Объявление о продаже Opel Astra 1.4 AT 2014 г. г. 2 50 автомобилей Opel Astra GTC 2013 разных цветов и комплектаций на специальных условиях! На прошлой неделе в Сети появились первые тизерные изображения Opel Astra 2022 модельного года. Немецкая компания Opel представила новое поколение хетчбэка Astra.
Opel Astra 2007 года, 194 722 км
Автомобили с пробегом. Нас часто ищут по запросам: авто с пробегом спб купить авто с пробегом в спб авто спб с пробегом в санкт петербурге авто с пробегом спб и области автосалон спб авто с пробегом максимум авто с пробегом автосалон спб авто с пробегом купить бу авто в автосалоне лучший салон бу авто автосалон с пробегом салоны бу авто в кредит бу авто лен обл машины бу дилеры дилер подержанные авто авторынок бу автомобилей салон бу автомобилей в спб подержанные автомобили в санкт петербурге в салонах максимум авто максимум авто с пробегом максимум лахта максимум торфяная премиум авто премиальные авто с пробегом 46019.
В следующем году на рынок выйдут хэтчбек Astra шестого поколения и обновленный кроссовер Grandland. Как передает портал motor1. Моторная линейка у двух машин также идентична: в Европе «Астры» предлагаются c бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 110 либо 130 л. Базовые комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой», а более мощным версиям от 130 л. До России, однако, гибридные Astra пока что не доберутся.
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию Гибридная «Астра» на российском рынке маловероятна Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. В 2022 году на российский рынок вернётся модель Opel Astra.
Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения.
В салоне Astra установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев — виртуальной приборной панели и сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса. Хетчбэк оснастили 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 110 и 130 л. Кроме того, автомобиль получил две гибридные модификации.
Хэтчбек Opel Astra попал на “лосиный тест”
В июле текущего года было представлено шестое поколение Opel Astra в кузове хетчбэк. Теперь же семейство пополнилось универсалом. Это единственная разновидность современной Astra: ни седана, ни трехдверки в этом поколении не будет. После смены поколений транспортное средство переехало на новую платформу EMP2.
Такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308. Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Полноразмерно запасное колесо - 3 000 р. Cosmo Turbo.
В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом.
На заднем ряду предусмотрен большой запас пространства в области ног и на уровне плеч, что позволяет с удобством разместиться 3 пассажирам. А современная аудиосистема и климатическая установка создадут ощущение домашнего уюта. Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик.
Багажное отделение современного универсала Багажное отделение универсала Опель Астра, это настоящая находка для любого спортсмена, семейного человека и вообще любого водителя, кто в багажнике перевозит что-то большее, чем несколько продуктовых пакетов. Его максимальный объем со сложенными задними сидениями составляет 1550 литров! В Opel Astra универсал применены принципиально новые способы организации пространства.
Так багажник оснащен системой FlexFold, с помощью которой складывать задние сиденья можно нажатием всего одной кнопки. Система FlexFix разработана специально для крепления в багажнике велосипедов. Модульная система FlexOrganizer состоит из нескольких тщательно продуманных элементов для транспортировки и хранения вещей, и Вы можете организовать их размещение в багажном отделении так, как хотите.
Спинки заднего сиденья раскладываются в пропорции 40:60, что позволяет сделать ровный пол и увеличить длину грузового отделения до 1853 мм, что очень удобно для перевозки длинномеров.
Уже в базовое оснащение входят диодные фары и система автоматического торможения, продвинутым комплектациям полагается проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп», подогрев, электропривод и массаж передних сидений. Чтобы использовать возможности универсала по полной, ему сделали 3-секционную спинку заднего сиденья, она делится в пропорции 40:20:40, а пол багажного отсека под названием Intelli-Space — двухэтажный. До 600 мм снижена погрузочная высота, есть электропривод пятой двери, который включается движением ноги под задним бампером. Все — с системой «Старт-стоп», в базе устанавливается 6-ступенчатая «механика», за доплату на 130-сильные моторы можно выбрать 8-ступенчатый «автомат».
Opel Astra, 2007
Объявление о продаже Opel Astra 1.4 AT 2014 г. г. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Со вторым тестом “змейка” хэтчбек Opel Astra справился без проблем, однако и здесь было отмечено чрезмерное проскальзывание задней оси, хоть и меньше, чем в “тесте на лося”. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra.
Новый Opel Astra 2022 показали на первых рендерах
Немецкая компания Opel представила новое поколение хетчбэка Astra. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения в Европе состоится осенью, а первые поставки, если верить СМИ, намечены на начало 2022 года. Opel Astra нового поколения, которую автопроизводитель называет своей ключевой моделью, дебютировала летом 2021 года. Даже хэтчбек Opel Astra нового поколения появится на европейском рынке только в январе, а универсал Sports Tourer подоспеет лишь к началу лета.
ОПЕЛЬ АСТРА H СЕРЫЙ
Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм. На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC.
В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м. Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал , в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1. Дизели: 1. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson.
Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта. Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки.
Чтобы использовать возможности универсала по полной, ему сделали 3-секционную спинку заднего сиденья, она делится в пропорции 40:20:40, а пол багажного отсека под названием Intelli-Space — двухэтажный. До 600 мм снижена погрузочная высота, есть электропривод пятой двери, который включается движением ноги под задним бампером. Все — с системой «Старт-стоп», в базе устанавливается 6-ступенчатая «механика», за доплату на 130-сильные моторы можно выбрать 8-ступенчатый «автомат». Предлагается и подключаемый гибрид с бензиновой «турбочетверкой» 1,6 литра на 150 или 180 л.
При этом, у гибридного универсала багажник меньше, чем у «традиционного», ведь часть объема «съела» батарея. Подвеска простая: спереди независимая Макферсона, сзади — обычная полузависимая «балка». Как вы обычно называете машины в кузове универсал?
Моя прелесть!
Astra с длинной крышей унаследовала угловатый вид хэтчбека, а задний свес удлинен для увеличения грузоподъемности. Opel Astra Sports Tourer уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего сиденья. На всех модификациях универсала дверь багажного отделения может открываться и закрываться бесконтактно — достаточно провести ногой под бампером. По сравнению с хэтчбеком колесная база нового универсала растянута на 57 мм — до 2732 мм. При этом длина универсала составляет 4642 мм. В салоне нового транспортного средства установлена панель с двумя 10-дюймовыми тачскринами.
138142-МЭТС
Компания Opel официально подтвердила планы по запуску продаж новой «Астры» на российском рынке. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. Все об автомобиле Opel Astra на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Opel Astra, фото и видео. Производство Opel Astra новой генерации наладят на главном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, где сейчас собирают знакомое нам семейство Insignia. Сегодня, 13 июля, компания Opel официально представила хэтчбек Astra шестого поколения — автомобиль получил совершенно новый кузов, созданный на основе свежего дизайнерского веяния компании.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
Для сравнения — Volkswagen Golf за тот же период выбрали 100 тысяч покупателей. И вот скоро в борьбу за клиентов включится новая Astra, шестого поколения. Модель кардинально изменилась внешне. Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Она оформлена в актуальном стиле Opel с фирменным элементом Vizor — единой затемненной панелью, под которой объединены фары и решетка радиатора. В «базе» имеется светодиодная оптика, а за доплату предложены матричные фары : в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок. Колесная база та же 2675 мм, что и у "триста восьмого".
Кроме того, автомобиль получил две гибридные модификации. Модель представляет собой современную интерпретацию классического спорткупе Manta 1970 года. Новинку, оснащенную электрическим двигателем, выпустили в честь полувекового юбилея оригинальной модели.
Несмотря на то, что в названии универсала используется выражение Sports Tourer, отсылающее к аналогичной модификации Insignia, Astra Sports Tourer обладает собственными превосходными характеристиками, в том числе, великолепной управляемостью, завидной динамичностью и практичностью, которую так ценят преданные покупатели автомобилей Opel. Восхитительный внешний вид сочетается с увеличенным полезным пространством для пассажиров и грузов: так, благодаря расширенным габаритам и другим интересным решениям стало возможным без особых усилий увеличить объем багажного отделения до 1550 литров. При сложенных задних сиденьях длина груза может быть увеличена до 1835 мм, что на 28 мм больше, чем в текущей версии Astra. Astra Sports Tourer привносит в жизнь новое понимание комфорта и безопасности вождения, воплощенные в высококачественном исполнении салона и разнообразных технических новшествах Opel.
Фото: Opel В салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, тканевая обивка, сиденье водителя с регулировкой по высоте. В движение новую версию приводит 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 110 лошадей. Он сочетается с шестиступенчатой механикой и передним приводом.