», — цепляется и тянется это «я..
Стол, уставленный микшерами и сэмплерами, да заставка на видеоэкране — вот такую картинку наблюдали прибывающие посетители концерта. В восемь вечера музыканты появились на сцене и первым номером исполнили композицию «Представь» из нового альбома. Тягучий, вязкий звук заполнил помещение клуба, сцену залил контрастный свет, в лучах которого вокалист Александр Ситников исполнял свои психоделические опусы. Иногда казалось, будто он проживал жизнь героев своих песен и испытывал их эмоции, устраивая на сцене настоящий театр перевоплощений. Уровень накала спадал лишь во время инструментальных проигрышей, когда Александр склонялся над сэмплером и колдовал над звуком. Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты. В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок. Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран.
В том числе и наши с вами биоритмы. Первая часть феста состоится 11 ноября а вторая — только спустя несколько дней, 18 ноября. В эту субботу на фестивале будет много дет- и трэш-метала и немного краста.
Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе
Порез на Собаке. Концерт. Cхема зала (в новой вкладке). Билеты. «Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели. Купить билеты на концерт Порез на Собаке в Клуб Шестнадцать тонн можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Концерт Порез на Собаке пройдет 9 февраля в 19:00 на площадке Клуб Клуб The Place по адресу Санкт-Петербург,ул. Маршала Говорова, 47. Продажа билетов с доставкой на концерт группы Порез на Собаке, который пройдет в клубе 1930 Москва. Порез на собаке — Концерт для собаки и аккордеона (Бонус 2) (Твоими молитвами 2022).
билеты без наценки
- Pravda Concert | Порез на собаке (СПБ)
- «Приход Архангела» (2004)
- Концерт группы Порез на Собаке в клубе 1930 Moscow
- Порез на Собаке концерт и билеты в клубе «16 Тонн»
- Концерт «Порез на собаке» в клубе «Урбан», Москва – билеты
- Порез на собаке | билеты на концерт в Екатеринбурге | 23 мая 2024 20:00 | 😋