Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Также в поездах будут установлены ЖК-мониторы, которые будут показывать, в каком направлении следует поезд и на какую станцию метро. Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020».
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки. Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Главная» Новости» Метро спб сегодня происшествия последние новости. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа».
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом. О каких технических причинах идет речь, не сообщается. Пресс-служба метрополитена также не уточнила, когда движение восстановят в обычном режиме.
Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.
Салон оборудован автоматическими двустворчатыми раздвижными дверями «карманного» типа, по четыре с каждой стороны. По бокам от дверей вдоль центрального прохода установлены пассажирские диваны с раздельными сиденьями, ориентированные лицом к проходу. В салоне установлены датчики пожарной безопасности, вагоны оборудованы системой видеонаблюдения. Система вентиляции — принудительная с климат-контролем. Головные вагоны имеют по 42 сидячих места, 6 откидных, а промежуточные — по 48, включая 12 откидных. Общая вместимость вагона составляет 188 пассажиров, а в часы пик может доходить до 272. Пассажирам зеленой ветки поезда «Нева» хорошо знакомы, и отвыкать от них им не придется.
До этого президент России Владимир Путин поручил кабинету министров РФ выделить из Фонда национального благосостояния 96,9 млрд рублей на приобретение 950 вагонов метро для Северной столицы. Таким образом парк метрополитена обновится ровно наполовину, сейчас в эксплуатации на пяти линиях подземки находится порядка 1950 вагонов.
Эти составы отличаются широкими дверными проёмами, улучшенными системами вентилирования и кондиционирования воздуха. До 2031 года в парк поступят 950 таких вагонов. Ранее в метро Петербурга появились QR-коды для скачивания книг. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
Представить готовую документацию победитель конкурса будет обязан к середине сентября 2024 года. Но партнёрство продлилось недолго. События 2022 года отразились на структуре владения ООО "Вагонмаш" нетипично. Чешские владельцы не просто не вышли из компании, а выкупили у холдинга СТМ его половину предприятия.
В 2023 году ООО "Вагонмаш" продолжало получать от "Петербургского метрополитена" новые контракты — на сервис вагонов серии "Нева", а также на подготовку перечня комплектующих поездов, нуждающихся в локализации.
Сейчас наши планы находят свое воплощение в таких ярких проектах, как запуск тематического поезда метро. С достопримечательностями Нижегородской области смогут ближе познакомиться как сами петербуржцы, так и гости города на Неве. Нижний Новгород и другие города региона с каждым годом набирают популярность у туристов, но важно постоянно двигаться вперед, привлекать в регион новых гостей. Это даст возможность развиваться туристическому бизнесу и необходимой инфраструктуре», — отметил Глеб Никитин.
Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ.
В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов.
Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov.
В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком». Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных.
Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга. В ходе церемонии подвижной состав буквально передали заказчику — заместитель генерального директора ТМХ Андрей Васильев вручил начальнику Петербургского метрополитена Евгению Козину ключ от поезда метро «Балтиец», особо отметив, что это не декоративный элемент, а по-настоящему рабочий ключ, которым открываются двери кабины машиниста. Передачу поезда метро закрепили торжественным разрезанием красной ленты, открыв «Балтийцу» доступ на рельсы петербургской подземки — как раз на красную линию метро. Сегодня мы делаем еще один значительный шаг навстречу будущему. Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга. Надеюсь, что поезд метро «Балтиец» будет оценен по достоинству и станет визитной карточкой Петербургского метрополитена».
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
В условиях санкций стало невозможно приобретать некоторые запчасти для вагонов, что порождает угрозу снижения требований к безопасности и срывов графика движения составов. Заменить на отечественные собираются в том числе тормозную систему, оборудование кабины управления, а также систему управления поездом. Представить готовую документацию победитель конкурса будет обязан к середине сентября 2024 года. Но партнёрство продлилось недолго. События 2022 года отразились на структуре владения ООО "Вагонмаш" нетипично.
Дизайн вагонов, выполненный в итальянском стиле, был создан чешским художником Франтишеком Пеликаном [5]. В декабре того же года завод начал опытно-промышленное изготовление деталей и сборку прицепного промежуточного вагона нового типа, а затем и других вагонов. Электрооборудование для новых поездов поставлялось из Чехии «Skoda Transportation». Ввиду отсутствия достаточного места для размещения современного оборудования для сборки вагонов цехах завода изготовление первого состава затянулось и в дальнейшем завод мог выпускать поезда лишь небольшими партиями. Для серийного производства этой модели требовался новый современный цех, который планировалось построить на территории Петербургского трамвайно-механического завода [4]. В период до конца апреля 2011 года чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии. В ходе этих обкаток были отмечены следующие важные моменты [7] : из-за недостаточных демпфирующих свойств пневматического рессорного подвешивания возникали значительные поперечные колебания вагонов; в ночное время, когда поезд оказывался один на линии, напряжение на токоприёмнике могло достигать свыше 1000 вольт, то есть значительно выше указанных в техническом задании 975 вольт, что приводило к выходу из строя силовых преобразователей [8].
Вход на станции будет осуществляться с 1. В прошлом году в Петербурге велась широкая дискуссия о продлении работы метро в период навигации, когда разведенные мосты на несколько часов разделяют районы города друг от друга.
В период до конца апреля 2011 года чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии. В ходе этих обкаток были отмечены следующие важные моменты [7] : из-за недостаточных демпфирующих свойств пневматического рессорного подвешивания возникали значительные поперечные колебания вагонов; в ночное время, когда поезд оказывался один на линии, напряжение на токоприёмнике могло достигать свыше 1000 вольт, то есть значительно выше указанных в техническом задании 975 вольт, что приводило к выходу из строя силовых преобразователей [8]. Из-за ряда проблем, преимущественно отрицательного влияния на системы связи и АЛС-АРС , предварительные испытания затянулись и были завершены к началу июня 2012 года. Вечером 8 июля 2012 года состав «НеВа» был переведён в электродепо «Автово» , а 9 июля вернулся на «Вагонмаш». Но в ночь с 29 на 30 августа на линии были проведены испытания, в которых изучалось влияние «НеВы» на работу других составов на линии был задействован сцеп 10263—10264 модели 81-540. В связи с этим представителям чешской стороны было дано указание завершить наладочные работы к 30 сентября. В середине марта 2014 года состав был введён в регулярную эксплуатацию наравне с серийными составами [11].
Заводское обозначение:
- Заводское обозначение:
- Новости по теме
- Читайте также
- Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3.
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. Торжественный запуск в эксплуатацию нового поезда метро состоялся сегодня на станции «Балтийская» Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена. «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз».
Новости по теме
- Поезд нового поколения на 3 линии
- Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
- Материалы рубрики
- Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
- «Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
- Поделитесь этой новостью
Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро
Однако время шло, техника состарилась, пройдя 500 тысяч километров. Получается, что каждый из 24 составов обогнул земной шар более чем десять раз. Все эти девять лет наши чешские друзья занимались поставками программного обеспечивания, которое отвечало за ходовые характеристики вагонов. С недавнего времени отношения между предприятиями оказались разорваны.
В подвижном составе часть импортных деталей заменили на отечественные. Сейчас машинисты на этапе обкатки: проверяют узлы и агрегаты, электрику, а также - исправность бортового компьютера в кабине.
На всех этапах ремонта специалисты проводили контроль.
Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года. Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии. Также у таких поездов повышенная шумоизоляция и более плавный ход.
Однако с учетом долгосрочности контракта заказчик по мере его исполнения планирует актуализировать требования, чтобы поставляемые поезда включали наиболее современные технические решения. Таким образом, поезда, которые начнут поступать через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и конструкторским исполнением. Базовые инновации и технические решения Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020», электропоездов «Иволга». Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава.
В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния.
Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов.
Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725.
«Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания». Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания». Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки.
В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец»
Еще на стадии строительства было заявлено, что "Балтиец" можно совершенствовать, как раз для этого проведут опрос петербуржцев и спросят, чего им не хватает. Например, в вагонах могут появиться USB-розетки для зарядки гаджетов. Тем более, что все необходимые коммуникации уже проложены в корпусе состава. Дверные проемы состава шире, чем у предшественников — почти на 20 сантиметров. Это удобство пассажиры еще оценят в часы пик. Еще одна техническая новинка — уникальный привод. Если вдруг пропадет электричество, поезд сможет преодолеть еще как минимум 200 метров. На станции "Балтийская" состав встречали громко.
Конструкция позволяет установить «любую электронику», в том числе USB-разъёмы или сенсорные мониторы, позволяющие построить маршрут. В электродепо «Автово» прибыли уже два таких поезда. По словам заместителя начальника метрополитена Игоря Шлендова, обкатка идёт в соответствии с графиком, в начале ноября новый состав, как и планировалось, должен выйти на Линию 1. Первый из прибывших поездов проходит испытания «под весом» — в каждом вагоне разместили мешки с песком общей массой от 19 до 25 тонн в зависимости от типа вагона.
В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети. Некоторым людям стало плохо.
Поделиться Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга Словно в центре управления полетами, ярко горят дисплеи, бегущая строка дает курс до конечной станции. Первые почетные пассажиры сразу угадывают в узоре на сидениях в форме светильников разводные мосты. Красный цвет вагонов тоже не случаен: 67 лет назад точно так же из этого депо по красной ветке отправился первый состав ленинградской подземки. Все-таки есть притяжение к нашему городу, который на Неве стоит. Два первых состава, собранные на подмосковном "Метровагонмаше", с сентября проходили обкатку, роль "пассажиров" играли мешки с песком. Техники оценивали сотни параметров. Мы надеемся, что мы с ней справимся, что безопасность и комфорт будут соответствующими, будут отвечать ожиданиям петербуржцев", - рассказал Кирилл Липа, директор АО "Трансмашхолдинг". Составы будут строить в Петербурге, контракт с "Октябрьским вагоноремонтным заводом" заключили на 240 миллиардов рублей.
Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга
Также в поездах будут установлены ЖК-мониторы, которые будут показывать, в каком направлении следует поезд и на какую станцию метро. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб.