Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7. Безопасность: 8.
Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске.
Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок.
Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать.
Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали. Воспитатель предлагает детям вернуться домой. Дети под музыку выходят из зала. Литература: Т. Борисова Сказки бабушки Татьяны, 2003 Г.
Кашапова Авторская сказка "Ёжик на прогулке" Е.
Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Новости Минпросвещения России. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Открытые мероприятия для работников. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети: В берлоге. Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся? А давайте мы его разбудим. Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его. Мишка проснулся Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой!
Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение. В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции. Воспитатель: Коршун Ю.
Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: Животные Воспитатель: А какие бывают животные?
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками.
Вариативность творческих заданий. Самый оптимальный вариант для этого — распределить формы под их содержание. То есть малышу нужно нарисовать слепить, врезать тот или иной образ.
Если же ребёнок не слишком увлекается творчеством, то можно дать ему задание иного характера. Например, сделать из круглой мозаики бусы для главного героя занятия. Распределение видов деятельности должно опираться также и на тип темперамента ребёнка: чем спокойнее малыш, тем больше созидательного в задании Домашнее задание если оно даётся в конкретном ДОУ отличается тем, что оно распределяется в зависимости от увлечений и способностей детей. Так, одни ребята могут рисовать любимых героев, а остальные придумывать их описание: один вид деятельности рисунок иллюстрируется другим описанием. Методисты сходятся во мнении, что разделять деятельность малышей в рамках одного вида работы, нет необходимости, так как зачастую дети начинают выяснять отношения кулаками. Так что пусть один малыш и рисует, и раскрашивает, а его товарищ лучше проиллюстрирует рисунок стихотворением. Приёмы Чтобы открытое занятие было продуктивным, то есть для создания красивой «картинки», использовать нужно только хорошо знакомые малышу приёмы.
Если же педагог хочет удивить чем-то эдаким, то отработать эту методику предстоит за 3—4 занятия до открытого урока. Наглядность Это целый блок продуктивных приёмов, опирающихся на ведущий в младшем дошкольном возрасте тип восприятия — наглядно-образный. Иными словами, слова должны подкрепляться картинками, пазлами, плакатами и пр. Слово и изображение неразрывны. Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы?
Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём.
Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап , физкультминутки обязательный элемент основной части занятия , заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут.
Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису.
Давайте скажем Мишутке до свидания. Дети говорят :До свиданияМишка! Мишка исчезает с экрана Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? А какие у Мишки самые любимые игрушки? А с какими игрушками вы играли? Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся. Слайд-7 опять появилось солнышко Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.
Воспитатель: А сколько было сначала? Воспитатель: Давайте спросим зайчика, почему он грустил? Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать. Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке? Ответ детей: цифра один. Воспитатель: Сколько морковок нужно отправить бельчонку? Дети: одну. Воспитатель:А здесь коробка для друга ежонка, какая цифра на ней? Дети:цифра два. Воспитатель: Сколько нужно отправить морковок ежонку? Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку? Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».