Водитель «Нексии» неожиданно вышел на обгон и, увидев встречку, решил продолжить манёвр, но уже по встречной обочине. 30-летний житель Рязани, управляя Жигулями 10 модели, осуществляя запрещающий маневр обгона по правой обочине совершил касательное столкновение с двигавшимся в попутном направлении автомобилем «Шевроле». Водитель, видимо, думал, что сможет обогнать фуру по обочине, но что-то явно пошло не так, как он планировал. 49-летняя жительница Новосибирска, управляя Toyota Corsa, решила обогнать по правой обочине попутный грузовик Scania. По предварительным данным, виновница трагедии хозяйка внедорожника. 50-летняя женщина, видимо, опазыдвая на работу, решила обогнать машины справа.
Обгон по встречной обочине? Забудьте навсегда!
Подписаться на Telegram-канал «Езжу по обочине, потому что плачу налоги». Нарушители — о своей правоте Зимой пробок стало больше, а с ними — и объезжающих заторы по обочине. Водители возмущаются и блокируют нарушителям проезд. Обочечники заявляют, что никому не мешают. Желающих побыстрее объехать пробки и оказаться дома раньше стоящих в потоке водителей становится больше. Реагируют автомобилисты по-разному.
Самый лояльный способ отомстить нарушителям придумал недавно водитель из Сахалина: его видео с комментариями в адрес обочечников быстро стало вирусным. Комментаторы возмутились: «В конце пробки они будут лезть в правый ряд. В итоге нормальные люди стоят, а нарушители едут». Однако нашлись и те, кто встал на стороны объезжающих затор таким способом: «Сами не можете так сделать. Но надо людям, которые могут, сделать плохо».
Какие аргументы против обочины Множеством своих примеров привели автомобилисты в сообществе «Синие ведерки» : они уверены, обочечники — одна из главных причин возникновения пробок. Статьи 25 августа 2020 «У меня так не пройдешь! Трасса «Крым», старое Симферопольское шоссе в сторону области. Рядом с Москвой идет ремонт моста. Четыре ряда и пятый, обочина, сходятся в два.
В итоге пробка растягивается на полчаса. Хотелось бы понять, зачем и почему вы едете по обочине?
Ранее мы писали, что в состоянии шока доставили в больницу водителя, пострадавшего в ДТП на Ставрополье. Читайте также:.
В итоге автомобилисты, которым мешал принципиальный водитель, избили его. Видео инцидента попало в Сеть. Во Владимирской области девушка-водитель, которая снимала на видео тех, кто в нарушение ПДД объезжает пробку по обочине, также подверглась нападению. Ей пришлось обращаться к врачам и в полицию. Иногда дело доходит до стрельбы. Так, несколько лет назад в Рязанской области водитель большегруза, который попытался не пропустить торопыгу по обочине, был ранен из травматического пистолета. В Сети даже формируются движения «антиобочечников», которые на форумах делятся друг с другом советами и рекомендациями, как не пропускать тех, кто пытается побыстрее объехать заторы, допуская при этом нарушения ПДД. Можно найти немало расчетов, согласно которым из-за «обочечников» законопослушные водители стоят в пробках больше — причем эта прибавка может составлять как 10 минут, так и час. Только каждый четвертый водитель признался, что «всегда соблюдает ПДД».
Автоэксперты высказались насчет штрафа для обочечников. Большинство из них сходится во мнении, что штраф нужно поднять с 1500 до 5000 тысяч, что фактически приравнивает наказание за езду по обочине к наказанию за выезд на встречку. Однако только увеличения штрафа недостаточно. Нужны рейды и дополнительные камеры. Так, координатор "Синих ведерок" и руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Петр Шкуматов считает, что и нынешний штраф достаточно ощутимый для многих водителей.
Всё об обгоне: штраф или лишение? На переходах, перекрёстках, под знак и через сплошную
Подбиравшееся к оборудованию АЗС пламя смогли потушить сотрудники заправки. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С отключенной системой стабилизации Honda Civic отправляется в скольжение, теряет курсовую устойчивость и разворачивается в заносе на угол около 100 о. С активированной системой динамической стабилизации Honda Civic скользит и сбивается с курса по-минимуму. Из опыта знаю — ESP на Цивике работает как по сносу, так и по заносу, и в действие она вступает рано. К тому же, степень вмешательства системы здесь пропорциональна углу поворота управляемых колёс и скорости его изменения. Иными словами, чем активнее работаешь рулём, тем сильнее ESP притормаживает нужные колёса, чтобы поставить автомобиль на заданную траекторию.
Грамотные алгоритмы работы электроники, помноженные на изначально хорошо спроектированное шасси, дали прекрасный результат Многие системы не умеют бороться со сносом скольжение вывернутых управляемых колёс в поперечном направлении. А ведь это явление несёт за собой двойную опасность. Во-первых, снос опасен сам по себе, поскольку частично или полностью лишает автомобиль управляемости. Во-вторых, для каждого покрытия есть диапазон условий скорость, кривизна траектории, угол поворота колёс , когда за сносом в дуге виража неизбежно начинается занос. Физика здесь проста — вывернутые колёса, чуть скользящие вбок, на дуге создают сопротивление движению. Автомобиль о них тормозит — «спотыкается». Из-за этого происходит динамическое перераспределение веса: передние колёса догружаются, задние, наоборот, разгружаются. Дальше в права вступает центробежная сила, действующая на автомобиль, она при снижении силы трения в пятнах контакта задних колёс ниже критической срывает заднюю ось в скольжение и отправляет автомобиль в занос.
Далее из-за смещения центра масс в сторону внешнего радиуса развитие заноса будет сильно усугубляться, в этом виновата сила инерции, которая, создавая крутящий момент относительно вертикальной оси вращения, стремится довернуть автомобиль внутрь тем сильнее, чем больше угол заноса. Вывод прост: заноса часто можно избежать вовсе, не допустив или погасив предшествующий ему снос, а вместе с тем и скорость. Получается, что автомобили, имеющие «стабилизацию», работающую по сносу, более безопасны. Система системе — рознь. Некоторые, особенно на автомобилях со спортивными генами, допускают довольно ощутимые боковые скольжения, что называется, — ради «перчика». Такие настройки позволяют водителю «пошалить-поскользить» ради удовлетворения драйверских амбиций. Чем это может обернуться в критической ситуации на обычной дороге, можно увидеть в видеоролике. Получается, железо и электроника сами по себе — далеко не всё.
С ними нужно уметь взаимодействовать, знать особенности, возможности и пределы. А это приходит только через практику, которая доступна в школах контраварийной подготовки. Автомобиль с видеорегистратором Водитель автомобиля с регистратором в последний момент хотел отвернуть от вылетающего ему навстречу Ниссана, но не вышло, не успел. Удар пришёлся в боковую часть, автомобиль сильно закрутило — и это как раз тот случай, когда силовая структура кузова сохраняя жизненное пространство, спасает жизни, а ремни безопасности, фиксируя седоков на местах, ограждают от полётов по салону и травм. Обратите внимание на панику женщины, она после столкновения, перепугавшись, истерично призывает всех скорее покинуть автомобиль, и это неправильно, в отличие от действий мужчины, который всех спокойно просит оставаться на местах. В данном случае — второе безопаснее, поскольку другие приближающиеся к месту аварии участники движения, не среагировав на ситуацию, могут запросто вас подбить. И такие ситуации не редкость. Резкое появление белого или полупрозрачного дыма в салоне во время аварии может изрядно напугать, но здесь главное без паники — это не пожар, а безвредные отработавшие газы пиротехники, которая надувает подушки безопасности.
Дайте себе хотя бы несколько секунд сориентироваться — пока вы в клетке безопасности, вы максимально защищены от ударов. Конечно, если действительно понимаете, что горит разлитое топливо, нужно поспешить, но, опять же, без паники и убедившись, что встречи с приближающимися автомобилями исключены.
Фото: Порядок выполнения маневра Опережение автомобиля справа в одной полосе Согласно п. В случае интенсивного движения, когда заняты все полосы движения, разрешается менять полосу исключительно для остановки, разворота, поворота налево либо направо или же объезда препятствия. Можно перестраиваться в правую полосу и производить последующее опережение в случаях, когда действия, запрещенные законом, исключены. Учитывайте такие важные факторы, как погодные условия и видимость, отсутствие справа сплошной линии разметки и запрещающих дорожных знаков, а кроме того, возможность обгона без превышения скорости, максимально допустимой на этом дорожном участке, и создания опасной аварийной ситуации. Ошибки, которые водители совершают во время обгона Водителю надлежит оценить ситуацию, а не надеяться на то, что кто-либо уступит ему дорогу или снизит скорость.
Давайте, перечислим основные ошибки при совершении перестроения: обгон от «кормы»; ошибки при расчете расстояния до встречного ТС и его скорости; нежелание прекратить начатый маневр, когда существует угроза ДТП; зависание на «хвосте» впереди идущего ТС; ожидание того, что встречное ТС уступит дорогу. Такого рода ошибки чаще всего приводят к авариям. И поскольку машины движутся с высокой скоростью, участники дорожного движения могут получить серьезные травмы. Основная причина такого - в том, что водитель не сумел грамотно проанализировать сложившуюся ситуацию на дороге: неверно рассчитал скорость и время, нужное для того, чтобы выполнить маневр. На дорогах с большим потоком ТС часто можно увидеть ситуации массового обгона, когда сразу несколько машин совершают маневр. Мы не рекомендуем так поступать.
Только вот смолянину оказалось далеко до легенды уличных гонок - черную иномарку начало заносить, и она на полном ходу врезалась в отечественную легковушку. К счастью, пострадавших в аварии не оказалось. В результате ДТП автомобили получили механические повреждения.
Список папок
- Обгон по встречной обочине? Забудьте навсегда!
- ❗Вот к чему приводит обгон по обочине |
- Видеоблогер выкладывает в сеть ролики с участием обгоняющих по обочине водителей
- Какой штраф за обгон справа? Когда обгон справа запрещен?
Штраф за езду по обочине
Видимо, водитель «KIA» решил «схитрить» и объехать стоящий перед пешеходным переходом автомобиль по обочине. На своём канале блогер выложил сразу несколько видеороликов, где видно, как молодой человек сам ездит на Land Cruiser по обочине и врезается в обгоняющие его машины. Какой действует штраф за обгон по обочине, а также за выезд на этот элемент дороги? Из статьи вы узнаете всё о штрафе за обгон по обочине, а также прочитаете про наказание, которое может грозить при нарушении данного правила дорожного движения. за проезд по обочине справа – 1 500 рублей. Новые подробности убийства вдовы самарского банкира Пузикова. Обгон по обочине!
Под Брянском сняли обгон по обочине
Дисконт распространяется далеко не на все штрафы, но если правонарушением является только выезд за обочину, без отягчающих обстоятельств в вид причинения вреда остальным участникам движения, то данный штраф можно оплатить со скидкой. То есть уже не 1500 рублей, а 750 рублей нужно будет оплатить в бюджет. Для этого перейдите на страницу сервиса проверки и оплаты штрафов, найдите нужный вам по номеру постановления или данным автомобиля, и внесите оплату со счета своей карты. Также можно воспользоваться онлайн-сервисами того банка, где вы обслуживаетесь. Они есть практически во всех банках РФ в разделе «Платежи».
Просто войдите в онлайн-банкинг или банковское мобильное приложение, авторизуйтесь и в строке поиска введите ГИБДД. Следуйте подсказкам системы, найдите штраф, оплатите его со своего счета, и при необходимости подпишитесь на уведомления о новых штрафах. Есть и другие онлайн-сервисы, например, от Юмани — там можно оплатить штраф не только с карты, но и с электронного кошелька. Рассрочка будет действовать 2 месяца без первого взноса и переплат.
Частые вопросы Пункт ПДД, запрещающий движение по обочине? Как наказывается езда по обочине? Езда по обочине наказывается по части 1 статьи 12. Какой штраф за обочину в 2024 году?
Административный штраф за езду по обочине составляет от 1500 до 5000 рулей в зависимости от конкретной ситуации и нарушения.
Мол, там нет конкурентов-обочечников, а штраф за такое нарушение, даже если нарвешься на экипаж ДПС , — такой же как и за движение по «своей», по правой обочине. На самом деле, все не так радужно, как кажется гражданину, исповедующему «дзен» такого рода.
Теоретически, что правая, что левая обочины одинаковы и за движение по ним в нарушение ПДД положен один и тот же штраф — 1500 рублей по статье 12.
Авария произошла в 21:23 на улице Кутузова. Момент столкновения попал на камеру видеорегистратора машины, которая сама чуть было не попала в ДТП.
Водитель преспокойно перестраивался в правый ряд, как вдруг его по обочине начал обгонять Доминик Торетто местного разлива.
Водители мопедов едут по обочине, если они не мешают пешеходам п. Для гужевых повозок, саней, верховых и вьючных животных аналогичные правила п. Также обочину могут использовать пешеходы, если нет тротуаров и специальных дорожек для них. Днем, когда светло и сопровождают взрослые, по обочинам разрешено идти группам детей п. Остальные передвижения будут нарушением ПДД.
В каких случаях разрешено ездить и обгонять по обочине?
Попытка обгона по обочине закончилась страшной аварией на трассе в Красноярском крае | 360° | за проезд по обочине справа – 1 500 рублей. |
В России предложили ужесточить штрафы за езду по обочине | Госавтоинспекции России предложит наказание для водителей за объезд дорожных пробок по обочинам, сообщает RT со ссылкой на обращение депутата Госдумы Виталия Милонова. |
"У меня кошка рожает" - сахалинцы массово обгоняют пробку по обочине | Ситуация с обгонами по обочине в час пик и во время ремонта участков дорог знакома, пожалуй, всем водителям областного центра. |
Можно ли объезжать дорожный затор по встречной обочине - АвтоВзгляд | С юридической точки зрения, выражение «обгон по обочине» не верно, поскольку обгон, в соответствии с определением (пункт 1.2 ПДД), связан с выездом на полосу встречного движения. |
Обгон по обочине МКАД стоил жизни водителю иномарки | Во время двойного обгона на огромной скорости сбили велосипедиста, который ехал по обочине. |
В каких случаях разрешено ездить и обгонять по обочине?
Только вот смолянину оказалось далеко до легенды уличных гонок - черную иномарку начало заносить, и она на полном ходу врезалась в отечественную легковушку. К счастью, пострадавших в аварии не оказалось. В результате ДТП автомобили получили механические повреждения.
Он должен убедиться. Поэтому вижу здесь вину обоюдную, но все-таки больше того, кто поворачивал. Есть и другая трактовка подобных ситуаций — кто первым нарушил, тот и виноват. Иными словами, первый нарушивший водитель теряет все свои приоритеты — Верховный суд неоднократно выносил подобные решения и по делам об обгонах, и по езде по обочине. Или, скажем так, менее виноват, — говорит автомобильный юрист, адвокат коллегии «Инюркон» Денис Садовский.
Но в данном случае обгон был запрещен сплошной разметкой, думаю, в данной ситуации можно говорить о вине водителя, который пошел на обгон и пересек разметку. Но не стоит надеяться, что если вы нарушили, то вас сразу оправдают только потому, что второй участник нарушил первым. Такие дела рассматривает суд, а он изучает все нюансы столкновения, все технические моменты, может назначать экспертизу. Тут тонкий момент может быть — установление для второго водителя момента, когда он должен был бы увидеть, что сзади идущий автомобиль пошел на обгон.
На снимках действительно видно повреждение стекла.
Примечательно, что страховые компании не считают подобную ситуацию страховым случаем. При этом владелец поврежденного авто вправе обратиться в суд в порядке ст. Пишите в наш телеграм-бот.
Более того, даже при опережении можно нарушить правила и получить штраф. Разбираемся во всем по порядку. Что такое опережение?
Определение опережения очень простое: это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Важнейшее отличие опережения от обгона состоит в том, что обгон — это опережение, связанное с выездом на встречную полосу, а простое опережение осуществляется без выезда на встречку. Когда опережение запрещено? Прямого запрета на опережение в конкретной ситуации в ПДД нет — то есть на опережение не распространяются запреты, действующие для обгона: опережать можно и на перекрестках, в тоннелях, на поворотах и так далее, поскольку водитель движется по своей полосе движения и нет риска появления на ней встречного автомобиля. Несомненно, помимо правил стоит учитывать и конкретные дорожные условия: к примеру, опасный поворот в условиях ограниченной видимости туман, дождь, снег или в гололед — не лучшее место для опережения, пусть оно и не противоречит правилам.
Самое популярное
- Хорошо, что остался жив. Обгон справа по обочине. Смотреть до конца обязательно ВИДЕО
- Хотел совершить обгон по обочине, но... » - Русский развлекательный портал
- В каких случаях разрешено ездить и обгонять по обочине?
- Смолянин устроил ДТП, пытаясь обогнать “попутки” по обочине — «» | Новости Смоленска
- Какой штраф за езду по обочине
- «Езжу по обочине, потому что плачу налоги». Нарушители — о своей правоте :: Autonews
Что сделают с водителем за опережение по обочине под знак «Обгон запрещен»
Нужны рейды и дополнительные камеры. Так, координатор "Синих ведерок" и руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Петр Шкуматов считает, что и нынешний штраф достаточно ощутимый для многих водителей. Он напомнил, что на МКАД, где нарушителей начали ловить камеры, обочечников почти не стало. Автоэксперт Артем Бобцов убежден, что, хотя выезд на обочину и не сопоставим по степени опасности с выездом на встречку, однако соизмерим по риску ДТП.
Полоса закончилась в тот момент, когда Toyota поравнялась с большегрузом. Chaser утратил связь с асфальтовым покрытием, запылил по обочине, после чего ушел в занос. Он проскочил перед фурой и оказался на полосе встречного движения, где тут же столкнулся с Toyota Caldina, от удара вылетевшей за пределы дороги.
Пункт 11. Данное видео является учебным материалом. Источник Разбор аварийной ситуации с комментариями Авто Mail.
Учебный материал Причина аварии — идиотичное, иначе не назовёшь, поведение водителя Lexus RX. Он решил обогнать по встречной полосе сразу два транспортных средства автомобиль, оснащённый регистратором, и грузовик с полуприцепом там, где это делать запредельно опасно и запрещено — на подъёме с ограниченной видимостью. Обгон вслепую на «авось».
К чёрту правила, и здравый смысл, главное — быстрее! Для многих такое поведение — норма, и это катастрофа. Человек, привыкший выжимать из ситуации последнее, не оставляющий «запаса» для возможных вариантов развития и не думающий о безопасности, увы, считает, что ему всегда всё будет сходить с рук.
Он не чувствует, какими могут быть последствия — «А чо? Проскочу, раньше же везло! Пресловутое — «А чо», которое уже стольким стоило жизни.
Что же дальше? Дальше произошло то, что и должно было произойти — в «самый неожиданный» момент из-за перегиба появился встречный Nissan Almera. Да, водители заметили друг друга, стали действовать в отличие от водителей, о которых мы писали в разборе « "Встречный" обгон, отбойник, удар » , но дальше всё пошло через пень-колоду.
Можно ли было избежать аварии? Этот случай из разряда тех, когда ни здравый смысл, ни хорошая реакция и подготовка не имеют силы против идиотизма. Водитель Lexus RX своей преступной дуростью, халатностью и пренебрежением не только спровоцировал опасную ситуацию, но ещё и обострил её до крайности.
Несмотря на это, водителю Ниссана удалось сделать невероятное — избежать страшного лобового удара с Лексусом дважды на асфальте и на обочине , благо ширины проезжей части и обочины вместить грузовик и две легковушки хватило. Но дальше у ситуации резервов не осталось — Альмеру после двойной переставки пусть и не сильно, но раскачало о ритмическом заносе подробнее в материале « Скользим и тормозим на озере Бузим » , что и привело к последующему столкновению. Здесь одно можно сказать точно — скользящий удар с автомобилем, с которого велась видеозапись, — это, пожалуй, наименьшее из зол, которые могли произойти.
Так что манёвры водителя Ниссана которые запрещены правилами были совсем не впустую. Все живы, жаль отдуваться за дурость пришлось не виновнику, а совершенно иным людям. Как показывает наш опыт, за здоровье и жизнь можно и нужно бороться, правда, если действительно есть уверенность в том, что не усугубите ситуацию, как тот же самый водитель Лексуса.
А начинать бороться можно уже с момента подбора автомобиля. По части железа в таких ситуациях значение имеет буквально всё — то, как спроектировано и настроено шасси, острота реакции на поворот руля, информативность рулевого привода, курсовая устойчивость, склонность автомобиля к сносам или заносам, сцепные свойства и особенности шин, износ элементов ходовой части, оснащён автомобиль стабилизирующей электроникой или нет. Собственно, готовя тест-драйвы , мы и наши коллеги из других изданий, стараемся наиболее полно отразить плюсы и минусы в поведении автомобилей на дороге.
Читайте, делайте выводы. Управляемость и уровень безопасности — это главное. Будь у Nissan система динамической стабилизации ESP — аварии, похоже, можно было бы и вовсе избежать.
ESP, понимая, что автомобиль отправляется в скольжение, подтормаживая нужные колёса, осаждает автомобиль и заправляет его на задаваемую рулём траекторию.
Проблема актуальна для многих регионов, например, для Московской области. По его словам, инспекторов для фиксации таких нарушений не хватает, поэтому «вся надежда на камеры». RU Накануне, как сообщили очевидцы, на трассе Р352 Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов из-за дорожных работ образовалась многокилометровая пробка. Под Невьянском раздраженные автолюбители едва не устроили драку прямо на дороге — они хотели избить мужчину, который на своей машине не давал проехать «обочечникам». Источник «URA. Инспектора на каждую обочину не поставишь. Распространение комплексов фото- и видеофиксации позволит во многом решить проблему — мало кому захочется нарываться на штраф».
Собеседник агентства подтвердил, что подобные камеры уже активно работают в Подмосковье. RU» указал на «побочные эффекты» новой инициативы: «Бывает, что обочина — это единственная возможность объехать препятствие, например, если произошла авария.
Кто может двигаться по обочине
- Читайте также
- Список папок
- Самое популярное
- Водителей, совершающих обгоны по обочинам дорог, выявляют в Иркутске | Новости НТС
- Борьба с водителями, объезжающими по обочине, ударит по всем
- Незавершенный обгон по встречной обочине привёл к ДТП - Чебоксары
Совершая обгон по обочине водитель ВАЗ-2110 вытолкнул Шевроле на встречную
Новости партнеров. Удивительные маневры автомобилиста на трассе в Карелии попали в объектив видеофиксатора. Инцидент зафиксирован на трассе "Кола" в Беломорском районе в нескольких километрах от поселка Пушной. Водитель «Нивы» потерял управление, обгоняя по заснеженной обочине и протаранил встречный автобус. 29 августа в 17 часов на 512 километре трассы Сызрань — Саратов — Волгоград 21-летний молодой человек на автомобиле Mitsubishi Lancer при обгоне по обочине не справился с управлением, в результате чего легковушку занесло на встречную полосу под Камаз. + Штраф за обгон по обочине составляет 1,5 тыс. руб. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. Водитель, видимо, думал, что сможет обогнать фуру по обочине, но что-то явно пошло не так, как он планировал.
Штрафы за обгон, препятствие обгону и движение по обочине
Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Наш читатель Юрий показал на видео, как попытка обогнать поток по обочине в исполнении одного водителя закончилась неприятностями для других. Благодаря беспилотникам ДПС Кубани ловят нарушителей на дороге. Подобные рейды проходят по всему региону, содействие в которых оказывают сотрудники авиационного отряда специального назначения Росгвардии по Краснодарскому краю.
Обгон по встречной обочине? Забудьте навсегда!
Мужчина на высокой скорости пытался обогнать попутчика по правой стороне, но не смог удержать машину. За обгон по обочине предусмотрен штраф до 5 тысяч рублей. Самое серьезное нарушение — выезд на обочину встречной полосы, что может привести к лишению прав на полгода или даже на год в случае повторного нарушения. Известный гонщик, бронзовый призёр серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев предложил решение проблемы Формулы-1, связанной с «бесплатными» обгонами по обочине. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. Однако дело осложняет тот факт, что кроссовер начал обгон через сплошную линию разметки, а это запрещенный маневр. Водитель автомобиля «Лада Приора» при опережении фуры по обочине не справился с управлением и совершил опрокидывание в кювет. 14.04.2022, в 12.08, на автомагистрали Кемерово — Ленинск-Кузнецкий, в районе съезда с посёлка Новостройка, автомобиль БМВ с гос номером К523КТ142, обогнал меня по обочине, закидав при этом мою машину камнями.