Пантелеимон (Кутовой) — статья из свободной большой энциклопедии. Временным управляющим Минусинской епархией назначен митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой). Входит в состав Красноярской митрополии. Глава епархии — митрополит Пантелеимон (Кутовой). Видео о Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон с архипастырским визитом посетил Эвенкию, Митрополит РПЦ о либеральной идее, Митрополит Красноярский Пантелеимон.
«Дорогие мои земляки»: Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон
Чтимая в минувшее воскресение святая угодница Божия - преподобная Мария Египетская - провела большую часть своей жизни несколько десятилетий в пустыне, в покаянии и слезах молитвы о своих прегрешениях. Господь, видя наше состояние покаяния, освещает нашу душу от греховной скверны. Как преподобная Мария стояла в пустыне, каясь, так и мы, стоя перед Богом, каемся и просим прощения, исцеления и очищения нашей души, а Господь совершает это таинственное действие.
Служил в храмах Смоленска. В 1985 г. В 1986-1989 гг. Вязьмы и благочинный церквей Вяземского округа Смоленской епархии. В том же году поступил на заочное отд-ние МДА. В 1988 г. В 1989-1991 гг. Десногорске Смоленской обл.
В эти годы вел библейские телепрограммы на телевидении Десногорска. В 1993 г. Определением Синода РПЦ от 22 февр. Во время управления Балтийским викариатством П. Изобильное Полесского р-на Калининградской обл. Елисаветы Феодоровны в Калининграде в 1999 преобразована в мон-рь. Было организовано окормление священнослужителями вик-ства верующих в местах лишения свободы, силовых структурах. В 1991-2000 гг. В 2002-2003 гг. В годы управления П.
Майкопской и Адыгейской епархией на территории Республики Адыгеи отношения епархии с руководством республики, с Духовным управлением мусульман Адыгеи и Краснодарского края и др. Это способствовало росту влияния РПЦ в регионе на общественную жизнь, расширению сотрудничества епархии с властью и обществом. В 2001 г. Были осуществлены капитальный ремонт и полная реконструкция переданного властями в 1998 г. Сергия Радонежского; открыты и оборудованы для учащихся специализированные классы; на соборной площади г. Майкопа к 2006 г. Сергия Радонежского. Было продолжено восстановление Свято-Троицкого кафедрального собора: в 2001 г. Николаю Чудотворцу, установленный рядом с храмом вмч. Георгия Победоносца на территории воинской части.
В мае 2007 г. Николая Чудотворца.
В 1960 семья переехала в Новороссийск. С 1976 года, по окончании сельскохозяйственного техникума, работал и одновременно учился на заочном отделении Кубанского сельскохозяйственного института. В 1993 году окончил Московскую духовную академию.
В 1985 году рукоположен во пресвитера.
А что касается количества храмов, то, думаю, их должно быть столько, сколько потребуется душам человеческим. Формирование христианина, конечно, происходит и вне храмовых стен, но храм все же является ключевым моментом в этом процессе. Именно храм помогает нам войти в Божественный мир, где мы научаемся подражать самому Господу. Сегодня большинство людей только приступают к христианской жизни. Они в начале пути, потому что общество лишь недавно вышло из прошлого, где не было Бога и храма. И современное общество очень сложно во всех аспектах своего бытия: и повседневного, и праздничного, и домашнего, и общественного. Это такой сложный спектр, что нелегко дать правильную оценку всем отношениям. Человеческая душа не бревно: не возьмешь топор или рубанок — не обстругаешь, не отполируешь.
Это долгая работа. Конечно, всегда были и будут люди особого состояния, подвижники духа. Но их не настолько много, чтобы сгладить все пороки и язвы общества и те неприглядные вещи, которые есть и в христианской среде. И 2000 лет идет борьба «за качество», если уж употреблять такой термин. Мир, конечно, меняется, но не так быстро, как хотелось бы. Есть проблемы и у нашего духовенства. Качество священников находится в прямой зависимости от состояния общества. Многие современные наши пастыри вышли из атеистических семей, а где-то и скажется слабость человеческая! Но в целом дело Божие совершается.
И российское общество, как мне кажется, становится лучше и лучше, по мере того как происходит возвращение к христианству. Такого, который твердо знает, что нужно делать для успеха на земле и на пути в жизнь вечную. Такой человек должен уметь подавлять в себе злую волю: чувство мести, ложной обиды, инстинкт осуждения, желание оклеветать или насмеяться над ближним своим. Такой человек не должен предавать. А ведь даже расторжение брака, что у нас, к сожалению, не редкость, — это именно предательство. И в первую очередь — предательство маленьких человечков, детей, горе которых невыносимо. Хотелось бы, чтобы люди это осознали, наконец, в полной мере. А ссоры соседей из-за межи, из-за пакета мусора! Это тоже предательство — предательство добрососедских отношений.
Мне бы очень хотелось, чтобы было изжито подхалимство, лицемерие — этот признак сатанизма. Хотелось бы видеть человека, любящего свою землю. Как много сегодня наносится оскорблений земле! Это и непаханые поля, и заваленные мусором наши прекрасные рощи, берега наших рек. Я не только про Орловщину говорю. Видел подобное и на Кавказе, и на Волге, и у моря. А все лень-матушка. Мы так никогда страну не поднимем, если будем ждать какого-то наития. Ну и, конечно, человек должен быть верующим.
Он должен верить в светлые идеалы, в жизнь Творца и с Творцом, почитать Божество и тем самым поднимать свое личное красивое «Я» не гордое, а именно красивое до самоуважения и благородства. Тогда исчезнут нецензурная брань, неуважение младших к старшим и, наоборот, беззаботное отношение старших к младшим.
Если завтра война или апокалипсис
Качество священников находится в прямой зависимости от состояния общества. Многие современные наши пастыри вышли из атеистических семей, а где-то и скажется слабость человеческая! Но в целом дело Божие совершается. И российское общество, как мне кажется, становится лучше и лучше, по мере того как происходит возвращение к христианству. Такого, который твердо знает, что нужно делать для успеха на земле и на пути в жизнь вечную.
Такой человек должен уметь подавлять в себе злую волю: чувство мести, ложной обиды, инстинкт осуждения, желание оклеветать или насмеяться над ближним своим. Такой человек не должен предавать. А ведь даже расторжение брака, что у нас, к сожалению, не редкость, — это именно предательство. И в первую очередь — предательство маленьких человечков, детей, горе которых невыносимо.
Хотелось бы, чтобы люди это осознали, наконец, в полной мере. А ссоры соседей из-за межи, из-за пакета мусора! Это тоже предательство — предательство добрососедских отношений. Мне бы очень хотелось, чтобы было изжито подхалимство, лицемерие — этот признак сатанизма.
Хотелось бы видеть человека, любящего свою землю. Как много сегодня наносится оскорблений земле! Это и непаханые поля, и заваленные мусором наши прекрасные рощи, берега наших рек. Я не только про Орловщину говорю.
Видел подобное и на Кавказе, и на Волге, и у моря. А все лень-матушка. Мы так никогда страну не поднимем, если будем ждать какого-то наития. Ну и, конечно, человек должен быть верующим.
Он должен верить в светлые идеалы, в жизнь Творца и с Творцом, почитать Божество и тем самым поднимать свое личное красивое «Я» не гордое, а именно красивое до самоуважения и благородства. Тогда исчезнут нецензурная брань, неуважение младших к старшим и, наоборот, беззаботное отношение старших к младшим. Тогда не будет мусорных свалок посреди полей и дубрав, не будет и пренебрежительного и кощунственного отношения к местам погребения. Пока же наши нравы в состоянии языческого бытия.
Верю, со временем лицо наше преобразится. Но никто: ни самый мудрый президент, ни Патриарх, ни Папа Римский — не сделает за нас то, что каждый должен сделать сам, — позаботиться о душе своей. Я не думаю, что у наших людей такие уж они черные, эти души. Нужно только упорядочить свою жизнь.
Православие поможет навести такой внутренний порядок каждому, стоит только захотеть. Это русские люди. Они соскучились по добру и милосердию, хотя порой и не отдают себе в том отчет. Даже те, кто называет себя атеистом, давно хотят тишины и мира в душе своей.
Взаимоотношения с Творцом — это их личное дело. Но как творения Божии, и атеисты не могут без добра. Дьявол, и тот без добра не может — он стремится его разрушить. А человек создан творить добро.
Сенатор пожелала ему крепкого здоровья и долгих лет жизни, отметив, что Республика гордится тем, что в ней проживает такой достойный человек. В администрации рассказали, что 97-летний полковник Советской Армии несмотря на возраст "бодр душой и телом, участвует в республиканских мероприятиях, любит встречаться с молодежью, рад простому человеческому общению". Ветеран до сих пор не может поверить, что нацизм снова возродился, причем на Украине, которую он освобождал от немецко-фашистских захватчиков. Армия у нас была многонациональная: и русские, и украинцы, и представители Средней Азии. Все вместе плечом к плечу. А теперь Украина стала фашистской: переписывает историю, стирает нашу общую память", - констатировал ветеран.
Епископат Русской Православной Церкви насчитывает на 20 декабря 2012 года 313 человек, из них 219 епархиальные архиереи, в том числе… … Википедия Епархии Русской православной церкви — В состав Русской православной церкви входят епархии прямого подчинения в России, Ближнем зарубежье, Америке и Европе, Китайская и Японская автономные православные церкви, самоуправляемые Украинская, Молдавская, Латвийская, Эстонская и Русская… … Википедия Епархии Русской Православной Церкви — В статье представлены краткие актуальные сведения о епархиях Русской православной церкви Московского патриархата. Все епархии перечислены по регионам их нахождения в алфавитном порядке.
Об этом стало известно сегодня, 7 сентября. Информацию о новом руководящем составе уже обновили на сайте ведомства. Леонид Коломиец был настолько непубличным силовиком, что не соглашался на интервью. Но чем же он запомнился тюменцам? До этого он работал главой омской полиции. Личности полицейского мы посвятили отдельный материал. Коломиец пришел вместо Юрия Алтынова, которого обвиняли во взяточничестве. Летом прошлого года Алтынову вынесли приговор.
Архиепископ Красноярский и Ачинский Пантелеимон
Опубликовано видеоинтервью с митрополитом Красноярским Пантелеимоном (Кутовым), где архиерей рассказал о своих доходах. Пенсия у него 11 тысяч рублей, а зарплата — 350 тысяч. Пантелеимон (Кутовой) — статья из свободной большой энциклопедии. В завершение богослужения, владыка Пантелеимон произнес проповедь, поблагодарил духовенство и верующих за общую молитву и преподал всем благословение.
В Смоленске скончался архимандрит Аркадий, возглавлявший первый православный приход в Калининграде
По факту незаконной деятельности в России возбуждено уголовное дело. У фигурантов проведены обыски. Сегодня в рамках уголовного дела на территории Москвы, Московской и Мурманской областей, совместно с оперативными службами, проведены обыски по местам жительства подозреваемых. Следователи столичного Следственного комитета продолжают устанавливать всех участников, а также соучастников, организованной группы», — сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве Юлия Иванова.
Лункин отмечает, что будучи епископом Балтийским, Пантелеимон общался «с лютеранами , католиками , неоднократно высказывался о своём уважении к баптистам и пятидесятникам », а также указывает, что он обещал лютеранам, что им будут возвращены кирхи, когда «у православных будет достаточно православных храмов» и «после образования в Калининграде филиала католического колледжа Фомы Аквинского , его дипломы стал подписывать епископ Пантелеимон» [13].
В 1988 г. В 1989-1991 гг. Десногорске Смоленской обл. В эти годы вел библейские телепрограммы на телевидении Десногорска. В 1993 г. Определением Синода РПЦ от 22 февр. Во время управления Балтийским викариатством П. Изобильное Полесского р-на Калининградской обл. Елисаветы Феодоровны в Калининграде в 1999 преобразована в мон-рь. Было организовано окормление священнослужителями вик-ства верующих в местах лишения свободы, силовых структурах. В 1991-2000 гг. В 2002-2003 гг. В годы управления П. Майкопской и Адыгейской епархией на территории Республики Адыгеи отношения епархии с руководством республики, с Духовным управлением мусульман Адыгеи и Краснодарского края и др. Это способствовало росту влияния РПЦ в регионе на общественную жизнь, расширению сотрудничества епархии с властью и обществом. В 2001 г. Были осуществлены капитальный ремонт и полная реконструкция переданного властями в 1998 г. Сергия Радонежского; открыты и оборудованы для учащихся специализированные классы; на соборной площади г. Майкопа к 2006 г. Сергия Радонежского. Было продолжено восстановление Свято-Троицкого кафедрального собора: в 2001 г. Николаю Чудотворцу, установленный рядом с храмом вмч. Георгия Победоносца на территории воинской части. В мае 2007 г. Николая Чудотворца. При храме открыт правосл. В дек. Елисаветы при городской больнице Майкопа, организовано сестричество милосердия. За период управления П. Осетии и совершали таинство Крещения над желающими.
Но с определенными оговорками. Это, скорее всего, самообман, а возможно, маленькое или глубокое сумасшествие. Если же это пластические операции для людей, которые пострадали в ДТП, взрывах ну надо человеку поправить нос или глаз - это медицинское врачевание.
Митрополит Викентий провёл Божественную литургию в Свято-Успенском кафедральном соборе
Пантелеимон (Кутовой Николай Васильевич) – биография. Panteleimon (Kutovoy Nikolay Vasilievich). 14 декабря 1955 года. В конце 2000 епископ Пантелеимон был переведен на Майкопскую кафедру, где, помимо прочего, выполнял непростую миссию по разрешению ряда вопросов церковной жизни в Абхазии. 8. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) 9. Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт (Курьянов) нах Никандр (Пилишин), руководитель Духовно. ↑ «Игумену Пантелеимону (Кутовому), настоятелю кафедрального собора в Калининграде, определено быть епископом Балтийским, викарием Смоленской епархии.».
Новости Камчатки
Ведь каждый волен выбирать, по какому пути идти. С богом ли он и со своей душой или уже избрал ад и идет этой дорогой. Посмотрите, сколько развелось всяких знахарей, оккультистов, экстрасенсов, чародеев, колдунов и гадалок. Включишь телевизор, а там сплошное мракобесие пропагандируют. И все это шарлатанство, которое идет от дьявола, какими бы благими помыслами оно ни прикрывалось. А потом выходишь на улицу и видишь: идет красивый мужчина, весь татуированный, разукрашенный. Или юная девушка, которая создана природой, чтобы стать мамой, а не курить, пить или принимать наркотики… Это прямое служение аду. И все это тоже черпается во многом из средств массовой информации. Не осталось почти примеров того, как отцы на глазах у детей бережно относятся к их матерям, как к человеческим дарованиям, благодаря которым продолжается жизнь. Уж не стоит и говорить про ставшую распространенной гендерную проблему, особенно в Европе. Когда мальчик вдруг захотел стать девочкой и наоборот, нарушая тем самым заповедь о продолжении жизни.
На каком-то этапе этих людей становится трудно наставить на путь истинный и служителю слова Божьего, и психиатру, и родителям. Невозможно переубедить тех, кто принял эту форму бытия, потому что они всегда лгут, прежде всего себе, внутри себя, выбирая путь Содома и Гоморры. Человек, совершив послушание демону, становится существом бедовым, внушаемым. Христианская церковь освободила человека, дав полную свободу избегать всякого греха и стремиться к чистой вере. Но люди сами создали некую классовую, послойную систему существования своего общества. Одни уходят в монастыри за спасением или учатся в университетах, становясь выдающимися учеными, врачами, актерами. Другие спиваются, умирают от наркотиков, уходят в безумие… Но, создав нас венцом творения, в отличие от приматов, каждому Господь дает право выбора. И Библию читать, и детей рожать — Часто говорят, что детей трудно приобщить к церкви. Соглашусь, но не со всем. У нас в воскресных школах полно ребятишек.
По 100—200 человек приходят, пока маленькие. Наступает переходный возраст 12—14 лет, и перестают ходить. Гормональное созревание, амбиции, максимализм. Все играет роль.
Хотелось бы, чтобы люди это осознали, наконец, в полной мере. А ссоры соседей из-за межи, из-за пакета мусора! Это тоже предательство — предательство добрососедских отношений. Мне бы очень хотелось, чтобы было изжито подхалимство, лицемерие — этот признак сатанизма. Хотелось бы видеть человека, любящего свою землю. Как много сегодня наносится оскорблений земле! Это и непаханые поля, и заваленные мусором наши прекрасные рощи, берега наших рек. Я не только про Орловщину говорю. Видел подобное и на Кавказе, и на Волге, и у моря. А все лень-матушка. Мы так никогда страну не поднимем, если будем ждать какого-то наития. Ну и, конечно, человек должен быть верующим. Он должен верить в светлые идеалы, в жизнь Творца и с Творцом, почитать Божество и тем самым поднимать свое личное красивое «Я» не гордое, а именно красивое до самоуважения и благородства. Тогда исчезнут нецензурная брань, неуважение младших к старшим и, наоборот, беззаботное отношение старших к младшим. Тогда не будет мусорных свалок посреди полей и дубрав, не будет и пренебрежительного и кощунственного отношения к местам погребения. Пока же наши нравы в состоянии языческого бытия. Верю, со временем лицо наше преобразится. Но никто: ни самый мудрый президент, ни Патриарх, ни Папа Римский — не сделает за нас то, что каждый должен сделать сам, — позаботиться о душе своей. Я не думаю, что у наших людей такие уж они черные, эти души. Нужно только упорядочить свою жизнь. Православие поможет навести такой внутренний порядок каждому, стоит только захотеть. Это русские люди. Они соскучились по добру и милосердию, хотя порой и не отдают себе в том отчет. Даже те, кто называет себя атеистом, давно хотят тишины и мира в душе своей. Взаимоотношения с Творцом — это их личное дело. Но как творения Божии, и атеисты не могут без добра. Дьявол, и тот без добра не может — он стремится его разрушить. А человек создан творить добро. Так, конечно же, он без него затоскует. Невооруженным глазом видно: на Орловщине просыпается вера и тяга к культуре православной, что меня очень радует. Мне кажется, есть холодное отношение к самим себе. Люди как-то не заботятся о своем авторитете. Какое-то наплевательское отношение к своему дому, двору, к своей улице. Отсюда, наверное, и к своим обязанностям. Это меня удивляет. Впрочем, это не только здесь, на Орловщине. Для орловцев, как мне кажется, характерна такая, знаете ли, неспешка жить.
Преосвященному владыке сослужили секретарь Тольяттинской епархии иерей Дионисий Бунцев, благочинный Невского округа Тольяттинской епархии протоиерей Александр Здоренко, благочинный Преображенского округа Тольяттинской епархии иеромонах Питирим Чембулатов , настоятель Пантелеимоновского храма Тольятти протоиерей Андрей Гриев, клирик Пантелеимоновского храма Тольятти иерей Александр Стародубцев, настоятель Никольского храма Тольятти протоиерей Фёдор Гавриленко. В диаконском чине служили клирик Преображенского кафедрального собора Тольятти диакон Артемий Панков и клирик Воскресенского мужского монастыря Тольятти иеродиакон Амвросий Бака. Богослужебные песнопения исполнили два певческих коллектива: хор под управлением Е. Лисенковой и приходской хор под управлением Е. Кирсанов, сёстры Свято-Елисаветинского сестричества со старшей сестрой С.
Но нельзя забывать, что с 1917 по 1985 годы церковь находилась в состоянии гонимой и уничтожаемой атеистической идеологией. Второй период с 1985. Церковь вступила на путь развития, путь обновления и восстановления, свободы и независимости. Разница между Церковью исповедальницей и страдалицей и Церковью свободной труженицей и просветительницей, большая. Вопрос: В Адыгее, за короткое время службы, Вы стали заметным человеком не только своими проповедями в храмах, но и постоянным поиском точек соприкосновения с руководителями других традиционных для Адыгеи религий. Вы считаете, что такие "круглые столы", публичные совместные акции, заявления по тем или иным вопросам жизни общества могут улучшить понимание проблем людей разных конфессий? Пантелейимон: Быть православным означает быть миротворцем. Мир и взаимопонимание между народами и религиями — важнейшая забота православия. Поэтому все то, что не противоречит вероучению Святого православия, важно использовать в обществе и во взаимоотношениях с другими конфессиями. Есть проблемы, которые одинаково близки всем вероисповедованиям: вопросы борьбы с терроризмом, о насилии, о святости семьи, о важности деторождения, об отношении к государству… Они требуют общего взгляда и общей борьбы. Но ни в коем случае нельзя смешивать церковные проблемы, вероучения канонический уклад: кесарю — кесарево, Богу-Божие. Лучшие мыслители христианской древности России призывали к милосердию, любви к человеку любой веры, но твердо держать свою веру.
«Не надо так о людях, это не смешно»: Путин отчитал тюменского губернатора
Пантелеимон Кутовой В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кутовой Митрополи т Пантелеи мон в миру Николай Ва. Красноярск: митрополит Пантелеимон (Кутовой). В миру Николай Кутовой родился в небольшой деревне в Белорусской ССР, потом его семья переехала в Казахстан. Пантелеимон, архиепископ Орловский и Ливенский (Кутовой Николай Васильевич) На официальном сайте МП. Главные новости. ↑ «Игумену Пантелеимону (Кутовому), настоятелю кафедрального собора в Калининграде, определено быть епископом Балтийским, викарием Смоленской епархии.
В Смоленске скончался архимандрит Аркадий, возглавлявший первый православный приход в Калининграде
Не важно, в каком цвете и свете они творят, не всегда это могут быть хвалебные статьи и очерки, здоровая критика — это тоже признак неравнодушия к тому, что происходит в обществе. Мне нравится та заинтересованность с какой участники конкурса подходят к написанию своих работ. В СМИ, как и в Церкви, очень важен скрупулезный анализ своей деятельности. Важно слышать и реагировать на те сигналы, которые посылает нам общество. И самим быть сигналами на пути к нравственному и духовному развитию страны. Независимо, от возраста, статуса, места жительства участников «Спаса на Енисее» мы воплощаем общую идею фестиваля, которая заключается в том, чтобы формировать духовное, соборное творчество. И, слава Богу, что такое творчество в России есть. Каждому Господь дает право выбора — После праотца Адама и Евы, Каина и Авеля род человеческий пошел по пути самоубийства.
Но отправная точка на пути к православной вере — это осознание присутствия рядом Творца. Личные отношения — я и Бог, только через эту призму мы как-то улавливаем и понимаем, что у человечества не все потеряно. И спасительным для человека станет отстаивание правды Божией, которая заключается в мире, в любви, в милосердии и неравнодушии. К сожалению, сегодня общество пожинает семена антихриста, которые само и взрастило. Ведь каждый волен выбирать, по какому пути идти. С богом ли он и со своей душой или уже избрал ад и идет этой дорогой. Посмотрите, сколько развелось всяких знахарей, оккультистов, экстрасенсов, чародеев, колдунов и гадалок.
Включишь телевизор, а там сплошное мракобесие пропагандируют. И все это шарлатанство, которое идет от дьявола, какими бы благими помыслами оно ни прикрывалось. А потом выходишь на улицу и видишь: идет красивый мужчина, весь татуированный, разукрашенный. Или юная девушка, которая создана природой, чтобы стать мамой, а не курить, пить или принимать наркотики… Это прямое служение аду. И все это тоже черпается во многом из средств массовой информации. Не осталось почти примеров того, как отцы на глазах у детей бережно относятся к их матерям, как к человеческим дарованиям, благодаря которым продолжается жизнь. Уж не стоит и говорить про ставшую распространенной гендерную проблему, особенно в Европе.
Когда мальчик вдруг захотел стать девочкой и наоборот, нарушая тем самым заповедь о продолжении жизни. На каком-то этапе этих людей становится трудно наставить на путь истинный и служителю слова Божьего, и психиатру, и родителям. Невозможно переубедить тех, кто принял эту форму бытия, потому что они всегда лгут, прежде всего себе, внутри себя, выбирая путь Содома и Гоморры.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
В первую неделю Великого поста 1987 года архиепископ Кирилл совершил его постриг в монашество, с наречением имени в честь великомученика Пантелеимона. В 1987 году иеромонах Пантелеимон поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1993 году.
В 1988 году в год празднования 1000-летия Крещения Руси его возвели в сан игумена. В 1989 году его назначили настоятелем прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в городе Десногорске Смоленской области. Решением Священного Синода от 27 мая 2009 года его назначили на Орловскую кафедру. Биография митрополита Пантелеимона взята с официального сайта Московской Патриархии. Местопребывание архиерея — город Калининград. Именовалась по городу Балтийску Калининградской области. Комментированные списки иерархов по епископским кафедрам с 862 г.
Майкопская епархия основана в 1919 году?
Впоследствии отец Аркадий немало потрудился на Смоленской земле: восстанавливал монастыри, строил храмы. Последним его поприщем в деле церковного восстановления стал Спасо-Преображенский Авраамиев мужской монастырь, куда он был назначен настоятелем по решению митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. За время его настоятельства хранилище фондов Смоленского областного архива, которое располагалось в стенах монастырского храма, было безо всяких конфликтов перенесено в другое здание, а в храме началась настоящая церковная жизнь. Среди соратников архимандрита Аркадия Недосекова были священнослужители, ставшие впоследствии архиереями Русской Православной Церкви — митрополит Красноярский Пантелеимон Кутовой и митрополит Ростовский Меркурий Иванов. Многие священники Калининградской митрополии начинали свой путь вместе с отцом Аркадием.
Нельзя не помянуть добрым словом приснопамятного протоиерея Петра Бербеничука , вместе с которым в числе сподвижников архиепископа Кирилла они прибыли на Калининградскую землю в далёком 1985 году. Трудами отца Петра был восстановлен Крестовоздвиженский собор города Калининграда. Нельзя не отметить вклад отца Аркадия в богослужебные и певческие церковные традиции Калининграда. По его благословению на должность первого регента первого в области храма во имя святителя Николая Чудотворца была назначена преподаватель Калининградского музыкального училища Г. Макеева, впоследствии принявшая монашеский постриг с именем Антонина, ставшая первой игуменией епархиального женского монастыря во имя Державной иконы Божией Матери, и приложившая немалые усилия в деле строительства обители.