В магазинах торговали просрочкой, размораживали продукты, которые должны были быть в заморозке, позволяли мухам ползать по пищевым товарам и прочая. Владельцы магазинов оштрафованы на общую сумму более 4 млн рублей. Светофор Люди Разбирают Шикарные Новинки‼Обзор магазина Светофор в другом городе. Комитет госконтроля Могилевской области изъял из продажи в магазине «Светофор» в Могилеве свинину и голубцы без маркировки, а также другие продукты с просроченным сроком годности. Эксклюзивно в магазине СВЕТОФОР спешите приобрести универсальное органическое биоудобрение «ФитоЭнергоТоник»! Поможет получить богатый урожай в этом сезоне!
Светофор🚦Разбирают Шикарные Новинки‼️ Обзор Светофор Июль 2023 🎬 Топ-10 видео
Магазины сети "Светофор" сейчас можно найти во многих городах. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам. кусочек помойки в самом сердце Москвы. ВКУСНЕЕ чем в МАГАЗИНЕ!
🎥 Дополнительные видео
- В магазине «Светофор» Госконтроль Беларуси нашел свыше 400 кило опасного мяса и рыбы
- 🎁 Каталог Светофор: товары и цены сегодня 26 апреля 2024 года
- Об этом многие не догадываются: вот в чем секрет низких цен в магазине «Светофор»
- Добро пожаловать в каталог товаров и цен магазинов Светофор!
НОВИНКИ 2023 ГОДА - ШОК НОВИНКИ В МАГАЗИНЕ СВЕТОФОР МАГАЗИН СВЕТОФОР обзор НОВИНОК май 2023
У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода.
Бекон «Деликатесный», стоимость 200,90 руб. По своему составу и внешнему виду этот продукт не дотягивает до того, чтобы называться деликатесным. Можете попробовать сами и убедиться в том, что название не соответствует тому, что находится внутри упаковки. Читайте также: Как сэкономить на коммунальных платежах Сырный продукт «Шар». Стоимость одного шарика — 86,10 руб.
Учитывая, что это сырный продукт, от его употребления вы вряд ли получите удовольствие. Да и консистенция продукта оставляет желать лучшего. Натуральная горбуша консервированная за 58,90 руб. Открыв консервную банку, вы увидите много соуса и мало рыбы. Причем от рыбы только боковинки и хвосты. Никакого удовольствия.
Обычно они стоят в районе тысячи рублей, а качество оставляет желать лучшего. А здесь довольно большая корзина и, кстати, очень даже симпатично выглядит. Свитшот, 92. Но потом этот геометрический принт зацепил.
Выглядит довольно неплохо. Одеяло, 346. Бонус: набор мебели, 2730.
Согласно документу, продавец и изготовитель в течение 10 дней после уведомления о несоответствии продукции требованиям должны проверить товар и снять его с производства и продажи. Если они этого не сделают, их ждет штраф: для юридических лиц он может достигать 600 тысяч рублей. RU направил запрос в пресс-службу сети магазинов «Светофор». Ранее мы рассказывали, что в кафе на улице Солянка в Москве девятилетний мальчик выпил сок из бутылки и получил химический ожог языка и пищевода.
Ребенка госпитализировали, а его мать обратилась в правоохранительные органы. По информации столичной прокуратуры, в бутылке находился не сок, а неустановленная химическая жидкость. Следственный комитет возбудил по данному поводу уголовное дело. Также MSK1. RU сообщал о том, что в Москве мужчина выпил стакан разливного пива и попал в реанимацию. Помимо этого, мы рассказывали, кому принадлежат жесткие дискаунтеры в России и сколько на них зарабатывают.
«80% товаров не для меня»: что продают и покупают в «жестком» дискаунтере «Светофор». Репортаж
Главная» Новости» Светофор ливны новый товар на сегодня 15 апреля. Подборка товаров для сада и дачи из магазина Светофор за январь 2024 года. Обзор из магазина светофор) иногда можно хорошо затариться выгодноСкачать.
Магазин Светофор: обзор цен. Будем удивляться
Сообщается, что в комитет обратился гражданин с жалобой на нарушения в магазине. Представители КГК совместно с органами санитарного надзора провели проверку и обнаружили в продаже 380 кг охлажденной свинины на кости и 8,5 кг замороженных голубцов без маркировки, которая бы содержала информацию об изготовителе, дате изготовления, сроке годности и условиях хранения продукции. За продажу товаров с истекшими сроками годности магазину грозит штраф до 100 базовых величин, это 4 000 белорусских рублей в апреле 2024.
За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.
Наиболее распространенными нарушениями в магазинах стали несоответствие ценников реальным ценам или их отсутствие, продажа просроченных продуктов и несоблюдение условий хранения. У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.
Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.
Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.
Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
🎬 Дополнительные видео
- Светофор🚦Разбирают Шикарные Новинки‼️ Обзор Светофор Июль 2023 🎬 Топ-10 видео
- Просроченная ветчина и размороженная рыба: КГК заглянул в "Светофор"
- 10 уДАЧНЫХ покупок из «Светофора», которые нужны всем в этом сезоне
- Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор»
- Что нельзя покупать в магазине «Светофор»
- Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023 | Подборка из 6 видео
Какие продукты стоит и не стоит покупать в “Светофоре” — рейтинг 2024 по отзывам покупателей
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Вечереет, покупателей уже больше. Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли? У нас остались еще».
Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает. Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно. Набираю бытовую химию. Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22.
RU удалось с немногими. Именно в «Светофоре» люди часто отворачивались и уходили. Одна женщина даже театрально махнула рукой, будто хотела сказать: «Не заставляйте меня говорить об этом». Другие отвечали совсем коротко: «Редко» — и спешили уйти. При этом по итогам 2020 года сеть вошла в число крупнейших торговых сетей России с повседневными товарами, по данным INFOLine. Значит, спросом магазины пользуются.
RU Борьба за место у кассы Напоследок наш корреспондент решила пройтись мимо рядов с конфетами. Каких тут только нет: найдутся даже со вкусом Колобка нам жаль его — 145 рублей за полкило. На сладости к чаю цены вообще более чем привлекательные. Допустим, литр сгущенки стоит 138 рублей, а килограммовый торт «Зебра» — 234 рубля. Мармелада видов десять насчитать точно получится, если никуда не торопиться. Тут-то я и попалась.
Схватила коробочку и пошла на кассу. А по пути еще захватила гель для стирки 1,5 литра и мыло самого маленького объема — 1 литр. RU Пришлось брать тележку. Тут выяснилось, что простор «Светофора» заканчивается именно в этот момент. Ведь развернуться между деревянными палетами не так просто. Еще сложнее занять очередь, чтобы расплатиться.
Толпа с тележками, куча товара вокруг — это была борьба. В итоге тележка не проходила к кассе, и пришлось брать всё в свои руки. Чудеса эквилибристики — и вот победный пик о списании денег с банковской карты. Мыло, гель для стирки и коробка мармелада обошлись мне в 390 рублей. Но повторять этот трип по «нищемаркету» почему-то уже не хочется. Глядя на толпы покупателей, становится грустно.
Ведь многие люди благодаря этим магазинам не экономят, а выживают.
Сюда как раз прихожу пару раз в месяц за крупами и мясом. По акциям беру еще что-нибудь для дома, — делится она. За спиной Анны Михайловны целая полка с колбасами.
Самые популярные — «Итальянский сервелат» за 285 рублей и отечественная салями за 194 рубля. RU «За один раз ничего не случится» Пока я рассматриваю витрину с йогуртами и сырками, заходит светловолосая женщина с потерянным видом. Оборачивается на меня и говорит: «Девушка, а вы не видели, где тут одноразовые пеленки для больных? Мне говорили, тут недорогие».
Пеленки искала Светлана. Она действительно тут впервые. Ничего постыдного в том, чтобы ходить в такие магазины, не вижу. Вот пойду возьму йогурт или кефирчик.
За один раз ничего не случится, — считает она. В молочном отделе можно встретить любопытные продукты. Йогурты питьевые — 55 рублей, молочный коктейль — 93 рубля. RU Выбор сыров тоже богатый: от твердых до плавленых: от 140 до 400 рублей.
В морозильной комнате есть также деликатесы: имитированная икра 32 рубля за банку , кальмар в маринаде 154 рубля , готовые салаты — от 165 до 175 рублей за килограмм. Вечереет, покупателей уже больше. Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли?
У нас остались еще». Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает. Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно.
Набираю бытовую химию. Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22. RU удалось с немногими.
Именно в «Светофоре» люди часто отворачивались и уходили. Одна женщина даже театрально махнула рукой, будто хотела сказать: «Не заставляйте меня говорить об этом». Другие отвечали совсем коротко: «Редко» — и спешили уйти. При этом по итогам 2020 года сеть вошла в число крупнейших торговых сетей России с повседневными товарами, по данным INFOLine.
Значит, спросом магазины пользуются. RU Борьба за место у кассы Напоследок наш корреспондент решила пройтись мимо рядов с конфетами. Каких тут только нет: найдутся даже со вкусом Колобка нам жаль его — 145 рублей за полкило. На сладости к чаю цены вообще более чем привлекательные.
Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания.
Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках. Общие причины низких цен Светофора По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все да еще и по той цене, которую им диктуют , а сотрудники только торгуют. Что не продали, по истечению срока годности возвращают. Ну, и плюс, низкая наценка. С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре?
Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере. Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей.
Светофор🚦Разбирают Шикарные Новинки‼️ Обзор Светофор Июль 2023 🎬 Топ-10 видео
Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку. Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают?
Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара. Ну если это можно назвать выкладкой. Ну и охранник, который смотрит в камеры. Зарплата директора магазина, кстати, обратно пропорциональна расходам на персонал. Понимаете, что это значит? Пару слов о выкладке. Присутствует она только для охлаждённого или замороженного товара, а все остальное — это просто коробки с товаром, которые часто даже не вскрываются, потому как посетитель может это сделать сам. Или же он просто покупает целую коробку. Холодильное оборудование. Вы выдели их холодильную камеру?
Все правильно, она как на складе с силиконовой завесой! Соорудить такой «холодильник» не сложно и не затратно, в отличии от покупки стационарных холодильников. Они даже на электричестве экономят потому как освещение в магазине слишком тусклое.
Ну, и плюс, низкая наценка. С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов?
Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере. Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей. Как ему этого достичь?
Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают. Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения.
Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор. Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом.
Маркировка должна содержать информацию о производителе, дате производства, сроке годности и условиях хранения. Отсутствие этой информации мешает установить качество продукции; 13,9 кг ветчины с истекшим сроком годности; более 20 кг рыбы хранилось при неправильной температуре.
Такие нарушения безопасности продуктов питания могут представлять угрозу для здоровья покупателей. Данную продукцию изъяли.
Главная цель дискаунтера - минимизировать свои издержки, чтобы продавать товары дешевле конкурентов. Как "Светофору" удается держать такие низкие цены? Почему в магазине "Светофор" цены низкие - часто задаются вопросом покупатели. Давайте разберем основные "секреты" ценовой политики этой сети. Главное для "Светофора" - принять товар на склад, продать его и получить минимальную, но стабильную прибыль. Именно они вынуждены идти на уступки, снижая маржинальность своего бизнеса, лишь бы попасть на полки "Светофора".
Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума.
Новые поступления в магазин светофор Новинки продукции магазина
Товары и цены в Светофоре, которые можно приобрести на официальном сайте магазина. Подборка товаров для сада и дачи из магазина Светофор за январь 2024 года. Комитет госконтроля Могилевской области изъял из продажи в магазине «Светофор» в Могилеве свинину и голубцы без маркировки, а также другие продукты с просроченным сроком годности. Товары по самым выгодным ценам. Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России. В одном из белорусских магазинов российской торговой сети «Светофор» сотрудники Комитета государственного контроля Беларуси обнаружили весьма нехорошие вещи. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Запах очень приятный. Затем мы прошлись по мясному отделу. Тут, к слову сказать, оказалось интересного много. Корейка свиная копченая «Традиционная» категория Б Взяли на пробу: вкусная, ароматная, свежая. Цена 304,20 рублей за 1 кг. Филеечка свиная сырокопченая кат. А — 409,50 рублей А вот эту новинку мы взяли в двойном объеме, уж больно понравился состав, да и люди вокруг брали по второму разу, хвалили. Филеечка в вакуумной прозрачной упаковке, бумажная этикетка с информацией о составе и сроке годности.
Кого-то пугает товар на паллетах, кто-то обжегся на покупке определенного продукта. Мнения разные ходят в сети. У кого-то в голове не укладывается тот факт, что известные продуктовые сети могут просить по несколько десятков миллионов рублей с производителя, чтобы их товар попал на полки магазинов. Или не пускают копии известных брендов. Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом.
Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума.
Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис. Другие видят в этом угрозу своему бизнесу и отказываются идти на компромиссы. Мы вынуждены идти на снижение цен и минимизацию упаковки, чтобы оставаться на полках "Светофора". Представитель крупного мясокомбината Но есть и жесткие противники подобной практики: Я не хочу видеть нашу продукцию в "Светофоре" по демпинговым ценам.
Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты. При этом в помещении минимум продавцов и полное отсутствие мерчендайзеров. Ценники напечатаны на обычной бумаге и приклеены прямо к коробкам. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что раскрученных брендов или скоропортящихся продуктов в «Светофоре» нет. Ставка на все, что долго лежит и не требует при этом специальных условий хранения.