Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название.
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе.
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
Интерес к расположенному в Новгородской области завод «Дека», который выпускал «Николу» и «Хлебный квас», проявляет ООО «Иннова Финанс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Общие требования кредиторов достигают почти 2 млрд рублей, тогда как производственный комплекс оценивается в 1,5 млрд рублей. Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам.
Короткая ссылка 18 марта 2019, 16:24 В Новгородской области следователи возбудили уголовное дело по факту неуплаты налогов руководством компании «Дека». Об этом заявили в пресс-службе СК России. Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения.
Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения. Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб. В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб.
СИБ — давний финансовый партнер «Деки»: середине 2000-х он кредитовал тогдашних владельцев завода — бизнесменов Манского и Баринова из Санкт-Петербурга. Позже они продали завод московскому предпринимателю Николаю Левицкому, который сначала занял 7,5 млн долл на выкуп акций в московском банке, а потом перекредитовался у СИБа, после чего продолжил финансовое сотрудничество с этим банком и дальше. В итоге, к 2018 году у бизнесмена собралось обязательств «Деки» на общую сумму около 1,5 млрд рублей.
Тогда Левицкий предложил банку забрать завод за долги, списав за это личные обязательства. Посредником в сделке выступил свояк бизнесмена, петербуржец Георгий Семененко, совладелец и глава Кировского завода. Он учредил траст, в который Левицкий передал все компании, владеющие активами и акциями завода.
В случае успешного закрытия сделки Семененко должен был передать эти компании банку. В итоге, уверяют в СИБе и подтверждает сам Семененко, сделка не состоялась. Однако суд внезапно решил, что объяснения банка не имеют правового значения для дела, и признал «фактическую аффилированность» банка и «Деки».
В том же 2020 году по другому делу Верховный суд РФ изучил сделку 2012 года с Манским и Бариновым , по результатам которой деньги, уплаченные Левицким, пошли на погашение старого кредита СИБа. А также последовавшую год спустя перекредитовку Левицкого в том же СИБе. Эта бизнес-история была квалифицирована судом как «кольцевая схема», а банк идентифицирован как «аффилированный кредитор».
На это решение с тех пор ссылаются суды всех инстанций, не вникая в суть. Однако в ВС рассматривался только один заем на перекредитовку после выкупа акций. Сейчас СИБ оспаривает такое восприятие себя в судах, и у него все шансы изменить ситуацию в свою пользу.
Новый игрок В случае утверждения кредиторами положения о торгах его главным бенефициаром станет московское ООО «Иннова Финанс». К маю она собрала пул требований размером примерно в 180 млн рублей, а затем выкупила за 100 млн рублей обеспеченный залогом кредит ЮниКредитБанка на 211 млн руб. Главным проигравшим от такого положения станет ВТБ, который из своих 700 млн рублей получит только половину.
Остальные деньги от продажи примерно 780 млн рублей из 1,5 млрд пойдут на оплату текущих обязательств, расходов на процедуру, вознаграждение управляющего и затем пропорциональное погашение незалоговых требований, включенных в реестр кредиторов 1,4 млрд рублей. При этом у «Иннова финанс» остается еще 180 млн рублей требований от мелких незалоговых кредиторов. Таким образом, она сможет получить еще до 80-100 млн рублей.
И в итоге, как отмечают эксперты, вложив в покупку долгов 140 млн рублей, может заработать 310 млн.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. сообщили в пресс-службе. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд
Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Квас Никола. Поиск. Смотреть позже.
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»
ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г. Справка: Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В «Липецкпиво» на запрос РБК не ответили. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас «Никола» и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания «Дека» — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС.
Так, например, в 2007 году на «Деку» пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с «находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями», и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на «Деку» пожаловался другой российский производитель кваса — «Очаково». Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что «вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» — натурал среди напитков».
Некоторые слоганы «Деки» впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у «Деки» начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем «Деки», заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО «Кировский завод», по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств «Деки». Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было.
Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб. Сейчас это решение пытаются обжаловать.
Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Он призывает сбросить оковы формальностей, снять маску наигранности и пробудить в себе внутреннее естество русского человека. Слоган новой рекламной кампании: «Никола» — быть русским по приколу! Для рекламной кампании было создано четыре ролика: основной — продолжительностью 20 секунд и три дополнительных — по 10 секунд. Основная доля рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы — «Первый», «Россия 1» и НТВ. Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году.
Поэтому традиционность — обязательное условие для успешного существования в категории. Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем.
Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть.
Все материалы автора Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека" , производящей квас "Никола". Видеозапись с обыском опубликована в YouTube-канале Следственного комитета в понедельник, 18 марта.
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» 11:28 11. Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий», известный своим производством пива, кваса, молочной и рыбной продукции, недавно приобрел право на выпуск одного из самых популярных брендов кваса несколько лет назад — «Никола». Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия.
В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола».
Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное... Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Соответствующее заявление поступило в Арбитражный суд Новгородской области. В иске заявлены требования в размере 627,5 тысячи рублей. Обращению с иском о банкротстве предшествовало заявление, поданное «Бастионом» о взыскании долга по договору строительного подряда за выполненные работы.
А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества.
Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике. Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов. Когда идея попадает точно в настроение и интересы аудитории, мы получаем колоссально высокое вовлечение и позитивный пользовательский контент».
АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества. Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике.
Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»
Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». натурал среди напитков».
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Путина с представителями новгородского бизнес-сообщества давали слово Елене Новиковой, генеральному директору «Деки». Немножко снижает пафос то, что группа «правильных» национальных напитков оказалась самой многочисленной: в неё вошли 17 марок, ещё 9 названы «всего лишь» «качественным товаром», а нарушения допущены лишь четырьмя изготовителями, чью продукцию проверяли эксперты. Лишь в трёх случаях выявлено несоответствие кваса по микробиологическим показателям производители «Аппетитно Круглый Год», «Букет Чувашии» и «Суздальские напитки». В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени.
Параллельно с исками о банкротстве «Дека» столкнулась с уголовным делом, которое было возбуждено в связи с возможной неуплатой налогов. Об этом 18 марта сообщило управление Следственного комитета России по Новгородской области. Следком подозревает, что ООО «Дека» с июля по октябрь 2018 года не заплатило более 26 миллионов рублей. Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки».
Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой.
Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию. Сейчас основными производителями кваса в России исходя из представленности в крупнейших федеральных сетях являются «Очаково», PepsiCo ТМ «Русский дар» , «Вятич» «Вятский квас» и др.
Из показаний в суде владельца бизнеса Николая Левицкого стало известно, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко. Банк ВТБ, который является основным кредитором компании, обратился в суд с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд требования не удовлетворил.