А потом отца Алисы – профессора Селезнева убивают злые пираты, а наши герои попадают снова в 2024 год.
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме. Сюжет ленты рассказывает про Алису Селезнёву из будущего, которая пытается разыскать собственную маму — та пропала много лет назад, когда Алиса ещё была ребёнком. Петербуржцы первыми увидели экшн «Сто лет тому вперед» про новую Алису Селезневу. Компания “Централ Партнершип” опубликовала первый тизер художественного фильма “Сто лет тому вперед”, снятый по мотивам произведений советского писателя-фантаста Кира Булычева, подарившего нам приключения девочки Алисы Селезневой.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Однако всей Вселенной угрожают космические пираты, и герои вступают с ними в схватку, чтобы восстановить ход времени. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко. Он сразу заявил, что его картина — не ремейк "Гостьи из будущего" и не дословная экранизация литературного оригинала. Это новый взгляд на историю всеми любимой Алисы. У них общий только первоисточник, а так они совершенно не похожи.
Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко. Я эту культуру изучал, что видно в костюмах, цветовых и стилистических решениях, компьютерной графике. Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов".
Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив.
Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах.
Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям. Поиск отсылок — тоже увлекательное хобби где, как не в отечественной кинофантастике, могут соседствовать прототипы Боромира и Джона Сноу.
Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса. В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Сам Булычёв, кстати, не слишком серьёзно относился к своей детской прозе и писал её не так охотно, как взрослый научно-фантастический цикл.
Но славу и деньги ему принесла именно Алиса. В экранизации сыграли Наташа Гусева и Алёша Фомкин. Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым. Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно.
Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале.
Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко».
Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й.
Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
Главная героиня, Алиса Селезнева, вместе со своими друзьями и врагами, уже была принята первыми зрителями. Советская Алиса Селезнева из фильма «Гостья из будущего». Появился первый тизер нового фильма об Алисе Селезневой: он понравился не всем. Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу. Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. В новом фильме опять присутствуют персонажи с иностранными именами, но теперь уже сыгранные российскими артистами (Егор Корешков, Виктор Добронравов).
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
Режиссер Александр Андрющенко решил снять римейк знаменитого фильма про Алису Селезневу. В интервью «Ведомостям» продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко рассказали, почему в новом фильме про Алису Селезневу нет миелофона, сколько, по их мнению, продлится бум «семейного контента» и стоит ли ждать продолжения «ледовой» франшизы. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. «Наталья Гусева в роли Алисы Селезневой в наше время была куда гармоничнее. Компания “Централ Партнершип” опубликовала первый тизер художественного фильма “Сто лет тому вперед”, снятый по мотивам произведений советского писателя-фантаста Кира Булычева, подарившего нам приключения девочки Алисы Селезневой.
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой. Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева. Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее.
Множество школьников СССР были влюблены в загадочную девочку с широко распахнутыми глазами, а школьницы мечтали быть на нее похожими — в парикмахерских даже появилась стрижка «под Алису». Сама Наташа Гусева к своей популярности была равнодушна, даже стеснялась ее. Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем! Гусева сыграла в продолжении истории про Алису и снялась еще в двух картинах, а потом пропала на 20 лет. Затем приняла участие в озвучивании анимационной ленты «День рождения Алисы» и исполнила небольшую роль во втором сезоне сериала «Литейный».
Но сейчас создатели держат в тайне результаты кастинга. Права на картину уже проданы онлайн-платформе. Предварительная дата релиза — 28 декабря 2023 года. Напомним, что фантастическая детская повесть была опубликована в 1978 году.
С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина.
В РФ снимут новый фильм про приключения Алисы Селезневой
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева - Афиша Daily | А Алиса Селезнева обрела новый образ и теперь будет вдохновлять современных подростков. |
Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил прокат в России — 26.04.2024 — В России на РЕН ТВ | В центре сюжета — история об Алисе Селезнёвой, которая вместе с отцом отправляется в путешествие по планетам. |
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу | Актер Константин Хабенский сыграет роль отца Алисы Селезневой в новом фильме о приключениях юной космической путешественницы. |
Актер Константин Хабенский сыграет в новом фильме про Алису Селезневу | 07.11.2022 | Рязань.Лайф | Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. |
"Сто лет тому вперед": новая жизнь Алисы Селезневой | Ее Кира Селезнева – мама Алисы – оказалась заперта в прошлом, куда переместилась, спасая мир от катастрофы. |
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое - любовь и дружбу.
Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл.
И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом.
Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели.
У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет. Премьера картины запланирована на конец 2023 года, точной даты пока нет. Режиссером выступил Александр Андрющенко, одну из ролей сыграл Константин Хабенский.
О планах снять новую экранизацию книги «Сто лет тому вперед» еще в 2020 году сообщил продюсер Михаил Врубель.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. В Москве настоящего и будущего зрители увидят сразу несколько уникальных технологичных сервисов и продуктов Сбера.
Также в кадре покажут отделение будущего Сбера и банкомат.
Как состоялась премьера: фильм про Алису Селезневу возглавил прокат
В первых двух фильмах образ Алисы воплотила Наташа Гусева, в третьем — Катя Прижбиляк. Новый фильм об Алисе Селезнёве готовится к премьере. Сыгравший профессора Селезнева Константин Хабенский отметил, что не стоит проводить параллели с советским фильмом, поскольку создатели новых приключений Алисы попытались рассказать про новых героев, которые интересны нынешнему поколению. В новом фильме опять присутствуют персонажи с иностранными именами, но теперь уже сыгранные российскими артистами (Егор Корешков, Виктор Добронравов). Недавно стало известно, что звезда "Ночного дозора" Константин Хабенский сыграет в новом фильме про Алису Селезнёву. Новый фантастический фильм о приключениях Алисы Селезневой «Сто лет тому вперед» ворвался на экраны российских кинотеатров.
В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
Неудивительно, что режиссеры нового поколения вернулись к приключениям знаменитой Алисы Селезневой. Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме.
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве. Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп. Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева. Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино. А вот Кирилл Митрофанов, сыгравший Колиного друга Фиму, как отметили многие, вовсе не похож на того пухленького мальчика из "Гостьи". Тихий парень, который старается никуда не ввязываться и очень любит видеоигры.
А в старших классах выяснилось, что у мамы её подруги была своя театральная студия. В итоге все одноклассницы после школы устроились в милицию, а Даша поступила в театральный вуз: сначала в Минский институт культуры, затем в Белорусскую академию искусств, и наконец, в ГИТИС, который девушка окончила в 2022 году. Её наставником был Олег Кудряшов. Даша Верещагина в студенческие годы Ещё в студенчестве эффектную девушку с модельной внешностью заметила агент Лена Хван. Она и стала моей проводницей в этот мир, затянув в бездну русского кинематографа , — шутила позже Верещагина. Первые роли Фильмография 25-летней Дарьи пока что не очень обширная. Она была выбрана из множества кандидаток благодаря своей уникальной способности воспроизводить различные настроения и эмоции на экране.
Сейчас она изменилась, стала старше и готова покорить сердца современных подростков.
Даже если они не знакомы с произведением Кира Булычева, по которому был создан фильм «Сто лет вперед». Школьник Николай Герасимов проводит время, мечтая о невзаимной любви, веселясь с друзьями, слушая музыку и играя в видеоигры.
И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»?
Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино?
Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью. Раневская, если не врут, говорила, что сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность.
Ну что ж. Зритель ждёт. Он знает, как выглядит «прекрасное далёко» на самом деле — ему уже показывали его.