Новости пена для бритья нивея

-Нивея пена д бритья 200мл ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Восстанавливающая. Все пены для бритья NIVEA.

Пена для бритья - Дезодорант - почти БЕЗ ЗАПАХА (Нивея)

Большие упаковки продают по выгодной цене, то есть в пересчете на объем средство обычно стоит дешевле, чем аналогичный товар меньшего размера. Но, несмотря на это, большие флаконы — не всегда самый выгодный выбор. Газ, который добавляют, чтобы продукт пенился, — обычно пропан или изобутан — в них может закончиться раньше содержимого, и тогда часть продукта придется просто выбросить. Чтобы этого не произошло, нужно встряхивать баллон перед использованием и нажимать кнопку до конца. Какой объем лучше — решать только покупателю. Баллончик 400 мл, если правильно пользоваться, прослужит дольше, а вариант 50 мл идеально разместится в дорожной сумке. В подборку вошли самые универсальные объемы флаконов — 200—300 мл.

В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин.

Противопоказания Индивидуальная непереносимость компонентов продукта. При появлении каких-либо раздражений или аллергических реакций немедленно прекратить использование. Меры предосторожности Баллон находится под давлением: может взорваться при нагревании. Держать вдали от тепла, горячих поверхностей, искр, огня и других источников возгорания. Не курить при использовании.

Например, у Topicream можно найти хорошую гигиеническую помаду, которая не только защитит губы от последствий суровой белорусской весны, но и восстановит их в случае, если катастрофа уже случилась. А у Eveline можно найти замену бальзамам с оттенком: обратите внимание на линейку SOS с аргановым маслом. Кстати, самым популярным дезодорантам-антиперспирантам от Nivea — «Эффект пудры» и «Черное и белое» — тоже есть альтернатива. Выпускает ее бренд Rexona — есть версии как для женщин, так и для мужчин. Заменить можно и ароматные муссы для душа: ищите аналоги в марке Dove. Напомним, что мусс можно использовать не только как очищающее средство, но и как пену для бритья если по пене от Nivea вы тоже скучаете.

«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea

Самое главное — это тот, кто сидит за рулем». Особое внимание команда дизайнеров уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов. Работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, дизайнеры учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры.

Всегда свежая актуальная версия состава доступна в нашем мобильном приложении. Диаграммы факторов риска Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи.

В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу.

Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара.

Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор.

Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории.

Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях.

В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге.

Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами.

Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи.

Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже.

По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес.

Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды.

Обращаем ваше внимание на тот факт что производители косметики регулярно меняют состав ингредиентов. Информация о составе на сайте может быть устаревшей. Всегда свежая актуальная версия состава доступна в нашем мобильном приложении.

MEN Пена для бритья увлажняющая "Защита и уход" 200 мл

Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье.
Пена для бритья NIVEA Men Восстанавливающая 200мл — в каталоге на сайте Магнит Косметик | Краснодар Пена для бритья Nivea For Man “Серебряная защита” 200 мл создана с использованием новейших разработок в области ухода за кожей.
Сообщество «NIVEA» ВКонтакте — публичная страница, Бацова махала Восстанавливающая пена для бритья от Nivea, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья.

Про пенки, гели и кремы для бритья, "Нивея" всё...

Описание: NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанную специально для чувствительной кожи. В пены для бритья добавляют ПАВы — поверхностно-активные вещества, которые помогают средству пениться и очищать кожу. Действует с 18 мая 2023 г. Это дата начала акции, до этого дня стоимость товара «Пена для бритья Nivea Men Успокаивающая 200мл» 299.99 руб. Проверка полезных косметических свойств Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи. Все пены для бритья NIVEA.

NIVEA выпускает мужскую уходовую косметику в стиле "Форсаж"

Гель содержит кактусовую воду, которой нет равных в увлажнении, и натуральную мяту, которая дарит чувство прохлады. Подари себе бодрящее чувство свежести, идеальную гладкость кожи и эффективный уход! В составе бальзама кактусовая вода и мята для увлажнения и ощущения свежести. Легкая текстура бальзама быстро впитывается, а его формула тонизирует кожу после бритья, оставляя тонкий аромат бодрящей свежести — идеальное начало бодрого дня. Наслаждайся свежим и здоровым видом кожи весь день. Он моментально дарит ощущение свежести и прохлады после бритья.

Лосьон содержит кактусовую воду для эффекта увлажнения и натуральную мяту для стойкой свежести.

Подбирать следует состав, максимально подходящий конкретному типу дермы. Это позволит существенно улучшить ее состояние. Косметика по уходу прекрасно справляется со своими задачами. Она питает кожу, насыщает ее полезными веществами, избавляет от раздражений и воспалений. При наличии на лице прыщей пена подсушивает дерму, быстро улучшая ее состояние. Не стоит забывать о том, что выбор косметики требует индивидуального подхода.

Если пена подошла кому-то из друзей, это не значит, что она универсальна и понравится каждому. Свой продукт подбирают методом проб и ошибок. Продавцы в магазине косметики могут лишь посоветовать. Всегда обращайте внимание на срок годности пены для бритья - не используйте средство по его окончании. Изучите всю линейку, прежде чем принимать решение о покупке. Можно опробовать несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Советы по использованию Пена для бритья проста в использовании: перед ее нанесением необходимо умыться и промокнуть лицо полотенцем.

Средство распределяют ровным слоем поверх щетины. Оставляют на лице примерно на четверть минуты для размягчения волосков. Выполняют бритье и смывают остатки теплой водой. После удаления щетины рекомендуется пользоваться бальзамами или гелями. Благодаря специальным средствам бритье становится максимально комфортным, уменьшаются риск и последствия травмирования кожи станком. Пена дает возможность добиваться практически идеального скольжения.

Время убирать тональники на дальнюю полку! Наш активный ингредиент действует именно на первопричину появления пятен: на клеточном уровне влияет на выработку мелатонина. Все другие средства, представленные на рынке, направлены только на уменьшение видимости пятен. Эффект клинически доказан: через 4 недели пигментация становится заметно светлее. При регулярном использовании, со временем наблюдается постоянное улучшение качества кожи и осветление пигментации.

На входе стоит фейс-контроль, который пропускает всех желающих, но не нашего героя. То толпа девушек проходит, то компания ребят, а тут и клоуна пустили. Оказывается, что с пушком на лице намекая на небритость вход запрещен. Но всё это сон. Молодой человек просыпается в кровати, где рядом его возлюбленная, трогает гладко выбритое лицо. Потом показывают средства для бритья от Nivea и вуаля, конец! Но согласитесь, если немного раздражает, то работает. Съёмки идут из-за плеча большого охранника и спустя несколько секунд ты уже догадываешься, что на лице у парня мех.

Лучшие пены для бритья: 5 удачных продуктов

Пена для бритья Beiersdorf Nivea Men для чувствительной кожи - Росконтроль Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому.
Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл Инструкция по применению Nivea/ Нивея.
Про пенки, гели и кремы для бритья, "Нивея" всё...: sunsinta — LiveJournal для бритья от Nivea Men.
Пена для бритья - Дезодорант - почти БЕЗ ЗАПАХА (Нивея) Пена для бритья успокаивающая NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл.

Результат поиска

В этом случае подойдет гель для бритья «Нивея» для чувствительной кожи. Средство отлично насытит кожу влагой, максимально раскроет поры, смягчит щетину и обеспечит скольжение бритвы, позволяющее избежать порезов. Гель для бритья «Нивея»: состав, цена Разработчики компании постоянно работают над качеством продукции и внедряют новые формулы, содержащие все передовые разработки. Гель для бритья «Нивея» для чувствительной кожи содержит экстракт ромашки известный антисептик и противовоспалительное средство и витамин E, отвечающий за сохранение молодости кожи. Средство не содержит спирта, чтобы не провоцировать раздражение. Гель выпускается без красителей, с ненавязчивой легкой отдушкой. Флакон оснащен удобным дозатором, при легком нажатии на который получаешь порцию ароматного геля. Можно дополнить уход лосьоном после бритья «Нивея» для чувствительной кожи. Вся линейка доступна и широко представлена в продаже. При желании купить гель для бритья «Нивея», цена вас не отпугнет. В среднем приобрести это средство можно за 300 с небольшим рублей.

Учитывая экономичный расход, позволить себе его покупку может каждый. Гель для бритья «Нивея»: отзывы Учитывая репутацию производителя и долгие годы его существования на российском рынке, не приходится удивляться тому, что продукцию используют очень многие. По отзывам большинства потребителей, гель хорошо пенится, качественно увлажняет, удобен в использовании. После его нанесения не бывает неприятного жжения и ощущения стянутости на коже. Что примечательно, люди, оставившие отзывы об этой продукции, отмечают ее нейтральную отдушку, отсутствие резко выраженного «мужского» запаха.

Австрийские рекламисты Nivea блистательно обыграли этот момент в ролике 2018 «Библиотека».

Молодой человек пытается познакомиться с девушкой, но та в ужасе кричит. События отматываются назад, и мы узнаем причину испуга. Изначально студентка была настроена к парню доброжелательно, пока он не сделал ей сомнительный комплимент: - «О! Ты благоухаешь, как моя тетя Герти». Бренд не стоит на месте, и создает новые продукты — вот главный месседж этого ролика. Кстати, в данном случае рекламируется набор из четырех кремов, смешав которые, можно получить более двадцати пяти ароматов.

В «аромат тети Герти» точно не попадешь. На видео: ролик «Библиотека», 2018 год Раньше для рекламы крема для загара достаточно было показать красивую женщину на пляже, но времена меняются, и теперь в ход идут более тонкие рекламные технологии. Одну из них блестяще продемонстрировал бренд Nivea. Компания выпустила на рынок новый солнцезащитный крем, а в упаковку вложили практичный подарок: зарядку для смартфона на солнечных батарейках. В красочном ролике, снятом на пляжах Бразилии, просто и доходчиво показывают, как можно воспользоваться новинкой. Для продвижения нового антистрессового средства сразу несколько людей подвергли довольно жесткому розыгрышу в аэропорте.

Сначала одного из пассажиров фотографировали скрытой камерой, а затем подставные люди как бы невзначай садились напротив него с фэйковой газетой. На главной странице газеты можно было увидеть фотографию «подопытного», а также зловещий заголовок: «Очень опасный преступник подозревается в побеге».

Крем-бальзам не содержит спирта. Вместо спирта антибактериальным компонентом выступает экстракт гамамелиса. Быстро впитывается без ощущения жирной пленки на лице, не оставляет жирного блеска. Новинки и адвент-календарь 2024-2025.

Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества.

В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых.

Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт.

Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья.

Пена для бритья Nivea Men Успокаивающая для чувствительной кожи, 200мл

Сообщество «NIVEA» ВКонтакте — публичная страница, Бацова махала Пена для бритья делает кожу и волоски более мягкими, обеспечивает лучшее скольжение бритвы, сводит к минимуму вероятность порезов.
205 руб. NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ Напомним, что мусс можно использовать не только как очищающее средство, но и как пену для бритья (если по пене от Nivea вы тоже скучаете).
Всегда естественно свеж: идеальные средства Nivea MEN Fresh Kick для бодрого начала дня | MAXIM NIVEA по мелкооптовой цене с доставкой в пункт выдачи заказов или курьером. Характеристики и описание в карточке товара.

Выбираем пены для бритья NIVEA

Испытай ощущение взрывной свежести, как после прохладного душа. Ты чист, свеж и теперь готов свернуть горы — нет ничего круче этого чувства. В нее вошли семь средств для продолжительного ощущения свежести: пена и гель для бритья, бальзам и лосьон после бритья, полноценный уход за кожей в формате геля и антиперспирант в форме спрея и ролика. Необычным компонентом нового антиперспиранта является кактусовая вода, которая вместе с другими ингредиентами дает ощущение свежести как после душа в жаркий день! Антиперспирант представлен в двух форматах — ролик и спрей. Забудь про пот и неприятный запах! Его универсальная формула разработана с учетом всех особенностей мужской кожи.

В магазине «Мила» на окраине рассказали, что только утром им прислали перечень «запрещенки» и заведующая сразу все убрала, продавцы в этом не участвовали. Но сам перечень здесь хранят как зеницу ока. Впрочем, в магазине «Остров чистоты и вкуса» по соседству продавцы никакого перечня в глаза не видали. Но я не понимаю, почему за это стал отвечать производитель, а не магазин? Нам ничего не говорили и не присылали списка. Помню, на прошлой неделе девушка взяла пять одинаковых баночек крема. Я тогда удивилась, а сейчас поняла: она явно что-то знала. Nivea всегда очень хорошо покупали, а сейчас даже не знаю, что будет. В гипермаркете вообще грустное зрелище: на полочке с кремами всего несколько синих баночек. Зато мужскими гелями для душа и принадлежностями для бриться этого производителя занят огромный стеллаж. И отечественного производителя поддержишь наконец, — хихикает ее подруга. Онлайн-магазины тоже сработали оперативно. К вечеру найти «запрещенку» было непросто. В продаже у онлайн-магазинов OZ значатся 168 видов товаров Nivea, еще 74 вида не продаются. Например, в продаже не было большинства кремов для загара, бальзамов для губ и всем известных круглых синих баночек увлажняющего крема. На сайте mila. В онлайн-магазине moishop.

Пена не содержит спирта и поэтому идеально подходит для чувствительной кожи. Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты Восстанавливающей линейки Nivea против микроповреждений кожи. Завершите ритуал ухода с лосьоном или бальзамом после бритья для мягкости кожи.

Работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, дизайнеры учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Nivea гель для бритья «Восстанавливающий»

  • Arko Men Sensitive
  • нивея мен Nivea Men Восстанавливающая Пена для бритья для чувствительной кожи 200 мл
  • Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году
  • Набор Пена для бритья Сверхскольжение и Крем-бальзам после бритья NIVEA купить Москва
  • Пена для бритья `NIVEA` `MEN` ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Успокаивающая 200 мл

Лучшие пены для бритья nivea 2024 года

В Роскачестве высказались о потенциально опасной для здоровья пене для бритья. Тип продукта. Пена для бритья. Объем/вес/количество. 400мл. Пена для бритья Nivea Men Защита и уход увлажняющая 200 мл фото. Действует с 18 мая 2023 г. Это дата начала акции, до этого дня стоимость товара «Пена для бритья Nivea Men Успокаивающая 200мл» 299.99 руб. для бритья от Nivea Men. всё одно - Нивея с R41 не дружат.

Реклама пены для бритья нивея - 81 фото

Бритье и эпиляция. Средства для бритья. Главная. Гигиена. Средства для бритья. Ему нужна хорошая пена для бритья, а также хорошее средство после бритья, иначе караул: все лицо в раздражении и высыпаниях. Пена для бритья, Nivea, для чувствительной кожи, 200 мл, 81720.

Пена Для Бритья Нивея Для Чувствительной Кожи

Тип продукта. Пена для бритья. Объем/вес/количество. 400мл. Формула пены с экстрактами ромашки и солодки, известных своими заживляющими свойствами, способствует восстановлению естественного состояния кожи уже во время бритья. Пена для бритья Nivea For Man “Серебряная защита” 200 мл создана с использованием новейших разработок в области ухода за кожей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий