Новости отзывы о машине чанган

Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.

Отзывы про Changan Eado

На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда? Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации.
Telegram: Contact @changan_cs55 Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке.
Клуб Suzuki Vitara какой расход у Чангана CS35?

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является. На морозе, иногда, клинят ручки дверей. Но такие же недостатки были и в Range Rover или Tesla.

Поэтому каждый 60-й сваренный кузов отправляют на проверку геометрии. Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101. Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr. В научно-исследовательском центре выставка новинок. Если отделка Lumin самая бюджетная, то интерьеры Qiyuan, Deepal и особенно Avatr вполне премиальные.

Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс. Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид.

Дальний свет светит куда-то влево вверх. Проблема решаемая, но немного повлияла на поездку. Грязь попадает под капот — необходимо допилить или удлинить прокладку между капотом и бампером. Климат-контроль показал себя очень хорошо. В течение дороги вообще не трогали температуру в машине.

Выставили на старте 23 градуса и всю дорогу так и ехали. Очень круто. Машина сейчас в Мурманске. Отогревается быстро. Легко отходит снег от окон и зеркал. Пятнадцатиминутный прогрев уже позволяет трогаться. Люк не протекал ни в дождь, ни на мойке, ни после снега при попадании в плюсовую температуру.

Смешанный расход в условиях холода выходит в среднем 8 литров. В ледяную горку авто едет уверенно, от заносов на поворотах выручает ESP. Очень доволен машиной. Появлялся иногда запах то ли подгоревшего масла, то ли колодок, это когда в горку к дому заезжаю. Приглючивало ГУ, но тут сам виноват, наустанавливал лишних приложений. Сейчас подчистил, оставил из того, что установил, только навигатор и часы на экране — все нормально заработало. Была еще проблема с АКБ, разрядилась.

В течение суток погонял зарядником и пока проблем нет. Ну а так машина все больше нравится.

Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона.

Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля.

Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах. Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР.

Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы

А в Китае о данной модели написаны неоднозначные отзывы, в которых выявлено больше недостатков. Расход топлива — 13. Немного больно часто водить машину. Другое дело, что настройка «старт-стоп» двигателя и система активного торможения действительно хлопотны.

Каждый раз, когда вы заводите машину, вам нужно один раз изменить две вышеуказанные настройки. Последний недостаток также отмечен и в России. Отечественные эксперты предположили, что Changan устранит его в ближайшее время.

Но, как видно из приведенного отзыва, необходимость в постоянной настройке систем после каждого запуска мотора — это характерная черта китайской модели. Пространство большое, шум в салоне лучше, чем у моей предыдущей машины, мощность 2. Машина часто застревает без каких-либо предупреждающих знаков, и для восстановления ее необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора более чем на 15 минут.

Ускорение быстрое, обгоны легкие. Самое неприятное, что расход топлива немного великоват.

В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам. Есть автозапуск, и это очень классная штука, когда можно движок на удаленке включить и прогреть машину. Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему.

Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется. Мотор, как я уже говорил, довольно резвый. Тут еще и коробка-робот раньше был автомат , работает тоже адекватно, не дергается. Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. Единственный момент, бывают "зависания" при переключении в режим задней передачи. Можно выбирать режимы типа "спорт" и "нормальный", но как по мне, разница не очень чувствительная.

Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л.

Китайское происхождение авто меня не пугало.

Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи. Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае». Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч.

Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла. Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные.

Напрягала и постоянно открытая дверь багажника. Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности. Избавление от проблемы тоже стоило усилий.

В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом?

Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна».

Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей. Затем специалист по антикоррозийной обработке переходит к оценке качества ЛКП. Так, на передней части капота и других местах, часто побиваемых камнями, мы видим небольшие следы ржавчины.

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07, презентация которой открыла пресс-день 18го международного Пекинского автосалона. На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

CHANGAN стал лидером рейтинга Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке.
Changan CS75 Club Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая.
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена.
Changan CS55 - главные достоинства и недостатки Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan.
Отзывы о Changan CS35 Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus.

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Но это ещё не всё! Помните, я упоминал камеру сзади? Так вот, их две, и одна из них — электронное зеркало заднего вида активируется на руле , которое выводит картинку именно на этот дисплей. Не устали? Я почти всё.

Меню расписывать не буду, там много настроек, от звука до ассистентов. Но есть кое-что небанальное — встроенный авторегистратор. Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд. Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно.

Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно!

В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах.

На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути.

Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий.

Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является.

Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.

Но потребовав на ходу кикдауна, вы всё же столкнётесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определяется с передачей. Валкость Чанъаня в поворотах сопровождается выраженной недостаточной поворачиваемостью. В ответ на доворот, чтобы удержаться в полосе, рано начинается снос. Попытки пришпорить Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В режиме Эко, под полным газом, мотор нагоняет тоску монотонным жужжанием. Спортрежим сокращает задержку между подачей топлива и развитием ускорения и лучше подходит для преследования. Но для движения в плотном потоке резковат, а тем более для толкания в заторах. Чего-то среднего коробка Tiggo не предлагает. У 20-сантиметрового бордюра CS55 слева паркуется с лёгким контактом пластиковой защиты. Под стальным листом Tiggo остаётся сантиметровый зазор. В поисках гармонии следует успокоиться. Сбавить темп до размеренного, вернуться к стандартной программе вариатора — и проблем как не бывало. Если не терзать Tiggo напряжёнными разгонами, то критиковать трансмиссию вроде как не за что. Отклики на плавное перемещение акселератора оптимальны, обороты не превышают комфортных значений. Да и динамику не назвать уж совсем вялой. Лишь при движении внатяг, когда приходится придерживать кроссовер тормозом, коробка подёргивается, будто барахлит фрикцион гидротрансформатора. В допредельных режимах Tiggo сохраняет практически нейтральную поворачиваемость даже с подломленной передней шиной. Но перебор со скоростью приводит к сносу. Шасси Tiggo 7 доводилось при участии инжинирингового подразделения фирмы Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноимённых спорткаров. Поэтому если в Chery и чувствуется школа, то только в умеренных и плавно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении возвратного усилия на руле при изменении крутизны поворота. Но кто бы ни занимался настройкой рулевого механизма, он бросил это дело на полдороги. В малых углах электроусилитель живёт собственной жизнью: баранка то излишне тяжелеет, сопротивляясь выходу из нуля, то неожиданно пустеет. По тормозам — провал. Педаль Chery в буквальном смысле проседает под нажимом, обеспечивая ожидаемое замедление лишь ближе к середине хода. Давление в системе CS55 не скачет, привод однозначнее и радует прогнозируемыми реакциями. Я бы назвал управляемость Chery неплохой. Но её обратная сторона — жёсткий ход на разбитой дороге. Подвеска Tiggo плохо переносит встречу с крупными ямами, трамвайными путями и другими поперечными неровностями. Трясучки добавляют тяжёлые 18-дюймовые колёса, которыми комплектуются все версии, включая базовый Sport. Ходы задних подвесок схожи. Боковые двери при вывешивании открываются и закрываются без проблем, но кузов Tiggo жёстче. Петля крышки багажника там едва цепляется за ответную часть замка, а пятая дверь CS55 захлопывается с заметным усилием. Пересаживаюсь в Changan — и по убитой дороге будто прошёл каток. Подвеска настолько успешно расправляется с разнокалиберными колдобинами, что в какой-то момент просто перестаёшь обращать внимание на качество покрытия. Объезжать приходится разве что особо крупные ямы, и к таким манёврам лучше готовиться заранее. В скоростном слаломе CS55 не силён. Даром что руль информативен — глубочайшие крены, неприлично ранний снос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить.

Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

какой расход у Чангана CS35? А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?». Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу. Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу.

Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI

Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива. Но это не про китайца. Средний расход по городу в нем 11 литров. Просто шок, та же гранта на роботе на 127 моторе в городе ест 6 литров. А тут, в 2 раза больше. Выводы простые.

Машины приходят "сырые" и их нужно "допиливать". Прошивать и настраивать. Хочу ли я делать это в новой машине?

Сергей Ильин Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Ещё один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы смотаны и изолированы качественно. Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами.

Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем» Все-таки не зря автожурналисты последние лет 10—15 не жалели ядовитых эпитетов в адрес китайских автопроизводителей. Сыны Поднебесной слушали, мотали на ус и постепенно научились строить вполне пристойные транспортные средства для массового рынка.

Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды.

Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75. Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие. Но этот кросс вполне подойдет для людей покрупнее, здесь будет удобно и на переднем ряду сидений, а также в задних рядах кресел. Помимо этого, объем в багажном отделении достаточно большой — 520 литров Хорошая управляемость и хорошая подвеска. У Changan CS75 хорошая настройка подвески.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий