Новости почта россии отчетность

Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов. В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее. Финансовая отчетность АО «Почта России». По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

«Почта России» отчиталась об итогах полугодия

Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей. Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов. Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей.

«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года

Как говорится в сообщении компании, в 2023 году "Почта России" повысила зарплаты 115 тыс. За счет собственных средств "Почта" обновила 345 отделений и еще 1282 сельских отделения модернизировала во исполнение поручения президента РФ. В прошлом году компания открыла 51 новое отделение. Продолжает развивать коммерческие складские услуги, в частности, введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде. Кроме того, в прошлом году "Почта" провела работу по расширению финансовых услуг: всего было запущено более 20 новых сервисов и функционалов для клиентов, большинство из них доступны для заказа в онлайн-каналах.

Общий совокупный убыток "Почты России" по международным стандартам финансовой отчетности МСФО за 2022 год составил 30,4 млрд рублей против 2,3 млрд рублей прибыли в 2021 году. Об этом сказано в отчетности компании.

Эта проверка пройдет независимо от аудита Федерального казначейства, подчеркнул представитель ведомства.

Проверяемый период — с 2020 по 2023 г. Итоги проверки СП планирует представить во второй половине 2024 г. Представитель «Почты России» отказался от комментариев.

В конце ноября 2023 г.

Однако, к примеру, профсоюз Соцпроф еще в конце июня 2023 года заявлял о возможных увольнениях сотрудников по собственному желанию в отделениях. Причем, судя по публикациям организации, проверку изменения условий работы уже успела провести прокуратура Красноярского края. Там, похоже, нарушения в изменении штатного расписания почтальонов все же нашли.

В частности, в ответе прокуратуры Соцпрофу указано, что часть работников отделений вообще не была ознакомлена с новыми условиями своего труда. При этом, по данным HH. Причем, часть вакансий относится к разряду «белых воротничков». На весь Северо-Западный округ а это 11 регионов с суммарным населением 13 млн человек структурам Почты нужно чуть больше 50 человек почтальонов.

В Петербурге, кстати, зарплата очень «привлекательная» — от 29 тыс. Сейчас вариантов увеличения этих цифр у потенциальных сотрудников не так много, не исключено, что подработку они будут искать на стороне, а вакантные должности будут простаивать без людей. При этом ситуация, при которой у сотрудников нет возможности заняться дополнительной работой, для самой Почты выглядит странно. Компания уже несколько лет анонсирует планы по расширению своего бизнеса.

В Госдуме предлагают докапитализировать "Почту России" на 194 млрд руб, в том числе из ФНБ

На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.

Например, выделялись субсидии для компенсации потерь в доходах «Почты России» от доставки пенсий [86] , от подписки на печатные СМИ 3,5 млрд руб в год [87].

Выделялись также субсидии из бюджета Москвы на доставку надбавок к пенсиям для московских пенсионеров [88]. В 2014 году выплаты госсубсидий «Почте России» были прекращены, и когда в 2017 году её руководство предложило вернуться к практике субсидирования, Правительство России твёрдо в этом отказало [89] [90]. Осенью 2019 года, после преобразования в АО, генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов направил в Правительство письмо с предложением выделить на развитие почтовой инфраструктуры 39,8 млрд руб.

В 2020 году Комитет Госдумы по информполитике предложил вернуть «Почте России» ежегодную субсидию на доставку подписной периодики, которая до 2014 года составляла 3,5 млрд руб. В 2022 году «Почта России» получила 1,9 млрд руб. В 2023 году тема государственной поддержки «Почты России» стала обсуждаться снова, в том числе и в связи с неудовлетворительными финансовыми показателями за 2022 год.

В июле 2023 года новый руководитель почты Михаил Волков заявил на Совете Федерации, что по итогам проведённого аудита для модернизации устаревших объектов потребуются суммарные госинвестиции около 140 млрд руб. В сентябре Михаил Волков сообщил, что "в начале года финансовое положение компании «было крайне непростым» — около 27 тыс. Но ситуация остается очень напряженной В октябре Совет директоров «Почты России» поручил провести независимый аудит расходов, по результатам которого будут выбраны меры господдержки.

Борьба с «серой» почтой[ править править код ] За издание и распространение знаков почтовой оплаты в России отвечает осуществляет акционерное общество «Марка». По информации «Почты России», опубликованной в 2011 году, за пять лет компании и государственному бюджету в целом был нанесён ущерб на сумму более чем 1 млрд рублей в результате использования в почтовом обороте страны фальшивых марок.

Это произошло немного неожиданно: прекращение поддержки относится к 2014 году, а финансовый провал случился только в прошлом году. Но сейчас он только усугубляется. Причины этого известны. Кроме прочего, у Почты России много сильных конкурентов.

Во-первых, это негосударственные почтовые службы, некоторые из которых вообще иностранные. Во-вторых, логистические компании, типа СДЭКа. А в-третьих, но по важности, во-первых — компании интернет-торговли, «маркетплейсы», которые развили собственные службы доставки. И они «подвинули» не только Почту России, но и её негосударственных конкурентов. Можно ли вернуть традиционную почту в её, так сказать, первобытное состояние? Нет, люди уже не смогут отказаться от мгновенной передачи информации электронным способом.

Но вот такое дело: подсознательно мы представляем, что это мы отправляем и получаем информацию напрямую к адресату и от адресата. Но на самом деле это делает сложнейшая и дорогущая структура, по уровню технологии, наверное, в числе первых достижений человечества. И эти структуры кому-то принадлежат и кем-то контролируются. Вот, мессенджеры. Они бесплатны. Но есть айтишная мудрость «бесплатные приложения торгуют своими пользователями».

И это так, вся информация, которую получают устройства, используется.

Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны». Однако 25 сентября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко адресовала на заседании верхней палаты парламента вопрос министру экономического развития РФ Максиму Решетникову: «Ну, невозможно — финансовая дыра в «Почте» растет и растет, и никто не реагирует. И мы голову все прячем в песок, думаем — рассосется. Не рассосется там ничего. Там надо выработать правильную модель существования и принять те меры, которые правительство считает нужным и вы, как министр экономического развития. Но надо срочно исправлять ситуацию — чем дальше мы прикрываем глаза, тем там будет хуже и хуже». После этого очевидно и появился изложенный выше «План». Правда, число убыточных отделений Волков не назвал ни в интервью 24 июля, ни отвечая 25 сентября Матвиенко через СМИ, хотя в последнем случае упомянул, что 27 тыс отделений «Почты России» расположены в сельских и удаленных населенных пунктах и «большинство из них имеют отрицательную маржинальность». Но сколько конкретно?

Однако, эти цифры не раз называли его предшественники. Ситуация по стране Процитирую статью в «Ведомостях» за 3 августа 2015 года: «Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей». О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» ещё весной. Из 42. Минкомсвязи и «Почта России» планируют сократить это число примерно до 11. Похожую цифру назвал 20 сентября 2018 года в интервью «Коммерсанту» тогдашний генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов: «Около половины отделений почтовой связи убыточны, в первую очередь в сельской местности». Можно подумать, что Подгузов просто повторил цифры своего предшественника, только перепутав количество убыточных в половину от общего числа и от числа сельских. Но все сложнее. Предыдущему главе «Почты России» после 4 лет работы не продлили 1 июля 2017 года контракт, после чего 7 июля 2017-го пост занял Подгузов, за год с небольшим провел оценку деятельности компании, и цифру в «половину всех отделений» назвал в ответ на вопрос журналиста о том, «удалось ли оценить долю убыточных подразделений».

Сменяется в очередной раз генеральный директор «Почты России», и ставший 5 февраля 2020 года новым главой компании Максим Акимов сообщает 3 июля 2020 года в интервью РБК уже совсем иную цифру: «У наших конкурентов нет того объема обязательств, которые есть у нас, — это наша сеть. У меня 11 тыс. Но тут вопрос в критериях оценки.

Кремль дал оценку финансового положения «Почты России»

Отделения почты важны на местах, поэтому их поддерживают, сохраняя даже те, что глубоко убыточны Еще как одну из мер, мы сейчас обсуждаем с отраслью и профильными ведомствами введение инфраструктурного платежа, который поможет обеспечить равный доступ всех жителей страны к товарам с электронных площадок. При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно. Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами. Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России. Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров?

Михаил Волков: Внедрение инфраструктурного платежа не приведет к удорожанию стоимости товаров. Более того, нам бы хотелось проработать социальные тарифы для доставки в удаленные точки. Маркетплейсы смогут пользоваться уже готовой инфраструктурой Почты и не вкладывать дополнительные средства в развитие собственной сети. Тема модернизации почтовых отделений, приведения их в порядок, давно на поверхности, это будет необходимо и для создания универсальных пунктов, не так ли? Михаил Волков: Безусловно.

И мы уже этим активно занимаемся. В 2022 году мы модернизировали 1195 отделений в малых населенных пунктах. В этом году обновим еще 1282 отделения. Сейчас прорабатываются новые наземные маршруты доставки в Россию товаров участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ Вопрос состояния сельских отделений возник не вчера, это застарелая проблема, которую мы сейчас активно решаем в связке с местными властями. Как и вопрос заработных плат, которые, к сожалению, исторически в почтовых отделениях невысокие.

Но мы стараемся обеспечить достойный уровень оплаты труда, пересматривая протяженность доставочных участков, чтобы выровнять загрузку сотрудников. Почтальонам и операторам, работающим в отделениях, где есть вакансия начальника, предлагаем совмещение данной ставки для повышения дохода. Понимаем, что невозможно полностью исключить перегибы на местах. Нам важно оперативно подключаться к решению проблемных вопросов, которые возникают. Поэтому мы открыли горячую линию для сотрудников, и у меня теперь тоже есть адрес специального электронного ящика, куда можно направлять вопросы или предложения, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа.

Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами. При этом Почта России выполняет свою социальную функцию — гарантированно доставлять письма, посылки, пенсии и товары, оказывать социально-значимые услуги и создавать удобную и комфортную среду для жизни людей.

Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО.

У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости. Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания. Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны. Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь? Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях. Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства.

Другие новости

  • Никто не хочет работать
  • «Почта России» движется к банкротству
  • Reporting Почта России
  • Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
  • В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться

«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию

Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. Отчет содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности.

«Почта России» по итогам 2022 года зафиксировала убыток по РСБУ

Совет директоров «Почты России» поручил его проведение с учетом докапитализации, рефинансирования долга и ослабления в регулировании. Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает. Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. заявил депутат.

Программное обеспечение

  • В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании
  • Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз - Новости Санкт-Петербурга
  • Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России» - Новости
  • «Ведомости»: Счетная палата проверит работу «Почты России»
  • «Почта России» оказалась в центре скандала 29 сентября 2023 года | Нижегородская правда

Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли

Годовой убыток компания получила впервые с 2014 года. В пресс-релизе предприятия одной из приоритетной задачей антикризисной команды нового гендиректора "Почты России" Михаила Волкова возглавил компанию в январе 2023 года названо улучшение показателей и рост доходов. Убыток от продаж составил 21,87 млрд рублей против прибыли в размере 8,29 млрд рублей в 2021 году.

АО получило 300 млн руб. За первое полугодие 2023 г. В то же время у почтового оператора серьезная долговая нагрузка: на конец 2022 г.

По ее словам, СП занимается оценкой эффективности и правомерности формирования и исполнения бюджета страны, а также внебюджетных фондов. Казначейство подотчетно Минфину и является органом исполнительной власти, а СП подчиняется напрямую Федеральному собранию и не относится ни к одной из действующих ветвей власти — ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной — и является высшим органом внешнего государственного аудита, отметила Левашенко.

Почту России надо сохранить, на всякий случай. Не вариант, кстати — приватизация, поскольку практика уже показала: приватизированные структуры, может быть, и улучшают свои показатели, но они не склонны следить за государственными интересами, поскольку прибыль и хорошие отношения с финансово-банковскими институтами для них становятся более важными. Итак, в прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб. Есть плохой знак, попытка обвинить в происшедшем западные санкции. Дескать, трансграничный трафик упал выручка в трансграничных операциях действительно снизилась на 11,4 млрд руб.

Но тут наблюдается некая неискренность: ведь тогда должны бы были снизиться и операционные расходы, а они выросли, на 16 млрд. Звучали также жалобы на увеличение расходов на логистику, стоимость обслуживания техники и т. Это правда, но это неточный анализ. Правительство настроено эту чёрную дыру законопатить, естественно, деньгами, но при двух условиях: независимый аудит и ясность, где эти деньги брать. Ведь их нужно будет где-то взять не разово, а с учётом тенденции — вплоть до финансовой нормализации. Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная. Не все технологии Почты России оптимальны, это видно при сравнении с конкурентами.

Конечно, госкомпания находится в рамках многих ограничений, которые не мешают другим. Например, у других проще порядок получения отправлений. Каждый раз думаешь об этом, заполняя графы квитанции, в которой, кстати, при всём желании невозможно написать номер паспорта в отведённой графе, как будто разработчики макета не знали, как он, номер российского паспорта, выглядит. Кому это нужно? Но, боюсь, провести независимую экспертизу технологий и структуры почты просто некому.

На средства компании было возведено 10 логистических центров. Стоимость инвестиций в строительство составила 21,9 млрд.

Финансовые проблемы «Почты России» общеизвестны. В 2014 году организация перестала финансироваться из бюджета РФ. При этом организацию продолжают сотрясать репутационные скандалы. Прежний глава почты Дмитрий Страшнов прославился назначением себе премиальных на 95,4 млн.

«Почта России» потеряла почти 18 млрд рублей за полгода

Граждан России могут обложить новыми поборами, чтобы покрыть убытки "Почты России", обратил внимание в программе "Царьград. Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей.

Правила отправки отчетности по почте изменяются

Фото: Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. По итогам 2020 г. В 2020 г. За девять месяцев 2020 г. В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее.

На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери.

Среди первостепенных задач, по его словам, также находится передача "Почте России" имущественного комплекса в размере более 16 тысяч объектов, их оценка и включение в уставный капитал для повышения капитализации и эффективности компании. Для ускорения передачи имущества в декабре принята поправка в законодательство, которая позволит наделить Минфин и Росимущество полномочиями по принятию решения о внесении дополнительного имущественного вклада государства в уставный капитал "Почты России", отметил также депутат. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Другие новости.

Большинство из них имеют отрицательную маржинальность и несут исключительно социальную миссию. Они нужны людям, нужны государству, но для их содержания необходима системная поддержка», — сказал Волков. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток «Почты России» за первое полугодие 2023 года составил 6,9 млрд рублей.

Также в 2019 г. Почта заняла третье место в номинации «Лучшая презентация бизнес-модели в отчете непубличной компании» и вошла в шорт-лист номинации «Лучший годовой отчет непубличной компании».

Годовой отчет Почты России за 2020 г. Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 330 тыс. Миссия Почты России — повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 3 млн человек, а в пиковые дни — до 6 млн. В 2020 году компания обработала около 1,3 млрд единиц письменной корреспонденции и 333 млн посылок и доставила около 505 млн экземпляров печатных изданий. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию.

Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория приложения на конец 2020 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 438 млн. Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции.

Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки

Выручка «Почты России» может сократиться на 20% при отмене порога беспошлинной торговли — о таком риске предупреждал главу правительства депутат Госдумы и член совета директоров компании Александр Хинштейн. 7,1 млрд рублей, Казначейство выявило финансовую дыру в «Почте России» на 24,5 млрд рублей Одна из ее причин - некачественные ИТ-системы, Долг «Почты России». В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли. МСФО отчетность и дивиденды компании Почта России. Совокупный убыток "Почты России" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2022 года в шесть раз превысил прошлогодние показатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий