Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. Розовые фильмы — это фильмы с откровенными сценами, аналогов которым на Западе нет. Скандальный, мерзкий, откровенный — фильм Кроненберга стал логичным проектом конца 90-х, когда, подводя итоги уходящего века, не хотелось быть сентиментальным. Всем привет!В этом ролике собраны одни из самых скандально откровенных фильмов за всю историю кинематографа. Не лишенный занудства, зато короткий и откровенный сериал Мика Джаггера и Мартина Скорсезе о рекорд-бизнесе в Нью-Йорке конца семидесятых.
7 скандальных фильмов, в которых секс был настоящим
Самые откровенные эротические сцены онлайн, секс сцены в хорошем качестве в режиме реального времени, очень редкие кадры прямо сейчас. Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность. Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность.
Самые популярные откровенные фильмы
Отношения заходят в тупик, когда она застает Джона за просмотром порно. Быт 40-летней Эрики Кохут давно сложился: преподавание фортепиано, успешные концерты в больших залах и жизнь в одной квартире с деспотичной матерью. Но встреча с музыкантом-любителем Вальтером меняет всё и пробуждает желания, о которых Эрика приучила себя молчать. Фильм-обладатель Гран-при Каннского фестиваля.
Они отправляются в Лас-Вегас, чтобы попытаться выиграть денег. Там, за игровым столом, они встречают миллиардера Джона Гейджа, которому так понравилась Диана, что он, с согласия Дэвида, предлагает ей провести с ним ночь за миллион долларов.
Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел.
Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым.
На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать.
Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой.
Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной. Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот.
Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию. Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома.
Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником.
Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста.
Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием. Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения.
Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения. Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом. Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем.
Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе.
Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея. После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины.
Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии. Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме.
Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки. Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности. Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь. Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал.
Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца. Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами.
Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе. Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей. За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов. Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала. Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры.
Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими. В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life!
Акт агрессии против надвигающегося будущего, когда главным в жизни станет экран, а повседневность превратится в искусственную симуляцию. И в этом плане секс — единственное, чего нет в виртуальном мире, его нельзя заменить мемами, видеороликами или играми. Плотские желания заставляют почувствовать себя живым в мире, где искренность попала в Красную книгу, а фальшивые улыбки инстаграм-знаменитостей заменили многим друзей и родителей. Эротриллеры оказались последним посланием до цифровой эпохи — времени, когда тело ещё имело значение. Разъяренный супруг пытается во что бы то ни стало отыскать неверную жену, а та строит коварный план, в котором важную роль должен сыграть новый любовник.
Линда Фиорентино, в начале карьеры снимавшаяся у режиссёра эротических фильмов Залмана Кинга, тут играет по-настоящему роковую женщину, которая использует красоту и секс только для того, чтобы добиться своих целей. Спрятавшись в провинциальном городишке, Бриджет ищет способы избавиться от мужа-неудачника, вина которого в том, что он слегка ударил её по лицу. Но такие женщины не прощают подобных оскорблений — жестокая, алчная, циничная героиня пойдет до конца, лишь бы остаться с деньгами, а значит с шансом на счастливую жизнь. А ты по-прежнему стерва? Нанятые детективы следят за её домом, а она крутит роман с местным парнем, который для неё — всего лишь очередная пешка в коварной игре.
Настоящая хищница, она презирает мужчин и пользуется ими для получения выгоды. Несчастный Майк, не встречавший ранее подобных женщин, влюбляется по уши, но жанр диктует, что ничем хорошим это для него не закончится. Бриджет — некий мстительный женский ответ многочисленным мужским персонажам, соблазняющим женщин ради одной страстной ночи. Увы, но Линде Фиорентино так и не удалось достичь славы Шэрон Стоун, а «Последнее соблазнение», несмотря на схожие мотивы, не стал вторым «Основным инстинктом». Пытаясь подзаработать, она занимается стриптизом, пока не встречается с Кристал — знаменитой танцовщицей, которую привлекают таланты молодой девушки.
Наоми оказывается в мире американского шоу-бизнеса, где все её мечты разбиваются о суровую реальность. В 1995 году Пол Верховен снимет свой скандальный «Шоугёрлз», который не только похоронит легендарную студию Carolco, окажется первым голливудским провалом режиссера Верховена, поставит крест на актёрской карьере Элизабет Беркли, но и практически послужит причиной исчезновения высокобюджетного эротического кино. Порномюзикл Верховена и Джо Эстерхаза в свое время был осмеян прессой и зрителями, но спустя годы вдруг выяснилось, что сказка об изнанке американской мечты оказалась очень точным портретом Голливуда и 1990-х годов. Получивший семь премий Золотая малина, фильм обрел бешеную популярность в видеопрокате — люди скупали кассеты с зазывающей обложкой, чтобы дома посмотреть одну из самых скандальных картин в истории. Исходившие на ненависть критики будто боялись признать, что смелый голландец выставил им на показ — грязный, пошлый, глянцевый мир американского шоу, в котором каждый готов продать себя подороже.
Обнажённые тела заполняют экран — удивительно, как Верховену удалось при таком материале снять настолько асексуальный фильм.
Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется. Понимая это, Триер отстранился от финального монтажа и разрешил цензурировать ленту для проката. Питающий страсть к медленному и вдумчивому кино режиссер Абделатиф Кешиш долго выстраивает экранные отношения между воздушной влюбчивой Адель и энергичной Эммой, следом на одном дыхании демонстрирует их страсть, а затем погружает зрителя в драму расставания. И все это в исполнении двух прекрасных молодых актрис, с головой погрузившихся в жаркие любовные образы. Евгений Ухов.
Впрочем, досталось и эротике — Кубрик продемонстрировал откровенные сцены в ускоренном темпе и размытии, но комиссия по допуску фильма на американские экраны такой ход отвергла, побоялась, что это станет лазейкой для менее талантливых авторов, делающих упор исключительно на эпатаж. Сюжет фильма разворачивается на сцене и за кулисами стрипклуба, поэтому в обнаженных телах в кадре недостатка нет, а поскольку главная героиня еще и ищет любовь — с постельными сценами здесь тоже полный порядок. Что же до художественной ценности ленты, то она, увы, невелика.
Если же добавить к награде слухи о сюжете, которые после премьеры разнеслись моментально, то можно себе представить ажиотаж у билетных касс. Сам режиссер предупреждал публику, что его фильм опасен для неокрепшей психики, но разве это кого-нибудь когда-нибудь останавливало? А на экране, между тем, два человека находят возбуждение в авариях и травмах.
Самые скандальные фильмы в истории кинематографа
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых.
Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
Находка для режиссера! Как и Ева Грин, она эффектно дебютировала в кино, снявшись в фильме Станислава Говорухина «Багославите женщину».
Режиссер восхищался талантом и красотой двадцатилетней Ходченковой, которую показал миру в очень откровенных сценах. Прошлой весной наделал много шума клип «Экстаз» группы «Ленинград». В десятиминутном ролике Светлана Ходченкова и Антон Филипенко показали сто пятьдесят оттенков страсти в бурных сексуальных сценах. Кому-то видео показалось пошлым, но в основом все сошлись во мнении, что Светлана горяча, прекрасна, сексуальна и отжигает, как и в двадцать лет. Та, в которой, Шэрон перекидывает ногу на ногу во время допроса, уже вошла в историю. Действительно, зачем прятать такую красоту? Тем более Мур готовится к съемкам основательно — и с тренером занимается по усиленной программе, и к пластическому хирургу заглядывает.
Так что страстным сексом в ванной «Что случилось прошлой ночью» , стриптизом «Стриптиз» и голым купанием «Алая буква» в сценарии Деми не напугаешь. Картина с обилием откровеннейших сцен была дебютом Евы в кино — и дебютом оглушительным. Грин не постеснялась не только раздеться полностью, но и согласилась на все эротические выдумки проказника Бертолуччи, снимающего фильмы на грани порнографии. Когда французскую актрису рассмотрели самые разные режиссеры по всему миру, свободного времени в плотном рабочем графике у нее почти не осталось. После съемок у Бернардо Бертулуччи ее наверняка уже ничем не напугаешь. И дело не только в таланте Эмилии, но и в ее роскошном теле, которое она демонстрировала в первых сезонах.
Узнайте из нашего материала, какие фильмы вошли в горячую десятку за всю историю Голливуда. Постельные сцены в кино привлекают зрителей не меньше, чем увлекательный сюжет. Голливудские фильмы, насыщенные откровенными кадрами, всегда бьют рейтинги просмотров и не теряют популярности в течение многих лет. Зима — самое время для горячих блокбастеров, с которыми забываешь о холоде и сырости за окном. Вот десятка самых откровенных фильмов Голливуда, которые заведут вас с полоборота. Сюжет основан на мемуарах брокера Джордана Белфорта, который украл миллионы у несчастных инвесторов и потратил большую часть на кокаин и проституток. Марго Робби, сыгравшая жену Белфорта, соблазняет своего супруга прямо в детской, заставляя сердца зрителей учащенно биться. Главные роли сыграли Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, которые взволновали зрителей яркими сексуальными сценами. В финале пара занимается любовью в разных позах в течение целых семи минут!
Хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. И, когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться... Еще одна трагичная история про обреченную любовь с участием Петра Федорова. Картина получила вторую жизнь в формате сериала, вышедшего на экраны через два года после первого релиза. Получилось печально, с ноткой меланхолии и безысходно — про ту самую страсть, выжигающую все дотла. Для каждого свой. Для каждого свое имя. Одному нужна Вера. Другому — Надежда. И почти всем Любовь. К каждому из мужчин у нее особый подход. Но они всегда платят: и чтобы ее завоевать, и чтобы от нее избавиться. Но кто знает, где кончается обман, на который идут только ради денег, и начинается настоящее чувство? Это что-то между совсем уж сказочной «Красоткой» и сериалом «Содержанки» — циничным и лишенным эмоций портретом современных хищниц за богатством, обитающих в каменных джунглях мегаполиса. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход ее стабильной благополучной жизни, и теперь Марина ищет возможность отомстить своему обидчику. Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Но, когда Марине удается выследить зачинщика преступления и когда она готова свершить правосудие, она принимает совсем иное решение… Суровое и болючее кино о том, как пережитое насилие навсегда меняет жизнь человека, а еще о том, как условная жертва может внезапно проникнуться чувствами к своему обидчику.
Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов
Крупные планы, настоящие гримасы боли и отчаяния. Кажется, мы где-то такое уже видели? Кадр из фильма «Выходной» «Каникулы». О чём она? На этот вопрос отвечает сам главный герой — начинающий режиссер Мёрфи: «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слёз».
Кинопровокация Ноэ — сумасшедший коктейль из этих трёх ингредиентов, залитый густым светом жёлто-красных ламп, заставляющих кровь в венах пульсировать чаще и чаще. Кадр из фильма «Любовь». И даже если снято оно в стиле «артхаус» с претензией на «я художник, я так вижу», негативные отзывы ранят создателя, открывшего зрителю свою душу, впустившего его не только в жизнь, но и, как в случае с Павлом Руминовым, в собственную постель. Полуторачасовую драму молодой режиссёр снял о себе.
Более того, главную героиню — нет не играет, а живёт — его реальная девушка Наталья Анисимова. Кажется, будто нам в руки случайно попала запись из папки «Home video», дополненная лирикой, рассуждениями о кино и невероятной дозой самоиронии. Если вы не готовы к сценам несимулированного секса и гениталиям, показанным крупным планом, то этот фильм точно мимо. А если вы цените авторскую подачу и нешаблонную картинку, то драма Павла Руминова как минимум найдёт отклик в вашем сердце, а как максимум сделает киновечер вдвоём очень жарким.
Кадр из фильма «Машина любви».
Что посмотреть сейчас Список лучших художественных фильмов про секс, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-10: Секс будущего 2020 , Белоснежка. Сказка для взрослых 2019 , Золотая молодежь 2019 , Молода и прекрасна 2013 , Лавлейс 2013 , Нимфоманка: Часть 2 2013 , Нимфоманка: Часть 1 2014 , Пятьдесят оттенков серого 2015 , Любовь — это вечеринка 2018 , Девушка по вызову 2016.
Последнее танго в Париже Пронзительная драма Бернардо Бертолуччи рассказывала о страстном романе двух практически незнакомых людей — юной француженки и немолодого американца — чья жизнь стремительно летела под откос, и страстный секс занимал существенную часть экранного времени. Самым скандально известным эпизодом «Последнего танго» по сей день является момент с использованием сливочного масла в качестве смазки для анального секса. Сало, или 120 дней Содома За сорок лет с момента выхода последнего фильма Пьера Паоло Пазолини, так и не появился ни один другой фильм, способный похвастаться столь же эпически-длинным скандальным флёром, тянущимся за ним. Дьявольски детальная критика тоталитаризма, фашизма, капитализма и любой другой формы подавления и унижения человеческого, переведённая на язык максимально доходчивых физиологических аналогий, «Сало» ударение на «о» с клинической отстранённостью нарушило практически все существовавшие в кино табу, и, в силу этого, до сих пор остаётся единственным фильмом, регулярно зарабатывающим себе звание как абсолютного шедевра, так и самого омерзительного фильма в истории. Империя чувств Медитативная философская поэма о многоликости любви, «Империя чувств» Нагисы Осимы шокировала даже видавшую виды дирекцию Каннского фестиваля. Небывало откровенное для 1976 года исследование влечения, одержимости и прочих причудливых форм, которое может принимать чувство привязанности к кому-то в человеческом сознании. Маленькая Вера Первый советский фильм, отважившийся поставить под сомнение знаменитую максиму о том, что в Советском Союзе секса нет, «Маленькая Вера» спровоцировала одновременно страшный скандал и дикие очереди на сеансы.
Впрочем, искать в фильме жареного изображения эротики не стоило — режиссёр Василий Пичул вписывал секс во всё тот же будничный контекст серого перестроечного совка, что напрочь лишало его какой бы то ни было особой пикантности. В чём, собственно, и была задача. Детки Скандальный фильм фотографа Ларри Кларка по сценарию 19-летнего вундеркинда Хармони Корина прославился тем, что с небывалой доселе откровенностью говорил о сексе и не только в мире 12-13-летних подростков. Автокатастрофа Канадский мастер хоррора и мутаций Дэвид Кронеберг поразил весь мир в 1996 году своей экранизацией романа Джеймса Балларда, в котором сексуальное влечение принимало поистине гротескные формы. Героев книги и фильма привлекало всё, что связано с автокатастрофами — искорежённые автомобили, покалеченные в авариях тела, детали машин, костыли и протезы. И Баллард, и Кроненберг размышляли о том, какие сдвиги в человеческом сознании провоцирует постоянное развитие технологий.
О том, как снимали откровенные сцены в СССР, почему советские режиссеры оказались при этом смелее своих голливудских коллег и какие секретные приемы используют современные постановщики — в материале РЕН ТВ. Советские фильмы с очень откровенными сценами "Земля" 1930 Формально первым советским фильмом с эротической сценой является черно-белая картина "Земля", которую Александр Довженко снял в далеком 1930-м. Сюжет этой немой ленты, на первый взгляд, не предполагает никаких откровений: в небольшом украинском селе начинается коллективизация. Активисты зазывают жителей в колхозы, а потом трактор отделяет общественные наделы от частных. Все это приводит к трагическим последствиям. Но режиссер осмелился полностью раздеть в кадре героиню Елены Максимовой. По сюжету после смерти комсомольца его невеста в отчаянии обнаженной мечется по хате. И многие ракурсы при этом выглядят невероятно смело даже сегодня. Он посоветовал Довженко снимать актрису почаще. Правда, очень быстро фильм запретили за "неправильную трактовку коллективизации". В советской прессе "Землю" раскритиковали за натурализм обнаженная женская натура, языческий культ природы , но за рубежом лента получила признание в качестве одной из самых поэтичных в мировом кино. Полный вариант фильма вышел только сорок лет спустя — в 1971 году картина была восстановлена на киностудии "Мосфильм". Работа Андрея Тарковского была очень смелой уже по своей задумке: во времена, когда Хрущев обещал "показать последнего попа по телевизору", режиссер снял фильм про иконописца. Кроме этого, Тарковский включил в картину сцену масштабного языческого празднования ночи Ивана Купалы , в которой десятки молодых людей бегают совершенно обнаженными и соблазняют друг друга, а одна из девушек страстно целует Андрея Рублева. Так родилась самая грандиозная откровенная сцена советского кинематографа. Цензура, впрочем, не пустила "Рублева" в широкий прокат, и свободно посмотреть эту блестящую ленту стало возможно лишь в конце 80-х. Сначала в героя Никулина летит халатик. Через мгновение застежка бюстгальтера трагически расстегивается, видна голая спина, руки стыдливо закрывают грудь, и наконец звучит знаменитое: "Не виноватая я, он сам пришел! Гайдай требовал, чтобы актрисы на эту роль пробовались в купальнике. Только Гайдай намекнул, что бюст неплохо бы попышнее сделать. Так и сделали: подложили накладки из пенопласта", — вспоминала Светлана Светличная. Героиня Светличной была мошенницей, девушкой легкого поведения, поэтому ее эротическое обнажение отлично укладывалось в сюжет фильма. Возможно, именно поэтому советская цензура сохранила спорный эпизод. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография. Никогда в жизни я не потела, но тут от одной мысли по спине текли ручьи", — признавалась актриса. Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай. Сцену все же сняли, и она стала классикой. В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду". Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические. Но речь идет о Лотяну, открывшем меня. Это человек, которому я бесконечно доверяла.
Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов
Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥 | Мы собрали семь откровенных фильмов со скандальными эротическими сценами. |
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами | Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность. |
12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате | Здесь практически отсутствуют постельные сцены, но это один из самых откровенных и романтичных фильмов испанского кино. |
Лучше, чем порно: 10 фильмов для секса
Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса. Фильмы 2024 новинки кино онлайн. Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой – откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены. 20 самых откровенных и скандальных фильмов: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты.
Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов
В этом фильме есть одна или несколько откровенных сексуальных сцен или сцены с обнажённой натурой. Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино. Для фильмов из данного перечня сценарий играет второстепенное значение, ведь они о сексе «без купют» или, как минимум, содержат очень откровенные сцены. «Горбатая гора» отважилась на откровенный разговор о гомосексуальных отношениях, и сделала это, в общем, без ханжества, но и без особых откровенных демонстраций — фильм, если что, скорее печальный, нежели какой бы то ни было ещё.
1. Ты — воплощение порока
- Эротические сцены из фильмов 18
- 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов
- Половое воспитание (2019 —…)
- Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов
Выбор редакции
Сначала в героя Никулина летит халатик. Через мгновение застежка бюстгальтера трагически расстегивается, видна голая спина, руки стыдливо закрывают грудь, и наконец звучит знаменитое: "Не виноватая я, он сам пришел! Гайдай требовал, чтобы актрисы на эту роль пробовались в купальнике. Только Гайдай намекнул, что бюст неплохо бы попышнее сделать.
Так и сделали: подложили накладки из пенопласта", — вспоминала Светлана Светличная. Героиня Светличной была мошенницей, девушкой легкого поведения, поэтому ее эротическое обнажение отлично укладывалось в сюжет фильма. Возможно, именно поэтому советская цензура сохранила спорный эпизод.
Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография. Никогда в жизни я не потела, но тут от одной мысли по спине текли ручьи", — признавалась актриса. Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай.
Сцену все же сняли, и она стала классикой. В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду". Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические.
Но речь идет о Лотяну, открывшем меня. Это человек, которому я бесконечно доверяла. Во всех его фильмах нет ничего бессмысленного.
И возвращаясь к этой сцене раздевания, в ней нет пошлости, нет вульгарности. Она чистая, несмотря на то, что там, как сегодня говорят, топлес. Но в этой сцене есть чистота.
Она не вызывает какой-то неловкости", — вспоминала Светлана Тома. Несмотря на то, что сюжет ленты совсем не "про это", режиссер Александр Митта еще на этапе написания сценария знал, что хочет снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии. Так в фильме оказались откровенные кадры с главными героями.
Хорошую, подробную, полноценную, которая была бы похожа на то, как люди любят друг друга в жизни. И мы такую сцену сняли… Но в ней оказалось много такого, что в те времена, как бы… людям не показывали. Сейчас это выглядит наивно, на это уже никто не обращает внимания… А тогда это было свежее", — вспоминал режиссер.
Роль стюардессы Тамары должна была играть уже известная на тот момент Елена Проклова, но именно из-за эротического эпизода актриса отказалась. Митта был в шоке: за несколько дней до съемок он остался без главной героини. Случайная встреча в коридорах "Мосфильма" с начинающей актрисой Александрой Яковлевой стала судьбоносной.
Девушка блестяще прошла пробы и получила роль в дебютной для себя картине. К съемкам в любовных сценах она относилась без ханжества. Ее партнеру Леониду Филатову они дались куда сложнее.
Калигула, Тинто Брасс, Джанкарло Луи и Боб Гуччионе, 1979 год Фильм снят по сценарию американского писателя Гора Видала, и рассказывает о правлении римского императора Калигулы, который вошел в мировую историю как кровожадный и жестокий правитель. Он отличался чрезмерной похотливостью, невзирая на пол. В картине очень хорошо показано то, что творилось, как говориться «за кулисами» Римской империи, подробности извращенного царствования Калигулы. Игра и талант всего актерского состава, и эротические сцены с участием красавиц делают этот фильм одним из шедевров мирового кинематографа. Их первая ночь, Энн Эмон, 2012 год Ночной клуб, рейв, вспышки света, бешеный ритм. Полуобнаженные тела, руки, губы, головокружение… В какой-то момент они потеряли контроль и оказались в одной постели. Что они смогут сказать друг другу утром? Как трудно раскрыть душу тому, кому с легкостью даришь тело. Лиза — юная студентка, которая приезжает в Лондон на стажировку. Там на одном из рок-концертов девушка знакомится с Мэтом, ученым исследующим Антарктиду.
Между ними возникает чувство, которое со временем перерастает в настоящую страсть, и пара даже в перерывах на концертах, занимается сексом. Но через год их отношения заканчиваются, когда Лизи возвращается назад в США. Однако, память об этих славных временах, навсегда останется в их сердцах. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого… Режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Раскаты грома, Курт Макдауэлл, 1977 год Временами очень смешно, порой весьма утомительно ведь свыше двух с половиной часов кинопроекции! Абсолютно независимое «кино для взрослых», снятое в 1975 году тогда лишь тридцатилетним по возрасту режиссёром Кёртом МакДауэллом он умер через 12 лет после этого от СПИДа , который пародирует всё — от «Психоза» Альфреда Хичкока до «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро, от голливудских любовных историй до многозначительных авторских сочинений о бренности человеческого существования. И картина «Раскаты грома!
Фильм рассказывает о жизни друзей детства - трех ребят и одной девушки - и их родителей.
Со стороны, кажется, что у Анны есть все для счастья. Она добилась успеха в работе, около нее есть любимый человек и живут они в прекрасном доме. Только чувство, что это все не то что ей надо не отпускает девушку уже много лет.
У главной героини фильма есть большая проблема — она считает себя фригидной и не может достигнуть высшего наслаждения в сексе. Она обращается к специалисту, который ставит ей интересный диагноз — все дело в том, что клитор женщины расположен в ее глотке. Осознание того, что не все так безнадежно, заставляет Линду оттачивать свое мастерство в различных техниках оральных ласк. Настоящее сексуальное удовольствие она может получить только, освоив технику, которую она называет «глубокой глоткой», и только с партнером, у которого член будет соответствующего размера. По некоторым источникам, актрисы подвергались абьюзу со стороны режиссёра Абделлатифа Кешиша.
Девушки снимали 10-минутную откровенную сцену в крохотном помещении десять часов подряд, и им пришлось носить специальный интимный протез, который причинял сильную боль и дискомфорт. Адель Экзаркопулос рассказала о том, что Леа Сейду плакала и даже просила режиссёра остановить съемки на какое-то время, но он не разрешал. Девушке Адель всего семнадцать лет. Все ее мечты — это встреча с очаровательным парнем, с которым их ждет долгая и счастливая любовь. Однажды на улице она встречает незнакомку с волосами синего цвета. Обычная прохожая вызывает в Адель странные эмоции — теперь каждую ночь ей снится загадочная незнакомка. Постепенно девушка начинает понимать, что ее влечет к ней не только из-за необычного внешнего вида… У старшеклассницы Адель и синеволосой студентки Эммы начинается бурный роман.
Эротические сцены из фильмов 18
В список скандальных фильмов вошли как самые нашумевшие ленты с эротикой на грани фола, так и шедевры и чрезмерным насилием. Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Одну из самых откровенных сцен в фильме снимали на протяжении десяти дней. – Таких фильмов очень, очень много.
Без табу: 10 самых откровенных эротических фильмов, снятых в России
Важным этапом её карьеры киноактрисы была снятая в 1933-м году романтическая мелодрама «Экстаз» — фильм прославился тем, что в нём впервые, за пределами откровенного порно которое, разумеется, появилось где-то между выходом люмьеровских рабочих с фабрики и прибытием поезда демонстрировался половой акт и женский оргазм. Ну, как демонстрировался: практически всё происходящее было решено на планах лиц актёров, но для своего времени это был абсолютно прорывный момент. На север через северо-запад Современному зрителю, наверное, невозможно будет без смеха думать о том, что в 1959 году этот во всех отношениях респектабельный триллер Альфреда Хичкока оказался в эпицентре скандала из-за своей несколько хулиганской финальной сцены — возмущение зрителей было вызвано тем, что кадры несомненно романтических объятий и поцелуев главного героя и его девушки на полке в купе поезда были смонтированы с кадрами поезда, въезжающего в тоннель. Подглядывающий Леденящий британский психологический триллер 1960 года рассказывал о герое, для которого полноценный контакт с женщиной мог произойти только посредством камеры. В этой картине впервые для мэйнстримового кино в кадре демонстрировалась обнаженная женская грудь. К слову, шестью годами позже, Микеланджело Антониони в фильме «Фотоувеличение» снова, что ты будешь делать, о человеке, что глядит на окружающих через видоискатель пойдёт чуть дальше в демонстрации обнажённой женской натуры: в одной из сцен модели устраивают что-то вроде пляски в студии фотографа, раздеваясь в процессе целиком. А теперь не смотри Психологический триллер Николаса Роуга, снятый в 1973 году, рассказывал о семейной паре, приходящей в себя после трагической гибели их дочки. Имевшаяся в фильме сцена семейного секса была сделана на таком уровне реалистичности, что исполнителю главной роли Дональду Сазерленду до сих пор периодически приходится отбиваться от обвинений в том, что секс между ними и актрисой Джули Кристи был вовсе не симулированным. Возвращение домой Драма Хэла Эшби 1978 года о внезапном страстном романе обычной семейной домохозяйки и ветерана-инвалида, вернувшегося из Вьетнама, разрушила важное табу — секс до этого считался прерогативой исключительно жанрового кино, а Эшби ввёл его в пространство серьёзной драматической истории из жизни обычных людей.
Жар тела Секс всегда был важнейшей составляющей классического американского жанра «фильм нуар» дословно «чёрный фильм» - такое определение французская критика придумала для американских детективов 40-х, в которых вокруг, как правило, невинных героев закручивалась сложнейшая паутина преступлений, обманов и манипуляций. Как-никак, большинство фильмов этого жанра крутилось вокруг фигуры la femme fatale, роковой женщины, пользовавшейся своей сексуальной привлекательностью как оружием. В большинстве старых фильмов секс, разумеется, только подразумевался, а режиссёр Лоуренс Каздан, один из сценаристов «Звёздных войн», в своём триллере 1981 года пошёл дальше и визуализировал его в серии чрезвычайно откровенных сцен, разыгранных главными героями в исполнении Уильяма Хёрт и Кэтлин Тёрнер. Жанр эротического триллера в знакомом нам современном виде, по сути, родился именно здесь.
И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.
Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими.
Эти картины содержат максимально реалистичные любовные сцены. Здесь экран не «гаснет» стыдливо, когда влюблённые целуются. Но всё это показывается не для того, чтобы подразнить неискушённого зрителя.
Каждый из любовников понимает, что роману вскоре наступит конец, а значит, можно ни о чём не думать, а просто заниматься любовью и слушать хорошую музыку. Кадр из фильма «9 песен» Об императорах древности и их деяниях было снято много замечательных фильмов, но никто до Тинто Брасса не осмеливался показаться настолько ярко оргии, которыми славился Рим. Мрачный, жестокий, сексуальный, этот фильм мгновенно снискал культовый статус. Практически все они повествуют о современных людях с их самыми обычными жизненными проблемами. Но важное место для них всех занимает секс, и Тинто Брасс никогда не стесняется его показывать, особенно предпочитая актрис с большими ягодицами. Это рассказ о юной девушке Адель, которая никак не может найти родственную душу и готова совершать любые ошибки, лишь бы однажды обрести счастье. Любовные сцены в фильме поражают откровенностью, но вскоре после премьеры фильма создатели объяснили, что при съёмке использовались специальные силиконовые накладки, чтобы актрисам не пришлось идти против своих убеждений. Трейлер фильма «Жизнь Адель» Один из самых известных эротических фильмов, он снят в разгар сексуальной революции, и Эмманюэль, которая пользуется своей свободой и открывает для себя новые горизонты чувственности, стал для целого поколения людей во всём мире символом раскрепощения.
Кадр из фильма «Эмманюэль» Ещё один фильм-манифест сексуальной революции, но гораздо более озорной, хулиганский, чем мелодрама «Эмманюэль». Двое мужчин-самцов и одна фригидная девушка, которую им никак не удаётся заставить получать от секса удовольствие. Отсюда — масса забавных эпизодов, которые нельзя смотреть детям. Кадр из фильма «Вальсирующие» Турецкие сладости Прежде чем стать всемирно известным голливудским мастером боевиков, Верховен снимал хулиганское и очень откровенное кино у себя в Голландии. Любовные сцены в «Турецких сладостях» жизнелюбивы, светлы и чисты, потому что в молодости иначе и не бывает. Может, поэтому этот фильм до сих пор никто не назовёт устаревшим. Кадр из фильма «Турецкие сладости» Жестокий фильм, соединивший ужасы фашизма с произведением маркиза де Сада. Несколько извращенцев с оружием издеваются над бедными подростками, угрожая им смертью и пытками в случае неподчинения.
Это один из самых выдающихся антифашистских фильмов в истории, и он не для слабонервных. Кадр из фильма «120 дней Содома» Последнее танго в Париже Марлон Брандо никогда не простил Бернардо Бертолуччи этот фильм: по его словам, итальянский режиссёр слишком интимно показал актёра, слишком явно выволок на всеобщее обозрение его сущность.
По словам Хелен Льюис, телевидение уже научилось тому, что кинематографу ещё предстоит постичь: как держать в ладонях горячую картофелину. Они были не "волнующими" в старомодном смысле, а вызывающими, бесстрашными и некомфортными. Думаю, кинематографу нужно конкретно обсуждать: зачем здесь сексуальная сцена? На кого она рассчитана? Фрэнсис Райнер, основательница сайта The Clit Test, анализирующего кино- и телепродукцию с точки зрения того, насколько правдиво показаны в ней женские сексуальность и удовольствие, говорит: "Хотя большинство эротических сцен по-прежнему снято с мужских позиций, растёт число таких, где в центре внимания — женские наслаждения, например, куннилингус и женская мастурбация, чего прежде практически не было". Уходит ли из кино чувственность?
Для того чтобы сексуальные сцены становились более прогрессивными по форме и содержанию, нужно, чтобы они были. Действительно ли на втором веке своего существования американское кино ударилось в пуританство сильнее, чем когда-либо, при том что общество в целом стало более свободным и открытым? Статистическое исследование, предпринятое Кейт Хейген, вроде бы подтверждает это, но в нём учитывались только откровенные сцены секса. За рамками остались завуалированные проявления чувственности, которые сложно классифицировать и подсчитать. Искусство кино способно передавать желание и сексуальный призыв намёками: тем, как героиня откусывает от спелого персика или как соскальзывает на ковер яркое шёлковое платье. Подразумевание заложено в кино на молекулярном уровне. Человеческий ум скачет от одного образа к другому, выстраивая подсознательные ассоциации. По части сексуальных аллюзий американское кино умеет быть изворотливым.
С 1932 года, когда был принят этический Кодекс Хейса, и до конца 1950-х годов в Голливуде существовала прямая цензура. Кодекс запрещал, в частности, показывать добрачный секс и даже жену и мужа в постели друг с другом, а также явно беременных женщин, половое сношение между представителями разных рас и гомосексуализм. Всё это не мешало кинематографистам контрабандой доносить свою мысль до аудитории при помощи недомолвок и метафор, как в классическом фильме ужасов 1942 года "Люди-кошки" режиссера Жака Турнёра , пропитанного рвущейся наружу сексуальностью женщин-хищниц. Однако то, что мы сегодня зовём эротическими сценами, то есть откровенная нагота, практически отсутствовало в Голливуде вплоть до сексуальной революции 1960-1970-х годов. История кино учит нас, что для передачи сексуального возбуждения не обязательно нужны прямолинейные сцены. Как говорил знаменитый режиссер 1930-1940-х годов Эрнст Любич, создатель казавшихся по тем временам невероятно дерзкими "Серенады трёх сердец" и "Ниночки", "Уважайте зрителя, дайте ему сложить два и два, и он полюбит вас навек". Но есть опасения, что заодно с откровенным сексом из большого американского кино уходит и чувственность в широком смысле — по экономическим причинам. Главную кассу делают напичканные спецэффектами боевики.
Как писал обозреватель журнала Hollywood Reporter Стивен Гэллоуэй : "Голливуд просто больше не занимается созданием характерных драм со средним бюджетом, с физической близостью или без неё". Романтическая драма и романтическая комедия вымирают, а вместе с ними — и феномен кинозвезд, перестающих быть главным магнитом для зрителей. Голливуд сегодня на распутье.
Список лучших фильмов про Откровенный секс
Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. Советские фильмы с очень откровенными сценами. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино.