15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. Отзывы от сотрудников Додо. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Требуются продавцы-консультанты — оформление по ТК РФ, сменный график, скидки на товары сети. Каталог Клуб 4 Лапы.
Оставь правду о своём работодателе.
О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023.
О компании «Четыре Лапы»
встретился с представителями организации "Четыре лапы" (ФОТО). Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты). Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023.
Сеть зоомагазинов Четыре лапы
Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся.
Но я стараюсь не нарушать внутренний регламент компании, чтобы меня не штрафовали. Да, есть. По ее итогам какую то сумму возмещает персонал? Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме. И потом, признайтесь себе, ведь есть какая то вина есть и персонала торговой точки в этом: где то не досмотрели, где то что то не так приняли, не так продали, не так ценники разместили и т. Про водку не знаю, меня не спрашивали.
Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т. Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики. Это простите вообще как? Теперь поговорим о ветеринарных врачах. Хорошие врачи были,но к большому сожалению тоже быстро закончились! Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина. Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике.
Постоянные обучения, обслуживание как в VIP магазине. Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой. За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает.
«сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании
Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра. Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела. Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях. За несколько часов посты Бри собрали тысячи комментариев.
Была стеснительной, закрытой, меня коллеги подбадривали, учили как правильно. В начале всем не просто, надо запомнить товары, показать какой костюмчик как одевается и т. Сейчас я в отпуске, через 2 недели снова выходить на работу.
Москва Вакансию нашла на hh. Ассортимент хороший, условия несложные. Захотела попробовать, к тому же я люблю животных. Это я потом уже узнала, что если дома питомец, все товары по скидке. У меня как раз волнистик был, так что я и зарабатывала и экономила на корме. Менеджер со мной вежливо поговорила, подтвердила все сказанное в вакансии.
График меня тоже устраивает, если вдруг куда то надо отвлекитесь, так есть всегда в коллективе человек который тебя заменит на эти пару часиков или дней. Никогда не бывает задержек, все выплачивают вовремя.
За опоздания здесь особо не наказывают. Был у меня один случай с опозданием, так мне просто на словах объяснили, никаких премий или зарплаты не сняли. В целом, работа мне очень нравится. Простите, не верю. Хотя бы потому, что такой профессии, как ветеринар, не существует. Простите, а ветеринарных клиниках кто работает, или их тоже не существует? Не знаю как меня угораздило, устроиться продавщицей в «Четыре Лапы». Коллектив просто ужас, начальство вообще не грамотное, такое чувство что попал в какой-то мексиканский теле сериал.
С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни. С нами удобно! Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно. Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки.
Отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Четыре Лапы (4 Лапы) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзыв сотрудника Анна о компании Сеть магазинов Четыре лапы. Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс".
Отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы
Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив.
Было заметно, что руководство заботится о нас и старается создать комфортные условия для работы.
Я с удовольствием рекомендую этот зоомагазин в качестве места работы. Ответить Pavel 10. Честно говоря, это было довольно интересное время для меня, и я хотел бы рассказать некоторые важные вещи. Моя задача была принимать, расставлять и отправлять товары, а также контролировать и проводить инвентаризацию.
Я общался с поставщиками и доставщиками, чтобы все поставки приходили вовремя. Я имел дело с разными категориями, начиная от кормов и заканчивая лакомствами, аксессуарами и всеми возможными зоотоварами. Задача была правильно хранить и упаковывать товары, чтобы ничего не пострадало. Еще я следил за сроками годности и вел учет.
Мы работали довольно сообща. Я получил ценный опыт и научился многому. Было классно быть частью этой команды Ответить Артем Соколов 09. Компания не обеспечивала должной организацией и обучением, что приводило к постоянному стрессу и неопределенности в работе.
Кроме того, условия труда были физически тяжелыми, и компенсация не соответствовала ожиданиям. Ответить Светлана 14. Встречала разных людей и помогала им с выбором товаров. Но иногда было сложно справиться с большой нагрузкой и заботой о животных.
Ответить Андрей Попов 17. Начальство не проявляло должного интереса к нашим потребностям и не предоставляло необходимую поддержку. Были проблемы с организацией доставки и связью с клиентами, что негативно сказывалось на уровне сервиса. Ответить Егор 18.
Я научился общаться с клиентами и узнавать их потребности. Однако, недостаточные возможности для карьерного роста ограничивали мою мотивацию. Ответить Максим Козлов 20. Компания не уделяла должного внимания обслуживанию клиентов, и это приводило к многочисленным жалобам и недовольству.
Кроме того, рабочий график был нестабильным, а условия оплаты не всегда были справедливыми. Ответить Таня 23. Устраиваясь сюда, я знала, что смогу сочетать свою любовь к животным с полноценной работой, и мои ожидания полностью оправдались. Я уже работаю здесь более года, и у меня только положительные впечатления.
Прежде всего, я хочу отметить, что компания предлагает полностью официальное трудоустройство, что очень важно для меня.
Отдельный разговор,очень хочется спросить у отдела по подбору персонала и управляющей магазином: Вы простите вообще откуда людей набираете на должности,которые требуют должного образования,или знания специфики и ассортимента товара с которым приходится работать? Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,но я то человек знающий что это далеко не так. При этом в магазине считается в порядке вещей спорить друг с другом, о том у кого больше ума и знаний. Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?!
Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм.
Олег 06. Уважаемое начальство, из рук вон плохое отношение к своим обязанностям у персонала этого магазина. Не компетентны, забывают пробить выбранный товар, могут пробить товар, который вы не покупали, но который кто-то поставил на прилавок.
Продавцы часто отсутствуют в торговом зале. Наведите наконец порядок с вашими продавцами. Написать отзыв.