Новости новости гтлк

Правительство определило «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам в 2024—2025 годах. ГТЛК и РЭЦ тестируют единый водный маршрут по коридору «Север – Юг». Правительство определило «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам в 2024—2025 годах.

Другие новости компании

  • «Вертолеты России» передали ГТЛК пятый медицинский «Ансат»
  • Вести Твери
  • ГТЛК представляет обзор транспортного комплекса России по итогам 9 месяцев 2023 года
  • ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год
  • ГТЛК получит 86 российских вертолетов до 2025 года

ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок

Отмечается, что реализуемые программы лизинга с госфинансированием и инвестиционные проекты с использованием средств ФНБ направлены на снижение нагрузки на транспортников. При этом они соответствуют приоритетам поддержки российского бизнеса, обозначенным президентом РФ на ежегодном съезде РСПП. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Оба воздушных суда уже поступили в регион, третий борт поступит в ближайшие дни после завершения процедуры приёмки. Для Республики Коми современный и надёжный вертолётный парк жизненно важен — территория региона по площади почти вдвое превосходит Великобританию, при этом есть много населённых пунктов, куда добраться можно только воздушным путём.

Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.

Всего в рамках контракта СберЛизинг поставит 54 низкопольных трамвая в уникальном дизайне по мотивам трамвайной моды 50-60-х годов: 12 двухсекционных вагонов «Довлатов» и 42 трехсекционных вагона «Достоевский». СберЛизинг поставит в Новосибирск еще 80 троллейбусов «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» общей стоимостью около 5 млрд руб. В общей сложности в рамках двух контрактов Новосибирск получит 200 троллейбусов, 60 из них уже переданы заказчику и работают на маршрутах. СберЛизинг расширил программы субсидирования, предлагая 400 тысяч руб. Кроме того, СберЛизинг предлагает субсидию в 300 тыс.

СберЛизинг поставит городскому перевозчику г. Сургута 30 низкопольных автобусов производства Ликинского автобусного завода. Казани 25 троллейбусов, произведенных на «Минском автомобильном заводе». ГК «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по Индексу заметности, заняв третье место. В IV квартале 2023 г.

Это, по его словам, и является отличительной особенностью ситуации ГТЛК в сравнении с выплатами других компаний. Из-за санкций трудности с проведением платежей по еврооблигациям испытывают все российские компании, выпускавшие такие бумаги. При этом для них установлена обязанность исполнять обязательства перед российскими инвесторами. Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК. В том числе определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга. Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов.

ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок

Внешне компания, если судить по её финансовой отчётности, выглядит довольно привлекательно и стабильно. По данным МСФО, доход от основной деятельности за 6 месяцев 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 142 млн рублей и превысил 5,9 млрд рублей. Чистая прибыль хотя и уменьшилась до 0,2 млрд рублей, однако, как заявил уже бывший глава ГТЛК Михаил Полубояринов, «применяемый в ГТЛК консервативный подход к резервированию позволил избежать в кризисных условиях дополнительного создания значительного объема резервов к ранее начисленным и сохранить прибыльность». Тем не менее Полубояринов оставил Дитриху не только прибыля, но и немалые долги. Таким образом, в обращении уже находится 6 выпусков евробондов на 3,15 млрд долларов, требующих постоянного обслуживания. В условиях вагонного профицита руководству ГТЛК придётся демонстрировать чудеса кризис-менеджмента, чтобы сохранить прибыльность компании. Для выполнения обязательств перед иностранными инвесторами новый глава компании Евгений Дитрих будет вынужден продолжить практику выбивания субсидий из Минтранса для исключения дефолта. На собственные доходы рассчитывать не приходится: тот же «Аэрофлот», для которого ГТЛК является основным лизингодателем, найдёт способы минимизировать лизинговые платежи как минимум в период пандемии. В ближайшее время ГТЛК, принадлежащая пока Минтрансу «Коммерсант» сообщал о возможном переводе компании под эгиду Минпромторга , и «ВЭБ-лизинг» должны стать основными получателями госгарантий на 139,6 млрд рублей на закупку 59 лайнеров SSJ-100. Их единственный конкурент — «Авиакапитал сервис», входящий в состав «Ростеха».

Не меньшую головную боль для Дитриха будет представлять и железнодорожный сегмент бизнеса вверенной ему фирмы.

Минтранс России на конкурсной основе отобрал 21 городскую агломерацию для участия в программе в 2022-2024 гг. Заявки из 44 регионов страны оценивались, в том числе, по следующим критериям: наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания. Всего регионы получат за три года 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев.

Итоговые условия по лизингу будут определяться для конкретного получателя с учетом типа БАС, которые передаются в лизинг, их состава, а также актуальной ставки рефинансирования Центробанка РФ.

В числе условий, обязательных для участия в программе компаний, планирующих эксплуатировать БАС, — предоставление документов, подтверждающих наличие у персонала квалификации, страхование имущества, а также возможность ведения деятельности согласно действующим законам, в том числе в сфере организации воздушного движения. Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. ГТЛК будет выполнять функции базового поставщика БАС и выступит в качестве квалифицированного заказчика в рамках гражданского госзаказа.

После этого утверждения мы приступим к регистрации выпусков, планируем начать эту работу в октябре», — рассказали в пресс-службе компании. Также в ГТЛК уточнили, что обмен будет производиться по принципу «бумага на бумагу».

Замещающие облигации будут обслуживаться в рублях по курсу ЦБ на дату купона, выплата будет производиться в день купона без 10-дневной задержки как при текущих платежах по евробондам.

ГТЛК получит 86 российских вертолетов до 2025 года

Новости и события рынка ПИФ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. замещения компания планирует выплатить пропущенные купоны за период с апреля 2022 года по май 2023 – это позитивная новость для локальных держателей еврооблигаций ГТЛК. Свежие события по теме ГТЛК: ГТЛК назначили единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам, Оценен спрос на закупку вагонов в России в 2024 году. В ГТЛК добавили, что по крытым вагонам ставки выросли на фоне списания старого парка вагонов и закупки новых крытых вагонов по значительно увеличенным ценам, что произошло. Новости Публикации Блог Президента ПАО "ДжиТиЭл" Презентации Видеоматериалы Пресс-секретарь Карта публикаций.

МЧС: в некоторых районах Тверской области зафиксированы частичные отключения электроснабжения

  • ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми – ГТРК «Коми Гор»
  • Выручка ГТЛК рухнула в 1,7 раза
  • ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД – Рейс.РФ
  • Все новости на тему ГТЛК в России и мире — Frank Media

«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей

Отраслевые новости. Лента новостей для частных инвесторов. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Самые быстрые сообщения про. Иск «Ресо кредит» к ГТЛК и ее дочерней компании «ЛАЛ-1520» на 35,1 млн руб.

ГТЛК сообщила, что не наблюдает увеличения ставок аренды вагонов из-за ключевой ставки

Использование материалов сайта в нарушение исключительного права правообладателя на результат интеллектуальной деятельности и может повлечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.

Некоторые инвесторы пытались решить вопрос в досудебном порядке и несколько раз связывались с ГТЛК. Однако ответы были разные — вплоть до отрицания причастности материнской компании к выплатам.

Сейчас россияне могут без ограничений летать в 37 зарубежных стран. При этом, отметили в ГТЛК, по объективным причинам загрузка авиазаводов военными заказами, комплексная работа над новыми моделями отечественных самолетов несколько просело собственное производство гражданской авиатехники. Так, по данным Росстата, в 2023 году было произведено 89 единиц гражданских вертолетов и несколько опытных образцов пассажирских самолетов.

Списали за год почти 26 тыс.

Читайте RusBonds в ГТЛК установила объем размещения облигаций с привязкой к ключевой ставке в размере 11 млрд рублей 26 апреля. RU - АО "ГТЛК" увеличило объем размещения 5-летних облигаций серии 001P-21 с офертой через 3,5 года с 10 млрд до 11 млрд рублей, сообщается в телеграм-канале эмитента. Компания 25 апреля провела сбор заявок на выпуск.

Государственная транспортная лизинговая компания — последние новости

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области. замещения компания планирует выплатить пропущенные купоны за период с апреля 2022 года по май 2023 – это позитивная новость для локальных держателей еврооблигаций ГТЛК.

Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК

Скопировать ссылку Unsplash В Федеральном агентстве отреагировали на сообщения СМИ про 37 самолетов Государственной транспортной лизинговой компании, которые хотят отсудить в Европе. Как заверили в ведомстве, они в курсе сложившейся ситуации и в случае возникновения рисков предпримут необходимые меры для соблюдения прав пассажиров и выполнения заявленной программы международных полетов. В настоящее же время авиарейсы на вышеназванных воздушных судах выполняются штатно. Наибольшую часть из «спорных» самолетов эксплуатирует «Аэрофлот».

Как отмечается в сообщении пресс-служба ГТЛК, действующий состав совета директоров включает в себя опытных и компетентных профессионалов, представителей ключевых для деятельности компании министерств — Минтранса, Минпромторг а, Минфина России и бизнеса.

Последние изменения направлены на поддержание устойчивости, сохранение лидерства на российском рынке лизинга и дальнейшее развитие компании. Андрей Александрович Костюк начал карьеру в 2002 году в Санкт-Петербургском государственном учреждении «Дирекция транспортного строительства», при комитете по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, в котором прошел путь от специалиста до заместителя начальника отдела транспортных сооружений. Занимал руководящие посты в Федеральном управлении автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. Смирнова Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Компания в 2023 г. А также запустила и приступила к реализации 4 инвестпроектов с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ , по которым в ближайшую «пятилетку» транспортным компаниям страны будет поставлено 4,5 тыс. Такие проекты не только обновляют парки транспорта в стране, но и загружают машиностроителей долгосрочными серийными заказами, запуская кооперационную цепочку на всех стадиях строительства техники. Железнодорожный транспорт В 2023 г.

Еще одна задача, требующая решения, касается унификации компонентной базы. Дело в том, что на сегодняшний день в стране отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно сформировать базу для любого беспилотника. Следствием этого является то, что компоненты производят единично, стоят они дорого, а в случае ремонта оборудования их может просто не хватить. Дитрих пояснил, что компонентная база должна быть унифицирована таким образом, чтобы из комплектующих любой дрон под запрос клиента можно было собрать по принципу конструктора. Или же доработать узлы, например, установить более емкую и в то же время легкую батарею, которая подойдет не к одной-единственной модели, а будет универсальной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий